удалено Опубликовано 24 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 7 часов назад, мот сказал: бак конечно огорчает А, что не так с баком?! Объем нормальный для подобного мотоцикла, скорее ехать надоест, чем бензин закончится)). Это же не туристический мотоцикл. Есть мотоциклы двойного назначения у которых бак меньше. 7 часов назад, Deko сказал: низы очень вялые но подхватывает где то с 3700 и ближе 6500 -7500 раскрывается - мотор надо крутить Чем ровнее дорога, тем удобнее такая характеристика мотора. Жидкостное охлаждение хорошо при длительной езде на высоких оборотах. Цитата
удалено Опубликовано 24 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 59 минут назад, мот сказал: в том и дело, что характеристика двигателя располагает к движению по шоссе. эндуро это все-таки дороги тоже.мне комфортнее минимум 12 л.. искать заправки каждые 300км. и меньше - не дело. это надо маршрут изучать, подгадывать а это больше похож на "эндуро ближнего радиуса действия ". седло, бак. а для такого просится 300куб. бигбор, чтоб тягу на низах взбодрить. Наверное, каждый мерит своими мерками..) "Каждые 300 км.." - это уже размах не для dualsport, а для тур-эндуро. Мотоцикл двойного назначения, это вариант, чтобы и по асфальту проехать не ползком, и куда-то на живописный бережок речки подъехать, где дорожник встрянет. Посмотрите на Honda CRF250L или Kawasaki KLX250s, они именно для такой эксплуатации, и характеристики моторов верховые, у второго бак 7,5л и сиденье-жердочка. П.С.: то, что для дорожной езды бак на 12л не хуже, чем на 10 л, с этим я согласен, но это не самое главное. 1 Цитата
Deko Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) 56 минут назад, F M сказал: Наверное, каждый мерит своими мерками..) "Каждые 300 км.." - это уже размах не для dualsport, а для тур-эндуро. Мотоцикл двойного назначения, это вариант, чтобы и по асфальту проехать не ползком, и куда-то на живописный бережок речки подъехать, где дорожник встрянет. Посмотрите на Honda CRF250L или Kawasaki KLX250s, они именно для такой эксплуатации, и характеристики моторов верховые, у второго бак 7,5л и сиденье-жердочка. П.С.: то, что для дорожной езды бак на 12л не хуже, чем на 10 л, с этим я согласен, но это не самое главное. На практике на одном банке 300 км проезжал и ещё чуть чуть оставалось. Бак 10,2 литра. 80 асфальт и 20 грунт . Изменено 24 мая, 2021 пользователем Deko Дополнение Цитата
Deko Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 Только что, мот сказал: в темпе обкатки я полагаю ? После 500 км пробега , стал открывать , асфальт 90-100 грунт как придется. Цитата
Deko Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 Естественно рваный темп , самое главное не держать постоянные обороты , ещё слегка масла добавляю в бензин.На 500 км замена масла , чистка фильтра. Цитата
Deko Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 Как + с завода на обоих колесах стоит буксатор. Давление в шина по 1 отмосфере. Вес снаряженый где-то 165 кг . В песке себя чувствует хорошечно , а защет длинной базы очень устойчив. Цитата
удалено Опубликовано 24 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 16 минут назад, Deko сказал: Как + с завода на обоих колесах стоит буксатор. Давление в шина по 1 отмосфере. Вес снаряженый где-то 165 кг . В песке себя чувствует хорошечно , а защет длинной базы очень устойчив. Для такого мотоцикла буксаторы вред, а не плюс. От них дисбаланс на колесах, а нужны они только тем мотоциклам, которые на дорогах не бывают. С 1 атм на универсальных шинах на песке буксаторы не нужны. Масло в бензин.. зачем!? Цитата
Repairer Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 58 минут назад, Deko сказал: На практике на одном банке 300 км проезжал и ещё чуть чуть оставалось. Бак 10,2 литра. 80 асфальт и 20 грунт . По одометру? очень экономично если все правильно замерил и на средних оборотах. Для инфы, где брать запчасти на него ? Цитата
Deko Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 12 минут назад, F M сказал: Для такого мотоцикла буксаторы вред, а не плюс. От них дисбаланс на колесах, а нужны они только тем мотоциклам, которые на дорогах не бывают. С 1 атм на универсальных шинах на песке буксаторы не нужны. Масло в бензин.. зачем!? Просто колёса отбалансировать ,делов на три копейки. Как сказать с 1 АТМ можно легко провернуть резину на асфальте и оторвать нипель.А если ты про те случаи когда Мот колбаски , такое бывает и .ез буксаторов , сама резина может быть кривой, или на обод не села, или грыжа , подлом борта. Цитата
