Перейти к содержанию

Avantis A7 Premium (177, 300cc)


Buratilo

Рекомендуемые сообщения

Преднатяг задней пружины в норме? Давление в аморте?
Если все в норме, то сетинг шайб или пружины подбирать.. Вдруг ты весишь 120кг wink.png

Для кросс кантри лучше фастэейс. Я, конечно, высоко не прыгаю, но даже с однокартрижным фастэей 47мм ни разу не пробил. У тренера мотоленд срф250. Там аморты 43мм без регулировки пробивает в тех же местах сразу.
По поводу "жопа в воздухе", может настройки на максимум зажать? Если вес с экипом в допуске, конечно.
Ну это так... Соображения теоретические... Диванные smile.png

P.S. В масла в вилку сколько налил? В группе авнтисов писали, что вилки пробивались, когда масла мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Смотрю многие последнее время читают только последние сообщения. Поэтому и задают много однотипных вопросов и выдают повторяющиеся советы. Время видно такое. Это же форум! А не какой то там глупый мессенджер! Тут можно почитать истории за десятки лет. Подчеркнуть много полезной и не очень информации. 

Проще говоря повторять одно и тоже мне не хотелось. Я и про клапана подвески тут писал. И про пружины. И вес свой указывал.(70кг в трусах). Повторяться в который раз не хотелось. Да и не задаю я вопросов. А отвечаю на них(Опыту море! Я ведь с 12 лет в седле. А сейчас мне 40 без пяти минут!). 

 

Зад летает из за неработоспособности задней подвески! Перед тоже скачет дай боже. Аморт поджат под те условия что требуются.(отскок работает медленно, но при этом зад не пробивает на неровностях - там есть метки у меня. Пробивает только при прыжках). Отскок переда зажат по самое! Но из за 5w масла считай что на середине(как если бы был залит сток). В клапана я полезу как только добуду шайбы для этих клапанов!(платить 400 euro за комплект шайб я не стану!). Да писал я это не раз уже. 

 

п.с. Хочу все видео заснять. Но увлекаюсь ездой и наступает темно... куча обрывков наснимал не более... Там бы и про подвеску рассказал.(матом в основном). И про свой тюнинх.

 

Цепь DID прошла уже более 800км без единой подтяжки! Сегодня проверил - все четко. Алюминиевая звезда без изменений. А езжу я по грязи с песком.(как бы не самое лучшее для цепи с алюминиевой звездой). Еще придерживаюсь правилам не смазывать цепь совсем! Китайская же цепь откатала 200км и ей настала хана полная.(подтягивал примерно каждые 30км). Когда спрашивал в наших магазинах цепи хорошие, мне предложили говеную цепь(так и сказали). И ту цепь что шла у меня на мотоцикле(китай). Назвали ее хорошей! И ценник там был 3500р! Я посмеялся и сказал что они рихнулись совсем! Цена ей ноль рублей! Так как она жрет звезду как бобер деревья! А ресурс на эндуро не более 200км(если не ползать по асфальту конечно). В итоге купил DID за 7000р. И он уже 4 раза обогнал ресурс того китая за 3500р и даже не растянулся ни разу!(понятно что наши цену поднакинули выше чем в Москвах.... но все же). 

Изменено пользователем Buratilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Buratilo сказал:

Поэтому и задают много однотипных вопросов и выдают повторяющиеся советы. Время видно такое.

Скорее всего да... С этим сталкиваешся и на других технических форумах ... Поколение некст! Зачем искать и читать? Проще ведь тупо задать вопрос и ждать ответ. Кого волнует, что этот вопрос даже не сотый по счету? И какой на него дают ответ ( если не пошлют сразу)? Правильно - тот который давали уже 100+ раз. Ради прикола, загляни в ветку выбора мотоциклов! Там даже на одной странице по нескольку тем по выбору эндуро или чего другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините. Ветку читаю периодически :)
Хотя казалось... Что все прочёл... А сейчас глянул, больше 5 постов не читал. Извини, ещё раз.

Про то, что подвеску делать "потом" читал. Но, раз пост снова про подвеску - высказал свое скромное мнение.

Про вес - не видел ранее.
Про цепь дид - читал.

В любом случае - удачи. Буду следить. Надеюсь, что победишь подвеску.



