Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Dimarik152rus

Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

ну это смотря как делать,можно было просто обрезать провода и всё.Вот потом твои провода сомкнуться где нибудь на ходу вот тогда узнаешь.Ты хоть заизолировал их.

Ничего я никогда не узнаю )))) Бесят таки всезнайки - ты бы вначале сам взглянул как там сделаны эти провода, а потом бы нравоучения свои здесь мне адресовывал!

Там на платике 2 контактных площадки, между собой и перемыкает железка с другой части датчика, которую я оставил и не стал выкидывать. И обрезать провода не нужно, в любой момент могу датчик опять рабочим сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вырезал обычный круглешок из камеры мотоциклетной, она не такая толстая как автомобильная. Натягивал на шпильку и закручивал. Сначала чуть парило, потом раз вытер и до сих пор никаких признаков течи, все сухо. А вообще двиг хороший в этом плане течи ни где нет, сухойsmile.gif.

Только одно это сальник ведущей звезды, там постоянно маслице появляется, может хоть какая то такая смазка предусмотрена?? Сальник смотрел целый без дефектов.

На картинке отметил где расположена резинка.

post-6984-0-90224000-1338788444_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего я никогда не узнаю )))) Бесят таки всезнайки - ты бы вначале сам взглянул как там сделаны эти провода, а потом бы нравоучения свои здесь мне адресовывал!

Там на платике 2 контактных площадки, между собой и перемыкает железка с другой части датчика, которую я оставил и не стал выкидывать. И обрезать провода не нужно, в любой момент могу датчик опять рабочим сделать.

Слышиш умник,я всю проводку там перерыл и сигналку сам устанавливал,я тебе сказал как лучше сделать(просто клемы отсоединить и всё,под чёрным щитком,и в любой момент их можно подсоединить и подножка будет работать)а вот если на серый провод у тебя масса поподёт то мот заглохнет.Там в датчике не + разрывается а минус подаётся и блокирует коммутатор.Нравоучениями мне с тобой заниматься нет ни какого желания,что ты тогда вопросы тут задаёшь если всё знаешь.Делай по своему и катайся только потом не ной что у тебя что то случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезал обычный круглешок из камеры мотоциклетной, она не такая толстая как автомобильная. Натягивал на шпильку и закручивал. Сначала чуть парило, потом раз вытер и до сих пор никаких признаков течи, все сухо. А вообще двиг хороший в этом плане течи ни где нет, сухойsmile.gif.

Только одно это сальник ведущей звезды, там постоянно маслице появляется, может хоть какая то такая смазка предусмотрена?? Сальник смотрел целый без дефектов.

На картинке отметил где расположена резинка.

спасибо понял пошел делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышиш умник,я всю проводку там перерыл и сигналку сам устанавливал,я тебе сказал как лучше сделать(просто клемы отсоединить и всё,под чёрным щитком,и в любой момент их можно подсоединить и подножка будет работать)а вот если на серый провод у тебя масса поподёт то мот заглохнет.Там в датчике не + разрывается а минус подаётся и блокирует коммутатор.Нравоучениями мне с тобой заниматься нет ни какого желания,что ты тогда вопросы тут задаёшь если всё знаешь.Делай по своему и катайся только потом не ной что у тебя что то случилось.

Борт ты прав !!!!1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борт я хочу сигнализацию поставить с обратной связью через симку, какую легче установить самому ? подскажи) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борт я хочу сигнализацию поставить с обратной связью через симку, какую легче установить самому ? подскажи) :)

это тебе к у становщикам надо,я себе мангуста ставил без обратки,а у тебя в сигналке заморочек много будет, это надо в живую смотреть и делать.Тут пытался помочь через инет ну ни чего не вышло.почитай выше кто ставил у него спроси может что подскажет.расмотри какойнибудь вариант без обратки но совсеми нужными функциями,чтоб лишнего особо не было.Я так понял ты новую модель сигналки (не помню как называется)поставить хочешь????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нееее , наоборот , я хотел самую простую , чтоб без блокировки двигателя или еще чем нить, мне надо чтоб когда у меня мот запиликал мне на телефон или на брелок пришло сообщение) Типа StarLine Twage MOTO V7 только с симкой

ладно хотябы без симки есть сигнализация с обратной связью чтоб просто заместо той китайской воткнуть можно было ничего непеределывая( в теже разьемы)?????

