Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребята, купил недавно такой. Менеджер сказал, что наклеек Kews больше не будет, видимо, название не прижилось. В остальном - всё то же самое, лайтовый эндурик с простой подвеской, алюминиевыми дисками , двигатель 172FMM3A c балансиром, шестиступенчатой КПП и без кика. 

Планирую в этой теме рассказать как я его собирал, заодно обменяться мнениями с владельцами таких же аппаратов. Возможно, кто-то сможет ответить на возникшие у меня вопросы (в основном, по "лишним" метизам))) 

IMG_20201123_204552.jpg

IMG_20201123_204604.jpg

IMG_20201123_204647.jpg

IMG_20201123_204723.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное забыл, вот эти два длинных болта остались

 

IMG_20201123_211506.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу разговаривать сам собой  ))

В прошлом году для сына был куплен  Kayo-T2G, я  на нём  успел покататься, в частности, дал кружок 540км по Уральским горам. И понял, что хочу мотоцикл с более мягкой подвеской и не таким «вибручим» двигателем. На Kayo стоит 169-й мотор без балансира и бомбический прямоточный глушитель.  Ехали с друзьями, и мне всегда приходилось ехать замыкающим, потому что позади  Каюхи ехать невозможно – сдувает выхлопом ))

Полазил по интернету, рассматривал к покупке новые Мотоленды,  Балтмотрс 200 Эндуро. Тут вдруг наткнулся на новый мотоцикл от Авантисов – интересный двигатель, чистые 250 см3, с балансиром, шестиступка!, обода алюминиевые, седло широкое, подвеска по умолчанию должна быть помягче…  в общем, малокубатурный  турэндуро.  После опыта обладания двумя  Трансальпами,  турэндуро стал моим  любимым классом.

Начал с женой вести беседы, что нашей семье просто необходим третий мотоцикл, а она возьми и скажи «Хрен с тобой, покупай!» Не веря ещё в своё счастье, начал искать живой интернет-магазин.

                Мотоцикл нашёл на сайте avantsb.ru, долго общался с менеджером Сергеем по телефону и в  ватсапе. Очень терпеливый и компетентный человек.  Покупка происходила по такой схеме: я перечислил 10% стоимости мотоцикла (это 12 800р), они выслали мне его Деловыми Линиями (за счёт мотосалона). Когда из ДЛ пришёл трек-номер, я начал отслеживать перемещение груза. По приходу груза на терминал в Салавате, перевёл  мотосалону оставшуюся часть суммы, и менеджер вписал грузополучателем меня,  чтобы я смог забрать коробку.  В общем-то, очень удобная схема, и для мотосалона, и для покупателя.  Довольно рискованно было бы перечислять полную стоимость неизвестно кому неизвестно за что.

                Один косячок всё-таки закрался: общаясь с менеджером, я несколько раз  заострял внимание на том, что хочу СИНИЙ мотоцикл  Avantis Kews MT250, обязательно в упаковке (люблю собирать сам).  Коробка пришла с надписью "Blue". Немного напрягло, что на ней не было надписи Kews.

                Начал собирать, и вот что вышло:

Ожидания и реальность.bmp

 

На верхнем фото – картинка из интернета, синий мотоцикл с надписью Kews

На нижнем – то, что оказалось в коробке. Если я правильно понимаю, теперь он называется просто Avantis MT250

Фиг бы с надписью, мотоцикл от этого  не изменился. Но вместо яркого синего пластика – унылый чёрный, с редкими синими наклейками. В общем, не судьба мне ездить на синем ))

Упаковка стандартная, из тоненького стального уголка. Всё добротно замотано в пупырку  и пенку, и прикручено алюминиевой проволокой.

IMG_20201118_163656.thumb.jpg.295a15dcaf22b6c8312abe5477537eb2.jpg

Дал пацанам ключи и вороток с трещёткой, они за 15 минут всё раскрутили и размотали.  Поставили раму на самодельный подкат, и приступили к сборке.

 

По нехорошей китайской традиции, с мотоциклом идёт книжечка (на английском), в которой описан совершенно другой мотоцикл, с другим двигателем и другими характеристиками. Чтобы не получить взрыв мозга, её лучше не читать вообще.

Сразу обратил внимание, что ось траверс страшно перетянута, рулевая вращается толчками. Разобрал, заодно смазал нижний подшипник (верхний и так был хорошо смазан), отрегулировал.

 

Перья вошли в траверсы  без проблем.  На прожим они довольно мягкие, диаметр пера (подвижной части)  37мм. На Кайо на 2 мм больше, там и передние пружины помощнее.

