Перейти к содержанию

165 fmm Viper r1 ( проблема с скоростю)


Colaps

Рекомендуемые сообщения

Ребят немогу понять, у меня 250 кубов мотоцикл он ели едит 105-110 почему так, обороты не больше 7к звезды 15/36
поставил новый карб  с ускор насосом, акум и тоже самое(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

откуда вдруг взялось 250 кубов ? ))
110 кмч по джпс "в прыжке" - реальный предел. хочешь больше- бери японию или мотоцикл с другим двигателем

Ну по доках 250 165 фмм мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

на 165 мотор нет секретных данных по диаметру и ходу поршня.  посчитай, подумай

Ну допустим 233 куба, но бля 105 км рили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14 часов назад, Colaps сказал:

 обороты не больше 7к звезды 15/36
поставил новый карб  с ускор насосом, акум и тоже самое(

Если хочешь его "взбодрить", для начала замени ведущую звезду на меньшую(13-14), ну или ведомую на большую(39-43 я бы пробывал менять ведущую-быстрей и дешевле). Не крутит больше 7к, потому что мощи не хватает(ты звёзды сам такие поставил 15/36???). Карб с ускорителем, моё мнение, нужен только эндуристам и кроссменам, для повседневной езды по асфальту, он и нах не нужен.

Ну и акум, вроде на скорость то же не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Serega_80 сказал:

 

Если хочешь его "взбодрить", для начала замени ведущую звезду на меньшую(13-14), ну или ведомую на большую(39-43 я бы пробывал менять ведущую-быстрей и дешевле). Не крутит больше 7к, потому что мощи не хватает(ты звёзды сам такие поставил 15/36???). Карб с ускорителем, моё мнение, нужен только эндуристам и кроссменам, для повседневной езды по асфальту, он и нах не нужен.

Ну и акум, вроде на скорость то же не влияет.

У меня стояла 17/36 он тоже не хотел ехать

Я сменил на 15 тоже самое 

Мотор компресия 12 бодрый вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, "едет, не едет" это достаточно субъективное понятие. Для 165го движка 110км/ч реальный предел. Поигравшись звёздами и настройкой карба можно натянуть 120, но набирать их мопед будет медленно и печально. Ты либо смирись с тем, что есть, либо меняй технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

18 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Дружище, "едет, не едет" это достаточно субъективное понятие. Для 165го движка 110км/ч реальный предел. Поигравшись звёздами и настройкой карба можно натянуть 120, но набирать их мопед будет медленно и печально. Ты либо смирись с тем, что есть, либо меняй технику.

 я понял(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Colaps

1 балл предупреждения за мат, с модерацией сообщений до 23.00 23 марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Colaps сказал:

У меня стояла 17/36 он тоже не хотел ехать

Я сменил на 15 тоже самое 

Мотор компресия 12 бодрый вроде

Звезду на 13 пробуй. 

Про передаточное число главной пары слышал???

Так вот 15/36 передаточное 2,4 получается, мощности мотора явно не хватает его раскрутить.

14/36 передаточное 2,57 получается, должен быть по лучше на разгон.

13/36 передаточное 2,76 получается, разгон хороший и на обороты до 8000 должен выходить, но скажу по себе, имея мот то же со 165 движком, если будешь ездить постоянно на оборотах больше 7000, двигатель спасибо не скажет!!!! Я на обгонах могу до 7500 крутануть, а так 6-6500 обороты.

 

Отрегулируй или подбери жиклеры в карбе. Я не зря спрашивал, свеча какая: черная, серая или белая. По цвету нагара свечи настраивается карб(игла выше/ниже, если не хватает, меняем жиклеры).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Serega_80 сказал:

Звезду на 13 пробуй. 

Про передаточное число главной пары слышал???

Так вот 15/36 передаточное 2,4 получается, мощности мотора явно не хватает его раскрутить.

14/36 передаточное 2,57 получается, должен быть по лучше на разгон.

13/36 передаточное 2,76 получается, разгон хороший и на обороты до 8000 должен выходить, но скажу по себе, имея мот то же со 165 движком, если будешь ездить постоянно на оборотах больше 7000, двигатель спасибо не скажет!!!! Я на обгонах могу до 7500 крутануть, а так 6-6500 обороты.

 

Отрегулируй или подбери жиклеры в карбе. Я не зря спрашивал, свеча какая: черная, серая или белая. По цвету нагара свечи настраивается карб(игла выше/ниже, если не хватает, меняем жиклеры).

 

карб новый с ускор насосом пока иглу не трогал, жиклеры только регулировал холостый и смесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайский 250кубов, свыше 110 не поедет имхо, когда-то был у меня китаец 233куба на моторе CB, на спидометре 120 максимум было и то чтобы набрать скорость нужно ещё постараться. Так что принимай его какой он есть)) Хотя скорость то больше 110 особо то и не нужна как по мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2022 в 17:55, Colaps сказал:

жиклеры только регулировал холостый и смесь

Жиклеры не регулируются, они либо меняются, либо рассверливаются. То что ты крутишь винты холостого хода и качество смеси, на скорость вообще не влияет, только на работу на холостых, ну и максимум 1/3 хода дросселя, остальные 2/3 регулируется иглой и диаметром ГТЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу предыдущего комментатора.

 

У тебя карб PZ-30? Если да - меняй ГТЖ (главный топливный жиклер) на 112-й. Именно он отвечает за кол-во топлива на высоких оборотах (выше 2/3 ручки дросселя) Прибавки в 100500 км/ч это не даст, но разгоняться будет пошустрее и чуть в скорости прибавит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 200 кубов бывают разные, у меня KAYO(166 мотор) и NS200 Баджадж. И даже с учётом того что двигло у Баджаджа это дефорсированый Дюк 200, он валит куда веселее чем KAYO, как с низов так и на верхах. Вот тебе крайне простой пример:

KAYO 223 куба - 15(17) лошадей? (только не говорите про те волшебные 23 лошади на некоторых сайтах) - 100 кмч максималка

NS 200 - 199 кубов - 24,5 лошади - 138 кмч максималка

КТМ Дюк 200 - 199 кубов - 26 лошадей - 145 кмч максималка

И это даже без дико форсированых спортивных движков, у Husqvarna FC 250 46 кобыл... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...