Перейти к содержанию
Авторизация  
Serega_80

Срочно!!! Подшипники в маятник.

Рекомендуемые сообщения

До завтра нужно определиться с подшипниками.

Вводные данные: мотоцикл S2 dakar 250, снят для ревизии маятник. Подшипники НК 2016(наружный 26мм, внутренний 20мм, ширина 16мм). Посадочное место по ширине 25мм(на 9 мм больше площадь контакта, это на один подшипник).

Подшипник подходит НК 2025(943/20), диаметры теже, ширина 25 мм.

Подшипник (родной) имеет сепаратор, НК 2025 есть в двух исполнениях, так же с сепаратором и без(то есть иголки одна к одной).

Какой лучше поставить?

Я так думаю, больше иголок -больше площадь контакта. 

Подшипник шкворней Волга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Serega_80 сказал:

Подшипник (родной) имеет сепаратор, НК 2025 есть в двух исполнениях, так же с сепаратором и без(то есть иголки одна к одной).

Какой лучше поставить?

Думаю с сепаратором проще, поставил и не паришься, выскочила иголка или нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен. Модераторов прошу удалить тему. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз создал тему, продолжу.

Сегодня собрал передок на квадрике, ну как по снежку не прокатиться!!!

Завелся с пол тыка, прогреваю, собираю ключи в кучу, откапываю второю воротину, квадрик заглушил и мою руки.

А квадрик больше не заводится!!! Стартер крутит-двигатель не крутится. Обгонка ёх!!!

Слил масло, снял крышку, кручу за шестерню обгонки, если смотреть со стороны колокола генератора, против часовой стрелки, прокручивается с трудом(колокол не крутится), кручу по часовой стрелке, то же самое.

Как снять колокол??? В какую сторону откручивается болт крепления колокола???

Где то читал, что можно разобрать обгонку, промыть и будет всё норм(это мелочи, вскрытие покажет, главное вскрыть).

 

Прошлый раз была такая же хрень, на холодную заводится, а на горячую проскакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Serega_80 сказал:

Раз создал тему, продолжу.

Сегодня собрал передок на квадрике, ну как по снежку не прокатиться!!!

Завелся с пол тыка, прогреваю, собираю ключи в кучу, откапываю второю воротину, квадрик заглушил и мою руки.

А квадрик больше не заводится!!! Стартер крутит-двигатель не крутится. Обгонка ёх!!!

Слил масло, снял крышку, кручу за шестерню обгонки, если смотреть со стороны колокола генератора, против часовой стрелки, прокручивается с трудом(колокол не крутится), кручу по часовой стрелке, то же самое.

Как снять колокол??? В какую сторону откручивается болт крепления колокола???

Где то читал, что можно разобрать обгонку, промыть и будет всё норм(это мелочи, вскрытие покажет, главное вскрыть).

 

Прошлый раз была такая же хрень, на холодную заводится, а на горячую проскакивает.

Гайка с обычной резьбой, правой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот как без съёмника снять, не знаю. Я пробовал несколько раз как советуют на Ютубе, у меня не получилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Миша79 сказал:

А вот как без съёмника снять, не знаю. Я пробовал несколько раз как советуют на Ютубе, у меня не получилось. 

А как сорвать этот болт???

Засунуть бичевку через свечное отверстие???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Serega_80 сказал:

А как сорвать этот болт???

Засунуть бичевку через свечное отверстие???

Когда небыло гайковёрта, ставил трешетку или вороток и резким ударом срывал. Но, не всегда удавалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую все возможные варианты. Просто хрен его знает в какую сторону откручивать.

Был у нас случай, откручивали колесо на 131 зилу, лом и труба два метра, а оно не идёт, пока умный человек не сказал :Попробуйте в другую сторону(ухмыльнулся и ушел), а колесо открутилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел кучу видео, завтра буду эксперементировать. Надо сделать обратный молоток и найти болт, который вкрутится в колокол, главное болт крепления открутить.

 

Судя по видео, моя совсем мертвая обгонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга, а какой там движок стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Серёга, а какой там движок стоит?