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня слушал ролик в ютубе. Там некие персонажи обсуждали последние события неподалеку(думаю вы в курсе какие). В один момент один из них рассказал другому, мол раньше люди общались через так называемые "форумы"!

"Помните? Сказал один! Да да... первобытные общения. Это сейчас прогрессивные мессенджеры везде! А раньше вот так как аборигены общались через форумы!"

После подобного хотелось треснуть данному гражданину.. в общем завелся я! :)

 

Плюс форума в том, что перед ответом можно 10 раз подумать! Полистать другие форумы, получить информацию. И наконец дать полный ответ с картинками и может даже видео! Так сказать полный развернутый ответ или вопрос! А потомки данную переписку могут лицезреть через века(образно) и подчеркнуть много полезного и не очень, от дедов того времени! Именно так я стал тем кем являюсь. Читая форумы! Подчеркивая от туда тонны знаний! 

 

А что сейчас! Вацапчики....! Пишет гражданин вопрос. На который уже ответили сотни раз! Но он не знает этого, потому что только зашел в группу! А некоторые и вовсе не узнают, потому что в группе не состоят! А даже если состоят, то пропустили информацию среди тонны шлака которые там выкладывают! К тому же эту информация потом хрен найдешь! Ее не ввести в поиск в гугле или яндексе! А если кто у себя из смартфона ее удалил(потерял например смартфон), то никто другой его писанину и не увидит! Также многие проводят чистки вацапчиков!(жрет памяти он вагон). В итоге ничего не найти! У меня информации там на 15 гигабайт. И каждый раз отвечаю всем как библиотека! Потому что они почистили реестр, а я нет! И вот обмусоливаем каждый раз одно и тоже! Скидываем друг другу одни и те же ссылки! (..я удалил, скинь мне! Ой и я удалил.... спроси того... А я тут новенький! А вы знаете!! ЗАНАЕМ! Третий раз обсуждаем!).... Знакомо?

 

п.с. Форум отличная штука! А вацапчик это смс болталка и не более! Которая может дополнить, но никак не заменить! Вацапчик умрет, а форум останется!(если конечно современное поколение совсем не двинется головой... а к этому все идет.).

Все что я писал это обобщенный образ. И ни в коем не случае не относится к кому либо из этого форума! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2022 в 18:19, SHANTИ сказал:

А что за карб то в итоге (вакуумный)? Как он называется и где купить?

Что в итоге за карбюратор? Перебрал в поиске кучу всякого и всё не то. Подскажите, будьте добры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этот карб на авито за 2000р(новый) нашел случайно. А так как деньги то не большие. Решил попробовать! Маркировку я на видео указывал. Высматривайте там. Но его реальная цена больше 4000р(была...).

 

Это самый простой вакуумный карб. Он конечно лучше того что стоит у нас в стоке. Но далеко не идеал. Хотя не подводил ни разу пока. Только холодный запуск осложнен. (но это походу косяк всех вакуумников...). 

Изменено пользователем Buratilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелся идеей уменьшить вибрацию мотора. (сильно устаешь во время жесткого прохвата). Для этого есть кит комплекты двухвальных голов с цилиндром(там еще и колено в придачу). Пару тройку нюансов! На алишке всего одно предложение и то за 900$!(по цене мотора целиком... видать барыга решил денег срубить на новинке!). Установка говорят не 1 к 1!(надо повозится... но этим интереснее!). Ну и моя поршневая в нулевом состоянии!(42 часа всего). Как то жалко менять... 

 

Думаю полезнее все таки заменить подвеску. Вот она дико меня парит! Правда хотелось бы для начала клапана разобрать и покумекать над ними... да все некогда! Вот так опять ною по кругу... (вчера насмотрелся видео, люди всю гонку сидя едут и жопа не прыгает даже! И не устают соответственно! А я даже по асфальту стоя еду! Иначе смерть!). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходи на тест райд мотоцикла с двухвальным двигателем... Он лучше, но накой платить 900 баксов то?

