Перейти к содержанию

Patron Taker 250


MAX5852

Рекомендуемые сообщения

При покупке обратите внимание на качество сборки, а лучше не поленится и протянуть все самому. О бязательно дотянуть датчик включения вентилятора (что в радиаторе) только без фанатизма, так как из под него подтекает ОЖ. К новому моту сразу покупаем масло синтетику (я лью MOTUL 7100) бумажный маслянный фильтр HF112, жидкость охлаждаюшую лучше G12(так как родная такая кака)Ну и цепь, хотя я свою еще не тянул, а проехал больше 1500

Сегодня купил проф итструмент. 1-Клепальник цепи 2.Съемники для всех потшипников фото как не буть скину ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На моём Такере через 200 километров пробега активно пошли выхлопные газы в систему охлаждения, из четырёх гаек крепления головки цилиндра закручены оказались только две внутренние, одна наружняя только чуть поджата, у другой сорвана резьба на шпильке и в гайке. Зазоры клапанов в районе 0,20-0,23 мм что на впуске что на выпуске, по этой причине двигатель гремит как хер знает что !!! так что надо не масло супер дорогое лить а зазоры приводить в норму. Качество сборки самого мотоцикла полная ЖОПА !!! Проводка требует серьёзного вмешательства сразу после покупки, укладывать, увязывать, одевать гофру где это требуется, проверять все клемные соединения, у меня на катушке зажигания провод приходящий от коммутатора был вставлен мимо контакта и отвалился от прикосновения. Хомуты на системе питания и охлаждения которые сделаны из тоненькой проволочки менять сразу !!! на карбюраторе шланг подвода топлива едва держится. Система рециркуляции отработаных газов: выбрасывать сразу же !!! кроме грохота который добавляется к и так не слабо гремящему двигателю от неё больше ни какого толку нет ! Задняя подвеска: обязательно смотреть как закреплен моноамортизатор, у меня верхний кронштейн его крепления который приварен к раме по внутреннему размеру несколько шире чем втулка сайленблока амортизатора и болт который это дело должен стягивать со своей задачей не справляется по этому амортизатор болтается и стучит когда мотоцикл подпрыгивает на наших замечательных дорогах, нужно подкладывать шайбу чтобы затянуть. Можно ещё перечислять......в общем конструктор, если руку приложить сразу то в последствии может и нормально всё будет, время и пробег покажут.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моём Такере через 200 километров пробега активно пошли выхлопные газы в систему охлаждения, из четырёх гаек крепления головки цилиндра закручены оказались только две внутренние, одна наружняя только чуть поджата, у другой сорвана резьба на шпильке и в гайке. Зазоры клапанов в районе 0,20-0,23 мм что на впуске что на выпуске, по этой причине двигатель гремит как хер знает что !!! так что надо не масло супер дорогое лить а зазоры приводить в норму. Качество сборки самого мотоцикла полная ЖОПА !!! Проводка требует серьёзного вмешательства сразу после покупки, укладывать, увязывать, одевать гофру где это требуется, проверять все клемные соединения, у меня на катушке зажигания провод приходящий от коммутатора был вставлен мимо контакта и отвалился от прикосновения. Хомуты на системе питания и охлаждения которые сделаны из тоненькой проволочки менять сразу !!! на карбюраторе шланг подвода топлива едва держится. Система рециркуляции отработаных газов: выбрасывать сразу же !!! кроме грохота который добавляется к и так не слабо гремящему двигателю от неё больше ни какого толку нет ! Задняя подвеска: обязательно смотреть как закреплен моноамортизатор, у меня верхний кронштейн его крепления который приварен к раме по внутреннему размеру несколько шире чем втулка сайленблока амортизатора и болт который это дело должен стягивать со своей задачей не справляется по этому амортизатор болтается и стучит когда мотоцикл подпрыгивает на наших замечательных дорогах, нужно подкладывать шайбу чтобы затянуть. Можно ещё перечислять......в общем конструктор, если руку приложить сразу то в последствии может и нормально всё будет, время и пробег покажут.......