В тормозной суппорт, между колодок, была вставлена пластиковая прокладка. Долго не мог её достать, она была сильно зажата колодками. Потом обратил внимание, что в тормозную машинку вставлен клинышек, и рычаг переднего тормоза  стоит колом, не прожимается. Убрал этот кусочек пластика, и колодки легко разжались.

 

 

Снял задний амортизатор и маятник. Верхнее крепление амортизатора выполнено в виде сайлент- блока. С этим я ещё могу согласиться, верхнее ухо почти не имеет углового перемещения, упругой деформации резины достаточно.

IMG_20201119_204046.thumb.jpg.0040adbb312d02df7d69d3f6aaa333fb.jpg

Нижнее ухо крепится прямо к маятнику, через втулку. Втулка была почти сухая, щедро смазал литолом.  С таким крепленим тоже согласен, это лучше, чем на Кайо. Там каждую осень приходится перебирать прогрессию с кучей игольчатых подшипников и резиновых сальников, которые ещё с завода были установлены  через задницу. Кстати, прогрессия на Кайо прожимается наполовину хода подвески уже под весом пустого мотоцикла, т.е. фактически она работает только в своей «жесткой» части, толку от неё ноль.

IMG_20201119_204055.thumb.jpg.d3ecba0ff5f4b4cc995ecf6c4fc813db.jpg     IMG_20201118_194307.thumb.jpg.dd64a3a374edcfe92ef6173a6f7f0d8c.jpg

 

Задняя подвеска имеет регулировку только по поджатию пружины. Передняя вообще без регулировок. Впрочем, на шестисотом Трансальпе было так же, и это не мешало ему быть офигенным мотоциклом для путешествий!

IMG_20201119_204216.thumb.jpg.e6540a2da7b712aacfc1b83944a5a822.jpg

 

А вот  когда я снял с Авантиса маятник, то просто охренел!  Крепления  маятника к раме тоже выполнено в виде огромного сайлент-блока! Т.е. в маятник вставлена трубка, которая насмерть зажимается между половинками рамы мотоцикла, и, по задумке конструкторов, двигаться не должна. Я едва не порвал грудную клетку, пока ослабил ось маятника. А между трубкой и самим маятником просто залита какая-то резиновая смесь.  Для наглядности, воткнул в эту резину шило.

IMG_20201119_210048.thumb.jpg.1a0d9be6b0f1bc95ab66b666332f3a20.jpg 

Угловое перемещение маятника составляет градусов 10-15, сайлент-блок просто не может работать в таких условиях, он порвётся. Либо провернёт внутреннюю трубку вместе с маятником. Не знаю, чем думали товарищи китайские инженеры. Пока что просто смазал ось маятника литолом и затянул без фанатизма, посадив гайку на локтайт. Пусть внутренняя поверхность трубки скользит по оси маятника.

Слайдер маятника выполнен и установлен на от%%сь, такого я ещё не встречал:

IMG_20201119_205905.thumb.jpg.ab3f479dc5b1d3c599da9f7871988393.jpg

Вообще, сам маятник, хоть и стальной, подозрительно лёгкий. На Кайоте маятник заметно массивнее.  Авантисы утверждают, что рамы их мотоциклов выполнены их хроммолибденового сплава. Очень хочется верить, что маятник одновременно лёгкий и прочный, но почему-то мне не верится. Время покажет! Пока что просто пролил его изнутри мовилем.

Наученный опытом  роняния Кайо, подогнул лапку КПП максимально под двигатель. Так у неё меньше шансов словить контакт с землёй и согнуть пластилиновый вал механизма переключения передач. Кстати, в тисах лапка легко выгнулась, а на Кайоте она как будто из рельсовой стали.

С педалью заднего тормоза тоже что-то нужно решать, слишком сильно торчит наружу. На ходу можно невзначай придавить её мотоботом и спалить тормоза.

Тормозные суппорта с виду красивые, щедро облитые красной краской. Но держатся на паре витков резьбы! И так сделано на многих китайских мотах, поставщик, видимо, один.  Для сравнения – на Хонде в этих местах пара сантиметров добротной резьбы, да ещё сажается на красный локтайт. Почему китайцы так небрежно относятся к человеческой жизни, не понимаю.

Если будете самостоятельно собирать мотоцикл, этому узлу уделите самое пристальное внимание. Обязательно сажайте на резьбовой фиксатор.