167 на водянке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве там обгонку без снятия ротора не снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Разве там обгонку без снятия ротора не снять?

Нет, как на всех движках стоит за колоколом(в крайнем случае на семействе стошестидесятых).

Если завтра не сколхожу съёмник из подручных средств, в понедельник токаря озадачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Завтра попробую все возможные варианты. Просто хрен его знает в какую сторону откручивать.

Был у нас случай, откручивали колесо на 131 зилу, лом и труба два метра, а оно не идёт, пока умный человек не сказал :Попробуйте в другую сторону(ухмыльнулся и ушел), а колесо открутилось.

Откручивать в лево. 

Ставишь вороток и молотком резкими ударами пытаешься сорвать. 

Но, как это поможет, если нет съёмника? 

 

 

Кстати, в иных случаях(износ исключаем) промывка, продувка роликов обгонки помогает. 

Как то пришел мужик, покупать обгонку, не шевелятся ролики. 

Промыл ее, продул. Он довольный ушел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Serega_80 сказал:

Пересмотрел кучу видео, завтра буду эксперементировать. Надо сделать обратный молоток и найти болт, который вкрутится в колокол, главное болт крепления открутить.

 

Судя по видео, моя совсем мертвая обгонка.

если у ротора внутренняя резьба, то болт с мелкой резьбой , брал в парке автобусов от чего не помню. Вкручиваешь и гайковерт или по ключу резким ударом снимаешь с коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, killerr сказал:

если у ротора внутренняя резьба, то болт с мелкой резьбой , брал в парке автобусов от чего не помню. Вкручиваешь и гайковерт или по ключу резким ударом снимаешь с коленвала.

Ты же столько движков перебрал, и не знаешь какая резьба на роторе? 

Как ты их ремонтировал? 

Хотя знаю, так же как спицы. 

 

И да, твой совет очень дельный, где то, когда то брал, что, от чего, хз. 

 

Вот честно ты реально считаешь себя адекватным человеком? Особенно после того как спицы варил. 

 

Не,не, мы все тут далеко не миллионеры, и знаем цену запчастей. Так что не надо ссылаться на отсутствие финансов. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, killerr сказал:

если у ротора внутренняя резьба, то болт с мелкой резьбой , брал в парке автобусов от чего не помню. Вкручиваешь и гайковерт или по ключу резким ударом снимаешь с коленвала.

Я вот не так давно на форуме, но сколько, читаю, общаюсь, ты такой единственный. Причем тебя уже забанили, но ты по новой зарегился и продолжаешь свою дичь нести в массы. 

 

Особенно твои (бла, бла,бла) умиляют. 165 после моих доработок (так понимаю фантазий) едет на уровне 20 лошадей(не буду искать точных утверждений, это пример). 

 

Просто я тоже немного занимаюсь ремонтом, и опыт у меня не большой, но глядя на твои посты волосы дыбом встают. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В роторе внутренняя резьба, по найденной информации М16*1,5. Первое что выдал Гугл, болт крепления рессоры КамАЗ. Остаётся завтра найти КамАЗ и слямзить болт.

Если болт завтра не найду, на неделе сделаю нормальный съёмник (хотя сделаю в любом случае, да же если завтра сниму подручными средствами) потом выложу чертеж(вдруг кому пригодиться).

 

А вообще, надо сделать тему с "прибамбасами", съёмник, спецключи из головок, оправки всякие, чтобы не рыскать по всему форуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Миша79 сказал:

Ты же столько движков перебрал, и не знаешь какая резьба на роторе? 

Как ты их ремонтировал? 

Хотя знаю, так же как спицы. 

 

И да, твой совет очень дельный, где то, когда то брал, что, от чего, хз. 

 

Вот честно ты реально считаешь себя адекватным человеком? Особенно после того как спицы варил. 

 

Не,не, мы все тут далеко не миллионеры, и знаем цену запчастей. Так что не надо ссылаться на отсутствие финансов. 

 

 

Тут только тебе тупому , который написал с левой резьбой... так вот лично тебе там правая резьба  .У тебя столько косяков не правмлных было советов что я 

Спойлер

заебался

тебя исправлять. так, что умолкни и не тявкай усек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...