Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, ThunderButt сказал:

 Хорошее решение, о чём-то подобном тоже задумывался.

Пока родные сайленты живы, жалко их потрошить. В конце сезона посмотрю, что от них останется. Возможно, и перейду на такие усиленные шпильки.

Звездочку ведомую поставь поменьше , если 428, то на 43 зубчика ( рычаг плечо меньшая нагрузка) и хватит этих сайлентов на болтах на  25-30 000км 

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Repairer сказал:

Звездочку ведомую поставь поменьше

У меня заводские стоят ведущая 15T  и ведомая 50T

Если так сильно уменьшать ведомую, тогда и ведущую придётся уменьшать, смысла не вижу.

Да и вообще, меньше диаметр звёзд - больше нагрузка на цепь, или я закон рычага не догоняю?

Изменено пользователем ThunderButt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ThunderButt сказал:

У меня заводские стоят ведущая 15T  и ведомая 50T

Если так сильно уменьшать ведомую, тогда и ведущую придётся уменьшать, смысла не вижу.

Да и вообще, меньше диаметр звёзд - больше нагрузка на цепь, или я закон рычага не догоняю?

50\15 это много , у меня стоит 16\43 на 172 на 17 колесе самое то не короткие динамика +скорость. На 18 не знаю.

Вообщем бесполезно вам что то обьяснять, действительно не догоните если клин тормоза.;)

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, согласен. На сайленты меньше будет нагрузка с маленькой задней звездой. Меня слово "цепь" сбило с толку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Ляксей сказал:

Петровичъ если ты про это (Ремкомплект оси маятника All Balls 28-1099), я не нашел его размеров

Наверное плохо искал )) Подшипник

Остальное от него отталкиваясь 

 

Цитата

Что касается люфта амортизатора в ушах, на бывшем Рейсере с завода к одному из ушей как на маятнике так и на раме с внешней стороны была приварена гайка и болт проходя через втулку ама вкручивался в нее и не люфтил. Буду повторять, уж гайку как нибудь приварю 

Ничего там ни надо приваривать, что бы ушки на маятнике зажали втулку амортизатора, надо просто подобрать дистанционные шайбы.. всЁ))

 

зы. Возможно там где рама должна зажать ось маятника скорее всего та же история, и усилия длинного болта просто не хватает что бы сжимая раму выбрать прозяванные сварщиками зазоры 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Ничего там ни надо приваривать, что бы ушки на маятнике зажали втулку амортизатора,

Я тоже на это обратил внимание. Но там зазоры просто пипец, по несколько миллиметров выбирать зажиманием приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, ThunderButt сказал:

Я тоже на это обратил внимание. Но там зазоры просто пипец, по несколько миллиметров выбирать зажиманием приходится.

Что трудно дистанционные шайбы подложить ??? И зажимать сильно не надо, оставить 1 сотку зазор.

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Repairer сказал:

Что трудно дистанционные шайбы подложить ??? И зажимать сильно не надо, оставить 1 сотку зазор.

Про дистанционные шайбы вопроса нет, они там стопудово необходимы, Я про то, что болт в ушах люфтит, там отверстия 11мм.если не больше плюс болт китайский 9,7мм в лучшем случае. А если гайка приварена к уху и болт в нее вкручивается, то с одной стороны люфтить уже не будет. А со стороны шляпки болта сделать выборку под конус, ну и болт по типу автомобильного колесного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложенный Петровичем вариант оздоровления маятника с применением  комплекта (Ремкомплект оси маятника All Balls 28-1099) пожалуй самый оптимальный. Не поленился, позвонил в магаз там замерили втулку-ось внутр 14,00мм. Четко под нашу штатную ось,материал твердая нержа. Подшипники используются стандартные примерно 200р за штуку. Только развернуть трубу внутри до 26мм на глубину посадки подшипника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ляксей сказал:

Про дистанционные шайбы вопроса нет, они там стопудово необходимы, Я про то, что болт в ушах люфтит, там отверстия 11мм.если не больше плюс болт китайский 9,7мм в лучшем случае. А если гайка приварена к уху и болт в нее вкручивается, то с одной стороны люфтить уже не будет. А со стороны шляпки болта сделать выборку под конус, ну и болт по типу автомобильного колесного...

