Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Достался мне мопед Hors Alpha New (чёрный такой, просто ещё одна Альфа, коих вариаций предостаточно). Был он на 50 кубов, с каким-то стрёмным карбюратором, коего я ни разу не видел ни на одном видео на YouTube, до регистрации его в ГАИ дотянул. В общем, после того, как мопед стал моим, двигатель был заменён на 72 кубика, и карбюратор на стандартный PZ19 для Альфы на 72 кубика. Попутно замутили звёзды: вместо 14/41 стало 14/39. Карбюратор настроили, холостой в 1500 об/мин, всё прекрасно, не захлебывается, едет. Казалось бы. 

Вот уже километров 150 накрутили, разгоняется он хорошо, без рывков и с поправкой на 39 зубьев, динамика и какие передачи стали - мне нравится. На первой, наконец-то, можно ехать, а не просто пропустить до второй. Но, на четвёртой передаче мопед не набирает больше 6000 оборотов, то есть едет 60 км/ч. При этом на третьей - без вопросов может и больше (всё это было недолго но попробовали, пока обкатываем). Что это может быть? Какой-то ограничитель? Нужно завершить обкатку? Любой полезный совет для новичка навроде меня будет очень ценен. 

Попутно какая-то магия с холостым ходом. Вот он отрегулированный, вроде всё хорошо. Стоит на подножке центральной, греется. Даёшь газу - раскрутился, падают потиху обороты, и вдруг они лезут ниже настроенных 1500 об/мин и мопед глохнет. Заводимся снова, опять даём точно так же газу - раскрутился, падают потиху обороты и замирают на 2200 вместо настроенных 1500 об/мин. То же самое во время езды: если переключился на нейтралку, и потиху катишься, мопед может как заглохнуть, так и зависнуть на бОльших оборотах типа 2200-2500. Сколько раз ни регулировал карбюратор (а сейчас он настроен так, что ехать одно удовольствие), но холостой ход меня вгоняет в бешенство и я не понимаю, что происходит. То же самое с электростартером - он то заводит с полоборота, то не заводит совсем (что чаще), при этом кик-стартер если не с первого рывка, то со второго заводит без проблем, и холостой ход всё так же плавает по какой-то одному ему известному закону. Научите, что сделать, что я упустил? "Иглу приподнять" или что тут ещё советуют в таких случаях? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  На мой взгляд,72 кубика если разгоняется до 60-и,можно радоваться и ездить,а холостые,не знаю как у других,у моего тоже плавает,что бы не глох,отрегулировал около 2000 (чуть меньше),он же (карбюратор "Альфы") самый простейший - "две дырки и два жиклёра",возможно воздух подсасывает через регулировочные винты,это так,в качестве варианта. Стартер "не заводит",обычно,если не развивает нужных оборотов,что происходит,обычно,при слабом аккумуляторе..,если он крутит конечно. Резюмирую - кататься и не нервничать,со временем привыкаешь к заводке с кика,а на плавающий холостой просто не обращать внимание)))... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и 50cc разгонялся до 60ти, и заводился с полтыка, и обороты не плавали. Только что убитый уже был и хотелось поприёмистее, в итоге получилась какая-то ерунда ) Конечно, привыкнуть ко всему можно, на тему отрегулировать к 2000 холостой я тоже уже думал про это кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, StrangerGuard сказал:

Так и 50cc разгонялся до 60ти, и заводился с полтыка, и обороты не плавали. Только что убитый уже был и хотелось поприёмистее, в итоге получилась какая-то ерунда ) Конечно, привыкнуть ко всему можно, на тему отрегулировать к 2000 холостой я тоже уже думал про это кстати

  Я упустил из вида,что было поменяно ЦПГ,возможно плавание связано с обкаткой,вернее с необкатанностью,может ещё всё нормализуется,КМК естественно. Что касается скорости,у 110 кубиков нормальным считается 70 км.ч.,плюс минус..,да и спидометру не всегда можно верить,желательно проверить по джи пи эс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, новый двигатель пока обкатку проходит. По GPS скорость примерно такая же, как и по спидометру. 4 скорость, 6000 оборотов в минуту, 60 км в час. И всё, хоть ты застрелись, дальше обороты не подымаются, только с горки немного. Что со звездой 41, что с 39, один хрен то же самое на 4й передаче. Будто ограничитель какой-то стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если просто менять цпг, то обороты не должны расти! Логично, они будут меньше, если масса нового поршня больше. Зато будет прирост тяги, которую подбором звёзд (преимущественно передней) можно перевести в скорость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, StrangerGuard сказал:

Да, новый двигатель пока обкатку проходит. По GPS скорость примерно такая же, как и по спидометру. 4 скорость, 6000 оборотов в минуту, 60 км в час. И всё, хоть ты застрелись, дальше обороты не подымаются, только с горки немного. Что со звездой 41, что с 39, один хрен то же самое на 4й передаче. Будто ограничитель какой-то стоит. 

