Перейти к содержанию

Мотоциклы: история, всё самое интересное и необычное


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

как делают индийские Bajaj

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2022 в 19:40, путник1 сказал:

как делают индийские Bajaj

 

 

1:05 думаю "А как запал уже в болванке оказывается при отливке?" Потом отпустило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

мотоцикл "тула"

https://www.techinsider.ru/vehicles/1577887-sovetskii-fetbaik-5-udivitelnyh-i-smeshnyh-fishek-motocikla-tula/

если листать статью ниже там есть еще про мотоциклы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

новая модель дельты, по документам один-тридцать-девять :D

Подборка картинок. Вечерний выпуск - 20.03.2023 (30 фото)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, путник1 сказал:

новая модель дельты, по документам один-тридцать-девять :D

Подборка картинок. Вечерний выпуск - 20.03.2023 (30 фото)

ну тут вообщето 239 тогда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2023 в 15:50, путник1 сказал:

мотоцикл "тула"

https://www.techinsider.ru/vehicles/1577887-sovetskii-fetbaik-5-udivitelnyh-i-smeshnyh-fishek-motocikla-tula/

если листать статью ниже там есть еще про мотоциклы:)

был у мен такой в 91 году, правда уже с одинирным баком и без этой крышки на баке. И с лепестковым клапаном. Который (клапан) уделал мне весь моск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Гоша1001 сказал:

был у мен такой в 91 году, правда уже с одинирным баком и без этой крышки на баке. И с лепестковым клапаном. Который (клапан) уделал мне весь моск.

Надо же какое совпадение. Я тоже в 91 году владел Тулой. Выменял ее на почти новый Минск.))))) Очень противоречивый мотоцикл. Совершенно не вездеход, несмотря на имидж. Дизайн удачный, даже сейчас смотрится неплохо. В остальном- не едет, не тормозит, не рулится. В повороте наклонять сильно- боже упаси. Я два раза падал на сухом чистом асфальте- эти пухлые колеса вообще не держат наклоны. Выхлопная система была сделана видимо о принципу- лишь бы в раму уместить. Работать мотору она сильно мешала. А выяснил я это случайно, когда снял этот хитрый резонатор чтобы заварить отломаные уши крепления, отдал отцу на завод чтобы их заварили. Пока то да се, кататься хочется, я на ней без глушака поехал. Короче чуть не оглох, но она без него сотку поехала, а с глушителем едва до 90 набирала. Это по спидометру конечно, как на самом деле было я не знаю, GPS в те годы не было)))))  В общем мот интересный как некий образец советской конструкторской мысли, но в плане эксплуатации совершенно бестолковый. )))

С некоторой натяжкой его можно причислить к так называемым "пляжным байкам", потому что эти колеса  (широкие и небольшого размера) это как раз песчаная тема. Только на песке они имеют некое преимущество перед обычными эндуро-колесами.  Но этот двигатель вообще никак ему не соответствует. В него бы вкорячить любую китайскую 250-ку четырехтактную, наверное интересный бы мотик получился)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Гоша1001 сказал:

был у мен такой

мотоцикл позиционировался как для геологов(!) и для любителей внедорожных путешествий, аки я его в журнале мото наблюл таки стразу повлюбился, я за ним в московию ездил, хотел как явку и планетку своим ходом гнать, боги сохранили, не для дорог эта техника, а вне дорог эффект нашего всеми любимого зубного техника, у которого ушлый домушник утянул два магнитофона, две кинокамеры, пинджак заграничничный-две штуки, в смысле излишнего двойного весу, таки тяжеловат этот мопед для геологофф, Игорь правильно упомянул, один бак, на моей версии  было два бака, обьединенных сверху одной пластиковой накладкой зрительно обьединящих их воедино,таки еще два советских танковых аккума, два ступенчатый воздухофильтр, и, как справедливо указал Александр, два глушителя работающие последовательно, в общем для двухсотки на почти автомобильных колесьях с сухим весом в 140 кг(ежели правильно помню) это не нифига не вездеход, но это красивая часть нашей мотоистории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, путник1 сказал:

почти автомобильных колесьях с сухи

)))) У отца моего друга в то время была Ока. Он тулу увидел, и сразу стал прикидывать как бы эти колеса на Оку приделать)))))