Deko Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 Только что, Repairer сказал: По одометру? очень экономично если все правильно замерил и на средних оборотах. Для инфы, где брать запчасти на него ? По gps. Одометр врёт на 10%. По запчастям - авантис обещал к июлю оформить базу, есть запчасти талбау через посредника, а также находил моторы целиком под заказ за 53-60 к, говорят что многие части подходят с оригинала. Цитата
Вадимм Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 Некоторые запчасти есть и на али Цитата
Repairer Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 26 минут назад, Deko сказал: По запчастям - авантис обещал к июлю оформить базу Чет у меня большие сомнения. Там продаж с гулькин нос и не будут заморачиватся с запчастями или цены задерут. Вообщем смотрим к концу лета. Цитата
удалено Опубликовано 24 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 42 минуты назад, Deko сказал: Просто колёса отбалансировать ,делов на три копейки. Как сказать с 1 АТМ можно легко провернуть резину на асфальте и оторвать нипель.А если ты про те случаи когда Мот колбаски , такое бывает и .ез буксаторов , сама резина может быть кривой, или на обод не села, или грыжа , подлом борта. Каждому свое.. Я езжу ~10% по лесам, где бывают сложные участки и шины на моем мотоцикле более зубастые (1,2-1,5 атм), чем на Twincam250, но буксаторы снял почти сразу, т.к. считаю, что мне они нафиг не нужны)) А, от всех неприятностей в жизни, не застрахуешься.. Масло в бензин.. зачем??) Цитата
Deko Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 1 минуту назад, F M сказал: Каждому свое.. Я езжу ~10% по лесам, где бывают сложные участки и шины на моем мотоцикле более зубастые, чем на Twincam250, но буксаторы снял почти сразу, т.к. считаю, что мне они нафиг не нужны)) А, от всех неприятностей в жизни, не застрахуешься.. Масло в бензин.. зачем??) Масло в бенз на время обкатки хорошая практика , облегчает пуск , меньше трение , немного дымит но это ерунда. Цитата
удалено Опубликовано 24 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 Только что, Deko сказал: Масло в бенз на время обкатки хорошая практика , облегчает пуск , меньше трение , немного дымит но это ерунда. Спорно.. Какая крейсерская скорость, 90 нормально едет? Цитата
Deko Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 5 минут назад, F M сказал: Каждому свое.. Я езжу ~10% по лесам, где бывают сложные участки и шины на моем мотоцикле более зубастые, чем на Twincam250, но буксаторы снял почти сразу, т.к. считаю, что мне они нафиг не нужны)) А, от всех неприятностей в жизни, не застрахуешься.. Масло в бензин.. зачем??) Пробил как то колесо заднее , слегка спускает , сдувается почти полностью за минут 30 , а до дома километров 25 . Накачал еду , спустило начал и тд До дома оставалось километров 8 и я нажал задний тормоз и все приехали , покрышку провернули и сосок оторвало, а был бы буксатор добрался бы спокойно. 1 Цитата
Deko Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 4 минуты назад, F M сказал: Спорно.. Какая крейсерская скорость, 90 нормально едет? 100 спокойно Цитата
удалено Опубликовано 24 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 14 минут назад, Deko сказал: 100 спокойно Ну, это не может быть крейсерской скоростью для мотоцикла подобного типа, но все же.. неплохо. Какие это обороты, и какие максимальные у мотора? На дорожных мотоциклах тоже колеса прокалывают, но буксаторы не ставят.. Цитата
Deko Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 Только что, F M сказал: Ну, это не может быть крейсерской скоростью для мотоцикла подобного типа, но все же.. неплохо. Какие это обороты, и какие максимальные у мотора? На 6 передачи на 6 к оборотов , максималка по тахометра 12 но это всего лишь надпись , пока что обкатка . Цитата
удалено Опубликовано 24 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 1 минуту назад, Deko сказал: На 6 передачи на 6 к оборотов , максималка по тахометра 12 но это всего лишь надпись , пока что обкатка . Что производитель пишет,какие максимальные об/мин? На 6000 об/мин 100 км/ч - это круто.. 172 FMM-3A со звездами 13/43 едет ~80 км/ч (реальных 70+ км/ч) при 6000 об/мин. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.