Перейти к содержанию

Avantis A7 Premium (177, 300cc)


Buratilo

Рекомендуемые сообщения

 про бензин свежий писал не зря.. он может при охлаждении кристаллизоваться.. не бензин конечно, а  различные примеси типа серы парафина солярки...добавлял в бензин на 30 литров 30 грамм меттанола - это спирт и страшнейшия яд.. 10-30 грам даже в рукав попадет и кирдык будет.. продают сейчас различные присадки для топлива в зимних условиях.. было даже такое - но это к двухтактным где масло лить в бензин...залили  в бензин к бурану масло неопознанное.. как потом выяснилось гидравлическое..для гидравлических систем... 1 к 25- так оно блин даже почти не горит ..но это не к этой теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Было бы все из за обмерзания, такое бы случалось только в минусовую! А оно то и летом было несколько раз! Я вспомнил что мот тупил и летом, но совсем мало и пару раз всего! Я не придал значения. Вчера подобного не было вовсе. Но я перебрал всю проводку, перетыркал все клемы. Были косяки с клемами предохранителей(2шт в отсеке для фильра). Так вот они ОЧЕНЬ окислились! И когда шерудил их - контакт пропадал! Но пропадал полностью, с выключением приборки. А у меня совсем не это. 

Зато вчера было другое! ::D

Поставил мот на улице, чтобы он охладился побольше. (-10гр). Потом поехал в поля(снегу столько, что перед не может продавить, а зад не разгоняет выше 20км/ч, все время в буксе). За 10км  полей сожрал 5л бензина! По итогу чую воняет... смотрю а радиаторы то ледяные! Воды внутри не видно! Но сам двигатель менее 100гр(хотя больше 90 точно!). В итоге, антифриз(а точнее 80% воды в нем). Замерз в радиаторе. И не отогревался. Я все время ехал на воде в двигателе. И она не циркулировала даже. Заодно и двигатель оказался весь в масле! Ну думаю хана голове.... антифриз ушел, масло полилось.. точно повело! Аннет! Антифриз не ушел, как мот отогрелся в гараже, уровень вернулся и циркуляция вернулась! А масло было из под крышки регулировки клапанов! Тупо открутились винты(боялся перетянуть и видно слабо закрутил... надо на клей сажать). Так что ложная тревога! Но антифриз бы залить.... а то за лето я водой разбавил его  сильно...  Не ожидал что при -10 он так быстро застынет все же не 100% вода! 

Но за это время глюков не было. Хотя карбюратор весь инием покрылся! (а мот охлаждал снегом, благо до дома не далеко...). Сегодня отмыл от масла, заводится с пол оборота! Вчера было -10, сегодня +3гр и гололед! Все... снег закончился в этом году. (регион такой блин... теперь эти шапки снега будут таять до весны, а весной опять все поля затоплены будут! Как и летом... так как еще дождей прибавит.).

 

Хочу купить реплику карбюратора mikuni TM34. Говорят хороший.. оригинал не смог найти. А то на этом ПВК(он же нибби 34) дроссельная заслонка достала клин ловить! Раньше было иногда, сейчас всегда! (я конечно его еще раз разберу, но быстрее заменю карб чем доработаю заслонку). Ну и хочется чтобы не глох на низах при открытии резком. А то потом заводится туго. На вакуумнике заводился всегда легко(кроме как на холодную). А этот заводится на холодную с пол тыка! Но если заглохнет, то его заливает и хрен завести быстро! Со сцепления не завести... Только с нейтрали! А если жиклеры ставить меньше, то глохнет еще чаще, хотя заводится проще если глохнет.

Изменено пользователем Buratilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Buratilo сказал:

винты(боялся перетянуть и видно слабо закрутил... надо на клей сажать). Т

Достаточно правильным моментом затянуть.

3 часа назад, Buratilo сказал:

Хотя карбюратор весь инием покрылс

Такое и у меня было. Просто на стоящем в гараже мопеде... С карба чуть бензин подтекал и этого хватило!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сообразил термостат себе. Открывается на 60гр(на 80 не нашел пока что). Сделал временный датчики температуры на двигатель и радиатор. Температура на шоссе при скорости 60км/ч поднялась с 34гр (на радиаторе) и 36гр(на двигателе), до 40гр и 52гр. На покатухах типа карьер или кроссовый эподром, на двигателе ни разу небыло выше 55гр(учитывая что датчик поверх термостата, то допускаю что лишние 5гр просто уходят в охлаждение. В итоге в среднем температура находится в пределах открытия термостата. То есть 60гр. Не 80гр конечно, но и не 30+ как без него! И это при температуре воздуха +6гр и небольшом дождике.  

