Перейти к содержанию

IRBIS Intruder 200


alexandr

Рекомендуемые сообщения

Этот клапан все глушат, а он чинить собралсяfacepalm1.gif

Я, вообще-то, малость почитал о рециркуляции выхлопных газов. И думаю, что некоторое снижение температуры в цилиндре воздушнику весьма полезно. А мощности ему вполне хватает для своих целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

стекло как в статье было бы отлично в дождь...а то все на штанах в районе пояса собирается:))

Никто не покупал или не видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там автор статьи зело странный. Сунулся на Интрудере кататься на равных с эндуро, а потом удивляется - центральная подножка бороздит, втулка защиты руля сломалась... Кстати, у меня втулка два падения выдержала. Одно - сам разложился, второе - водятел на стоянке завалил, когда задом сдавал, в зеркала смотреть не научился. Но это фигня. Теперь, внимание, правильный вопрос: что было бы у автора статьи с колхозным стеклом при завале в грязи? Или при езде по кустам? Налицо очередная попытка непрофильного использования техники. Нафига городить огород? Интрудер - для доставки хозяйской тушки на охоту и рыбалку по полям и лесам, по легкому бездорожью, с лодками, палатками и прочим скарбом. Ну а перед полями с полным достоинством проехаться по шоссе. В этом его предназначение, для этого он создавался, и выполняет это на отлично. Кто хочет скакать по буеракам в стиле эндуро - почему бы не взять полноценный эндуро? Кто хочет с комфортом кататься по шоссе - почему не взять нормальный дорожник, с низким центром тяжести и ветровым стеклом? Интрудер довольно высок, и при этом легкий. Его и так на шоссе ветром швыряет. Присобачить ветровик - вообще сдует нафиг первым же камазом. А в поле ветровик, опять же, нафиг не нужен, потому что на скорости 40 ни от чего не спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А резина реально на интрудере какая по ширине максимально ? В рекламах на сайтах 3.00 и 4.10 , а в мануале 2.75 и 3.25. Кто-нибудь задавался этой проблемой?

 

Найти дорожную резину,  что /70 /80 /90 или /100 на 18 радиус не проблема. Но просто хотелось бы не промахнуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А черт его знает. Возможно, по причине постоянной модернизации решили в 2015 году колеса пошире делать. Они действительно узковаты для вездехода, по песку и пашне трудновато идет. Только встанет ли широкая резина на родные диски - понятия не имею.

 

Меня так и агрессивная резина не напрягает. По асфальту сложнее, да. Хотя это больше дело привычки. Но в поле как-то надежнее. У нас многие ездят на ТТR250 с эндурной резиной везде, по шоссе в том числе, и жалоб особо не слышал. Сам катался на 360 км не слезая - тоже проблем не ощутил, кроме того, что руки устали и седалище отсидел. А вот по части дизайна, мне думается, мотоцикл сильно потеряет с шоссейной резиной. Стиль милитари подразумевает внешнюю агрессивность, включая "зубастые" покрышки. Без них будет совсем не то. Вообще, с моей дизайнерской стороны, общий стиль выдержан идеально, и внесение любых изменений только испортит впечатление. Исключение составляют только кофры - не зря я искал именно такие - защитного цвета. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне до июля только вариант по городу рассекать есть. Вот чтобы не ушатывать штатную, решил поискать асфальтовую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего ей не будет. Это только говорят, что быстро снашивается. У меня из 5 тыс. пробега около 4 тыс. по асфальту. Никакого заметного износа не наблюдается. Изнашивается у тех, кто любит колеса шлифовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня имел неосторожность упасть (на повороте занесло) благо скорость была небольшая т.к. на обкатке. и сзади никто не ехал. На штатной резине мот словно плывёт на асфальте. остойчивость ваще никакая Будьте особо осторожны!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл наконец-то сезон. В выходные сделал полное ТО, включая замену цепи. Осталось только масло сменить. А поскольку его надо менять горячим, решил оставить до выезда. 

 

Завелся сразу, как только бензин добрался до карбюратора. Аккумулятор показывал 11,8, но крутить стартер после долгого простоя не захотел. Завел с кика. Дотелепался до заправки, подкачался. В передней было 1,1, в задней 2,1. Бензина за зиму испарилось чуть больше трех литров. Надо было, конечно, сменить весь, но сильно хотелось ехать. Да и едет хорошо. Шоссе сухое. Чуток поддашь, и уже 90. Лафа! Я на коне! )))))))))))))))

 

В новых мотоботах малость непривычно переключаться и тормозить - слабо чувствую рычаги. Но приспособился, вроде. Думаю, привыкну через недельку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже заметил странное поведение штатной резины на асфальте. Звук, как будто резина жуется и чувствуется малое контактное пятно.