Заказал я карбоновую пленку ) в выходные обтяну мот карбоном ) фотки потом выложу) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно хотябы без симки есть сигнализация с обратной связью чтоб просто заместо той китайской воткнуть можно было ничего непеределывая( в теже разьемы)?????

Смотри у меня разъёмов не было вообще,на омаксы и патроны уже в России ставят сигналки при сборке.В принцепе все провода нужные у тебя выходят.Нужна только схема установки сигналки какую будешь брать.И почему ты хочешь без блокировки двигателя???????Собратной связью только помоему старлайновские есть.

нееее , наоборот , я хотел самую простую , чтоб без блокировки двигателя или еще чем нить, мне надо чтоб когда у меня мот запиликал мне на телефон или на брелок пришло сообщение) Типа StarLine Twage MOTO V7 только с симкой

ладно хотябы без симки есть сигнализация с обратной связью чтоб просто заместо той китайской воткнуть можно было ничего непеределывая( в теже разьемы)?????

Посмотрел я схему старлайна 7 впринцепе всё понятно,там идёт одна блокировка на выбор что сам захочешь блокировать.Теперь осталось посмотреть какие провода у тебя с проводки выходят.и там уже дальше видно будет что куда.Фоткай!!!!!Будем смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно хотябы без симки есть сигнализация с обратной связью чтоб просто заместо той китайской воткнуть можно было ничего непеределывая( в теже разьемы)?????

Бывают такие же китайские охранки, но с обратной связью. Цена вопроса примерно 2500 рублей. Тогда вообще ничего переделывать не придётся, просто старый разъём вынешь, новый воткнёшь. И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет снова :) П

Я тут приехал в Волгоград хотел мот взять этот, но в банкомате больше 40 тыщ. за день нельзя было снять :( не выдержал купил себе кросс, поставил резину шоссейную, покатался понял что не хватает скорости, крейсерская 80 ну очень мало, вот осталась 100ка думаю всётаки взять омакс этот.

И так, есть 2 варианта:

1.Новый чёрный за 95к.

2.Б\у пробег 400 км цена 85к зелёный.

Оба продаются в одном магазине :) Не знаю даже какой взять..... и вообще может лучше потерпеть да взять потом что нить поулчше раз мотард есть)

И ещё вопрос, крейсерская скорость какая у него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 км/ч бежит совсем не напрягаясь, 120 наберет легко, а вот дальше уже трудно если ветра не будетbiggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто брал б\у уже? я вот думаю просто взять себе чтоли за 85 обкатанный уже почти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бу брал и советаю брать бу , уже обкатан , ничего протягивать ненадо сел да поехал) Главное когда выбираешь бу над слушать чтоб лишних шумов небыло тогда все норм будет)

shish10 ВОт такую сигналку мне и надо ))))) у меня стоит без обратки а мне над с обраткой просто, я его около работы , универа оставляю , если запиликает сразу выйду)

Борт не хочу заморачиватся ) всеравно мот на один -2 сезона потом променяю на сбр 600. Хотя если движок 400кубовый на этот мот найти было бы супер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бу брал и советаю брать бу , уже обкатан , ничего протягивать ненадо сел да поехал) Главное когда выбираешь бу над слушать чтоб лишних шумов небыло тогда все норм будет)

shish10 ВОт такую сигналку мне и надо ))))) у меня стоит без обратки а мне над с обраткой просто, я его около работы , универа оставляю , если запиликает сразу выйду)

Борт не хочу заморачиватся ) всеравно мот на один -2 сезона потом променяю на сбр 600. Хотя если движок 400кубовый на этот мот найти было бы супер)