Я вообще не парюсь , там пружина преднатяга хорошо давит. Развалился сайлент на самодельном нивовский аморе никаких проблем на таком проехал 15 к , а там люфт поболее, но пружина прижимает, мне бы ваши проблемы;)

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По креплению задней звезды,Звезда болталась с завода,т.к. часто катаю один, решил не дожидаться чуда, и по примеру коллег нарезал резьбу в сайлентах и привернул обычными болтами (номинал резьбы не помню) через 2 гроверных  шайбы между звездой и сайлентом. Под головку болта ничего не подкладывал. Резьбу нарезал нежно,с выдуванием стружки чтобы не провернулась нарезаемая втулка. Длину болта сделал - 2мм от общей глубины. Звезды с завода стоят 15-50 цепь 428Н 132зв. Видел ролик где звезду переворачивают наружу проточкой и применяют имбусовые (с внутр шестигран) болты. У них головка уже, и помещается в проточке и шайб ставят по одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Repairer сказал:

у мня самодельный нивовский в нижнем ухе развалился узкий сайлент и ниче катался никаких проблем, преднатяг пружины давит ось и втулку - ухо, проехал 15к. Мне бы ваши проблемы;)

А никто не утверждает что с заводскими косяками нельзя кататься, удовольствия меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Ляксей сказал:

А никто не утверждает что с заводскими косяками нельзя кататься, удовольствия меньше...

Просто межсезонье, руки чешутся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Repairer сказал:

Что трудно дистанционные шайбы подложить ???

Сейчас я их подложил. А на китайской мотофабрике этим не заморачиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера была отличная морозная погода, снега мало. Не удержались, выкатились с сыном.  На одометре появилось первых 7 км ))

 

IMG_20201220_142941.jpg

IMG_20201220_143232.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2020 в 06:19, ThunderButt сказал:

Вчера была отличная морозная погода, снега мало. Не удержались, выкатились с сыном.  На одометре появилось первых 7 км ))

 

IMG_20201220_142941.jpg

IMG_20201220_143232.jpg

Как заводиться в минус,и где фара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелся легко, потому что стоял в теплом помещении. Когда прогрет, вообще отлично заводится, коротким касанием кнопки стартера. 

Фару снял, собирался ставить USB-зарядку на руль, а тут солнышко выглянуло, решили покататься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2020 в 11:50, ThunderButt сказал:

Завелся легко, потому что стоял в теплом помещении. Когда прогрет, вообще отлично заводится, коротким касанием кнопки стартера. 

Фару снял, собирался ставить USB-зарядку на руль, а тут солнышко выглянуло, решили покататься. 

Это хорошо!  У меня в минус очень не уверенно, хотя стартер крутит бодро, приходится феном карб греть.Теплый нормально, мот живет в холодном гараже  На всякий случай, в жгуте который приходит к фаре есть отдельный провод кажись (но не факт)  коричневый не задействованый  на нем при вкл зажигания возникает +12в. А я снял маятник, жду подшипники, развертку и ось из поднебесной, перед Н.Г все медленно едет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Ляксей сказал:

На всякий случай, в жгуте который приходит к фаре есть отдельный провод кажись (но не факт)  коричневый не задействованый  на нем при вкл зажигания возникает +12в

На Хонде именно так сделано, не очень удобно, часто бывает нужно на стоянке подзарядить мобильник, а на Хонде ближний включается сразу с зажиганием. На Авантиса буду ставить зарядник с вольтметром и отдельной кнопкой, китайцы и такое придумали уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ThunderButt сказал:

На Авантиса буду ставить зарядник с вольтметром и отдельной кнопкой, китайцы и такое придумали уже

Пожалуй сделаю  так-же. Еще аварийку планирую, кнопка уже приехала. Так-же с прошлого мотоцикла, вожу с собой три последовательно спаяные литиевые аккумуляторы 18650 которые без внут.платы с отдачей 50А. Двухсотку хватало запустить 10 раз проверенно самолично. И места мало занимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...