Перейти к содержанию

Avantis Dakar 250 Twincam


F M

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, мот сказал:

бак конечно огорчает

А, что не так с баком?! Объем нормальный для подобного мотоцикла, скорее ехать надоест, чем бензин закончится)). Это же не туристический мотоцикл. Есть мотоциклы двойного назначения у которых бак меньше. 

 

7 часов назад, Deko сказал:

низы очень вялые но  подхватывает где то с 3700 и ближе 6500 -7500 раскрывается - мотор надо крутить

Чем ровнее дорога, тем удобнее такая характеристика мотора. 

Жидкостное охлаждение хорошо при длительной езде на высоких оборотах. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, мот сказал:

в том и дело, что характеристика двигателя располагает к движению по шоссе. эндуро это все-таки дороги тоже.мне комфортнее минимум 12 л.. искать заправки каждые 300км. и меньше - не дело. это надо маршрут изучать, подгадывать
а это больше похож на "эндуро ближнего радиуса действия ". седло, бак. а для такого просится 300куб. бигбор, чтоб тягу на низах взбодрить.

 

Наверное, каждый мерит своими мерками..) "Каждые 300 км.." - это уже размах не для dualsport, а для тур-эндуро. Мотоцикл двойного назначения, это вариант, чтобы и по асфальту проехать не ползком, и куда-то на живописный бережок речки подъехать, где дорожник встрянет. Посмотрите на Honda CRF250L или Kawasaki KLX250s, они именно для такой эксплуатации, и характеристики моторов верховые, у второго бак 7,5л и сиденье-жердочка.

 

П.С.: то, что для дорожной езды бак на 12л не хуже, чем на 10 л, с этим я согласен, но это не самое главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, F M сказал:

Наверное, каждый мерит своими мерками..) "Каждые 300 км.." - это уже размах не для dualsport, а для тур-эндуро. Мотоцикл двойного назначения, это вариант, чтобы и по асфальту проехать не ползком, и куда-то на живописный бережок речки подъехать, где дорожник встрянет. Посмотрите на Honda CRF250L или Kawasaki KLX250s, они именно для такой эксплуатации, и характеристики моторов верховые, у второго бак 7,5л и сиденье-жердочка.

 

П.С.: то, что для дорожной езды бак на 12л не хуже, чем на 10 л, с этим я согласен, но это не самое главное.

На практике на одном банке 300 км проезжал и ещё чуть чуть оставалось.

Бак 10,2 литра. 80 асфальт и 20 грунт .

Изменено пользователем Deko
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:

в темпе обкатки я полагаю ?

После 500 км пробега , стал открывать , асфальт 90-100 грунт как придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно рваный темп , самое главное не держать постоянные обороты , ещё слегка масла добавляю в бензин.На 500 км замена масла , чистка фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как + с завода на обоих колесах стоит буксатор. Давление в шина по 1 отмосфере. Вес снаряженый где-то 165 кг . В песке себя чувствует хорошечно , а защет длинной базы  очень устойчив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Deko сказал:

Как + с завода на обоих колесах стоит буксатор. Давление в шина по 1 отмосфере. Вес снаряженый где-то 165 кг . В песке себя чувствует хорошечно , а защет длинной базы  очень устойчив.

Для такого мотоцикла буксаторы вред, а не плюс. От них дисбаланс на колесах, а нужны они только тем мотоциклам, которые на дорогах не бывают. С 1 атм на универсальных шинах на песке буксаторы не нужны.

Масло в бензин.. зачем!?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Deko сказал:

На практике на одном банке 300 км проезжал и ещё чуть чуть оставалось.

Бак 10,2 литра. 80 асфальт и 20 грунт .

По одометру?  очень экономично если все правильно замерил и на средних оборотах. 

Для инфы, где брать запчасти на него ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, F M сказал:

Для такого мотоцикла буксаторы вред, а не плюс. От них дисбаланс на колесах, а нужны они только тем мотоциклам, которые на дорогах не бывают. С 1 атм на универсальных шинах на песке буксаторы не нужны.

Масло в бензин.. зачем!?