 

Всем кто париться по росту: У меня рост 170, по началу было что-то не то, а потом привык. Сейчас абсолютно нормально. Я начинал с YBR125, где при 170ти сидишь "как на диване". На Интрудере немного менее комфортно, иногда руль в коленку упирается (привычка посадки на YBR125), но это редко. При активном маневрирование на низкой скорости играть переносом "центра массы" особо не приходиться, без всяких обратных свешиваний. При движении на предельно малой скорости (менее 1м/с) в отличие от YBR125 Интрудер, по моему мнению, идеально держит направление. 

По органам управления, у меня единственное нарекание по неудобному (одним словом Китай) переключателю поворотников, но это дело времени/привычки, так как я  всегда еду в мотоперчатках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное нарекание по неудобному (одним словом Китай) переключателю поворотников

 

Переключатель вполне удобен, если правильно им пользоваться. Просто выключение сигнала делается не сдвигом рычажка в обратную сторону, а нажатием. И он автоматом отщелкивается. В перчатках это получается без проблем. Только пару раз промазал, попал по звуковому сигналу ))))

 

Гонять на зубастой резине по асфальту, понятное дело, надо приспособиться. Она не позволит закладывать глубокие виражи, но в остальном проблем не создает. А в некоторых случаях даже безопасней. Я на шоссейной резине раскладывался несколько раз на мелком щебне. Эффект такой же, как наступить на рассыпанные шарики - сцепление нулевое. А эндурная резина в таких случаях всегда будет иметь несколько точек сцепления и может спасти положение. Что касается быстрого снашивания - да ерунда. За 5 тыс даже бороздки на внешней стороне шипов еще не сточились.

 

Цепь вот начинает напрягать. Не успел поставить новую, как надо снова подтягивать. Наверное, пора разориться на более приличную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь вот начинает напрягать. Не успел поставить новую, как надо снова подтягивать. Наверное, пора разориться на более приличную.

А сколько цепь в Вашем случае выдержала пробега ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык - пробег на стенке записан, 5 тыс. Растянулась практически до упора. Можно было, конечно, пару звеньев выкинуть, но подумал, что звезды сильно снашиваться начнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А резина реально на интрудере какая по ширине максимально ? В рекламах на сайтах 3.00 и 4.10 , а в мануале 2.75 и 3.25. Кто-нибудь задавался этой проблемой?

 

Найти дорожную резину,  что /70 /80 /90 или /100 на 18 радиус не проблема. Но просто хотелось бы не промахнуться

Себе поставил на передок  Петрошину от ИЖа размер 3.50 - кажется так. Зазоры по паре миллиметров, но не трётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем....

посоветуйте что смотреть при покупке 200 ... собирать буду сам с коробки..

Заранее спасибо.!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть? Инструкцию по сборке.  B)  Будут сложности - подскажем. Ничего там хитрого нет. Проводку только надо сразу аккуратно стянуть хомутами.  В т.ч., проверить, чтобы тросы не зажимались вилкой при повороте. В случае необходимости их тоже подтянуть хомутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)  Я имел ввиду какие косяки можно увидеть сразу при покупке.....

Особенности данной модели....

Благо выбор в магазинмопедофф интрудеров есть....

Про ттр 125 250 сам уже могу советы давать..)))) 

 

Сцепление надо дорабатывать....?

Камеры сразу менять ?

Электрика слабые места ?

Проводку изолировать ?

В карб залезать с иглой ?

Защиту рук как доработать ?

Переднее нижнее крыло сразу снять ?

Литые Диски живучие ?

Втулки заднего аморта доработать ?

 

У кого есть опыт по утоплению в воде по руль ?

 

И сколько реально грузили 250 кг выдержит ?

 

Хотелось бы сразу все сделать а не @Х#%ТЬ потом в лесу за 50 км от цивилизации с метальником и кучей барахла... :angry:

 

Почему то все ttr-воды, lifan-воды, сильно хаят intrudeder , а по мне аппарат уникален в своем роде... :D  :D  :D

 

Заранее спасибо всем за ответы...... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяков при покупке увидеть нельзя - все хорошо упаковано (фото на 5 стр.)