По подвеске. На Авито видел фастэйс с двумя картриджами за 21к. Но там нет одного башмака. + тебе нужны будут новые траверсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у нас будут двухвальные 177, да еще на тестдрайв... Обязательно.(в нашей то деревне... Еще и дадут левому гражданину мот на гонка-тест! Было бы неплохо..) Правда что это даст? Неужели мой мотор превратится в двухвальный после этого.. :)

 

Фастэйс говорят еще жесче... Но это только слухи. Может он хотя бы работает.  Как дойдут руки до клапанов подвески, там видно будет(тупо нет времени снимать перья, еще и зад надо разбирать.). Работа не дает расслабится... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2022 в 22:28, Buratilo сказал:

 

Это самый простой вакуумный карб. Он конечно лучше того что стоит у нас в стоке. Но далеко не идеал.

А какой тогда в идеале? Чтобы и мощность не потерять и работа была ровная, и расход экономичный был.

Изменено пользователем Narrg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда ж я знаю. Я могу говорить ровно за то, что стоит у меня. И например сравнить с тем что было. 

Под ваше описание больше подходит инжектор! Я сам на нем не ездил, но в теории он более экономичный, тянет на нем хорошо, заводится лучше всех! Но вот настроить его без стенда будет сложно. Еще он дорогой. И самое главное - ненадежный!(мы ведь про китай говорим верно?).

 

А что касается карбюраторов что у меня стояли.

Штатный карб(PWK 34 или аналог без ускорительного насоса) - Нету низов!(Он на них глохнет как не регулируй!). Много жрет! И часто переливает бенз(фиг завести потом). Зато резкий как понос!(для меня это минус). Простой как 3 рубля!

 

Мой вакуумник, самый простой, дешевый вакуумный карбюратор с проходным 34мм - Есть весь диапазон оборотов, потому что не глохнет, даже если это затяжная горка(после подбора жиклеров, так как изначально ставился на более слабые моторы). Жрет значительно меньше бензина чем плоскодросель(даже если толком не отрегулирован). Заводится на горячую всегда. Но на холодную надо повозится...(Хотя я решил с этим мирится и не искать решение! Какая разница, заведу с утра за 3 секунды или за 30! Главное что потом весь день он заводится с пол оборота! Даже если 2-3 часа будет стоять зимой без дела и охладится! Проблему будут только часов через 8!). После плоскодроселя - Туповат.(При этом тяги меньше не стало! Просто задержка на открытие газа! Для меня это некий плюс... ). Иглу не отрегулировать, но это и не нужно! Весь диапазон оборотов доступен без проблем(особенно средние, для которых иглу по сути и регулируют). Занимает больше места, имеет доступ затрудненный для манипуляций с жиклерами, более сложный чем штатный PWK.(с другой стороны, раз настроил и забыл! Я зимой его настроил и не трогаю! Хотя на улице уже до +18 доходило!).

 

Пару месяцев назад встретил товарища с карбюратором FCR.(тот что многие хвалили, который огромный, с которым мот вроде как валит итд..). Так вот он его ругал. Говорит не могу настроить. То глохнет, то переливает, то еще чего. Жрет как танк.... В общем не радует он его.  С того момента и не желаю подобный карб себе втыкать. Да и незачем. Свои задачи мой карб за 2000р отрабатывает на 99%! А что там будет с карбом FCR за 10000р... хз... Возня с настройками обеспечена 100%! А вот результат неизвестен. 

Изменено пользователем Buratilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходные будни узкоглазого...

 

 

 

Изменено пользователем Buratilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что вернулся с покатушек. Лайтово прокатился с товарищами. В основном были питбайки и лайтовые китай воздушники. Один из таких был Кайо Т4 с подвеской фастэйс и 172 двиглом без баланс. вала.

Там где все ехали сидя. Я ехал стоя. По другому просто невозможно! Там где все ехали стоя, я боролся за свою жизнь!(впрочем на моем моте так было с первого дня). Я было подумал даже что ездить не умею... Ну не верю что на питбайке с 14 летним наездником будет подвеска лучше чем у моего мота! Однако.... Я конечно ожидал подвоха. Но чтобы настолько! 

В общем пропущу питбайки и перейду сразу на кайо с фастэйсом! 

