Repairer Опубликовано 17 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 (изменено) 28 минут назад, ThunderButt сказал: Хорошее решение, о чём-то подобном тоже задумывался. Пока родные сайленты живы, жалко их потрошить. В конце сезона посмотрю, что от них останется. Возможно, и перейду на такие усиленные шпильки. Звездочку ведомую поставь поменьше , если 428, то на 43 зубчика ( рычаг плечо меньшая нагрузка) и хватит этих сайлентов на болтах на 25-30 000км Изменено 17 декабря, 2020 пользователем Repairer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 17 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 (изменено) 13 минут назад, Repairer сказал: Звездочку ведомую поставь поменьше У меня заводские стоят ведущая 15T и ведомая 50T Если так сильно уменьшать ведомую, тогда и ведущую придётся уменьшать, смысла не вижу. Да и вообще, меньше диаметр звёзд - больше нагрузка на цепь, или я закон рычага не догоняю? Изменено 17 декабря, 2020 пользователем ThunderButt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repairer Опубликовано 17 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 (изменено) 21 минуту назад, ThunderButt сказал: У меня заводские стоят ведущая 15T и ведомая 50T Если так сильно уменьшать ведомую, тогда и ведущую придётся уменьшать, смысла не вижу. Да и вообще, меньше диаметр звёзд - больше нагрузка на цепь, или я закон рычага не догоняю? 50\15 это много , у меня стоит 16\43 на 172 на 17 колесе самое то не короткие динамика +скорость. На 18 не знаю. Вообщем бесполезно вам что то обьяснять, действительно не догоните если клин тормоза. Изменено 17 декабря, 2020 пользователем Repairer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 17 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 Ладно, согласен. На сайленты меньше будет нагрузка с маленькой задней звездой. Меня слово "цепь" сбило с толку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 17 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 (изменено) 18 часов назад, Ляксей сказал: Петровичъ если ты про это (Ремкомплект оси маятника All Balls 28-1099), я не нашел его размеров Наверное плохо искал )) Подшипник Спойлер Подшипник Honda 91070-GC4-601 (20x26x20) - характеристики, описание, цены, аналоги (кроссы, заменители) и отзывы (handel.pro) Остальное от него отталкиваясь Цитата Что касается люфта амортизатора в ушах, на бывшем Рейсере с завода к одному из ушей как на маятнике так и на раме с внешней стороны была приварена гайка и болт проходя через втулку ама вкручивался в нее и не люфтил. Буду повторять, уж гайку как нибудь приварю Ничего там ни надо приваривать, что бы ушки на маятнике зажали втулку амортизатора, надо просто подобрать дистанционные шайбы.. всЁ)) зы. Возможно там где рама должна зажать ось маятника скорее всего та же история, и усилия длинного болта просто не хватает что бы сжимая раму выбрать прозяванные сварщиками зазоры Изменено 17 декабря, 2020 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 17 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Ничего там ни надо приваривать, что бы ушки на маятнике зажали втулку амортизатора, Я тоже на это обратил внимание. Но там зазоры просто пипец, по несколько миллиметров выбирать зажиманием приходится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repairer Опубликовано 17 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 (изменено) 28 минут назад, ThunderButt сказал: Я тоже на это обратил внимание. Но там зазоры просто пипец, по несколько миллиметров выбирать зажиманием приходится. Что трудно дистанционные шайбы подложить ??? И зажимать сильно не надо, оставить 1 сотку зазор. Изменено 17 декабря, 2020 пользователем Repairer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксей Опубликовано 17 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 1 час назад, Repairer сказал: Что трудно дистанционные шайбы подложить ??? И зажимать сильно не надо, оставить 1 сотку зазор. Про дистанционные шайбы вопроса нет, они там стопудово необходимы, Я про то, что болт в ушах люфтит, там отверстия 11мм.если не больше плюс болт китайский 9,7мм в лучшем случае. А если гайка приварена к уху и болт в нее вкручивается, то с одной стороны люфтить уже не будет. А со стороны шляпки болта сделать выборку под конус, ну и болт по типу автомобильного колесного... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксей Опубликовано 17 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 Предложенный Петровичем вариант оздоровления маятника с применением комплекта (Ремкомплект оси маятника All Balls 28-1099) пожалуй самый оптимальный. Не поленился, позвонил в магаз там замерили втулку-ось внутр 14,00мм. Четко под нашу штатную ось,материал твердая нержа. Подшипники используются стандартные примерно 200р за штуку. Только развернуть трубу внутри до 26мм на глубину посадки подшипника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repairer Опубликовано 17 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, Ляксей сказал: Про дистанционные шайбы вопроса нет, они там стопудово необходимы, Я про то, что болт в ушах люфтит, там отверстия 11мм.