Мой карбюратор не выносит температур ниже 60гр, иначе начинает задыхаться.  За одно опустил иглу в самый низ. Не знаю совпадение или нет, но мот теперь заводится на холодную в любую погоду и при любой температуре лучше чем на плоскодроселе! При том что раньше даже летом надо было его дрючить с обогатителем секунд 10! (не говоря про отрицательные температуры, где минут 5 маслание стартером и чих пых от карбюратора - норма!). Мало того, теперь мот едет лучше чем на плоскодроселе! Причем значительно! По итогу пропало желание его менять! Хотя ко мне пришла реплика микуни. Будет время, поставлю и сравню. 

 

Также у меня развалились в труху все подшипники прогрессии!(115мч). Иголки высыпались как песок. Водичка она такая.Не так давно(~80мч они были уже не очень, но люфта не было). Новые ставить нет смысла, их также убьет. А посадочные еще больше раздолбает! По итогу придется полностью прогрессию менять. Поэтому решил временно запрессовать втулки из капролона. Посмотрим на сколько их хватит.  Зато их легко менять, да и вытачивать легко! Не боятся воды. Это были плюсы. О минусах узнаю позже. Капролон далеко не самый лучший из композитов. Зато самый дешманский! Не буду же я туда PEEK пихать.... он стоит как пол подвески КТМа!

Изменено пользователем Buratilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного разложился при прыжках на кроссовой трассе. Вылетел на трамплине боком и приземлился также. Сильно размотало и выкинуло головой в землю. По голове как кувалдой! Думал шлем лопнет. Но нет. Сам с виду цел. Но только внешне. Теперь сижу в кресле, мышцы торса передают привет! Кости на месте, но при движении, дыхании, или разговорах - ощущение что нож втыкают в спину! Болит все что выше талии. Спина, грудь, плечи, пару пальцев болят как сломаны, шея(видно приземление на голову повредило больше шею). Чем больше дней проходит, тем больше узнаю нового. Теперь и пол лица синькой покрылось! Бицепсы болят. Легкие, или мышцы груди.. непонятно. Ребра. Проще сказать что не болит! Голова не болит!(при таком то ударе.. я думал зубы посыпались, оказалось во рту песок с травой!). Завтра уже четвертый день как на обезболивающих! Если на пятый день не начну бегать, то на шестой день ковыляю до гаража, собираю по кускам мопед и на седьмой день еду мстить на эту горку! :D 

Мот на самом деле в норме. Оторвало крепление рычага сцепления(вместе с винтами). И оторвало ограничитель поворота руля.(неплохой удар на излом руля был...). И больше ничего! Вроде. Мот грязный и не понятно. Назад ехал своим ходом(17км всего, но зато через два города. И это была полная задница! Думал по дороге откажет какой орган. Но вроде ничего. Мой рекорд это ехать 140км со сломанным коленом! И это было в разы проще чем в этот раз! А еще тяжелее было снять весь эквип дома! 

 

Вот внушаю себе что надо обязательно снимать заглушку в двигателе сразу как приезжаешь на место! Чтобы потом не удивляться почему мот стал в два раза мощнее, и там где я раньше сильно открывал газ, теперь я тупо улетаю нафиг... Вот так и вышло. Мало того что мот прет теперь значительно лучше. Так еще и заглушку не снял. А когда снял, на первом же трамплине переборщил с разгоном, так еще и колесо перед прыжком в букс пошло, и я вылетел боком! Приземлился дальше чем надо и тоже боком... и размотало! Эндурная подвеска, самого дешевого типа явно не добавила удачи на приземлении! А ведь перед этим проехал кругов 10 с заглушкой, и все было отлично! Голова понимает что не надо крутить гашетку как на заглушке! Но мышечная память другого мнения!

 

Изменено пользователем Buratilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Сколько масла лить в вилку?

https://m.youtube.com/watch?v=BLjK4aIeVaw

Тут 400 льют в перо

https://m.youtube.com/watch?v=-pfywM5qP2c

Тут 300гр в перо

 

У обоих кке 41 мм как и у меня

Я слил со своей 300гр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу наверняка утверждать, так как не помню уже. Но вроде лил толи 450 толи 550! (я заливал на 50г больше, откатал 80м/ч с момента переборки вилки. Недавно потекло перо, разобрал-перебрал - все в идеале! Сальники целы. Направляйки тоже! Может вода под пыльником замерзла и раздвинула сальник... хз... но после банальной переборки, еще 5м/ч катал и все отлично!. Даже масло оставил то же. Оно было еще ого как живое! К тому же не было другого, а кататься хотелось.). Масло доливал до уровня как во втором пере(не сливал со второго, но в первом было примерно 300г, долил еще дофига! 150г точно! Но наверняка не помню.).

 

п.с. Байку про заворот сальника слышал. В живую такого не видел ни разу! У меня этого не было.

Изменено пользователем Buratilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, VllD сказал:

Всем привет.

