Перейти к содержанию

SkyTeam ST250 Enduro


volk

Рекомендуемые сообщения

Ок, спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По воздухану: с таким точно ездить нельзя! Ибо фильтрации никакой-смерть ЦПГ верная.
Вот еще такая идея: со стороны карба вместо штатного писюна заводим изогнутую трубу (диаметр под резиновый переходник на карб подбираем), внутри крепим жестко, допустим термоклеем или поксиполом и какими еще жидкими кластмассами. Срезаем верхнюю крышку с корпуса воздухана (свободно снимать-ставить фильтр), делаем из нее съемную крышку. Прям на трубу внутри одеваем нулевик (у к& n) есть куча вариантов по размеру). И подбираем путевый переходник-силиконовый на карб. И можно глаза закрыть на дырки от саморезов в корпусе воздухана.
А со временем перенести с него все крепления на раму-металл полосами или пластинами (крепление аккума и крыла, защиты аморта.
Будут идеи-отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока поступил примитивно - проклеил это поролоновое недоразумение и пропитал спец пропиткой (не помню изготовителя, но могу найти бутыль), а сам короб промазал герметиком вкруговую.

 

В дальнейшем отказываться от штатного короба не планирую, ибо крепления наваривать как то лень, а вот срезать верхотуру придётся, а то больно отверстие мало. Крышку можно попробовать выполнить из мягкого PVC пластика (в рекламных цехах обитает обычно), а отверстие дополнительно "прикрыть" металлической сеткой от крупного мусора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С фарой как поступил? Что взамен ставил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фара мне покоя не даёт.. Пока заклеил мастикой для пластмасс, но в дальнейшем видимо замены фары не избежать. Судя по всему пластик с родной лампой не выдерживает только дальний свет. Буду пробовать найти подходящую фару, коль не выйдет, так всю морду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. По поводу света, присматриваю универсальную фару (по принципу:желательно под Н4, максимально большой отражатель), что-то типа такого: http://moto-hobby.ru/parts.php?id=9704, а на доп.освещение пару диодных линзованных поставить фонариков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрал и помыл карбюратор. Видать до меня туда никто не лазил - на верхней крышке плохо выточенная резьба оказалась, да ещё и стружкой попорчено резиновое кольцо уплотнителя, т.е. не герметично сидело изначально. Внутри все страшно и черно было. Жиклёры стоят: хх - 38, основной - 102. Жиклёры ускорительного насоса не маркированы.

 

Сорван один винт на патрубке ведущем к цилиндру видать ещё на заводе.

 

Ради передней звезды на 14 зубьев укоротил на 2 звена (пары имеется в виду) цепь. Появилась тяга! Со второй стартовать можно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Немного тебе завидую. Пока не до мота... 

У нас по идее должно быть передаточное число 3,3. Как и на многих похожих мотиках.  А со стоковыми звёздами 2,6 получается. Главное чтоб максималка не сильно упала. 

Напиши, что за звезда подошла? Если на примере: moto-hobby.ru, какая из тех? 

Нет возможности измерить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и пару фоток выложи)) Будем ветку заполнять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезду купил на ближайшем рынке безымянную, но вот эта http://moto-hobby.ru/parts.php?id=11821подходящая. А вот фотки делать всё как-то не получается - то нечем, то некогда, а то и руки вытирать лень =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел вот такой фланец-переходник http://www.aliexpress.com/item/motorcycle-parts-Air-Filter-Intake-Adapter-fit-K-N-for-YAMAHA-Raptor-700-all-year/32256869052.htmlдиаметр 64 мм, высота посадочного 16 мм, думаю возможно ли его применить для воздухана? Вероятно есть модели и с меньшим диаметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа поворотника R10W 12V E13 282. Цоколь вроде по номенклатуре BA15s 7004-11A

post-17044-0-31344500-1430107831_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа головного света PHILIPS 12728 S2 (полностью на лампе указано 12728 PHILIPS DUPLO 12V 35/35W E1 2D1/2G 23). Это от неё отражатель потёк  :(

post-17044-0-43433300-1430107340.jpg

post-17044-0-36939500-1430107729_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вновь взялся за фару. Восстановить отражатель нечем, но по-крайней мере погрев феном убрал свисающие сопли. Герметизировал мастикой для пластиков. Попутно привёл провода в порядок.

 

Возник вопрос как меняется лампа габарита сбоку? Она вроде безцокольная и сидит в резиновом уплотнителе.

 

PS недопёр как менять порядок фотографий  :rolleyes:

post-17044-0-08399100-1430108179_thumb.jpg

post-17044-0-42501500-1430108180_thumb.jpg

post-17044-0-77873100-1430108182_thumb.jpg

post-17044-0-02162700-1430108184_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хуа себе... (про отражатель). Кстати вечером ездил со светом? Как ощущения? Совсем не хватает света? 

Габаритная, если не ошибаюсь: поворачивается на небольшой угол и освободив усики вылезает патрон. 

Каюсь давно это было, когда морду снимал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально не так страшно было, это от фена струпья появились, но внутрь висели сопли до лампы. Света хватает только чтобы себя на дороге обозначить. По городу терпимо, но довелось ехать по деревне - почти на ощупь... Плюс настройка фары очень узкая, придётся и там что-нибудь наколхозить, а то освещать необъятные просторы космоса совсем не комильфо...

 

Хотелось бы знать какая лампа была в стоке, а то не поверю, что на китайце с завода филипс ставится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас такая-же стоит. Но владелец первый менял родную сгоревшую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По свету, надо или универсальную морду ставить с максимально большим отражателем, или вообще круглую от минскаря))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники вилки 41х54х11 (Saito 10042187)

 

Пыльники 41х54,4х12,5 (Saito 10042056)

 

Направляющие втулки:

внешнего скольжение 40х42х20

внутреннего скольжения 42х45х20

 

Там ещё и третья есть, но снимать не стал.

 

Масла слил 360 мл с левого пера и 400 мл с правого. Читая ветку по Irbis'ам думаю заливать 260-280мл. 

post-17044-0-95357500-1430710229_thumb.jpg

post-17044-0-99302100-1430710231_thumb.jpg

Изменено пользователем Morgan_Sangre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил масло Eurol Frontfork SAE-10 по 270 мл на перо по 420мл на перо (официалы сказали по 500мл). Отклик стал значительно быстрее, но ХЗ насчёт количества масла. По-крайней мере теперь вилка работает не на две трети, а на полную глубину, ну и не должно быть избыточного давления на сальники.

 

ACHTUNG!

При запрессовке сальников выяснилось, что алюминиевое кольцо (на него крепится пластиковый хомут грязеотбоника) на стакане вилки сползает! Внутри есть конечно стопорное кольцо снизу и уплотнительное резиновое кольцо сверху, но это нифига не герметично (проливал керосином увидел течи!). Вполне возможно из под этого кольца может выдавить масло. Посадил на герметик превентивно

post-17044-0-09323300-1430710786_thumb.jpg

post-17044-0-59419500-1430710870_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...