Трос сцепления прикасался к выхлопной трубе, отогнул упор оболочки троса в сторону от цилиндра. Всё равно, он остался слишком близко к выпуску.

 

 

Железка, распирающая боковой пластик, потребовала подгонки в тисах.  Гайка в распорке не совпадала с отверстием в раме сантиметра на 3

Верхняя пластина, на которую  крепится панель приборов,  потребовала подгонки напильником  (отверстия под болты крепления пластины были несоосны с резьбами в верхней траверсе).

На мотоцикле стоит 428-я цепь, отсутствует полноценная ловушка цепи и натяжной ролик. Плюс к этому – жидкий маятник с примитивным креплением оси. Понимаете, к чему я виду? Как только цепь растянется, она начнёт соскакивать с задней звезды.  Это к гадалке не ходи.  Поэтому я уже выписал с Алиэкспресса ловушку цепи, благо, место для её крепления к маятнику имеется.

Защита рукояток (или рук, кому как нравится)… Она никакая, это просто тонкий пластик, и даже крепление к рулю тоже пластиковое. Ни от чего такая защита не защитит, разлетится на осколки при первом же падении. В общем, выписал нормальную защиту )) . Родную, которая идёт с мотоциклом, подарю какому-нибудь человеку, который мне сильно не понравится. 

Руль выглядит довольно  жидким, но тут всё зависит от качества металла, из которого он изготовлен. Время покажет.

 

Постепенно всё собралось, подробно процесс не фотографировал. Резьбовые соединения сажал на локтайт.

Как выполнена проводка на этом мотоцикле, мне по большому счёту понравилось.

Видал и намного хуже (например, на мопеде Vento Riva-2 от Мотоленда). Очень, очень многие неисправности китайских мото связаны именно с проводкой и низким качеством комплектующих. В частности, на Кайо под конец  сезона пропал правый поворотник, перестал крутить стартер и перестал жужжать вентилятор на лампочке головного света (хотя сама лампа светит по сей день). Наученный опытом Мотоленда, я сначала решил, что где-то переломился провод массы. Оказалось, это три разные неисправности, возникшие одновременно. Вентилятор лампы просто приказал долго жить. В цепи поворотника возникло замыкание под задним крылом. А на стартере стёрлись щётки, за 4000 км!

 

Авантис укомплектован обычным кислотным аккумулятором, емкостью  всего 6.5 а/ч. Бокс под аккумулятор выполнен с большим запасом по высоте, думаю, при замене можно будет подобрать более ёмкий аккумулятор. Пока что родной аккумулятор вполне бодро крутит стартер и заводит двигатель.

Лампа в фаре светодиодная, линзованная, довольно необычная: ближний светит жёлтым, а дальний ярко-белым.

Поездить пока не получилось, на улице снег. Но пока не забылись первые впечатления от покупки, тщательно  разложил по полочкам, что мне сразу понравилось в мотоцикле, а что нет. Возможно, кому-то пригодится при выборе мотоцикла. Вроде много отрицательно я понаписал, а на самом деле покупкой  доволен.  

Оговорюсь,  все плюсы и минусы – с точки зрения использования мотоцикла для лёгкого эндуро, поездок с палаткой на 2-3 дня по лесам и горам.

 

НРАВИТСЯ

 

Мотоцикл был хорошо упакован в стальной каркас. Ничего не пострадало при транспортировке.

Модный двигатель 172FMM3А, чистые 250см3, верхневальный, с балансиром. Обещают 21 л.с.

Коробка передач 6-ступенчатая, не будет метаний с подбором «скоростных» или «тяговых» звёзд.

Выхлоп тихий, моторчик не издаёт лишних шумов.  Вибрации весьма умеренные (в сравнении с Кайотом)

Широкое, мягкое сиденье.

Тугое сцепление (есть надежда, что проживёт долго и счастливо, но это не точно)

С новья хорошо заводится и держит холостые.

Туринговая резина (не злые шашки), то, что мне нужно

Относительно кроссачей – более мягкая подвеска (перо 37мм, на Кайо 39мм)

Нет прогрессии - меньше геморроя. На китайцах этой ценовой категории она всё равно не работает, как положено.

Светодиодная лампа в фаре (но не самая хорошая)

Бокс для аккумулятора с большим запасом

Большой аирбокс, поролоновый фильтр-пропитка надёжно прижимается доп. пластиной (под крышкой бокса). Есть надежда, что будет фильтровать воздух, как положено. Фильтр с завода уже пропитан.