Сколько масла лить в вилку?

https://m.youtube.com/watch?v=BLjK4aIeVaw

Тут 400 льют в перо

https://m.youtube.com/watch?v=-pfywM5qP2c

Тут 300гр в перо

 

У обоих кке 41 мм как и у меня

Я слил со своей 300гр

У меня на пантера зашло около 250мл и все, больше не лезло. Сливал все что было, тк разбирал. Коллеги по моту советовали около 300мл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400 там точно имеется. Какие 300... У меня 300+ было когда я вилку разобрал. Но там вытекло грамм 150! Если мы про вилку ККЕ говорим конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл, что в вашем мотоцикле 177 мотор.
Нашёл такой чертёж с размерами https://grabcad.com/library/zongshen-177-mm-1

Просьба померять дополнительные размеры, а именно, как далеко вынесена звезда от центральной оси мотора? А также, размеры ушей крепления мотора. Вот там, где мотор и маятник фиксируются на одну ось. И на раму.
А также размеры маятника, там где вставляется в раму. В моём Балтмоторсе 200 размер маятника по ушам 185 мм. И мотор от 250-ки балтмоторовской не встаёт. Заширокий.
1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да. Там прям на сайте можно мерить ☺

Вроде укладывается в раму. Выхлопной патрубок только слишком далеко вперед идёт. Для вашей рамы это не проблема, у вас две трубы, а у меня одна по центру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут решил себе замутить гидравлику на сцепление. Больно ребята хвалят! Насмотрелся роликов где каждый обсуждает о том как он одним пальцем делает выжим! Я тоже делал одним пальцем, но только в стойке, сидя не очень выходит. Ручка сильно опущена и мышцы не работают на полную в таком положении. С другой стороны сидя можно и двумя пальцами выжимать! Поэтому я привык, сидя - двумя, стоя одним!(иначе не удержаться... рука мгновенно устанет и на трех пальцах руль не удержать). Однако и тут не все гладко. Больно тугой выжим у меня. Все говорят о том как у них легко! А с гидравликой если не легче, то плавно! Думаю дай себе тоже гидравлику! Последнее время выжим все туже становится. Возможно из за автомобильного густого масла, а может еще чего. И последнее время даже сидя двумя пальцами уже сложно выжимать. В любом случае крепление ручки обломало вместе с зеркалом после падения. Временно приделал крепежку от велосипеда.(та часть куда винты крепятся). Так вот при сжатии, все это устройство прям конкретно гнется! 100% лопнет! Надо что то мощнее. Но выжим конечно тугой. Хотя я привык. ДУмал уже эспандер купить даже... С другой стороны вроде развиты руки нормально! А сцепа все туже и туже. К тому же, одно дело ехать - другое дело гонять! И там устаешь, и сил выжать все меньше! Снял тросик - ходит легко! Очень легко! Думаю дай смажу. Последний раз смазывал тросики в 90ых годах!

Так как на японцах у меня всегда внутри троса либо покрытие из тефлона, либо гидравлика! (нет смысла мазать). Ну в общем смазал. Трос как ходил так и ходит. Поставил на место. И охренел! Сцепа выжимается ногтЁм! :D Настолько легко, что я не смог нормально тронуться с места! Тупо не привычно. Оно аж проваливается под весом пальцев! Хоть утяжеляй! Я так отвык от подобных дедовских тросов, что тупо забыл что их надо смазывать! А за год покатух и моек под давлением, я конкретно воды нагнал в этот трос! (трос газа полюбому такой же... хотя вроде не жаловался особо). Теперь уже и не знаю, зачем мне гидравлика... когда тут такое!(боюсь еще легче станет... от ветра будет нажиматься само!). Неплохо я подкачал предплечье походу за год на таком сцеплении!  Честно говоря оно с первого дня было тугое! просто под конец стало совсем жопа!(но так как я привык, то просто не замечал этого!). :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На днях сделал себе гидровыжим сцепления. А сегодня убрал его нахрен! Полная лажа. Из плюсов... а их нет! Нет плюсов совсем! По плавности оно точно такое же как смазанный китайский тросик через два месяца дождей и моек керхером! А по усилию оно даже немного проигрывает тросу! Много механизмов работают на трение и сопротивление! Рычаги с пружиной, гидропоршни с пружинами, сама жидкость на морозе не такая и жидкая! Я ожидал что гидрач будет хотя бы не хуже по мягкости и будет еще плавнее чем трос! А на деле и плавности нет и туже выжим и ход меньше!(надо делать гидро цилиндр еще меньше, но тогда будет еще туже выжим!). А самое главное! Если резко бросить сцепу, диски не сразу в зацеп идут!(жидкость не успевает вернуться и сцепа буксует). Тут и низкая температура на улице, и много трения на цилиндрах.(еще одну пружину поставить? Да ну нафиг...). Даже на заднее колесо теперь мот не поднять! (Никак! Совсем! Даже на первой передаче!). 