Нашел хорошую дорогу из разряда "стиральная доска". По которой на моем моте ехать стоя крайне тяжело. А сидя вовсе самоубийство! Так вот на этой кайо с фастэйсом я ехал сидя как на круизном лайнере по озеру(где нет волн). Другое сравнение - просто комфортный диван! И это тот самый фастэйс который ругают за его жесткость? Хотите узнать что такое жестко - вам надо мой ККЕ!(может у меня китайцы клапана не так собрали я хз... все руки не доходят до них).  Но этот фастэйс просто идеал мягкости! Я решил раз он такой мягкий что ловит всю мелочь, может он чтото серьезное не сможет отрабатывать? А фига там! Я поехал по колдобинам где мою подвеску пробивает! Так вот фастэйс не пробивает нигде! Вот тебе и "не умею ездить...". Дал прокатится свой мотопед товарищу. В итоге он посочувствовал мне...!

 

По поводу вибраций! Я спросил товарища. У него 172ой с баланс валом? Он сказал нет! 

А теперь мое мнение по поводу тех кто ругает 172й двиган из за его вибраций! Граждане! Вы просто на 177ом не ездили! Мой 177 с 300 кубовой версии, в сравнении со 172ым без баланс вала. как трактор в сравнении с формулой 1! Даже не представляю что там на двигателях с баланс валом! Так что по вибрациях пока что хуже всех это 177 с 300сс бигбором!(возможно 250сс не так сильно колбасит.. не знаю). 

 

Все. Коплю на мягкий фастэйс! ?

 

 

 

Изменено пользователем Buratilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался на днях до заднего амортизатора. Вылил из него ~350г канализационного кала жидкой формы(по другому это не назвать.. жуткая вонь и черный цвет...). В попытках вытащить резиновую мембрану, порвал ее...:D Еще смешнее то, что купить ее не удалось нигде(тупо не продают...). Пришлось немного обрезать и доработать. В итоге удалось назад вернуть и вроде не пропускает! 

А теперь главное. Я пересобрал клапан. Поставил местами шайбы так, чтобы малое пропускание масла шло легче(вместо 3ех шайб оставил одну!). А большой поток шел немного медленнее!(эти две шайбы из первого цикла добавил во второй!). Но одна беда... под рукой не было жидкого масла для амортизатора. В магазинах покупать 0.5л за 1600р(3200 за литр..) меня жаба задушила! В итоге временно залил масла ATF для АКПП. Оно в два раза гуще того что было изначально... Что в итоге должно было сделать аморт еще жестче...

 

На практике у дома я не нашел конкретных ям для проверки. Мягче он точно не стал!(с чего бы это при таком густом масле...). Но вот работа его вроде как стала лучше... Но этого я не понял, пока не покатался на выходных. В итоге там где я раньше стоя не мог ехать(стиральная доска с утрамбовкой кирпичами...), в этот раз ехал сидя из принципа! И офигевал! Оно работает! И при этом я его не пробивал(раньше он пробивался и не ловил мелочевку). 

 

Теперь хочу попробовать залить масла 5W (сейчас залито что то примерно на уровне 12-15W... В стоке было примерно 10W). И возможно еще с клапаном поиграться. Боюсь на мягком масле начнет пробивать его. А я хочу чтобы мелочь ловил и не пробивало при прыжках!

 

Раньше вилка кое как ловила удары(хреново.. но лучше чем зад), а зад как кувалдой по жопе выдавал! Теперь перед бьет по рукам сильнее чем зад. Скоро и до переда руки дойдут! Главное время найти, а то его совсем мало...

 

п.с. 54 моточаса пробега. Натянул цепь, показалось что DID каплю растянулся(еще бы за столько часов...). В итоге пришлось назад вернуть... а то сильно натянута стала. Оказалось что не растянулась ни разу! Вот это я понимаю!(1000км без подтяжек! На бездорожье! В отличии от китая, где через 15км бездорожья и уже подтягивать, и через 30км она может слететь если не подтянуть!).

Изменено пользователем Buratilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас два мотоцикла на руках.
Оба авантис эндуро. Только один на 172fmm, второй на 177.
Поверь, у 177 вибраций гораздо меньше, чем у 172.
По подвеске. Лови на Авито фастэйс. Только учти, что на кайо, вроде, 43мм стоит. А у авантис эндуро 47мм вилка (arx11rc или arx07rc).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем мне верить? Я прокатился на 172ом. И вибрации там оказались ни разу не больше. (даже меньше).  Я прокатился монотонно на разных скоростях(так как на разных оборотах у разных двигателей разная вибрация!). У моего вибрация идет на оборотах выше среднего. При моей 51ой звезде это 70км/ч и выше(это 68км/ч по GPS). В целом идеально ехать 60 и не более на 6ой передаче.(я не помню обороты... помню только скорость). Максималка у меня примерно 115км/ч.

