evil_laugh Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Там места нет. Фильтр не влезает. Пока купил в магазине какой-то китайский мотофильтр, поменьше автомобильного. Лучше чем ничего. Чуть подрезал шланги и поставил в разрез. Не знаю, как там с качеством проклейки фильтровальной бумаги, поездим - увидим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serggrigorii Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Поменял фару. На работе ждут дуги от сумасшедших железяк и ветровик. Осталось сделать страховку и дождаться нормальной погоды Изменено 9 апреля, 2017 пользователем serggrigorii 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карат Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Не плохо! Колитесь, что за фара, какая там лампа, как крепили, что делали с проводкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serggrigorii Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Фара от БМ 250 стрит. Лампа родная флеймовская Н4, 35 вт. Просто мой товарищ себе на бм-ку поставил ижевскую, а эту мне спихнул.(то есть даДом). На али заказал кронштейны. С проводкой ещё не закончил. То бишь не начинал с ней ничего делать, но буду. Разъёмы открытыми оставлять не хочу. Итак сегодня от жены втык получил- как можно работать в такой праздник?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Какие кронштейны заказывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карат Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 30 минут назад, serggrigorii сказал: Лампа родная флеймовская Н4, 35 вт. На али заказал кронштейны. С проводкой ещё не закончил. То бишь не начинал с ней ничего делать, но буду. Разъёмы открытыми оставлять не хочу. Понятно, но тогда это только для эстетики, светить лучше не будет. Лампа на Фламе HS1. Вот если бы Вы ИЖ-вскую фару заколхозили, то света было бы больше, но потянет ли генератор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serggrigorii Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 10 часов назад, Peter сказал: Какие кронштейны заказывал? https://ru.aliexpress.com/item/Universal-Black-silver-Motorcycle-Headlight-Bracket-Adjustable-Fork-Mount-Clamp-for-Motorcycle-bike-with-31-51mm/32717108065.html?spm=2114.13010608.0.0.Ra4pem Что то типа таких. Только с тремя прорезями для выбора по диаметру. А я в, в принципе, для эстетики и делал. Насчёт лампы- хз, хс1 и х4 они так похожи. О ижевской фаре- там видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedNovember Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 У меня ижевская, генератор тянет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карат Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 3 часа назад, RedNovember сказал: У меня ижевская, генератор тянет. Расскажите, как светит, как крепили, что переделывали? Фотку скинте, полюбоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedNovember Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 В 10.04.2017 в 21:06, Карат сказал: Расскажите, как светит, как крепили, что переделывали? Фотку скинте, полюбоваться. Светит превосходно, очень доволен. В корпусе ижевской фары стоят отражатель wesem 124.12 и лампочка филипс moto vision H4 55 ватт. Т.к в стоке лампочек габаритов две, а тут одна, то к проводам второго габарита подведена USB розетка. Сейчас крепится на обычных кронштейнах с алиэкспресса, раньше все было на двух металлических полосках из леруа мерлен) Фотка как раз с ними. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Как приборку от фары отделил? Оно ж моноблок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serggrigorii Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) 3 часа назад, evil_laugh сказал: Как приборку от фары отделил? Оно ж моноблок. Да ну брось ты- какой моноблок? Она вся по частям разбирается. