Перейти к содержанию

Лишняя деталь на двигателе


Minor37

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте 
Для чего нужна данная деталь прикручена к картеру двигателя с одной стороны изогнута,а  c другой нет

pSYccqNq1p4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Minor37 сказал:

Здравствуйте 
Для чего нужна данная деталь прикручена к картеру двигателя с одной стороны изогнута,а  c другой нет

pSYccqNq1p4.jpg

Двигатель то какой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще очень похоже на отпиленные подножки водителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только китаец может привинтить подножки к двигателю чтобы вся вибрация двигателя шла непосредственно в ноги, вызывая вибрационную болезнь. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Bizet сказал:

Только китаец может привинтить подножки к двигателю чтобы вся вибрация двигателя шла непосредственно в ноги, вызывая вибрационную болезнь. :unsure:

164 - хороший двигатель, никакой болезни не ощущаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера обнаружил, что крепление подножек водителя есть и на 172 моторе. 

Screenshot_2021-08-11-14-44-53-347_com.miui.gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Bizet сказал:

Только китаец может привинтить подножки к двигателю чтобы вся вибрация двигателя шла непосредственно в ноги, вызывая вибрационную болезнь. :unsure:

Ну да, - вали всё на Серого, Серый всёоо вывезет! Изначально-то все эти придумки европейские, а потом их тиснули хитрые японцы и уж потом повторили безхитросные китайцы.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sazan сказал:

Вчера обнаружил, что крепление подножек водителя есть и на 172 моторе. 

Screenshot_2021-08-11-14-44-53-347_com.miui.gallery.jpg

Михаил, а есть возможность сравнить по высоте и по креплениям 164- и 172-мотор? А то в мотомире за 38 рублей лежит  172-й, у меня аж в одном месте зудеть начало и слюни потекли... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже сначала подумал, что это может быть от подножек, но справой стороны эта загогулина загнута вверх, а с левой нет. Правая нога выше левой для смеха .А потом жадные до металла китайцы просто так ставят лишнее. Во всех обзорах можно рассмотреть эту хрень. Вот это меня и смутило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Madklyaksa сказал:

Михаил, а есть возможность сравнить по высоте и по креплениям 164- и 172-мотор? А то в мотомире за 38 рублей лежит  172-й, у меня аж в одном месте зудеть начало и слюни потекли... 

Могу только размеры с 172 снять, и он без балансира. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, егерь сказал:

Ну да, - вали всё на Серого, Серый всёоо вывезет! Изначально-то все эти придумки европейские, а потом их тиснули хитрые японцы и уж потом повторили безхитросные китайцы.)

Изначально да, но потом разум то возобладал. А китайцы продолжают заниматься этим непотребством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

Изначально да, но потом разум то возобладал.

Где? Хотелось бы конкретики.

 Кстати, китайцы вполне удачно устраняют японские косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sazan сказал:

Могу только размеры с 172 снять, и он без балансира. 

Миш, ну чтобы не сильно напрягать - вот нашел чертеж, можно посмотреть, есть ли соответствие с реальностью?

 

172FMM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Madklyaksa сказал:

Миш, ну чтобы не сильно напрягать - вот нашел чертеж, можно посмотреть, есть ли соответствие с реальностью?

 

172FMM.jpg

Завтра, сверю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Madklyaksa сказал:

Миш, ну чтобы не сильно напрягать - вот нашел чертеж, можно посмотреть, есть ли соответствие с реальностью?

 

172FMM.jpg

Плохие новости. На собранном и установленном моторе, померить не представляется возможным. Слишком примерно получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Madklyaksa сказал:

Ну, не судьба... Попробую еще информацию поискать...

Так на рисунке не точная инфа? Или перепроверить хотел. 

 

Блин, знал бы что надо померить. Померил бы когда разобран был. 

Кстати в мотомире есть мотик V1 в двух вариантах 125 кубов и 250 на 172 без балансира. Вот только не посмотрел, рама имеет отличия или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sazan сказал:

Так на рисунке не точная инфа? Или перепроверить хотел. 

 

Блин, знал бы что надо померить. Померил бы когда разобран был. 

Кстати в мотомире есть мотик V1 в двух вариантах 125 кубов и 250 на 172 без балансира. Вот только не посмотрел, рама имеет отличия или нет. 

Перепроверить хотел - нет уверенности, что чертёж "тот". Их сколько разных открывал, а там замечал, что двигатель с водяным охлаждением, то еще что-то другое нарисовано... Мне как раз интересен двигатель без балансира - если по высоте и креплениям подойдет, то есть мысль тюнингом Десны заняться.

ЗЫ на этом чертёжике вроде даже маркировка различима ZS172FMM-3A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...