Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

Прикалываетесь?

Обогащение на карбах с обогатителем осуществляется через дополнительный канал и жиклёр, открыли обогатитель - дали мотору дополнительное топливо плюсом к системе ХХ.

А вы думаете у вас обогащение само по себе появляется, без участия топлива?😁

Трубка связи с атмосферой, обычно нужна для выравнивания давления в поплавковой камере, а что вы там на своём карбе отглушили, нам не ведомо.

Может это штуцер системы дожига картерных газов или ещё что-то?)

Я заглушил ту трубочку которая ближе с вых. отверстию и которой в аналогичной Нибби нет. Это же элементарно, Ватсон... 

 

https://www.ozon.ru/product/karbyurator-na-mototsikl-pz-30-mm-koso-tyuning-universalnyy-200ss-250cc-300-kubov-dlya-mototehniki-1610783985/?at=6WtZ63RjAt4Vp8y8FR3pKrJT9XL5KQHAn5pmxI32vZQG

  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
11 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Прикалываетесь?

Обогащение на карбах с обогатителем осуществляется через дополнительный канал и жиклёр, открыли обогатитель - дали мотору дополнительное топливо плюсом к системе ХХ.

А вы думаете у вас обогащение само по себе появляется, без участия топлива?😁

Трубка связи с атмосферой, обычно нужна для выравнивания давления в поплавковой камере, а что вы там на своём карбе отглушили, нам не ведомо.

Может это штуцер системы дожига картерных газов или ещё что-то?)

Пусть ёжик дальше жуёт кактус, интересно же когда кулак дружбы у него вылезет. 

Купил очередной бу хлам карбюратор и пытается от него чего-то добиться. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Юрий Ильин сказал:

Пусть ёжик дальше жуёт кактус, интересно же когда кулак дружбы у него вылезет. 

Купил очередной бу хлам карбюратор и пытается от него чего-то добиться. 

Карб абсолютно такой же как и у тебя и я ничего не пытаюсь - он давно уже нормально ездит как шайтан - мобиль 

 

Описание карба Кейхин

 

https://stars-moto.ru/products/karbyurator-keihin-pe-30mm-japan?ysclid=mb0ik59dkl125473993

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
54 минуты назад, Вогранъ сказал:

Карб абсолютно такой же как и у тебя и я ничего не пытаюсь - он давно уже нормально ездит как шайтан - мобиль 

 

Описание карба Кейхин

 

https://stars-moto.ru/products/karbyurator-keihin-pe-30mm-japan?ysclid=mb0ik59dkl125473993

Дьявол кроется в деталях, а точнее в качестве их изготовления. 

Опубликовано

Мне ещё для полного счастья надо бы шланг 60 см заднего тормоза  поставить и установить два ввертыша на резьбу М6. Слева  где прокручивается коленвал крышка на 4 винтах там две резьбы  слизались 

Опубликовано

Заменил задний тормозной шланг, но пока нормально не прокачивается при замене тормозной жидкости.

Рекомендуют прокачку сделать самотёком 

 

https://vk.com/video-219773370_456239026

Опубликовано
10 часов назад, Вогранъ сказал:

Заменил задний тормозной шланг, но пока нормально не прокачивается при замене тормозной жидкости.

Рекомендуют прокачку сделать самотёком 

 

https://vk.com/video-219773370_456239026

Я если не прокачивается что то(не только тормоза и не только на моте) беру шприц со шлангом и через штуцер загоняю в обратную, потом пару-тройку раз прокачиваешь и норм. На мотоцикле, при прокачке заднего тормоза это норма, откручиваешь суппорт и опускаешь на землю, между колодок полосу металла 4 мм и прокачивай. 

Опубликовано
12 часов назад, Serega_80 сказал:

Я если не прокачивается что то(не только тормоза и не только на моте) беру шприц со шлангом и через штуцер загоняю в обратную, потом пару-тройку раз прокачиваешь и норм. На мотоцикле, при прокачке заднего тормоза это норма, откручиваешь суппорт и опускаешь на землю, между колодок полосу металла 4 мм и прокачивай. 

Через прокладки воздух видимо проходит 

Опубликовано
В 04.06.2025 в 21:12, Serega_80 сказал:

Я если не прокачивается что то(не только тормоза и не только на моте) беру шприц со шлангом и через штуцер загоняю в обратную, потом пару-тройку раз прокачиваешь и норм. На мотоцикле, при прокачке заднего тормоза это норма, откручиваешь суппорт и опускаешь на землю, между колодок полосу металла 4 мм и прокачивай. 

И что это даёт снизу прокачивать ? Обычная методика  сверху в бачок заливают и прокачивают 

Опубликовано
В 05.06.2025 в 09:47, Вогранъ сказал:

Через прокладки воздух видимо проходит

Ничего там не проходит, просто пузырь воздушный торчит, а малая производительность ГТЖ не может полностью выдавить воздух .

Откручивайте болт крепящий шланг на суппорте и проливайте через него, через стандартный штуцер у вас ничего не получится.