 

Никаких особых доработок, на мой взгляд, мот не требует. Слабые места есть, они описаны в теме. Свет - как обычно, надо ставить доп. Пластилиновый металл центральной подножки. Замки боковых щитков рассыпаются (впрочем, только левый - вероятно, от кислоты аккумулятора. Защита цепи игрушечная, надо укреплять или ставить другую. Сама цепь тянется, как резиновая, лучше после обкатки тоже сменить. Шайбу сливного болта сменить на медную - алюминиевая ни черта не держит. Я подзатянул - сорвал резьбу.

 

Крыло нафига снимать? Если про подкрылок - тоже не надо, хорошо защищает от грязи. Надо только укрепить, сварка слабая.

Камер нет, резина бескамерная. Меня полностью устраивает, народ некоторый меняет шило на мыло.

Карб проверить после обкатки, у меня игла стояла где положено, но мало ли.

Защита рук вполне надежна. Выдержала падение, практически выдержала завал (водятел на стоянке въехал, уронил - треснул хомут, закрепил стяжкой) 

Проводку аккуратно закрепить стяжками, лучше через прокладки, ессно.

В колдобины на скорости не влетал, в поребрики не врезался - диски пока ведут себя норм

Втулки амморта? Возможно, сварка показалась  не очень надежной. Но пока держится норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)  Я имел ввиду какие косяки можно увидеть сразу при покупке.....

Особенности данной модели....

Благо выбор в магазинмопедофф интрудеров есть....

Про ттр 125 250 сам уже могу советы давать..)))) 

 

Сцепление надо дорабатывать....?

Камеры сразу менять ?

Электрика слабые места ?

Проводку изолировать ?

В карб залезать с иглой ?

Защиту рук как доработать ?

Переднее нижнее крыло сразу снять ?

Литые Диски живучие ?

Втулки заднего аморта доработать ?

 

У кого есть опыт по утоплению в воде по руль ?

 

И сколько реально грузили 250 кг выдержит ?

 

Хотелось бы сразу все сделать а не @Х#%ТЬ потом в лесу за 50 км от цивилизации с метальником и кучей барахла... :angry:

 

Почему то все ttr-воды, lifan-воды, сильно хаят intrudeder , а по мне аппарат уникален в своем роде... :D  :D  :D

 

Заранее спасибо всем за ответы...... 

Ничего дорабатывать не нужно. А лучше купи уже собранный, в Питере их до йуха. Я так и сделал.  

Сцепление очень хорошее.

У меня стоят камеры ранняя модель. Сейчас вроде без камер идут.

Электрика работает как часы. Дополнительный свет не нужен. У нас в Питере и так светло ночью летом.

Краб - отдельная песня. Кому как повезёт. Можно поставить "микуни" и забыть про него.

Нижнее крылышко это мега-супер-пупер нужная вещь. Двигло (рёбра) всегда чистые, без него весь в гомне и сам в гомне.

Диски норм.

Задние аморты регулируемые.

По руль моц не топил. Только по горшок. Нахер надо. Гидроудар нафиг не нужен.

Грузил 180 кг. 2 человека + груз. Едет нормально, даже мягче, чем одному. По мощности, вообще разницы не заметил.

 

И главное... интрудер не кроссовый мотоцикл, если на нём прыгать с трамплинов, то он тупо развалится. Подвеска не предназначена для этого, она классическая, а не кроссовая. Мотоцикл сделан для деревни (грунтовые дороги, грязь, бездорожье, лес). Там он в своей тарелке. На асфальте этот моц как корова на льду на родной резине. Если ездить по городу, то нужно шоссейную резину ставить. Дальше 90км/час на нём стрёмно уже ехать.

 

п.с. Я брал мот для деревни и бездорожья без права постановки на учёт (гайцов в лесу нет :) ). Он все мои ожидания оправдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дополнительный свет не нужен. У нас в Питере и так светло ночью летом.

 

Когда прижмет (а прижимает всегда неожиданно) чесаться будет поздновато ))))))))))))  Все ничего, пока едешь по городу или по полям. А за городом, да если встречные слепят, не видно вообще ни черта, даже разделительную иногда. 

 

 

 

Дальше 90км/час на нём стрёмно уже ехать.

 

Да не сказал бы. Нормально, если по прямой. Скорее, дело не в резине. Мот высокий и легкий, ЦТ высоко, а при выше 90 сопротивление такое, что его уже начинает от земли отрывать, вот и рыскает. Да и греется он слишком сильно, если жать выше 90 (не упоминаю уже про ПДД). Короче, это только для маневра или для кратковременных ускорений. Долго ехать - горшок сгорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...