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем serggrigorii 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карат Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 В Tuesday, April 11, 2017 в 20:33, RedNovember сказал: Светит превосходно, очень доволен. В корпусе ижевской фары стоят отражатель wesem 124.12 и лампочка филипс moto vision H4 55 ватт. Интересно, хочу тоже заколхозить. Посмотрел саму фару в инете, но пока не нашел. Ничего, буду искать. А пока расскажите, что это за отражатель такой, и какая лампа стоит в ИЖе, почему не оставили ижевскую? И про кронштейны, можно ссылочку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Весемовский оптический элемент применяется вместо штатного в волгах, уазах, зилах, нивах и прочих круглофарых отечественных авто. Ижевская фара тем и хороша, что рассчитана под такую оптику. Стоит порядка 1500 рублей. Wesem RE 124.12 H4 штатная фара головного света 178 мм (дальний - ближний) купить в Москве - Wesem-Light.ru А самый огонь это отражатель с формирующим рефлектором и хрустальным прозрачным стеклом. Дорогущий! Но свет просто бомба. Хрустальная фара (оптика) DEPO 178 мм, 7 дюймов ТЮНИНГ с прозрачным стеклом купить в Москве - Wesem-Light.ru для НИВА, УАЗ, Wrangler, Nissan Patrol, Defender, 100-1124N-LD 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карат Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 На ИЖа найти фару трудно, но есть китайские для Хонды CB400, по гуманным ценам, до 2000 р. В ней наверное ничего менять не надо, только установить и порядок. Прежде чем начинать колхозить надо понять, не сгорит ли генератор или преобразователь? Такое вполне возможно в моменты пиковых нагрузок, например при включении дальнего отновременно с ближним, или при торможении и включении звукового сигнала? Наш генератор 100 вт, лампа Н4 50/55 при одновременном включении 105 вт, Сигнал тоже мощьный не меенее 50 вт. Значит днем, может возникнуть такая ситуация: горит ближний, при аварийной ситуации я жму на тормоз и сигналю звуком. Нагрузка намного превышат расчетную. Выдержит ли преобразователь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YanSmit Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 3 минуты назад, Карат сказал: На ИЖа найти фару трудно, но есть китайские для Хонды CB400, по гуманным ценам, до 2000 р. В ней наверное ничего менять не надо, только установить и порядок. Прежде чем начинать колхозить надо понять, не сгорит ли генератор или преобразователь? Такое вполне возможно в моменты пиковых нагрузок, например при включении дальнего отновременно с ближним, или при торможении и включении звукового сигнала? Наш генератор 100 вт, лампа Н4 50/55 при одновременном включении 105 вт, Сигнал тоже мощьный не меенее 50 вт. Значит днем, может возникнуть такая ситуация: горит ближний, при аварийной ситуации я жму на тормоз и сигналю звуком. Нагрузка намного превышат расчетную. Выдержит ли преобразователь? важна средняя мощность . пиковые нагрузки сглаживает ... аккумулятор ! :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Генератор не сгорит, даже если его закоротить вовсе. Щунтирующий регулятор напряжения закорачивает генератор несколько тысяч раз в секунду и таким образом регулирует напряжение, ничего же не сгорает. Фар от ижа у нас в москве на развалах дофига. А на сибишную фару отражатель от ижа не поставить, она меньше по диаметру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карат Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 3 часа назад, YanSmit сказал: важна средняя мощность . пиковые нагрузки сглаживает ... аккумулятор ! :-) Тогда такой вопрос: "Почему ни на одном китайском моте нет света Н4 50/55 ?" Поставить его - проще простого, достаточно воткнуть лампу Н4, с металлическим отражателем, но везде стоит или HS1 35/35 или древняя S2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YanSmit Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 10 минут назад, Карат сказал: Тогда такой вопрос: "Почему ни на одном китайском моте нет света Н4 50/55 ?" Поставить его - проще простого, достаточно воткнуть лампу Н4, с металлическим отражателем, но везде стоит или HS1 35/35 или древняя S2 а как связан выбор цоколёвки с наличием аккумулятора ? :-) кстати , у меня цоколь BA20 - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карат Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 16 минут назад, YanSmit сказал: а как связан выбор цоколёвки с наличием аккумулятора ? :-) Да не в цоколе дело! Цоколь только для примера, например вместо 35 ватной HS1 можно прямо воткнуть 55 ватную H4 и получить отличный свет ( но поплавиться отражатель) Короче так - почему не ставят китайцы свет 55 ватт ? да не в цоколе дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.