Кстати небезысвестный мотоблоггер Андрей Скутерец недавно приобрел Тулу в состоянии "капсула времени". Кому интересно можете глянуть на ютубе, он ее уже опробовал "в деле". )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. я в то время служил во Фролищах Нижегородской области. Сосновый лес- грунт - песок. Я на нём просто душу отводил. Едешь не греется, в песке на зарывается. Тормоза кстати офигенные были. У меня после Ижа. На туле переднее колесо блокировалось на юз даже на асфальте. По трассе 90 шел. И причем очень комфортно. Всю мелоч скрадывали колеса. Потом сламалс лепесток на клапане... из чего я его только не мастырил.. всё фигня в результате за 2 пузыря водки - мне подогнали поршневую с пускача Т-40 и коленвал. Коленвал трогать не стал. А фыточив новые шпильки крепления цилиндра (короткие как на планете) установил новую поршневую (трехкольцовую). В итоге он стал работать как планета (тух тух тух - можно вспышки считать), так и момента снизу добавилось, я иной раз со 2- трогался. НО - бли выше 70 - не ехал, а это 1/3 1/2 газа... Выше откручиваешь - начинают чебурашки изнутри в двигателе кувалдами стучать... Ну так и проездил - пока не продал, но по тем лесным трапинкам - был идеален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alex1974 сказал:

)))) У отца моего друга в то время была Ока. Он тулу увидел, и сразу стал прикидывать как бы эти колеса на Оку приделать)))))

Кстати небезысвестный мотоблоггер Андрей Скутерец недавно приобрел Тулу в состоянии "капсула времени". Кому интересно можете глянуть на ютубе, он ее уже опробовал "в деле". )))) 

видел - у него до рест, да и слабая какая то. Я на своей постоянно с двойкой ездил и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Гоша1001 сказал:

видел - у него до рест, да и слабая какая то. Я на своей постоянно с двойкой ездил и никаких проблем.

Ну вот когда он на четвертую переключился, и мот перестал тянуть, я как будь то в том самом 91 году оказался.)))) У меня точно так же было)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Alex1974 сказал:

Ну вот когда он на четвертую переключился, и мот перестал тянуть, я как будь то в том самом 91 году оказался.)))) У меня точно так же было)))

в те года к нам приехал один капитан из Москвы, и в грузовике привез такую же двухбаковую Тулу, и мы поехали с ним на пляж. Так вот я тогда удивился. Она у него по пляжу по песку не ехала... Тупо не хватало мощьности, он начинал зарываться, а потом просто не мог тронуться. А моя свежая, дал под полную и на первой аж из под колеса песок летит и она едет и свободно могла тронуться. Видать там кроме бака ещё и поршневую поменяли. Я же говорю - у меня лепестковый клапан на впускном коллекторе стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на зиму я к ней триногу с восходовским колесом прикручивал. А на треноге ящик из под ОЗК.... типа коляска)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Гоша1001 сказал:

в те года к нам приехал один капитан из Москвы, и в грузовике привез такую же двухбаковую Тулу, и мы поехали с ним на пляж. Так вот я тогда удивился. Она у него по пляжу по песку не ехала... Тупо не хватало мощьности, он начинал зарываться, а потом просто не мог тронуться. А моя свежая, дал под полную и на первой аж из под колеса песок летит и она едет и свободно могла тронуться. Видать там кроме бака еже и поршневую поменяли. Я же говорю - у меня лепестковый клапан на впускном коллекторе стоял.

У меня тоже она была с клапаном, но бак был раздельный. Думаю там собирали в те годы из того что было. Тянула она неплохо, но между третьей и четвертой была очень большая ступенька, отому она и дохла на высшей передаче. Сейчас бы эту проблему можно было звездочками решить, а тогда ничего не купить было. И еще у меня на ней нейтраль была в самом низу. То есть все передачи вверх как на муравье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне повезло. Был у нас там рядом ЛПК (лесоперерабатывающий комбинат) И был там мастер - золотые руки. И он мне вытачил и закалил звездочку поменьше, я её как раз на зиму ставил. Уж не помню какая родная была. Но спидометр начал врать - у него привод как раз от звезды. И кстати этот привод тоже раз сломался. Ничего наплавили - подточили. А когда поршневую переделал. Родной глушак выкинул и оставил огрызок типа как на тырчиках раньше была... Сантиметров 20 трубы и какая то фигня на конце)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Гоша1001 сказал:

Родной глушак выкинул и оставил огрызок типа как на тырчиках раньше была... Сантиметров 20 трубы и какая то фигня на конце)))

Вот поэтому она у тебя и поехал наверное. Ибо, как я уже писал, родной глушак ее душил безбожно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так у меня от Тулы очень тёплые воспоминания! Мы с женой на ней на рыбалку и за клюквой ездили. Она с "пузом", рюкзак с лодкой у неё на плечах. И катим себе потихоньку на Варех. (посмотрите на глобусе Нижегородской обл.) А потом первенец родился... я за 40 км из Фролищ в Решетиху каждый день катал... Эх здорово было....!!!!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...