Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Dimarik152rus

Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Хотел у знающих поинтересоваться насчет датчика боковой подножки - как его отключить?

Там надо его контакты замкнуть или наоборот чтобы все время разомкнутые были?

А то надоело уже мот на центральную подножку ставить, чтобы прогреть его пока гараж закрываю....

Когда подножку откидываешь подаётся минус на серый провод который идёт к камутатору.и мот глохнет.Снимаешь чёрный пластик под сиденьем с левой стороны -одииш штекер с двумя проводами которые идут от подножки и разъеденяешь клемы и подножка отключена,можешь заводить на боковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

после падения стала кривая вилка передняя в право клонит все время. и рукоятка газа она лежит на трубе которая подвешена на руль. вот эта труба погнулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел у знающих поинтересоваться насчет датчика боковой подножки - как его отключить?

Там надо его контакты замкнуть или наоборот чтобы все время разомкнутые были?

А то надоело уже мот на центральную подножку ставить, чтобы прогреть его пока гараж закрываю....

Если стоит сигналка с запуском, то у неё есть система обхода датчика боковой подножки, т.е. когда заводишь с брелка, то можно и на боковой подножке, а когда с ключа, то на подножке не получится... А так, считаю, что датчик этот очень важен, т.к. уехать с подножкой очень очень опастно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня упал. кожа содралась до кости в области локтя. погнулся задний тормоз и руль. сильные царапины. и стекло треснуло. пластик цел. но царапины прям до основания белые царапины

Офигеть....! Я тоже в этом сезоне уже падал, но обошлость получше..пластик треснул и поцарапался, и я ногу содрал (недавно только заросла, шрам остался на колене..). Пластик воосстановил, сечас катаюсь осторожно. Упал кстати из-за того, что Быстро ехал и на тормоз задний резко даванул, сначала начало колбасить, я выравнить пытался, но метров через 30 упал на правый бок и проскользил вместе с мотом пару метров....когда поднялся после падения, завёл и поехал весь пыльный до гаража..пластик только брянькал...сначало показалось, что руль кривой..но потом оказолось, что все норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после падения стала кривая вилка передняя в право клонит все время. и рукоятка газа она лежит на трубе которая подвешена на руль. вот эта труба погнулась.

Что послужило причиной падения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что послужило причиной падения?

до поворота летел 60. потом снизил до 40 на повороте наклонил мотик и там асфальт а рядом обочина из песка. переднее колесо туда задело об песок и упал на асфальт проскользил метр гдето с ним потом смог спрыгнуть а он еще метра 2-3 дальше проехал лежа и чето вытекло из него. нето масло нето бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11см размер трубы . на даче был не мог ответить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет)выбираю мотоцикл , выбор упал между M1NSK C4 250 (цена у нас 110 тыщ ) и PATRON SPORT 250 (цена 103 тыщ) ! в принципе отличаются тем что на минске мощность 19 л.с. а на патроне 16 л.с. ) какой посоветуете?)или б\у японца ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это у тебя 1 спортбайк то бери патрон или минск но б.у . если не первый то минск новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после падения стала кривая вилка передняя в право клонит все время. и рукоятка газа она лежит на трубе которая подвешена на руль. вот эта труба погнулась.

покупайте полностью защиту не жалейте денег на себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это у тебя 1 спортбайк то бери патрон или минск но б.у . если не первый то минск новый.

кобра была, начал сыпаться продал , вот теперь в раздумьях что брать, на минске стоит двигатель от хонды сказал продавец , а в нете читал что от сузуки, кому верить? ну мне минск больше по душе конечно,такер тоже рассматривал,но проблемы со сваркой и системой охлаждения что-то отторгают, но радует движок( 6 ст. с водянкой) вот минск сколько интересно крейсером едет? 110 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минск, ты имеешь ввиду вот этот: http://www.alternativecruisers.com/images3/QLINK/Megelli/Megalli250r.jpg

или этот: http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/06/201106140912_004_moto_0611_044.jpg

Если второе, то тогда какой же это спорт байк??? Дорожка, как есть дорожка! И посадка там совсем другая нежели чем у нашего (на Патроне более агрессивная). Как их сравнить, я не знаю, разные классы. Каждый выбирает, то что ему по душе (по внешнему виду, конечно).