 

На 172ом я ехал на 5ой при скорости 60км/ч, 70,80 и 90! На этих скоростях я не заметил вибрацию которая бы резко отдавала! Звезды там штатные(передачи короткие!). На 5ой хочется 6ую включить!(это к тому что мотор раскручен не слабо и не хватает еще передач...). На моем же при скорости 70 - уже сразу чувствуется неприязнь! На 80 очень не весело! И чем больше - тем хуже! Но на 60 вполне норм!

 

Но тут вот какой нюанс! У меня поршневая 300 кубов. У 177ого с 250 кубами там все иначе!(вибрации должны быть значительно меньше!).

 

п.с. Купил масло 5w. На неделе залью в задний аморт. Посмотрим что выйдет. Если будет пробивать, еще шайб добавлю на скорость. Фастэйс я уже не хочу! Буду дорабатывать свою подвеску. У меня она 43я(или 42ая даже, не помню. Но не 48 конечно.). Вот если не выйдет ничего путного, тогда.... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил масло 5w в задний аморт. Заодно добавил еще одну шайбу на скорость. (чтоб на больших ударах и прыжках пробивало меньше). В итоге там 1 шайба(вместо 3ех) на отработку мелочевки и 3 шайбы на что то посерьезнее(чтоб не пробивало на более жидком масле).

Особо не катался по знаковым местам. Но там где катался, показалось что стало еще лучше. Скажу наверняка когда по "стиральной доске" прокачусь. Пока только по полям катался. Там не понять. В "мягкий диван" зад точно не превратился. Но и жесткой табуреткой быть перестал! Возможно это и хорошо. С "диваном" тоже не хорошо агрессивно передвигаться. 

Правда появилась новая проблема! Перед теперь совсем не работает! Раньше перед кое как справлялся, а зад не работал совсем! Теперь зад не чувствую. А вот перед по ощущениям стал как раньше зад! Очень хороший контраст! 

 

Ранее наезжаешь на ухаб, перед получает удар, а жопа мотоцикла подпрыгивает!(хорошо если ты стоя... если сидя, то твой зад подлетает вместе с мотоциклом!). Теперь же перед получает неприятный удар... и все! К заду у меня претензий нету! Конечно хотелось чтобы вовсе зад плыл как на волнах! Но сомневаюсь что подобное можно сделать на этой подвеске! Рад что хоть так работает! Но мы это еще проверим на трамплинах и разбитых дорогах!(я не про асфальт... хотя иногда и по нему бывает проехать нужно, но не долго, и по очень плохому покрытию! В Советское время асфальт прокладывали даже в лесу! Места бывших воинских частей, разных заводов итд.. сейчас там ничего кроме разбитого асфальта и не осталось...).

 

edit 29.05.2022: Подтверждаю! Аморт задний работает! Четко работает! Удар по заду теперь идет мягкий и глухой!(вместо удара ломом по жопе как раньше...). Аж приятно становится. Но вот пробитие пока не победил. Точнее при прыжке выше среднего, доходит до отбойника. Даже на настройке в половину щелчков.(масло то тоже жиже стало). Далее уже крутить смысла нет, он становится сильно жёстче. Возможно еще поработать с шайбами на скорость прохождения масла(та настройка которая отвечает за жесткость при прыжках и огромных ударах по подвеске). Мот конечно не кроссовый. Но очень хочется иной раз попрыгать....

Раньше на масле ~10w было пробитие сильнее чем сейчас на 5W! Что как бы работают шайбы. Но недостаточно! Хочу чтобы вовсе не пробивало и было мягко...(боюсь подобное только на двух картриджах работает нормально...)

Изменено пользователем Buratilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Парни. У меня Авантис а7 на 177 двигателе. Я смотрю на fcr 35, но боюсь что не влезет, есть ли те кто пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...