Перейти к содержанию

Avantis Dakar 250 Twincam


F M

Рекомендуемые сообщения

Есть счастливые обладатели?

Интересный мотоцикл..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой тестдрайв, может поможет определиться

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел несколько обзоров, в целом, мне мотоцикл понравился. Цена кусается. В этом году уже точно не смогу обновить технику. Но на будущее.., если на Форуме станут появлятся отзывы разных владельцев Twincam, как это происходит с другими моделями мотоциклов, то буду читать с интересом. Для моих условий такой мотоцикл, вполне вариант. По сути, это китайский аналог Honda CRF250L и Kawasaki KLХ250S, т.е. мотоцикл двойного назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Интересное видео про этот мотик

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2021 в 12:01, F M сказал:

Я смотрел несколько обзоров, в целом, мне мотоцикл понравился. Цена кусается. В этом году уже точно не смогу обновить технику. Но на будущее.., если на Форуме станут появлятся отзывы разных владельцев Twincam, как это происходит с другими моделями мотоциклов, то буду читать с интересом. Для моих условий такой мотоцикл, вполне вариант. По сути, это китайский аналог Honda CRF250L и Kawasaki KLХ250S, т.е. мотоцикл двойного назначения.

Те кто собирает эти мотики сами никогда не ездили. Ну зачем не спортивному мопеду кроссовая жердочка и маленький бак ?:blink: задратый зад тоже не для прыжков  тяжелый самый раз по трассе на дальняк,. лучше багажный подрамник. Да и хонда и кава скатилась туда же. Раньше нормально делали хр, ттр, клх и джебель. Гнать надо маркетологов от техники. опять ни рыба ни мясо;)

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако прыгают и гоняют в эндуро на нем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Вадимм сказал:

Однако прыгают и гоняют в эндуро на нем.

 

Ну и что, я тоже прыгал и гонял на софт эндуре даже на нижневальнике. Но это не то совсем. На нем длиноходный котел, карб мембранный, подвеска не прогресс и тяжелый очень. Для этого есть уже давно испробыванные на 177(300) мопеды. Ну еще на 172 воздушке и все лучше них нет для харда;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно что на нем на софт эндуро ехать такое себе занятие.

Для софт эндуро сейчас неплох avantis enduro 250 carb pr250/172fmm-5 design 2021г

Дакар меня интересует для того, для чего он предназначен)))

Если задушу жабу то куплю, не задушу куплю avantis МТ250 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматриваю к покупке, сдерживает полное отсутствие запчастей и комплектующих.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2021 в 14:01, F M сказал:

смотрел несколько обзоров, в целом, мне мотоцикл понравился

В обзоре заметил несколько мелких деталей мотоцикла очень похожих на детали моего Shineray Fireguard 250.

Проверил по вин-номеру, который мелькает в обзоре. Производитель по вину - Shineray.

И действительно - это Shineray 250GY-2

34446916_m.jpg

 

34446917_m.jpg 

 

Для меня это показатель качества и хорошей сборки.

 

В 23.04.2021 в 14:01, F M сказал:

если на Форуме станут появлятся отзывы разных владельцев Twincam

Отзывы можно почитать на геон-клубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 часов назад, tim2813 сказал:

показатель качества и хорошей сборки.

Было бы неплохо..)

Если бы не непредвиденные растраты, возможно, купил бы данный мотоцикл. Увы, в ближайший год не смогу, а дальше, возможно, приоритеты поменяются..) Как dualspot он явно ближе к моим требованиям, чем другие "китайцы".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заехал в Авантис посмотреть Дакар и сравнить с МТ250. 

Как раз они рядом стояли, Дакар выглядит серьёзнее, посидел на обоих и как не странно на Дакаре сидеть было удобнее, так и не понял почему. У МТ 250 сиденье шире, мягче но как то руки не так расположены. 

У Дакара защиты рук в комплекте нет, до пола доставал только носками хотя рост 176, ногу закидывать неудобно, хвост у него высокий. 

На МТ 250 увереннее достаёшь до пола, хотя пятками не достаю всеравно. 

