Перейти к содержанию
Авторизация  
Афоня

Парни помогите

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я купил прошлым летом регулмото ск125 и все было хорошо, обкатку до 2000т километров сделал, но вдруг что-то стучит под мотором, в общем я проехал где -то 2500 км. Я не дурак масло тоже менял 3 раза. Помогите ,дайте совет, я особо в мото не разбираюсь

Поделиться сообщением

В 16.02.2021 в 18:43, Афоня сказал:

что-то стучит под мотором,

Это ни о чем не говорящее определение. Обычно люди выкладывают короткий ролик, или подробно описывают откуда доносится звук и при каких режимах работы двигателя (на всех ли передачах, в том числе и на нейтрали), меняется ли звук с изменением оборотов коленвала. А так можно подумать что стучит центральная подставка. Кстати стучать может и маятник если лопнул сайлентблок на месте крепления к раме.

Поделиться сообщением

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

• Похожий контент

• От Marsel1503
      Приветствую всех. Парни подскажите что шумит когда обороты падают после перегазовки. Поменял цепь грм, натяжитель, клапана, маслосъемные, поршень с кольцами. Клапана отрегулировал, но они походу тоже постукивают. Цепь натянута хорошо.

• От Nick - DS
      Всем доброго времени суток

После покатухи мот хлебанул воды и заглох, я слил воду с воздухофильтра и убрал фильт что бы доехать до дому, приехал домой. В движок попало масло, слил начал промывать от воды. Промывочным малом  Лукойл.