Вернул трос и офигел насколько он простой и надежный! А главное работает безупречно! И не подведет!

 

п.с. Можно конечно повозится и некоторые нюансы излечить, но блин ради чего? Чтобы работало чуть хуже троса и по прежнему молится чтобы оно не сломалось?(на улице было скользко, и я два раза грохнулся как раз на это сцепление... хорошо в снег! Если бы не снег, то домой ехал бы без сцепы!). 

Был у меня мот на гидросцепе. Вот там оно резкое как понос было! Но там вся сцепа была под гидрач заточена и это совсем не тоже самое.(там сломать его не выйдет даже, так как все механизмы внутри крышки сцепления вмонтированы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Buratilo сказал:

Вернул трос и офигел насколько он простой и надежный! А главное работает безупречно! И не подведет!

Всё познается в сравнении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы перед этим я не смазал бы трос(точнее за два месяца перед этим), ох я бы сейчас тросиковое сцепление обсирал по полной!(не поверил бы что оно может так легко работать со смазкой и так тяжело без! Отвык я за 20 лет от отечественных тросов, где нет никакой прослойки между металлической рубашкой и тросом, в отличии от японцев! И вот у китая тоже нет прослойки скользящей! Японские тросы я ни разу не смазывал. А отечественные еще в конце 90ых для меня были утеряны, с появлением японцев! И вот в 2022ом пришел китай... и вернул старые традиции смазывать троса. Деградация да и только.:D).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2023 в 01:52, Buratilo сказал:

Немного разложился при прыжках на кроссовой трассе. Вылетел на трамплине боком и приземлился также. Сильно размотало и выкинуло головой в землю. По голове как кувалдой! Думал шлем лопнет. Но нет. Сам с виду цел. Но только внешне. Теперь сижу в кресле, мышцы торса передают привет! Кости на месте, но при движении, дыхании, или разговорах - ощущение что нож втыкают в спину! Болит все что выше талии. Спина, грудь, плечи, пару пальцев болят как сломаны, шея(видно приземление на голову повредило больше шею). Чем больше дней проходит, тем больше узнаю нового. Теперь и пол лица синькой покрылось! Бицепсы болят. Легкие, или мышцы груди.. непонятно. Ребра. Проще сказать что не болит! Голова не болит!(при таком то ударе.. я думал зубы посыпались, оказалось во рту песок с травой!). Завтра уже четвертый день как на обезболивающих! Если на пятый день не начну бегать, то на шестой день ковыляю до гаража, собираю по кускам мопед и на седьмой день еду мстить на эту горку! :D 

Мот на самом деле в норме. Оторвало крепление рычага сцепления(вместе с винтами). И оторвало ограничитель поворота руля.(неплохой удар на излом руля был...). И больше ничего! Вроде. Мот грязный и не понятно. Назад ехал своим ходом(17км всего, но зато через два города. И это была полная задница! Думал по дороге откажет какой орган. Но вроде ничего. Мой рекорд это ехать 140км со сломанным коленом! И это было в разы проще чем в этот раз! А еще тяжелее было снять весь эквип дома! 

 

Вот внушаю себе что надо обязательно снимать заглушку в двигателе сразу как приезжаешь на место! Чтобы потом не удивляться почему мот стал в два раза мощнее, и там где я раньше сильно открывал газ, теперь я тупо улетаю нафиг... Вот так и вышло. Мало того что мот прет теперь значительно лучше. Так еще и заглушку не снял. А когда снял, на первом же трамплине переборщил с разгоном, так еще и колесо перед прыжком в букс пошло, и я вылетел боком! Приземлился дальше чем надо и тоже боком... и размотало! Эндурная подвеска, самого дешевого типа явно не добавила удачи на приземлении! А ведь перед этим проехал кругов 10 с заглушкой, и все было отлично! Голова понимает что не надо крутить гашетку как на заглушке! Но мышечная память другого мнения!

 

прочитал и про себя пожалел тебя парень... думаю может теперь начнешь боятся...знаю, что пока боишься-будешь жить... как перестаешь бояться- жди беды..выдумки про то что вот хотел себе доказать что то- чушь людей которые себя не любят, а такие  долго не живут... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы прям как мои друзья! Тоже советы дают по поводу моей жизнидеятельности! А сами.... Вроде как ничерта опасного не делают, работа у всех с бумагой в помещении возится. А прям каклеки все! Кто отожрался, кто обленился до такого что не может по лестницам подниматься без отдышки! Стыдно за них! Я хоть и весь в травмах, с кучей осложнений, но поживее буду всех их вместе взятых! 

п.с. Волков боятся - в лес не ходить! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...