  Могу лишь сказать: при замене звёзд,скорость может подняться только до максимума возможности двигателя,у меня лишь свой пример - что при звёздах 14Х41,15Х41,16Х41,14Х39,15Х39,16Х39 скорость моего мопеда в районе 70 - 75 км.ч,в зависимости от ветра и уклона (под горку и 80 разгоняется,только держись)))..,но раз где то седалищем чувствуется,как "кто то держит сзади",попробуй поиграться главным жиклёром,например мне помогло,я рассверлил,сделав дырку больше,чем рекомендуется..,пробовать надо,хотя сильно не уверен,что 72 кубика будет бежать быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Да,забыл,я ещё "опередил" зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Песенник сказал:

  Да,забыл,я ещё "опередил" зажигание.

Есть где-то инструкции как это сделать? И с жиклером где что сверлить в деталях бы... Спасибо за советы и ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Madklyaksa сказал:

Если просто менять цпг, то обороты не должны расти! Логично, они будут меньше, если масса нового поршня больше. Зато будет прирост тяги, которую подбором звёзд (преимущественно передней) можно перевести в скорость. 

Двигатель менялся целиком. Старый в коробке лежит, может, потом откапиталю и на 110 переделаю, или продам, или оставлю на запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, StrangerGuard сказал:

Есть где-то инструкции как это сделать? И с жиклером где что сверлить в деталях бы... Спасибо за советы и ответы

  Я же как пример,мне помогло,не значит,что всем,но рассказать могу - купил отдельно главный жиклёр для 50-ки (вроде он на 72,или 73),что бы стоковый был на случай ошибки,купил свёрла от 0,7,до 0,8 мм (примерно,большинство давно ухайдохал в случаях,не касающихся мопеда),потом рассверлил,уж не помню,сверлом на 0,7,или на 0,72 мм,типа сначала пусть будет как у меня (жиклёр 110-ки на 84,что соответствует 0,7 мм отверстию),но получилось больше,за счёт биения сверла,поставил,с тех пор на нём и катаюсь)))... Ещё можно расточить отверстия крепления датчика зажигания (там где генератор) для опережения,мне это даже больше помогло...

847526_86094.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. С жиклером наверное пока просто запомню, а вот про датчик зажигания интересно. Что там рассверливать, насколько, куда датчик сдвигать... Детали бы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, StrangerGuard сказал:

Что там рассверливать, насколько, куда датчик сдвигать... Детали бы..

   На роторе есть магнит,он как раз проходит рядом с датчиком,его легко найти..,датчик крепится на два винта,их откручиваешь и надфилем протачиваешь дырки под винты,что бы датчик подвинулся против вращения ротора (куда он вращается я не помню))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая тема. Теперь он не заводится. Совсем :)

 

Постоял дня три в сарае тёплом, пока дождь шёл. Выкатил, не заводится. Снял фонарь, боковой пластик, дёргал проводку, крутил карбюратор. В какой-то момент он завёлся. Смог доехать до ближайшего городка (10 км) без проблем. Ни рывков, ничего. Сходил в магазин, вернулся, завёлся с толкача (ибо электростартером не хочет до сих пор) проехал метров 10 и заглох. Притащил домой. Что ни делал - не заводится.

 

Проводка визуально целая, контакты проверил. Заменил свечу. Искра есть. Бенз поступает. Карбюратор и чистил, и даже заменил на старый. Воздушку проверил. Пробовал в сам карб бензина шприцом налить. Киком мучал, с толкача. Снимал аккумулятор. Проверил ещё раз всю проводку. Проверил замок зажигания. Ничего.

 

Есть еще какие-то идеи кроме как разбирать новый двигатель с пробегом 400 километров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остаётся попробовать заведомо рабочий коммутатор и посмотреть метки ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Serega_80 сказал:

Остаётся попробовать заведомо рабочий коммутатор и посмотреть метки ГРМ.

Замена коммутатора не помогла. Проверять метки ГРМ на новом двигателе который работал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, StrangerGuard сказал:

Замена коммутатора не помогла. Проверять метки ГРМ на новом двигателе который работал? 

так не бывает. если есть искра и бенз и компрессия, должен хотя бы пукать.  если даже не пыхает, значит где-то подвох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, мот сказал:

так не бывает. если есть искра и бенз и компрессия, должен хотя бы пукать.  если даже не пыхает, значит где-то подвох

 

В 20.08.2021 в 23:05, StrangerGuard сказал:

Да, новый двигатель пока обкатку проходит. По GPS скорость примерно такая же, как и по спидометру. 4 скорость, 6000 оборотов в минуту, 60 км в час. И всё, хоть ты застрелись, дальше обороты не подымаются, только с горки немного. Что со звездой 41, что с 39, один хрен то же самое на 4й передаче. Будто ограничитель какой-то стоит. 

Ну во первых такого быть не может. 

Не может быть, чтоб на 41 и 39 обороты на максималке были одинаковые. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Граждане, вы все совершенно правы, быть такого не должно, но, к сожалению, было. Перепробовав всё, я сделал самое последнее: просто поставил назад двигатель 50сс, что был до 72шки и мопед завёлся с полтыка. Обороты не плавают, не глохнет, валит только в путь, разница от звезды есть и так далее, все доработки свои почувствовал. Видимо, мне просто неповезло с двиглом 72шкой, китайцы на заводе что-то напутали. Так что осталось его вернуть продавцам по гарантии, либо, если упрутся, переберу, посмотрю что там не так, и сделаю 110ку из него, благо подогнали полный тюнинг-комплект почти на халяву. А 50ку оставить эталонным запасным двиглом, как это случилось сейчас :) Всем спасибо за внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...