BRD 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2020 (изменено) У кого какие стоять жеклеры на pz30 для 200сс 164 fml? Какие нужно ставить? Изменено 30 декабря, 2020 пользователем BRD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Летучий Голландец 614 Жалоба Опубликовано 13 января Дружище,ты вопрос не корректно поставил - " Какие нужно?" Жиклёры это один из инструментов настройки карбюратора и все зависит от того, что ты хочешь в итоге получить! У меня, например, основной жиклёр 110, винт качества примерно 1.5 оборота. Игла в среднем положении.Расход на трассе при крейсере 80-90км/ч 4.1л. Динамика меня устраивает. Смесь чуть богаче,но для лета это не плохо. Хотя знаю,что ребята ставят вплоть до 120го жиклёра. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega_80 683 Жалоба Опубликовано 13 января В 30.12.2020 в 12:33, BRD сказал: У кого какие стоять жеклеры на pz30 для 200сс 164 fml? Какие нужно ставить? На 164 у меня стояли главный 112, холостой 38. Были проблемы с холостыми оборотами, пробывал 40, ещё хуже, поставил 36 намного лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
добрый человек 55 Жалоба Опубликовано 14 января В стоке на стелс дельта 200 стоят 105 и 38, игрался много, вплоть до 125го главного - перелив жесткий. Игрался почему, на 105, на 110, на 115 и т д смесь, если судить по свече была бедная! Свечка с белым оттенком на всех жиклерах. Долго думал в чем дело, пока не увидел что резьба криво нарезана в самом карбе под установку жиклеров. Решилось только покупкой нового карба, такого же PZ30 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Летучий Голландец 614 Жалоба Опубликовано В 14.01.2021 в 11:28, добрый человек сказал: В стоке на стелс дельта 200 стоят 105 и 38, игрался много, вплоть до 125го главного - перелив жесткий. Игрался почему, на 105, на 110, на 115 и т д смесь, если судить по свече была бедная! Свечка с белым оттенком на всех жиклерах. Долго думал в чем дело, пока не увидел что резьба криво нарезана в самом карбе под установку жиклеров. Решилось только покупкой нового карба, такого же PZ30 Андрей,кроме жиклеров для регулировки смеси еще есть винт качества и положение иглы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deepk 216 1 Мототехника Жалоба Опубликовано В 16.01.2021 в 11:40, Летучий Голландец сказал: Андрей,кроме жиклеров для регулировки смеси еще есть винт качества и положение иглы! Тут такое дело, что как винт не крути и иглу не двигай, в крайних режимах (полный дроссель или открытый винт) просто жиклера может не хватать для 30го карба. Поэтому я думаю сначала надо подбирать жхх на среднем положении винта по нормальному виду свече, потом гтж на полностью открытой дырке также по свече, и уж потом уже играть иглами, которые только на переходных режимах роляют (они даже разной конусности продаются на алишке) забогатить немного смесь можно и подняв уровень, а на пз30 и чуть опустив обороты хх Себе попроще сделал, холостой отрегулировал по CO\CH по зонду в выхлопуху и забыл, ГТЖ тупо подобрал со временем по свече, на переходных чуть беднее\чуть богаче не столь важно, особенно если есть ускорительный насос, он все равно забогатит при открытии газа. Сейчас весной снова предстоит настройка, так как карб меняю на вакуум, но жиклеры уже перекрутил с пз30, так как диаметр диффузора тот же 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Блин 166 1 Мототехника Жалоба Опубликовано 11 часов назад (изменено) Мы подбирали путем проб и ошибок. Исходя из разных советов и собственных ощущений от работы карбюратора. В итоге пришли к такой комбинации: ГТЖ 108, ЖХХ родной 37,5 Но при этом плавающие обороты на ХХ полностью не ушли. Изменено 11 часов назад пользователем Блин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты