Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ух ты, я не знал, что эти пальчики такие прыткие)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ThunderButt сказал:

Ух ты, я не знал, что эти пальчики такие прыткие)) 

Смотрите в сторону акб для авиамоделей. Там некоторые акб с два спичечных коробка дают по 150А в пике- завести точно хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал вот такой USB-зарядник из Китая. Попутно исполняет роль вольтметра.

 

 

IMG_20201228_163955.thumb.jpg.22b75b17b67dfed9656db39f14077857.jpg

В комплекте два крепления, хомутом на руль либо штангой к зеркалу. К сожалению, оба крепления пластиковые, выглядят жидковато.

Сзади имеется кнопка  выключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ThunderButt сказал:

Приехал вот такой USB-зарядник из Китая. Попутно исполняет роль вольтметра.

 

 

IMG_20201228_163955.thumb.jpg.22b75b17b67dfed9656db39f14077857.jpg

В комплекте два крепления, хомутом на руль либо штангой к зеркалу. К сожалению, оба крепления пластиковые, выглядят жидковато.

Сзади имеется кнопка  выключения.

У меня на Форексе был такой. Правда крепление было железное. Нормальная у него защита. Ни разу не промок под ливнем. Телефон заряжал достаточно быстро. Показания вольтметра были как на мультиметре. Так что годная штучка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, мот сказал:

вольтметр постоянно особо не нужен

Когда всё в порядке, он вообще не нужен. А когда мотоцикл не заводится и начинаешь искать причину, он становится нужен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

вольтметр нужен для того, чтоб не прощелкать момент выхода из строя реле напряга. ибо высаженный ниже определенного напряжения акум теряет большую часть своей емкости

Ну если у кого система на DC, а на переменке без вольметра прекрасно будет работать еслм че с кика всегда. Если высаженный акум, то сразу же провериж рр и все.

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Repairer а ты Мотолэнд продал что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, мот сказал:

ты не в курсе, что можно ехать несколько часов подряд ? 
а зачем мне мотоцикл со стартером и аккумулятором ? - затем чтоб заводить с кнопки, а не дрыгать ногой 

А не нужно дрыгать, у 90-99% пользователей нет вольтметра и прекрасно заводят с кнопки. Можешь выкинуть кик раз не нужно дрыгать ногой;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

так по твоей логике получается что акумы с неба бесплатно падают - напруга упала, акум разрядился и хрен с ним ? а заводить можно и с ноги, как в совке - бесплатная физкультура ? что за отношение к технике...
вольтметр для того и нужен, чтоб за напряжением следить периодически, а не ждать когда все навернется, и потом то ли с толкача заводить, то ли ногой дрыгать как полоумный. да и акумы с неба бесплатно не валятся, чтоб их убивать.
и напруга может быть просто пониженная, из-за полудохлого реле напряга, в теплое время мот может сразу заводиться - а акум в таком режиме долго не проживет. да и свет тусклее светить будет, что ночью немаловажно

Да если заметил, что с кнопки начнет плохо заводиться, то проверил рр и все делов то. всю зиму 6 месяцов стоит и нормально заводиться , короче ставь себе эту приблуду вольтметр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, мот сказал:

ты не в курсе, что можно ехать несколько часов подряд ? 
а зачем мне мотоцикл со стартером и аккумулятором ? - затем чтоб заводить с кнопки, а не дрыгать ногой 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уввжаемый Ека расшифруйте то,что вы хотели донести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Пусть все хорошее сбудется, а все печали уйдут! Пусть наши кони нас донесут, а подруги и друзья дождутся! Пусть все препятствия добавят нам силы, ума и выносливости! С Новым Годом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел только донести, что мой китаец вообще без кика, поэтому решил подстраховаться, чтобы быть постоянно в курсе, как себя чувствует аккум.

Был случай с  Трансальпом-600, прощемал момент, когда накрылось РР, и после очередной заправки не смог завести с кнопки. Спасло то, что находился на асфальте и дорога шла немного под уклон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.12.2020 в 07:28, ThunderButt сказал:

Хотел только донести, что мой китаец вообще без кика, поэтому решил подстраховаться, чтобы быть постоянно в курсе, как себя чувствует аккум.

Это логично! Мой тоже без.. А у половины писателей вообще нет такого мота, и похожего нету, они писатели им не надо...))) Как я уже донес, вожу с собой спайку 18650 акк с отводами от каждой банки.\Летом помог деду в  лесу на Иж -56 запуститься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что эти аккумуляторы критичны к параметрам зарядного тока, на постоянку не воткнешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 06.01.2021 в 01:35, Ляксей сказал:

Жаль что эти аккумуляторы критичны к параметрам зарядного тока, на постоянку не воткнешь...

 Вот такое нашёл на Алиэкспресс. Насколько я понял, это бокс с платой, выравнивающей заряд.

Screenshot_20210114_144057_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с прошедшими...! Сергею спасибо за поддержку темы!  Что касаемо предложенного девайса,- думаю что надо реально испытывать. Но есть предварительные сомнения, электронная плата, по виду очень сильно напоминает плату предлагаемую на том же Али.. для перехода с металгидридных акков на литиевые в шуруповертах, представляя из себя многоканальный зарядник совмещенный с балансировщиком тока потребления. И за самочувствие самих акков можно не беспокоится.Но интересно что произойдет когда аккумуляторы полностью зарядятся? Не исключаю полного отсоединения  батареи от остальной схемы и резкого скачка напряжения с непонятными последствиями. (но это только мои домыслы!)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.12.2020 в 07:28, ThunderButt сказал:

Хотел только донести, что мой китаец вообще без кика, поэтому решил подстраховаться, чтобы быть постоянно в курсе, как себя чувствует аккум.

Был случай с  Трансальпом-600, прощемал момент, когда накрылось РР, и после очередной заправки не смог завести с кнопки

Ну и что что без кика, у меня тоже Ханвей 4 года без кика, и еще с родным акумом.. Купи вольтметр дешевый, прикрути к приборке.. и контроль реле будет постоянным, и главное дешевым ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока ничего интересного. Маятник снят замерян и отфотан, ждет переделки, уже почти все приехало. Если кому вдруг интересно могу выслать фоты с замерами. В сентябре не сильно дорого предлагали б/у комплект сноубайка,вспомнил прошлую зиму не взял- жалею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...