ПРИВЕТСТВУЮ! С амортизатором у моего мота тоже есть кривизна, но, пока все работает, не гремит.когда купил,привез, разобрал до голой рамы и собирал на свой лад. Двигатель собран удачно проблем нет. зимой еще раз разберу и буду полностью делать под себя. Ходовую под шприцевание масленки. (моно амортизатор). Фару поставлю железную от Минска там отражатель железный и можно галоген поставить а то на этой может по плавится,пластик отражателя . а пока все хорошо,радует. собираюсь на нем в Крым поехать в июле. Не боюсь!!! :D Тебе удачи и терпения.Победа будет за нами!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На днях приобрел это чудо китайского мотопрома. Это мой первый мот. В салоне просил все проверить и докрутить. Но в первый же день через патрубок ушла вся охлаждайка. Пришлось все самому проверять и подкручивать. Это к слову не о качестве китайской техники, а об уровне шего сервиса (в салоне декларируюполную предпродажку - сел ипоехал). Там же (в салоне) отломали задний поворотник. Обещают поменять по гарантии. Название дилера в Питере "Алекс моторс". Мотоцик первые 150 км доставляет удовольствие. Пока идет обкатка. Что будет дальше, буду сообщать, т. К. купил его прочитав всю инфу на этом форуме. Всем удачи на дороге)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На днях приобрел это чудо китайского мотопрома. Это мой первый мот. В салоне просил все проверить и докрутить. Но в первый же день через патрубок ушла вся охлаждайка. Пришлось все самому проверять и подкручивать. Это к слову не о качестве китайской техники, а об уровне шего сервиса (в салоне декларируюполную предпродажку - сел ипоехал). Там же (в салоне) отломали задний поворотник. Обещают поменять по гарантии. Название дилера в Питере "Алекс моторс". Мотоцик первые 150 км доставляет удовольствие. Пока идет обкатка. Что будет дальше, буду сообщать, т. К. купил его прочитав всю инфу на этом форуме. Всем удачи на дороге)))

Поздравляю с приобретением мота!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На днях приобрел это чудо китайского мотопрома. Это мой первый мот.

Поздравляю! Ни гвоздя ни палки как говорится. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Проехал 1500, все вроде нормально, за исключением одной мелочи, заметил как то что после переезда на 150 км с одной остановкой, правый ботинок стал блестеть, тогда внимания этому не придал, приехал обратно - блестеть стало еще сильнее...в итоге ботинок был испачкан маслом, до сих пор не могу понять от куда подтекает...когда стоит на ровном месте все нормально и ничего не течет, специально все помыл и почистил. а при езде - длительной откудато просачивается, толи из под крышки масляного фильтра то ли от куда то рядом....никто не сталкивался с такой проблемой? может кто чего подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Проехал 1500, все вроде нормально, за исключением одной мелочи, заметил как то что после переезда на 150 км с одной остановкой, правый ботинок стал блестеть, тогда внимания этому не придал, приехал обратно - блестеть стало еще сильнее...в итоге ботинок был испачкан маслом, до сих пор не могу понять от куда подтекает...когда стоит на ровном месте все нормально и ничего не течет, специально все помыл и почистил. а при езде - длительной откудато просачивается, толи из под крышки масляного фильтра то ли от куда то рядом....никто не сталкивался с такой проблемой? может кто чего подскажет?

отпотевает крышка масленого фильтра?.промаж тонким слоем герметика. Значит масленый насос на моте хорошо работает, и создает хорошее давление,для трущихся деталей двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток.Взял такер 250 прокатился 3 сотни,пока все норм тфу тфу.Пришло делать первое ТО,вот думаю самому сделать или у дилеров.Если самому то что стоил приобрести.Заранее спасибо.