если не больше плюс болт китайский 9,7мм в лучшем случае. А если гайка приварена к уху и болт в нее вкручивается, то с одной стороны люфтить уже не будет. А со стороны шляпки болта сделать выборку под конус, ну и болт по типу автомобильного колесного... Я вообще не парюсь , там пружина преднатяга хорошо давит. Развалился сайлент на самодельном нивовский аморе никаких проблем на таком проехал 15 к , а там люфт поболее, но пружина прижимает, мне бы ваши проблемы Изменено 17 декабря, 2020 пользователем Repairer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксей Опубликовано 17 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 По креплению задней звезды,Звезда болталась с завода,т.к. часто катаю один, решил не дожидаться чуда, и по примеру коллег нарезал резьбу в сайлентах и привернул обычными болтами (номинал резьбы не помню) через 2 гроверных шайбы между звездой и сайлентом. Под головку болта ничего не подкладывал. Резьбу нарезал нежно,с выдуванием стружки чтобы не провернулась нарезаемая втулка. Длину болта сделал - 2мм от общей глубины. Звезды с завода стоят 15-50 цепь 428Н 132зв. Видел ролик где звезду переворачивают наружу проточкой и применяют имбусовые (с внутр шестигран) болты. У них головка уже, и помещается в проточке и шайб ставят по одной. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксей Опубликовано 17 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 13 минут назад, Repairer сказал: у мня самодельный нивовский в нижнем ухе развалился узкий сайлент и ниче катался никаких проблем, преднатяг пружины давит ось и втулку - ухо, проехал 15к. Мне бы ваши проблемы А никто не утверждает что с заводскими косяками нельзя кататься, удовольствия меньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 14 часов назад, Ляксей сказал: А никто не утверждает что с заводскими косяками нельзя кататься, удовольствия меньше... Просто межсезонье, руки чешутся 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 19 часов назад, Repairer сказал: Что трудно дистанционные шайбы подложить ??? Сейчас я их подложил. А на китайской мотофабрике этим не заморачиваются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 21 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 Вчера была отличная морозная погода, снега мало. Не удержались, выкатились с сыном. На одометре появилось первых 7 км )) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксей Опубликовано 23 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 В 21.12.2020 в 06:19, ThunderButt сказал: Вчера была отличная морозная погода, снега мало. Не удержались, выкатились с сыном. На одометре появилось первых 7 км )) Как заводиться в минус,и где фара? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 25 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 Завелся легко, потому что стоял в теплом помещении. Когда прогрет, вообще отлично заводится, коротким касанием кнопки стартера. Фару снял, собирался ставить USB-зарядку на руль, а тут солнышко выглянуло, решили покататься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксей Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 В 25.12.2020 в 11:50, ThunderButt сказал: Завелся легко, потому что стоял в теплом помещении. Когда прогрет, вообще отлично заводится, коротким касанием кнопки стартера. Фару снял, собирался ставить USB-зарядку на руль, а тут солнышко выглянуло, решили покататься. Это хорошо! У меня в минус очень не уверенно, хотя стартер крутит бодро, приходится феном карб греть.Теплый нормально, мот живет в холодном гараже На всякий случай, в жгуте который приходит к фаре есть отдельный провод кажись (но не факт) коричневый не задействованый на нем при вкл зажигания возникает +12в. А я снял маятник, жду подшипники, развертку и ось из поднебесной, перед Н.Г все медленно едет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThunderButt Опубликовано 27 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 15 часов назад, Ляксей сказал: На всякий случай, в жгуте который приходит к фаре есть отдельный провод кажись (но не факт) коричневый не задействованый на нем при вкл зажигания возникает +12в На Хонде именно так сделано, не очень удобно, часто бывает нужно на стоянке подзарядить мобильник, а на Хонде ближний включается сразу с зажиганием. На Авантиса буду ставить зарядник с вольтметром и отдельной кнопкой, китайцы и такое придумали уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксей Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 2 часа назад, ThunderButt сказал: На Авантиса буду ставить зарядник с вольтметром и отдельной кнопкой, китайцы и такое придумали уже Пожалуй сделаю так-же. Еще аварийку планирую, кнопка уже приехала. Так-же с прошлого мотоцикла, вожу с собой три последовательно спаяные литиевые аккумуляторы 18650 которые без внут.платы с отдачей 50А. Двухсотку хватало запустить 10 раз проверенно самолично. И места мало занимают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.