 

 Просто колёса отбалансировать ,делов на три копейки. Как сказать с 1 АТМ можно легко провернуть резину на асфальте и оторвать нипель.А если ты про те случаи когда Мот колбаски , такое бывает и .ез буксаторов , сама резина может быть кривой, или на обод не села, или грыжа , подлом борта.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Repairer сказал:

По одометру?  очень экономично если все правильно замерил и на средних оборотах. 

Для инфы, где брать запчасти на него ?

По gps. Одометр врёт на 10%. По запчастям - авантис обещал к июлю оформить базу, есть запчасти талбау через посредника, а также находил моторы целиком под заказ за 53-60 к, говорят что многие части подходят с оригинала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Deko сказал:

По запчастям - авантис обещал к июлю оформить базу

Чет у меня большие сомнения. Там продаж с гулькин нос и не будут заморачиватся с запчастями или цены задерут. Вообщем смотрим к концу лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Deko сказал:

 Просто колёса отбалансировать ,делов на три копейки. Как сказать с 1 АТМ можно легко провернуть резину на асфальте и оторвать нипель.А если ты про те случаи когда Мот колбаски , такое бывает и .ез буксаторов , сама резина может быть кривой, или на обод не села, или грыжа , подлом борта.
 

Каждому свое.. Я езжу ~10% по лесам, где бывают сложные участки и шины на моем мотоцикле более зубастые (1,2-1,5 атм), чем на Twincam250, но буксаторы снял почти сразу, т.к. считаю, что мне они нафиг не нужны)) А, от всех неприятностей в жизни, не застрахуешься..

 

Масло в бензин.. зачем??)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, F M сказал:

Каждому свое.. Я езжу ~10% по лесам, где бывают сложные участки и шины на моем мотоцикле более зубастые, чем на Twincam250, но буксаторы снял почти сразу, т.к. считаю, что мне они нафиг не нужны)) А, от всех неприятностей в жизни, не застрахуешься..

 

Масло в бензин.. зачем??)

Масло в бенз на время обкатки хорошая практика , облегчает пуск , меньше трение , немного дымит но это ерунда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Deko сказал:

Масло в бенз на время обкатки хорошая практика , облегчает пуск , меньше трение , немного дымит но это ерунда. 

Спорно..

 

Какая крейсерская скорость, 90 нормально едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, F M сказал:

Каждому свое.. Я езжу ~10% по лесам, где бывают сложные участки и шины на моем мотоцикле более зубастые, чем на Twincam250, но буксаторы снял почти сразу, т.к. считаю, что мне они нафиг не нужны)) А, от всех неприятностей в жизни, не застрахуешься..

 

Масло в бензин.. зачем??)

Пробил как то колесо заднее , слегка спускает , сдувается почти полностью за минут 30 , а до дома километров 25 . Накачал еду , спустило начал и тд  До дома оставалось километров 8  и я нажал задний тормоз и все приехали , покрышку провернули и сосок оторвало, а был бы буксатор добрался бы спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, F M сказал:

Спорно..

 

Какая крейсерская скорость, 90 нормально едет?

100 спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Deko сказал:

100 спокойно

Ну, это не может быть крейсерской скоростью для мотоцикла подобного типа, но все же.. неплохо. Какие это обороты, и какие максимальные у мотора?

 

На дорожных мотоциклах тоже колеса прокалывают, но буксаторы не ставят.. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

Ну, это не может быть крейсерской скоростью для мотоцикла подобного типа, но все же.. неплохо. Какие это обороты, и какие максимальные у мотора?

 

На 6 передачи на 6 к оборотов , максималка по тахометра 12 но это всего лишь надпись , пока что обкатка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Deko сказал:

На 6 передачи на 6 к оборотов , максималка по тахометра 12 но это всего лишь надпись , пока что обкатка .

Что производитель пишет,какие максимальные об/мин?

На 6000 об/мин 100 км/ч - это круто..

 

172 FMM-3A со звездами 13/43  едет ~80 км/ч (реальных 70+ км/ч) при 6000 об/мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...