Перейти к содержанию

Avantis Dakar 250 Twincam


F M

Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, F M сказал:

Что производитель пишет,какие максимальные об/мин?

На 6000 об/мин 100 км/ч - это круто..

 

172 FMM-3A со звездами 13/43  едет ~80 км/ч (реальных 70+ км/ч) при 6000 об/мин. 

глупо сравнивать с мотором с коробкой для спортивных мопедок. 

Лучше сравни с кевс мт 172 с балансиром 6 ст.на гп 2,7.

Китайские приборы имеют большой разброс точности, плохая затея сравнивать обороты 

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, мот сказал:

макс мощн. при 7500. больше 8 тыс. крутить не стоит. 

Все относительно.. У такого мотора должны быть максимальные обороты 10000+ об/мин, соответственно, 6000-7000 об/мин должен долго переносить без проблем. Неплохо..

Видимо, подвох кроется в высокой 1 передаче, раз при 6000 об/мин 100 км/ч едет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, мот сказал:

это из инструкции ! не из пальца высосано
какие 10 тыс ? размерность 70*65 мм. для сравнения 177 - 77*53,6.  да на 10 тыс.об. он клапана загнет как опята
я еще понимаю, 2 горшка,250 - 10 тыс. реально. но это болгарка а не мотор, как и 4 горшковые

Если 2-х клапанный 172 (по штатному тахометру) с самым маленьким 28 мм карбюратором при движении на 5 передаче по ровной дороге при штатных звездах 13/45 раскручивается почти до 9,5 тыс об/мин (пусть 9000 об/мин), то двухвальная 4-х клапанная "водянка", вполне может раскручиваться за 10000 об/мин*, значит сможет долго ехать при ~7000 об/мин. Я это имел в виду, как преимущество данного мотоцикла перед своим, на шоссе.

 

* на Kawasaki KLX250s (двухвальный, 4 клапана, "водянка", 6 передач) с подзадушенным для экологии мотором максимальные обороты (по тахометру) на трассе точно больше 10000 об/мин. Китайский вариант без катализатора, вполне способен повторить показатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, F M сказал:

Для такого мотоцикла буксаторы вред, а не плюс. От них дисбаланс на колесах, а нужны они только тем мотоциклам, которые на дорогах не бывают. С 1 атм на универсальных шинах на песке буксаторы не нужны.

:blink: Ты наверное не буксуешь и не тормозишь? У меня даже на советском минчике с 11лс соски срезало, если прозевал 2ку давления.  Буксатор обязательная вещь если давление в колесах менее 2ки, вот только ставить его надо правильно - напротив соска. Да и обороты больших колес у эндурика совсем не те, что бы беспокоиться о дисбалансе покрышек))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, мот сказал:

ты представляешь что такое "короткоходный" , "длинноходный" двигатель

погугли для интереса какая у твоего 172 поршневая, у Kawasaki KLX250s какая, может твой кругозор расширится.

Представляю. Я сел на мотоцикл в середине 80-х..

"Погуглил, расширил")) У моего бывшего KLX250 цилиндр диаметром 72 мм, у моего нынешнего мотоцикла с двигателем 172FMM цилиндр 72 мм. Диаметр цилиндра у Twincam250 должен быть, как у Honda AX, т.е. 70 мм.

3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Ты наверное не буксуешь и не тормозишь? У меня даже на советском минчике с 11лс соски срезало, если прозевал 2ку давления.  Буксатор обязательная вещь если давление в колесах менее 2ки,

У меня срезало на велике в детстве, когда ездил "на ободах"..)

На KLХ250s, как и на Dakar250, стоит штатно универсальная резина без всяких буксаторов. Рекомендуемое давление 1,5. На зубастых шинах ниже 1 атм не езжу, но так только исключительно по грязи раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своём минимум без буксатора делал 0,7. Ничего, ездил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Deko сказал:

Ребята - здесь кабы обсуждаю  Avantis Dakar 250 Twincam , про буксаторы и давление в шинах и кто как ездит есть отдельные ветки форума , а то такими темпами здесь будет срачь !

Странно, у него вроде есть и буксаторы и давление в шинах, какой же это срачь:huh:

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Я на своём минимум без буксатора делал 0,7. Ничего, ездил..

Я и на спущенном ехал, но не долго..((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...