Если первый, то у нас он стоит 140 тыс, ("Патрон" - 95 тыс). У официалов стоит в ремонте такой "спорт", прошёл 200 км, что то случилось с мотором (не набирает обороты после 5000), вот ждёт своего часа уже пол месяца (в "мотосити", Рязань). Когда я свой там забирал, сказали, что даже на заводе не знают в чём проблема, а случай не еденичный. Так же сказали, что заказывать их больше не будут. Ещё мне не понравилось, что там почти совсем нет места для пассажира (пассажирки), я например, езжу в основном вдвоём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минск, ты имеешь ввиду вот этот: http://www.alternativecruisers.com/images3/QLINK/Megelli/Megalli250r.jpg

или этот: http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/06/201106140912_004_moto_0611_044.jpg

Если второе, то тогда какой же это спорт байк??? Дорожка, как есть дорожка! И посадка там совсем другая нежели чем у нашего (на Патроне более агрессивная). Как их сравнить, я не знаю, разные классы. Каждый выбирает, то что ему по душе (по внешнему виду, конечно).

Если первый, то у нас он стоит 140 тыс, ("Патрон" - 95 тыс). У официалов стоит в ремонте такой "спорт", прошёл 200 км, что то случилось с мотором (не набирает обороты после 5000), вот ждёт своего часа уже пол месяца (в "мотосити", Рязань). Когда я свой там забирал, сказали, что даже на заводе не знают в чём проблема, а случай не еденичный. Так же сказали, что заказывать их больше не будут. Ещё мне не понравилось, что там почти совсем нет места для пассажира (пассажирки), я например, езжу в основном вдвоём...

Сравниваю по объёму , Минск С4 250 ( сверху было написано) класс не важен, главное техническое оснащение и надежность ,чем мощнее тем лучше конечно ,на минске сидел и щупал все, все добротно и приятно на ощупь,посадки обычная ,патрон выигрывает только по внешности мне кажется )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял датчик с боковой подножки.

Ничего разсоединять из проводов не нужно - просто контакты датчика заизолировал и убрал повыше его, ближе к аккуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите беда потекло масло со шпильки крепления цилиндра. Что делать????

выбор у тебя один, разбирай голову и протягивай 4 шпильки на держателе коромысел, если не поможет ищи уплотнительную резиночку которая стоит под держателем на верхней слева шпильке, от туда у тебя и сочится масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в катологе нет резинок на шпильках крепления цилиндра

текет по шпильке на фото шпильку видно

post-8500-0-48477700-1338749695_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прекрасно тебя понял и без фото, в каталоге то нет, но резинка там есть, в голове собирается масло для смазки, а через шпильку часть выдавливает, была такая беда, вылечил кусочком уплотнителя и протяжкой, все сухо. мужики включите мозги! все равно придется лезть самому и учиться, только все делается не спеша и аккуратно что бы ничего не перепутать.

как буду дома покажу на каталоге что где -одится и как разобрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял датчик с боковой подножки.

Ничего разсоединять из проводов не нужно - просто контакты датчика заизолировал и убрал повыше его, ближе к аккуму.

ну это смотря как делать,можно было просто обрезать провода и всё.Вот потом твои провода сомкнуться где нибудь на ходу вот тогда узнаешь.Ты хоть заизолировал их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прекрасно тебя понял и без фото, в каталоге то нет, но резинка там есть, в голове собирается масло для смазки, а через шпильку часть выдавливает, была такая беда, вылечил кусочком уплотнителя и протяжкой, все сухо. мужики включите мозги! все равно придется лезть самому и учиться, только все делается не спеша и аккуратно что бы ничего не перепутать.

как буду дома покажу на каталоге что где -одится и как разобрать

затянута сильно. что за уплотнитель поставил? разбирал полностью распред с постелью достовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...