Вообщем Дакар понравился внешне и сидеть на нем приятнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в ПТСе производитель Shineray

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Вадимм сказал:

У Дакара защиты рук в комплекте нет,

Тут даже сравнивать нечего, это два совершенно различных мира, дакар - это там, где ехать как хочешь.., а мт250 - как может(( а защита на али стоит 1000 руб ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Тут даже сравнивать нечего, это два совершенно различных мира, дакар - это там, где ехать как хочешь.., а мт250 - как может(( а защита на али стоит 1000 руб ;)

Я хотел для себя понять, за что платить на сотку больше? Мне хватит МТ 250 или раскошеливатся на Дакар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За все, за более крепкую раму, продвинутые подвески, за в половину мощней мотор.. А хватит ли тебе мт(эшки) я не знаю, сам катаюсь на 250ке, но когда тебя едущего по накатанной грунтовке, обгоняет чесотка(чела без опыта) рядом по пахоте.. так и возникает желание почесать репу:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу колена, там не только заливная пробка рядом, там и шланги охлаждения вплотную, тросик сцепления рядом, как то не понравилась такая близость. 

По поводу низов, почему это нет тяги на низах? Ход поршня больше, значит колено коленвала больше, тяги на низах должно быть больше чем у 172, могу конечно ошибаться. 

Продавец утверждал что паровозная тяга, склоняюсь купить его. 

Жене озвучил сумму, жена промолчала, похоже лишилась дара речи. ?

Изменено пользователем Вадимм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, мот сказал:

4 клоп двиг для эндуро не очень, тяги на низах  маловато. а вот по дорогам норм.

 

4 часа назад, Вадимм сказал:

По поводу низов, почему это нет тяги на низах?

Не покатавшись, не сравнивая в реальных условиях конкретный двигатель с другими, точно сказать сложно, но в большинстве случаев так и бывает - появляются "верхи" - исчезают "низы". Для мотоцикла двойного назначения, рассчитанного на езду по дорогам, а не по болотам/буеракам, такая характеристика мотора предпочтительнее, тем более он должен лучше переносить длительную езду на высоких оборотах (выше крейсерская скорость).

Был у меня мотик 250сс с двумя распредвалами и 4 клапанами, сейчас 250сс с 2 клапанами - при схожей максимальной мощности первый шустрее разгонялся и быстрее ехал, второй заметно лучше вне шоссе, где важна эластичность и более равномерная тяга.

Если амортизатор работает, как надо и регулируется, прогрессия не нужна. Вилка без регулировок, это не плюс.

Сиденье, судя по обзорам, относительно (по меркам подобных мотоциклов) удобное, не "жердочка". И, бак не самый маленький. 

Жидкостное охлаждение - на любителя.. - увеличивает массу, повышает центр тяжести, может подвести (спорная надежность), где-нибудь вдали от дома. 

Тяжеловат, высоковат..

Основной недостаток - цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Вадимм сказал:

По поводу колена, там не только заливная пробка рядом, там и шланги охлаждения вплотную, тросик сцепления рядом, как то не понравилась такая близость. 

По поводу низов, почему это нет тяги на низах? Ход поршня больше, значит колено коленвала больше, тяги на низах должно быть больше чем у 172, могу конечно ошибаться. 

Продавец утверждал что паровозная тяга, склоняюсь купить его. 

Жене озвучил сумму, жена промолчала, похоже лишилась дара речи. ?

Да дакар твин уже никому не нужен устаревшее старые технологии   только

Спойлер

лохам

потому, что есть лучше , дешевле  и мощнее аналогичное ему с кучей запов. Пример это рейсер х2, авантис 174, зумм 174, бсе 174 и т.д. А также скоро будут эндуро ралли на кавасачем котле 300сс ( есть VOGE ) и запы на алли , и классы от эндуро хард, софт до дорожников. ;)

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:

 

потому что у меня есть в пользовании мотоцикл с таким двигателем. и есть с чем сравнить.

Понял, это лишь подтверждает все выше написанное. Мотоцикл, предназначенный для дорог, логично укомплектован двигателем с дорожной характеристикой тяги.

 

Сам я предпочитаю "жирную ровную середину"..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...