Если память не изменяет, то надо задрать суппорт вверх, накачать педалью давлюху, держа педаль нажатой  приоткручивать болт фиксирущий цангу, стравливать давление, затягивать и повторять процедуру несколько раз..

В общем, по принципу как и через штуцер, только через болт крепящий шланг)))

После того как основной воздух вылетит уже прокачать стандартным способом, через штуцер.

Опубликовано
В 04.06.2025 в 21:12, Serega_80 сказал:

Я если не прокачивается что то(не только тормоза и не только на моте) беру шприц со шлангом и через штуцер загоняю в обратную, потом пару-тройку раз прокачиваешь и норм. На мотоцикле, при прокачке заднего тормоза это норма, откручиваешь суппорт и опускаешь на землю, между колодок полосу металла 4 мм и прокачивай. 

Не прокачивается никак ни сверху ни снизу. Уплотняющие прокладки все новые стоят. Вот может с тормозным цилиндром что то ? Прокачка идёт но видно как то слабо 

Опубликовано
4 часа назад, Вогранъ сказал:

Не прокачивается никак ни сверху ни снизу. Уплотняющие прокладки все новые стоят. Вот может с тормозным цилиндром что то ? Прокачка идёт но видно как то слабо 

Я не знаю как вам объяснить и помочь. Тормозной цилиндр свободный ход имеет? 

Хорошо, давайте по порядку. 

Прокачиваем цилиндр, потом шланг, а потом суппорт. 

То есть, наливаем тормозухи в бачëк(свободный ход должен быть обязательно), нажимаем на педаль тормоза до упора 5-10 раз, держим педаль нажатой и откручиваем штуцер на шланг от цилиндра, брызнула жидкость хорошо, педаль провалилась отлично, педаль не отпускаем, затягиваем штуцер. Отпускаем педаль. Жмем опять 5-10 раз, оставляем нажатой, откручиваем штуцер шланга от суппорта, педаль провалилась, не отпуская педали затягиваем штуцер. Ну с суппортом понятно думаю. 

Опубликовано
2 часа назад, Вогранъ сказал:

Уплотняющие прокладки все новые стоят.

Какие прокладки?

Там медные кольца, а не прокладки..

Так может изначально ГТЖ не работал?

Смотрите как ходит педаль..

Ось педали проходит через алюминиевый кронштейн подножки пассажира, окислы могут затруднять движение педали со временем, и ещё ГТЦ стоит под непонятным углом и работает, по сути, через "перелом" толкателя.

Так же, осмотрите внимательно сам шток толкателя с "вилкой", там резьбовая часть может слизаться со временем..

Все эти нюансы могут ухудшать эффективность работы заднего тормоза.

У меня в стоке он работал не ахти как, после прокачки через шланг, с задиранием суппорта, получшело чуть)

 

Опубликовано
12 часов назад, Serega_80 сказал:

Я не знаю как вам объяснить и помочь. Тормозной цилиндр свободный ход имеет? 

Хорошо, давайте по порядку. 

Прокачиваем цилиндр, потом шланг, а потом суппорт. 

То есть, наливаем тормозухи в бачëк(свободный ход должен быть обязательно), нажимаем на педаль тормоза до упора 5-10 раз, держим педаль нажатой и откручиваем штуцер на шланг от цилиндра, брызнула жидкость хорошо, педаль провалилась отлично, педаль не отпускаем, затягиваем штуцер. Отпускаем педаль. Жмем опять 5-10 раз, оставляем нажатой, откручиваем штуцер шланга от суппорта, педаль провалилась, не отпуская педали затягиваем штуцер. Ну с суппортом понятно думаю. 

Да это я всё делал. Разобрал ТЦ - в расширительном бачке скопилось внизу много грязи. 2 манжеты вроде целые. Вот думаю может надо ещё сделать профилактику и тормозному суппорту ?

Опубликовано
8 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Какие прокладки?

Там медные кольца, а не прокладки..

Так может изначально ГТЖ не работал?

Смотрите как ходит педаль..

Ось педали проходит через алюминиевый кронштейн подножки пассажира, окислы могут затруднять движение педали со временем, и ещё ГТЦ стоит под непонятным углом и работает, по сути, через "перелом" толкателя.

Так же, осмотрите внимательно сам шток толкателя с "вилкой", там резьбовая часть может слизаться со временем..

Все эти нюансы могут ухудшать эффективность работы заднего тормоза.

У меня в стоке он работал не ахти как, после прокачки через шланг, с задиранием суппорта, получшело чуть)

 

Уплотняющие шайбы  разные бывают - бывают медь, бывают металл - резина.  У меня стояли металл - резина.

Опубликовано

Купил вот такой примерно тормоз. цилиндр и заметил что у него ход поршня мм 12.

У моего старого ход мм 16 и чувствуется что поршень с трением ходит чего в новом не чувствуется

 

https://moto36.ru/catalog/zapchasti_imp_mototsikly/?PAGEN_1=2

 

Так должно быть или что ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...