400 ДВИЖКОВ НЕТ НА НЕГО,Я ТОЖЕ ОБ ЭТОМ ДУМАЛ.И ПО ЭТОМУ ВЗЯЛ СЕБЕ СЕЙЧАС КАВУ 400,ИЗ НОРМАЛЬНЫХ РУК, БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ,ХОТЬ И ГОВАРИЛ ЧТО НЕ БУДУ БРАТЬ БУ ЯПОНЦА НО НАШЕГО МНЕ НЕ ХВАТАЛО,120 ИДЁТ СПОКОЙНО, 135 БЕЗ ВЕТРА,НА ОБГОН УЖЕ СЛАБОВАТ ДА ВЕС У МЕНЯ 115КГ,НО КИТАЙЦЕВ ВСЕ РАВНО УВАЖАЮ,КОГДА ВЫЙДЕТ НА НАШ РЫНОК 400 КИТАЙСКАЯ ВОЗЬМУ БЕЗ РАЗДУМЬЕВ.НАСЧЁТ СИГНАЛКИ РЕШАТЬ ТЕБЕ,ШТУДИРУЙ ИНЕТ ТАМ НАЙДЁШЬ.ЕСЛИ ЧТО ОБРАЩАЙСЯ Я С ВАМИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, на счет звезды... я купил на альфу звезду... ток ч.ток не ту... 428 взял на 16 зубьем(вам должна подойти крепление такое же!)К моей альфе идет еще звезда 420 которая мне щас и нужна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет снова :) П

Я тут приехал в Волгоград хотел мот взять этот, но в банкомате больше 40 тыщ. за день нельзя было снять :( не выдержал купил себе кросс, поставил резину шоссейную, покатался понял что не хватает скорости, крейсерская 80 ну очень мало, вот осталась 100ка думаю всётаки взять омакс этот.

И так, есть 2 варианта:

1.Новый чёрный за 95к.

2.Б\у пробег 400 км цена 85к зелёный.

Оба продаются в одном магазине :) Не знаю даже какой взять..... и вообще может лучше потерпеть да взять потом что нить поулчше раз мотард есть)

И ещё вопрос, крейсерская скорость какая у него?

я бы взял новый,кто знает как его там обкатали,и почему он опять оказался в салоне, ты не задумывался???(может вернули по горантии)срук другое дело там можно и по человеку понять какой мот и послушать,да и люди нормальные попадаются,я свой зонг продал,человек рад по уши ездиет без проблем,шинаря продал тоже не звонят и ни чего не предъявляют,по моту и т ак всё было видно что мот ухоженный работает как часы,я и сам в нём был уверен на все сто.А салон, мотоцикол который им вернули уже,обратно на завод его не погонит,накладно им это и по этому подшаманят его и спульнут (им надо его продать любым способом чтоб своё отбить) китайца в салоне надо брать нового.дело твоё решать тебе если бабульки позволяют бери новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борт а че ты нестал увиличивать мощность на этом китайце , жиклер расширить + звезда 17 зуб + Прямоток = 150км в ч)

а то что движков нет так эт над брать движок полностью в сборе с карбом и впишивать , место то там много, у меня знакомый вообще собрался 800кубов 4х цилиндровый впихивать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борт а че ты нестал увиличивать мощность на этом китайце , жиклер расширить + звезда 17 зуб + Прямоток = 150км в ч)

а то что движков нет так эт над брать движок полностью в сборе с карбом и впишивать , место то там много, у меня знакомый вообще собрался 800кубов 4х цилиндровый впихивать)

китайцы не дураки все что ты написал будет постепенно убивать движок не расчитан он на такие скоростя,да мот сам лёгкий его сдует на такой скорости особенно когда фуру обходить будешь или боковой ветер,я на мкаде это ощущение каждый день испытывал на шанрее при 120 его хорошо по сдувает такое ощющение как будто тебя на руки вместе с мотм взяли и передвинули на пару метров как пушинку вот и представь себе на 150 каковы ощющения будут.Насчёт 800кубов,во первых раму разорвёт,во вторых трогаться он как будет,если мот на 250 кубиках с 18 лошадками на дыбы прыгает.Был у нас опыт в посёлке ураловский двигатель на явскую раму ставили,ну крнечно всё там перевариволось усиливалось,летал мот как самолёт,но раму три раза рвало слава богу все живы.Восходы форсиравали,карбы микунивские туда втыкали,движки гибли.400 кубиков я думаю наш потянет но опять нужен вес моту прибавлять.так что вот такие пироги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА про бу правильно говришь ели в салон вернули, но за 95 новый..

там просто за 98 4е 400х кубовых японца стоят с пробегом от 20к :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...