Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 30.03.2025 в 14:29, Ро... Ланд... сказал:

Что?)

Какой нафиг электролит?!

В каком месте?)

Для кого, для токсикомана?)))

Что такое "сила выхлопа"?

 

У меня стоит прямоток и если поднести руку к глушителю при работающем двигателе можно ощутить силу выхлопа. Где то в тырнете есть схема, возможно этого блока зажигания. В схеме есть тиристор, электролит. конденсатор, переменное сопротивление, другие элементы. Схема простая. Через 10 - 20 лет у китайских литов могут ухудшаться параметры. Это определяется ESR - метром. У меня мото 2012 г а может и более раннего выпуска.... 

Изменено пользователем Вогранъ
  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 30.03.2025 в 14:48, Гоша1001 сказал:

кстати могу подарить кому нибудь - в свое время за 6 тыщ покупал, поигрался - так и валяется на полке, по компу можно кривые выставлять

Это что за вещь ?

Опубликовано
3 часа назад, Вогранъ сказал:

Где то в тырнете есть схема, возможно этого блока зажигания. В схеме есть тиристор, электролит. конденсатор, переменное сопротивление, другие элементы. Схема простая. Через 10 - 20 лет у китайских литов могут ухудшаться параметры. Это определяется ESR - метром. У меня мото 2012 г а может и более раннего выпуска....

То, что вы нашли какую-то схему и предположили, что это тот самый блок это, вообще, к чему?

Компания Рейсер, насколько я помню, мотоциклы начала производить с 13 года,  до этого скутерами занималась..

Вы что не знаете когда ваш мотоцикл произведён?)

Опубликовано
2 часа назад, Вогранъ сказал:

Вот здесь стоит кондёр на 4,7 мкф - 35 В

 

https://www.drive2.ru/c/477874417662165362

Вот интересно жи у вас логика работает)))

А электролит-то при чём?

Типа кондёр испортился, который есть в какой-то схеме, которая возможно есть в коммутаторе, который возможно сделан до 2012 года?)))

Опубликовано
11 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

То, что вы нашли какую-то схему и предположили, что это тот самый блок это, вообще, к чему?

Компания Рейсер, насколько я помню, мотоциклы начала производить с 13 года,  до этого скутерами занималась..

Вы что не знаете когда ваш мотоцикл произведён?)

Так с регулировкой другой схемы нет. Старожил из Рейсера сказал что он занимался мототехникой там с 2008 г. А так как вся начинка у них китайская то все эти разработки наверно 90 ые - начало 2000 ых.

Опубликовано
11 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Вот интересно жи у вас логика работает)))

А электролит-то при чём?

 

Может потому что это электролитический конденсатор ?

Опубликовано
12 часов назад, Вогранъ сказал:

Может потому что это электролитический конденсатор ?

Может и да, а может и нет..

Ну, непонятно жи)

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как думаете можно расточить цилиндр который 63,5 мм до 65,5 мм и поставить туда поршень тоже 65,5, оставивь головку на 63,5 ? Вот на фирме Рейсер на одном чертеже показаны варианты и головка и цилинд на эти два размера. Но надо узнать двигатель на 166 тоже на толкателях сделан ? Ещё надо уточнить поршневой палец на поршне 65,5 тоже 15 мм в диаметре как и на 63,5 или другой ? Или головку надо тоже будет менять на 65,5 ?

 

https://racer-motors.ru/details/rc200-c5b-magnum/cilindr-golovka-cilindra

Опубликовано
53 минуты назад, Вогранъ сказал:

Как думаете можно расточить цилиндр который 63,5 мм до 65,5 мм и поставить туда поршень тоже 65,5, оставивь головку на 63,5 ? Вот на фирме Рейсер на одном чертеже показаны варианты и головка и цилинд на эти два размера. Но надо узнать двигатель на 166 тоже на толкателях сделан ? Ещё надо уточнить поршневой палец на поршне 65,5 тоже 15 мм в диаметре как и на 63,5 или другой ? Или головку надо тоже будет менять на 65,5 ?

 

https://racer-motors.ru/details/rc200-c5b-magnum/cilindr-golovka-cilindra

Вряд ли, там гильза тонкая. Скорее нужно брать цилиндр, но сначала нужно знать диаметр отверстия на картере под гильзу. Проще другой движок купить на разборке, например 172.

Опубликовано
14 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Вряд ли, там гильза тонкая. Скорее нужно брать цилиндр, но сначала нужно знать диаметр отверстия на картере под гильзу. Проще другой движок купить на разборке, например 172.

Гильза там 4 мм. При расточке 1 мм стачивается. Вот на советских мото были поршни 3 ёх ремонтных размеров. Растачивали тогда наверно не много на доли миллиметра 

Опубликовано
В 19.04.2025 в 09:21, Летучий Голландец сказал:

Проще другой движок купить на разборке, например 172.

Хрена се проще?!

Какой нафиг разборке?!))

Так, что 

2 рэ и 60рэ, ну проще - да😁

В 19.04.2025 в 09:21, Летучий Голландец сказал:

Скорее нужно брать цилиндр, но сначала нужно знать диаметр отверстия на картере под гильзу

Родной горшок отлично точится,толщины гильзы хватает.

Опубликовано
В 19.04.2025 в 09:40, Вогранъ сказал:

Вот на советских мото были поршни 3 ёх ремонтных размеров. Растачивали тогда наверно не много на доли миллиметра 

У китайцев так же, я езжу на ремонтном поршне 65.75мм, есть они и 66мм

Опубликовано
1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

У китайцев так же, я езжу на ремонтном поршне 65.75мм, есть они и 66мм

Более скажу, 4 ремонта на мой двиг. Сам запасся ремонтным поршнем и предполагаю скорую расточку цилиндра, ведь пробег уже полсотни.

Опубликовано
2 часа назад, Вогранъ сказал:

А где их брать ?

Мотаки

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поставил карб Keihin PE30, заглушил трубку на выходе соединения с атмосферой ( зачем она вообще нужна ? ). ГТЖ 105, ЖХХ 40, игла в среднем положении, винт качества отвёрнут на 1,5 об.  Сразу динамика явно прибавилась. Холост. ход держит нормально. Однако, заметил что при обогащении потребляет сразу 20 мл. бензина. Сначала питал его из шприца

 

https://www.ozon.ru/product/karbyurator-pe30-na-mototsikl-pitbayk-enduro-200-300ss-1554877446/

 

 

Опубликовано
14 часов назад, Вогранъ сказал:

Поставил карб Keihin PE30, заглушил трубку на выходе соединения с атмосферой ( зачем она вообще нужна ? ). ГТЖ 105, ЖХХ 40, игла в среднем положении, винт качества отвёрнут на 1,5 об.  Сразу динамика явно прибавилась. Холост. ход держит нормально. Однако, заметил что при обогащении потребляет сразу 20 мл. бензина. Сначала питал его из шприца

Прикалываетесь?

Обогащение на карбах с обогатителем осуществляется через дополнительный канал и жиклёр, открыли обогатитель - дали мотору дополнительное топливо плюсом к системе ХХ.

А вы думаете у вас обогащение само по себе появляется, без участия топлива?😁

Трубка связи с атмосферой, обычно нужна для выравнивания давления в поплавковой камере, а что вы там на своём карбе отглушили, нам не ведомо.

Может это штуцер системы дожига картерных газов или ещё что-то?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...