Вот что то похожие на такер 250.Suzuki GS 500.post-8641-0-51833500-1338987760_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток.Взял такер 250 прокатился 3 сотни,пока все норм тфу тфу.Пришло делать первое ТО,вот думаю самому сделать или у дилеров.Если самому то что стоил приобрести.Заранее спасибо.

чтобы проделать первое ТО необходимо полтарушка масла 10w40 и 200 грам бензина прополоскать масленый фильтр.И все.смазка цепи и подтяжка визуально.В мануале в двигателе 1100грамм масла .Я заливаю 1250 ровно бутылочку из под пепси . Это чисто моё. :)

Вот что то похожие на такер 250.Suzuki GS 500.post-8641-0-51833500-1338987760_thumb.jpg

Мот очень симпотный.Несмотря на ранние года выпуска :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы проделать первое ТО необходимо полтарушка масла 10w40 и 200 грам бензина прополоскать масленый фильтр.И все.смазка цепи и подтяжка визуально.В мануале в двигателе 1100грамм масла .Я заливаю 1250 ровно бутылочку из под пепси . Это чисто моё. :)

Спасибо.А какое масло лить,обычное моторное например кастрол 10w40 автомобильное,или есть специальное на мотик?Извини что так подробно,первый сезон на двух колесном друге.Вот учусь.Заранее спасибо.

Мот очень симпотный.Несмотря на ранние года выпуска :)

Вот я подумал может от него фару поставить,а то что то на такере совсем нормального пучка нет,и лампа обычная не галоген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпотевает крышка масленого фильтра?.промаж тонким слоем герметика. Значит масленый насос на моте хорошо работает, и создает хорошее давление,для трущихся деталей двигателя.

спасибо! попробую, я честно говоря думал брак какой.... - первый мотоцикл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.А какое масло лить,обычное моторное например кастрол 10w40 автомобильное,или есть специальное на мотик?Извини что так подробно,первый сезон на двух колесном друге.Вот учусь.Заранее спасибо.

можно и кастрол

Вот я подумал может от него фару поставить,а то что то на такере совсем нормального пучка нет,и лампа обычная не галоген.

конечно можно свет будет лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Масло все же лучше использывать специальное, мотоциклетное. Авто масло не предназначено для работы с КПП и уж тем более со сцеплением которое у мото в отличае от автомобиля -одится в маслянной ванне. Проще говоря сцепление мотоцикла будет буксовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Масло все же лучше использывать специальное, мотоциклетное. Авто масло не предназначено для работы с КПП и уж тем более со сцеплением которое у мото в отличае от автомобиля -одится в маслянной ванне. Проще говоря сцепление мотоцикла будет буксовать.

Автомобильное масло предназначено для низких оборотов, а мото крутит чуть ли не 10 тыщ. Лучше мотюль или луки моли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.

Кто нибудь пытался разогнать этот мотоцикл до максимальной скорости? Если да , то скажите пожалуйста сколько у вас получилось.

Как у него с запуском на холодную?

Не сильно ли мешает ветер после 120 км\ч?

И как ведёт себя мотоцикл на трассах?

Хватает ли динамики обогнать машины идущие 100 км\ч ?

Не бывает ли перегревов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.

Кто нибудь пытался разогнать этот мотоцикл до максимальной скорости? Если да , то скажите пожалуйста сколько у вас получилось.

Как у него с запуском на холодную?

Не сильно ли мешает ветер после 120 км\ч?

И как ведёт себя мотоцикл на трассах?

Хватает ли динамики обогнать машины идущие 100 км\ч ?

Не бывает ли перегревов?

Простите пожалуйста , последнее время отправляются на форумы по 2 сообщения за 1 клик, удалите одно лишнее пожалуйста .

Изменено пользователем Zloy_Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не разгонял - еще обкатываю. Но сдувает уже при 90 км/ч. Завтра первое ТО, после этого попробую разогнать побыстрее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не разгонял - еще обкатываю. Но сдувает уже при 90 км/ч. Завтра первое ТО, после этого попробую разогнать побыстрее)))

А у тебя сколько 300тыс на спидометре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) первые 300 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...