Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Dimarik152rus

Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Народ, кто подскажет, что за сальник стоит маленький в боковой крышке со стороны сцепления, может из за него дымить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я хрен его знает как тут фотки вставлять. Он стоит в правой боковой крышке, он один там, когда крышку ставишь на место он одевается на коленвал,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что дымить из за него не может

А что это может быть тогда, перебрали движок, поменяли подшипники, собрали и начал дымить на холодную, как нагреется перестает, масло мотюль 10w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне ответа ни кто не даст?

а как это сказывается на работе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как это сказывается на работе?

Так же как и на двух тактных, когда с маслом переборщят, пропадает тяга и греться начинает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сальник не деревянный? попробуй тонким слоем герметика намазать и поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто подскажет, что за сальник стоит маленький в боковой крышке со стороны сцепления, может из за него дымить?

Это сальник масломагистрали, через него масло по коленвалу и далее проходит. Из-за него может пропасть давление масла, но дыма не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сальник масломагистрали, через него масло по коленвалу и далее проходит. Из-за него может пропасть давление масла, но дыма не будет

Тогда что получается? Либо кольца либо масло густое, 10W40? Так как он нагреется то потом не дымит вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы кольца не меняли, то им нужно время заново притереться. Покатай тысчонку-другую в бережном режиме. Думаю, пройдёт. Тем более что на горячую всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы кольца не меняли, то им нужно время заново притереться. Покатай тысчонку-другую в бережном режиме. Думаю, пройдёт. Тем более что на горячую всё нормально.

Спасибо, понял, если что позже отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что еще можно сделать, что по советуете

А вы знали, что синий огонек это очень хороший признак! Это свидетельствует о правильной настройки всего двигателя и превосходного внутреннего состояния! Посмотрите видео с япо мотами и прямотками, там при перегазовке идут вспышки и хлопки, а огонь вылетает через выхлопную трубу, т.е. он проходить всю систему выпуска. У меня всегда хлопал, особенно если на третьей после 7-8 бросаешь газ и в накат. он аж с каким-то прехлебыванием стрелял.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот одно видео http://youtu.be/-fvPdbbmGjc

и еще одно http://youtu.be/C8ZYxLdR5bo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нажми расширенная форма а там в самом низу есть "Прикрепить файлы". наверно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...