Есть крепление для стандартной площадки кофра (площадка Givi встала, как родная)

Алюминиевые диски

Стальной бак приличной ёмкости (на сайте заявлено 12,5 литров)

Панель приборов симпатичная, стрелочный спидометр (лично мне импонирует). Есть обнуляемый счётчик суточного пробега.

Есть индикация включенной передачи и уровня топлива в баке – жирный плюс!

Тормозные диски конкретные, толстые и большого диаметра (относительно Kayo)

 

НЕ НРАВИТСЯ

 

Экономия на всём (хотя 128 тысяч для  это немалые деньги!)

Нет кик-стартера (для меня это плюс, кому-то минус)

Дешманский, некрасивый глушитель, пластиковая облицовка крепится прямо к банке. Думаю, это не на долго.

Жесткие пластмассовые рукоятки руля (см.п.1)

Никаких регулировок подвески, кроме поджатия пружины заднего аморта. (см.п.1)

Тормозные суппорта держатся на паре витков резьбы. Впрочем,  и на гораздо более дорогих китайцах так же. Ахтунг, это просто опасно!

Крепление оси маятника, слайдера  не выдерживают никакой критики.

Маятник стальной, но очень лёгкий  (космические сплавы?) (см.п.1)

Дешманский маленький аккумулятор с завода, хотя есть место под большой. (см. п.1)

Диски и двигатель облиты толстым слоем чёрной краски (мне больше нравится чистый алюминий)

Вместо обещанного  синего пластика – унылый чёрный, со скупыми синими наклейками (см. п.1)

Пробка бензобака – как на мопеде Альфа, привет из 80-х годов. (Вот тут я был немного несправедлив - пробка не протекает, испытал ))

Нет тахометра (см.п.1)

Привод спидометра тросовый (будет ломаться 100%)

Защита рукояток бутафорская, сразу можно выбрасывать (см.п.1) лучше бы её вообще не клали.

428-я цепь ( я привык к размерам 520-525)

Крепление задней звезды через сайлент-блоки – ненадёжная конструкция. Многие переделывают.

Чтобы снять заднее колесо, приходится откручивать тормозной суппорт (первый раз такое вижу)

Привод карбюратора – одним тросиком (ненадёжно и даже опасно на такой кубатуре)

Такое чувство, что двигатель женили с рамой без предварительного проектирования, через вставочки и косыночки, подгоняли прямо на коленке.

 

 

Изменено пользователем ThunderButt
хочу вставить фото в текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, картинки вставлять больше не даёт.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ThunderButt сказал:

Привод карбюратора – одним тросиком (ненадёжно и даже опасно на такой кубатуре)

не понял прикола - чем оно опасно и ненадежно ?  )
даже на автомобилях одним тросиком, а там кубатура побольше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ThunderButt сказал:

К сожалению, картинки вставлять больше не даёт.

 

 

Поздравляю тебя с покупкой. Маятник на рэйсере сделан так же. У меня остался запасной. Родной проездил по болотам и лесам четыре сезона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тросик газа один нормально работает. За четыре сезона не менял его. Работал мягко без заеданий. 

Изменено пользователем Олег Владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ThunderButt сказал:

К сожалению, картинки вставлять больше не даёт.

Поздравления с приобретением, картинки размещаешь на стороннем хосте, а сюда ссылки

2 часа назад, ThunderButt сказал:

Такое чувство, что двигатель женили с рамой без предварительного проектирования, через вставочки и косыночки, подгоняли прямо на коленке.

Такое у многих, не волнуйся не потеряешь ))

MG_0381-750x500.jpg

 

2 часа назад, ThunderButt сказал:

428-я цепь ( я привык к размерам 520-525)

Минус почти лошадка на приводе от 520й цепи, 5 сезонов катаю на 428 сальниковой проблем не обнаружил

Изменено пользователем ПетровичЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ПетровичЪ сказал:
4 часа назад, Олег Владимирович сказал:

Тросик газа один нормально работает. За четыре сезона не менял его. Работал мягко без заеданий. 

 Олег, это ты? Рад тебя видеть и на этом форуме! С заеданием газа я знаком не по наслышке. Очень неприятно, особенно когда неопытный райдер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчёт маятника - лучше всё - таки протянуть его ось до усери, или пусть на оси качается, как думаете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ThunderButt сказал:

А насчёт маятника - лучше всё - таки протянуть его ось до усери, или пусть на оси качается, как думаете? 

