Перейти к содержанию

Patron Indigo 150


ldov13

Рекомендуемые сообщения

проверил свет ночью и прям, опечалился  не светит китайская лампочка нихрена , придётся опять что-нибудь конструировать , благо что хоть фара нормальная под цоколь Н-4 есть где разгуляться да и выбор лампочек побольше, поставил в габарит светодиод так он светит почти как фара 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай ссылку,именно на свою лампочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кстати на этой лампе , вернее с этой лампой очень плохая светотеневая граница , и светит где-то 300-400 люмин максимум + наверное фокус не удался, хотя я пробовал сколько мог лампу двигал , но как-то не фокусировалось, он как-бы растроился, на три почти равные отвлетвления, а вот в кучу не собираются, поставил простую лампу 55/60 и сразу граница появилась причём чёткая такая , вроде и фокус получился, одно печалит нагрузка большая ,..............на холостых лампа нейтрали притухает и моргает под обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то совсем дешевая...Я такую поставил,днем вроде нормально,но проверить ночью на трассе,еще не было возможности.В городе ее хватает.

https://ru.aliexpress.com/item/H4-Led-Motorcycle-Headlight-Bulbs-COB-Led-6-80V-1000LM-H-L-Lamp-Scooter-ATV-Moto/32720024272.html

HTB1I0YBMVXXXXa0XXXXq6xXFXXXw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже на неё смотрел , но выбирал по характеристикам, надеюсь у тебя поудачней выбор, ну а как опробуешь отпишись, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит верить характеристикам в описании, нужно читать реальные отзывы.

С таким мелким радиатором выжать много не получится.Китай экономит на всем, моя греется градусов до 60-70,радиатор ей маловат явно.Но такого исполнения ,в фару не залезет большего размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошлым летом начало подклинивать переднее колесо , пришлось менять колодки , искал пол дня нашёл , но они мне сразу не понравились основания на 1.5 мм тоньше , ну как говориться хоть что-то , стоили около 300р  были-бы лучше но подороже я, конечно на тормозах не экономил-бы, ну а если нет кухарки то приходиться договариваться с поваром,........но  на всякий случай увидев фрикционные накладки на волгу приобрёл себе.  Сегодня еду на работу , а погода мерзкая +5 да ещё и ветер , пол ночи дождь шёл , начал притормаживать на повороте перед лужей, и как-то вилка просела на 7-8 см колесо колом .........колодка наполовину вылезла , пирехав  до дома пришлось приклепать фрикционные накладки, 2 часа и всё готово     

P1020577.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приобрёл  себе боковую сумку на ногу 5 мелких и один большой карман , очень удобно , мне понравилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая.

HTB1PmrpPpXXXXcCXXXXq6xXFXXXz.jpg?size=9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,к такой не рюкзак не кофры не нужны! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что заказал, один большой отсек, во весь размер , два средних, ну и три под сигареты, .....на фотке канистры стоят , в них берёзовый сок , вот думаю как выпарить две трети части 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилась небольшая проблема : мот стал плохо заводиться на холодную, холостые не стабильные .  карбюратор снял промыл продул, вот ещё когда ...заслонку закрываешь или открываешь (на карбюраторе) то никаких изменений нет,  раньше на холодную при закрытии обороты чуть-чуть поднимались , но при прогреве падали ,если вовремя не открыть заслонку , то глох.....   а теперь без разницы, если подсос воздуха , то такое может быть , но я пока не могу найти , вроде всё герметично , а сапун как проверить? кто-нибудь сталкивался с сапуном , вобще как он работает на мотоцикле -- подскажите люди добрые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sibiriak сказал:

появилась небольшая проблема : мот стал плохо заводиться на холодную, холостые не стабильные .  карбюратор снял промыл продул, вот ещё когда ...заслонку закрываешь или открываешь (на карбюраторе) то никаких изменений нет,  раньше на холодную при закрытии обороты чуть-чуть поднимались , но при прогреве падали ,если вовремя не открыть заслонку , то глох.....   а теперь без разницы, если подсос воздуха , то такое может быть , но я пока не могу найти , вроде всё герметично , а сапун как проверить? кто-нибудь сталкивался с сапуном , вобще как он работает на мотоцикле -- подскажите люди добрые

По сапуну , подставил руку к шлангу сапуна и сразу почувствуешь что он работает (будет бить в руку отработанными газами.

Что у тебя за карб ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не сапун виною точно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PZ27

Вообще,по слухам на этом движке,иногда откручивается ротор магнето,на всякий случай проверь,без фанатизма не снимая крышки,через заглушку.Ну и клапаночки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...