Перейти к содержанию
Kopfschmerzen

Пластилиновая Альфа, или ремонт после падения

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, путник1 сказал:

от падения с подножки спасут зеркала - рычаги,

Не знаю как со штатными зеркалами, а у меня с японскими от скутера, при падении стойка зеркала разломила пульт. Зеркало целое, а пульт под замену. 

 

4 часа назад, Kopfschmerzen сказал:

Боюсь, что при более сильном ударе можно сломать корпус цилиндра

Не бойся, не сломаешь. Китайцы не настолько глупы как мы думаем. Они всё просчитали.

Я ехал в городе по свободной полосе со скоростью около 50 км/ час, на соседней полосе все стояли и вдруг прямо передо мной из этой стоящей полосы вылез таксист на Логане. Я остановиться не успел и уходить тоже было некуда, удар дуги пришёлся ему в переднее крыло. Я хоть и отлетел от него, но удержался, не упал, вильнул, крутанулся и остановился перед ним. На моём мопеде от удара слегка перекосились дуги ( немного согнулись нижние пластины, а верхнее крепление чуточку провернулось на болотах. Там отверстия значительно больше диаметра болтов), а у Логана хорошенькая такая вмятина на крыле. Я дома снял дуги, выровнял пластины и всё, дуги снова стоят ровно. Так что они очень даже не плохо себя зарекомендовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сын у меня недавно купил Альфу Феникс от Експерт-Мото:

Ну, и успел уже слегка "обновить" - положил на бок на небольшой скорости (в пределах 10-15км/ч), дуги и водительская подножка хорошо защитили ручку, пластик, поворотники, причём, ни дуги, ни подножку не повело. Царапину на дугах потом задул из баллончика.

феникс.jpeg

альфа авария.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, D"Adam$on сказал:

Сын у меня недавно купил Альфу Феникс от Експерт-Мото:

Ну, и успел уже слегка "обновить" - положил на бок на небольшой скорости (в пределах 10-15км/ч), дуги и водительская подножка хорошо защитили ручку, пластик, поворотники, причём, ни дуги, ни подножку не повело. Царапину на дугах потом задул из баллончика.

феникс.jpeg

альфа авария.jpg

Вот эти дуги получше будут. И вот они уже должны защищать ручки и зеркала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Вот эти дуги получше будут. И вот они уже должны защищать ручки и зеркала.

Тут они тоже крепятся внизу на двигатель. Пугает меня это, даже если двигатель крепкий. Ну и вибрации с двигателя на раму передаются лишний раз, тоже не здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kopfschmerzen сказал:

Тут они тоже крепятся внизу на двигатель. Пугает меня это, даже если двигатель крепкий. Ну и вибрации с двигателя на раму передаются лишний раз, тоже не здорово.

Уже ни один я написал, все нормально, крепления дуг(которые к двигателю), работают отлично, отрихтовать и поставить обратно 5-10 минут, сделаешь крепче-вырвет с куском "мяса", оно тебе надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Serega_80 сказал:

Уже ни один я написал, все нормально, крепления дуг(которые к двигателю), работают отлично, отрихтовать и поставить обратно 5-10 минут, сделаешь крепче-вырвет с куском "мяса", оно тебе надо?

  В общем то,как уже мелькнуло у ТС,можно крепление перенести в другое место,для этого можно варить раму снизу,туда же перенести подножки,многие делают (в интернете полно роликов),если есть желание,почему бы нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Песенник сказал:

  В общем то,как уже мелькнуло у ТС,можно крепление перенести в другое место,для этого можно варить раму снизу,туда же перенести подножки,многие делают (в интернете полно роликов),если есть желание,почему бы нет...

Я делал подрамник, чтобы подножки нормальные были, а не к двигателю прикрученные, но дуги оставались на штатном креплении.

На следующий год, если все нормально с деньгами будет, уже приглядел мопедки с дуплексной рамой, как на Стелс Дельта 200. Единственное пока не попался 125 куб с ПТС, но особо и не искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Serega_80 сказал:

уже приглядел мопедки с дуплексной рамой, как на Стелс Дельта 200. Единственное пока не попался 125 куб с ПТС, но особо и не искал.

Во-о-от! Это уже интересно! У сына как раз А1 125сс, пока на примете (если всё же надумает брать мотоцикл) только ёбр, но альтернатива ему тоже интересна, вдруг что-нибудь подходящее встретится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, D"Adam$on сказал:

Во-о-от! Это уже интересно! У сына как раз А1 125сс, пока на примете (если всё же надумает брать мотоцикл) только ёбр, но альтернатива ему тоже интересна, вдруг что-нибудь подходящее встретится...

Есть Лифаны и Омаксы 125 кубовые, двигателя надёжные, но они без балансира. По этому рассматриваю вариант только с кабовским мотором(он мне понравился, а если 125 куб, да ещё допилить).

Ямосаки спринтер, помойму, ямосаки кобра, кобра спорт, названий много, надо картинки в объявах глядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Serega_80 сказал:

Есть Лифаны и Омаксы 125 кубовые

Я, кстати, сам долго присматривался к Lifan 125-5, у нас в городе был официальный дилер мототехники Лифан (я у них скутер 125 покупал), простой классический дорожник. По сути, та же альфа, но побольше:

Лифан 125-5.jpg

125 и 110.jpg

110 и 125.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас ещё продавали аналог такого лифана - Vento Verso 125/150:

венто и альфа.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но выбрал всё же альфу, т.к. по отзывам владельцев копия нижневального двигателя Honda CG, которая на эти мотоциклы установлена, довольно шумная и вибронагруженная штука, поэтому комфортная крейсерская скорость на таких мотоциклах - до 70км/ч, т.е. почти как у альфы (но уже нужно ГРЗ, ТО и ОСАГО). Кстати, есть лифаны с кабом:

лифан 107.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, D"Adam$on сказал:

Но выбрал всё же альфу, т.к. по отзывам владельцев копия нижневального двигателя Honda CG, которая на эти мотоциклы установлена, довольно шумная и вибронагруженная штука, поэтому комфортная крейсерская скорость на таких мотоциклах - до 70км/ч, т.е. почти как у альфы (но уже нужно ГРЗ, ТО и ОСАГО). Кстати, есть лифаны с кабом:

лифан 107.jpg

Вот по этому я и ищу именно с кабовским, Альфовским вообщем.

Есть у нас чудестник(на Ютубе "мотоциклы от Виктора", живёт в соседнем селе, да и на форуме есть примеры его работ тема "Лютый мотор") может подсказать, как его запилить хорошенько. Да и если доки нормальные, с ПТС на 125 куб, то 140 можно вкарячить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2021 в 12:50, Serega_80 сказал:

то 140 можно вкарячить

Да, только придётся чуть переместить крепление выхлопной трубы к раме, ну, и зачастую, кабы большого объёма идут без электростартёра (для питбайков), но это можно пережить🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...