Там резинки в сайлентах кот наплакал, боюсь порвет при первом же хорошем ходе(если тянуть до одури), или все равно провернет на оси(( Пока зима я бы поставил подшипники, как сделать? посмотри в ветке ирбис ттр250р в теме ходовка, там давно все прокатано.

Во первых сделает этот узел почти вечным и второе главное  - избавит от ощущения сиденья на шланге при езде по колейным бровкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Такое у многих, не волнуйся не потеряешь ))

 Спасибо, немного успокоили ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ну сделали бы Luxe- комплектацию тысяч на.. пусть даже на двадцать дороже, но без этих косяков. 

Сам облизываюсь.. но даже половина выше перечисленных "особенностей" отталкивает от мота. Цепь хрен с ней, всё равно менять звёзды и цепь сразу чтоб забыть про узел на очень долго, плюс опять же, надёжность. Не надо в сложном маршруте беспокоиться за цепь- она даже слабая не создаст проблем до дома. Даже если возвращаешься откуда нибудь из Монголии... 

Но маятник и задний амортизатор сделайте хорошо!! В идеале конечно, алюминий. А втулки пусть засунут себе в зад, ни резина, ни железные долго ходить не будут. Если на kayo ты прогрессию перебирал раз в год- то на этом- каждый месяц. Ставил сам сайлентблок в аморт пита- разбило за неделю. Втулки железные- они из банки консервной, либо разобьёт, либо сгниют за год. Да и подвески там так, по дорогам аккуратно ездить. Почему мот такой тяжёлый то??? Где багажник? 

Лучше бы действительно, вм взял. 250ку. Там ни одного выше описаного недостатка нет. И честная 250ка. Тут встречал в продаже неплохой мот за сотню- ещё бы деньги остались на цепь и звёзды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек уже купил мот. Чего уже здесь перетирать. А болячки какие ты перечислил, у всех китайских мотоциклах. В том числе и на ВМ. Поэтом и стоят столько. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Цепь хрен с ней, всё равно менять звёзды и цепь сразу чтоб забыть про узел на очень долго

Все шиворот на выворот, звезды как раз трогать совершенно не нужно, у меня до сих пор родные 8тыс(только грунт), и без потери геометрии. А вот цепь должна быть сальниковая, что бы не тянуть через каждые две покатушки, соответственно и не портить звезды

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Но маятник и задний амортизатор сделайте хорошо!! В идеале конечно, алюминий. А втулки пусть засунут себе в зад, ни резина, ни железные долго ходить не будут. Если на kayo ты прогрессию перебирал раз в год- то на этом- каждый месяц.

:blink: 2 сезона отьездил на стоковой конструкции и ничего не перебирал и даже не смазывал, аморт отходил 3 сезона, поменял потому как стал после прогрева сильно размягчаться и плохо держать отбой, потому как стравило воздух, а он без нипеля((

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Да и подвески там так, по дорогам аккуратно ездить. Почему мот такой тяжёлый то??? Где багажник? 

Кто сказал что он тяжелый, стандартные 126кг, он от ирбиса и моего велса отличается только 6й передачей.. про багажник песня отдельная, кому то нужен а кому то нет, я свой выкинул, точнее продал

А тут можно сказать целый кузов.. от которого не так просто избавиться ))

08b725f4762523d3f1e73b67e9471b89.jpg

Отличный мот с копеечным вложением для реконструкции соединения маятника, да и то оно потребуется только тем кто активно ездит по грунтам

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Где багажник? 

Для установки центрального кофра там как раз всё предусмотрено, не нужно ничего колхозить. Снял заглушку и прикрутил площадку.

И мощные алюминиевые ручки сзади - тоже в плюс. Под боковые кофры за зиму сочиню какие-нибудь рамки.

По большому счёту, получил именно то, что хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скобы сверху на фото похожи на крепление тормозного шланга спереди. Круглая ставится сверху, из проволоки на уровне середины, где верхнее крепление щитка защиты пера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Скобы сверху на фото похожи на крепление тормозного шланга спереди. Круглая ставится сверху, из проволоки на уровне середины, где верхнее крепление щитка защиты пера.

Спасибо! Со скобами более-менее разобрался. Два длинных болта М6 не дают покоя, никуда их не смог приспособить. А вдруг на них весь мотоцикл держится!  ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К стати, вот ремкомплект от донора ходовки данной конструкции SM-XR125LEK, может имеет смысл внедрить при надобности

12336.400.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ThunderButt сказал:

Два длинных болта М6 не дают покоя, никуда их не смог приспособить. 

Размеры, головка? У меня вроде подобные крепили рамку номера, которую я выкинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...