Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 26.03.2022 в 16:47, VIS сказал:

Добрый день.
Пытаюсь оформить ОСАГО онлайн, но в формах нет марки "Avantis" !!! Что делать, помогите советом?!

Отправлено с моего KB2000 через Tapatalk
 

Пришло время на учет ставить - не смог с Тиньковом оформить. вбил вручную марку-модель, при загрузке документов неизвестная ошибка - не уверен из-за сканов или проблема с моделью.
Нашел в ингосстрахе наш мот, единственное - там по умолчанию стоит начало страхования третий рабочий день с момента оформления, можно открыть календарь и выбрать второй (оформлял 9.04, дата начала была 13.04, открыл календарь и вручную выбрал 12.04). стоимость та же что и в тинькове (годовая около 2000р для моего КБМ и региона).

https://www.ingos.ru/auto/osago/agreement/vehicle/
1096413898_.thumb.png.38898a564b0a83ae983cd439fc79b57e.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страховку купил в местном филиале РЕСО, с учётом понижающего коэффициента, вышло в 926 рублей за год.

Отправлено с моего KB2005 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скатался вчера до ГИБДД - едет хорошо, коробка класс - не то что на лифане ловишь нужную скорость. Вибрации все равно заметны на высоких оборотах но не критично.

Поставил сразу переднюю звезду на 16 зубов - в пробках конечно сложно ехать, в натяг приходится сцеплением играть.

 

Но, к сожалению, по причине резко ухудшившегося финансового положения (да наверное как и у многих) вынужден продать. Подробности в объявлении авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль конечно! А  бумажный фильтр снова стоял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Ляксей сказал:

Жаль конечно! А  бумажный фильтр снова стоял?

нет, поролонка была - бумажный заказывал на озоне, немного бумага загнулась но площадка ровно прилегает https://www.ozon.ru/product/filtruyushchiy-element-ttr-250rb-376920813/?sh=SCqTX3UMlA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В прошедшую субботу открыл сезон, проехал первые 104км. На отдельных участках удалось разогнаться аж до 110 км/ч (спидометр у меня ноль в ноль GPS) видимо мот продолжает обкатываться, в прошлом году больше 107 не получалось. Но самое главное,надо было испытать переделанное сиденье(стр 27 от 7.02) Специально проехал весь маршрут без остановок и максимально бодром режиме. Эксперимент считаю удачным, а процесс подгонки сиденья полезным ,т.к. организм отреагировал весьма положительно особливо пятая точка). Из-за убранного провала в передней части, появилась возможность комфортно смещаться взад-вперед, слегка меняя посадку и этим снижать утомляемость. К тому-же сиденье стало чуть выше,что для меня удобней.                     

-Впрочем  это все может быть фигней, а я просто дорвался до мотоцикла))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто смог победить штатный карбюратор, поделитесь пожалуйста вашим опытом? У меня не на холодную часто глохнет, при полностью открытом подсосе. Залит 95 бензин, если что. Хотел попробовать подкрутить винт холостых оборотов, но не сообразил как к нему добраться и какой инструмент для этой Камасутры использовать ;)fd917da7dd3fc44f2e3d0ed95d8500d4.jpg

Отправлено с моего KB2005 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня работал карб неадекватно. При тщательном осмотре увидел, что тросик обогатителя не фиксировался на карбюраторе. Закрепил как следует и проблемма ушла. На холодную заводится без замечаний. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2022 в 22:43, VIS сказал:

какой инструмент для этой Камасутры использовать ;)

Я припаял к этому винту 10копеечную монету  (щас дифицыт) и могу крутить этот винт как "громкость" на радиоприемнике..фото к сож.нет под рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на холодную нормально заводится. Иглу поднял на одно деление. Главное, при запуске не крутить рукоятку газа.

Обогатитель (воздушную заслонку) полностью закрываю, запускаю двигатель и сразу начинаю приоткрывать воздух, примерно до среднего положения.

Через полторы-две минуты можно полностью открывать воздух и ехать, на газ начинает адекватно реагировать.

Если сразу после запуска начинать газовать - глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях поставил вместо поролона , нормальный бумажный фильтр от мотолэнда , пришлось чуть прижимную рамку подгонять под размеры фильтра . но 20 мин шмыгания напильником , дали плоды . прижимная рамка хлипкая и прикручивается на шурупы по хорошему не затянешь . на мотолэнде все сделано лучше рамка притягивается болтиками и и сам узел сделан качественнее . половинки воздухана на однозначно на герметик 

Изменено пользователем Sulin.57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нормальные фото не получаются погрузить , сделал такой раскрас мота еще не все закончил . осталась боковина и облицовка фары .https://disk.yandex.ru/i/4qU05-MTJlL1fA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2022 в 09:46, Sulin.57 сказал:

На днях поставил вместо поролона , нормальный бумажный фильтр от мотолэнда

Я вот тоже подумываю... Не засекал, полезные изменения есть? Прилегание как нибудь контролировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Sulin.57 сказал:

сделал такой раскрас мота

Прикольно! А что за резина стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Ляксей сказал:

Я вот тоже подумываю... Не засекал, полезные изменения есть? Прилегание как нибудь контролировал?

Рамка тоненькая прижим показался не очень хорошим посадочное место к корпусу посадил на геметик .

Изменено пользователем Sulin.57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ляксей сказал:

Прикольно! А что за резина стоит?

Это шинко е705 , родная гудит жить по асфальту . у меня пробег больше по нему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Ляксей сказал:

вот тоже подумываю... Не засекал, полезные изменения есть?

Мне вообще не внушает доверия конструкция с паралоном , я думаю что это для удишевления выполнено , а по поводу полезности ну как минимум реже обслуживание делать . по регламенту хз . можно посмотреть в мотолэнд у них он как родной идёт 

Изменено пользователем Sulin.57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советские "Восходы" весьма не плохо ездили " на поролоне",главное обслуживать во время)). А в данном случае, есть у меня подозрение что поролон слегка придушивает движок на максималке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче обслуживание фильтра элемента из мануала мотолэнд асфальт через 100км

Гравий 70км 

Грунтовка 50км 

Снять и продуть сжатым воздухом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ляксей сказал:

Советские "Восходы" весьма не плохо ездили " на поролоне",главное обслуживать во время)). А в данном случае, есть у меня подозрение что поролон слегка придушивает движок на максималке...

Честно когда поставил бумажный , стало ощущение что дышится ему легче , но это мои субъективное ощущения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...