Перейти к содержанию

IRBIS Intruder 200


alexandr

Рекомендуемые сообщения

Охотник про инфу оч даже поспорю. нет ее в точности по каждому двигу! только общие сведения по группе сходно-взаимозаменяемых двигателей! попробуй найти угол перекрытия клапанов,индикаторную диаграмму двигателя,конкретного к примеру 163-его 154-ого, ну а про начальный угол зажигания вообще как про космолет - типа фантастика. 

   для ЭЛДЖИН - да ты прав - 163-й двиг - 196,3 куб.   165-й двиг - 225 куб.   165-й с балансиром, 163-й в большинстве без него. тот товарисч предложил именно 165-й,т.к. на фото виден прилив спереди двига,где баланс вал расположен.

    да ты прав шприцем вливаешь масло в цилиндр и считаешь скок всего влил,а потом доплюсовываешь 1\6 того что влил. это объем камеры сгорания,который ты не можешь через свечку заполнить.

   163-й почти не дает выигрыша в мощности при установке вместо 150-ки. 150-ка с низов тянет лучше и динамика обороты х крутящий момент у него равномерней и более парралельней, а 163-й неравномерный,с ярко перекрестной диаграммой. ну можно поставить ведущую звезду поменьше и выиграть в динамике разгона,чуть потеряв в максималке. но моно и 150-ку расточить чуток и изменить фазы газораспределения. клапана увеличить. а если еще сподвигнетесь заменить стандарт зажигание на оптимизированное,как я себе и друзьям пособрал,то еще выиграете в мощности. там угол опережения от оборотов и разряжения во впускном коллекторе зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

охотник тогда почему же япо двиг 250куб имеет мощ  почти в 3 раза более чем тот же двиг - китайский??? не задумывались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

охотник тогда почему же япо двиг 250куб имеет мощ почти в 3 раза более чем тот же двиг - китайский??? не задумывались...

Наверно именно потаму, что япо двиг 250сс, а не 225сс в отличии от китайского! Небуду утверждать, это моё мнение. Сейчас на 200ках 163FML интрудерах, на всех балансировочный вал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поверь  и у 225-ого должно быть около 25-27 л.с. просто китай для уменьшения стоимости,экономит на металле,а это в свою очередь заставляет снижать мощность. если б тебе попался шерповский мотор в разобранном виде,ты б увидел значительные конструктивные отличия от 166FMM. даже по конструкции картера... не на всех... у меня стоит в гараже приобретенный за копейки и восстановленный 163-й мотор. так в нем нет даже намека  на баланс вал или места под него. я сам удивился когда перебирать стал его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

165FMM тоже по мощности и скорости далеко не ушёл от того же 163FML, а гемора с его проблемами добавилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только из-за отсутствия баланс вала я его и купил. картер компактней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ты сам то и ответил себе. нормальный выведенный в идеал 50-ти куб 4-х тактн. мотор это 7.2 - 8.7л.с. вот и считай скок должно выть в итоге. а у нас с китайцами что? ж...па! и какой же гемор у 165-ого или 166-ого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покатайся годик другой на ИЖ-ПС или на обычном ИЖ-е тогда поймешь в полной мере что такое геморрой! я пока мотор не вылизал просто вешался от косяков. А ИЖ-К-15 там 690-ка наш,спаренный (2-а планковских мотора).... там вообще ахтунг.... один перегрев поршня и его прогар чего стоят..... так поршни сами приловчились отливать из тракторных поршней... они по жаропрочней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

163-й в большинстве без него

Чушь. 163-й - уже сто лет поставляется с балансиром, нижневальный. Без балансира только в музее и на свалке. Как уже сказали, нижневальный гораздо надежнее - шатуны не растягиваются, в отличие от цепи.

 

 

 

ты прав шприцем вливаешь масло в цилиндр и считаешь скок всего влил,а потом доплюсовываешь 1\6

Это уже не чушь, а бред. Есть такая наука - геометрия. Она позволяет вычислять объем не эмпирически, а математически. Что дает несравнимо большую точность по сравнению с капроновым шприцем.

 

 

 

можно поставить ведущую звезду поменьше и выиграть в динамике разгона

О майн готт. В динамике разгона у меня выигрывают только крутые спорты и спорткары. Куда еще выше? И зачем? В гонках участвовать, что ли? 

 

 

 

почему же япо двиг 250куб имеет мощ  почти в 3 раза более чем тот же двиг - китайский???

я уже назвал одну из причин. Она в разнице измерений. Вторая - китаец намеренно придушенный, глушителем и рециркуляцией. Но все это вообще для нас не имеет значения. Лично я предпочитаю экономить бензин, чем кормить несколько лишних лошадей. Мощности, как я уже говорил, у Интрудера хватает за глаза. Все остальные накрутки будут вести только к перегреву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только из-за отсутствия баланс вала я его и купил. картер компактней.

 

Компактней? Пацталом. Тебе его в карман складывать, что ли? ))))))))))))

 

 

Вообще, с флудом про движки в этой теме пора завязывать. Утонем в мусоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть 163-и без баланс вала и в не малом количестве. все зависит от вида техники на которую двиг ставиться. для стрита или городского дорожника важен комфорт,отсутствие тряски,плавность хода и т.п. а эндурику накуй это нужно там одна досточка(сидушка) чего стоит.

 

 в динамике разгона применительно к мотам того же класса!   извини у меня есть самоделочка - маленькая стритовская машинка. так у нее плавное трогание,разгон где то до 40,а потом выстрел до 240 почти мгновенный,да с таким звуком.... стоит там такой двиг... ГТД-350 

 

придушены не рециркуляцией и выхлопом,а клапанами и впуском! а так же тупым зажиганием.

post-23124-0-99103100-1438931791_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так эту самоделочку еще ни одна иномарка не обошла. 240 для нее не предел кстати,это скорость удержания,база,для дальнейшего набора... работает на авиационном керосине. Заводом поднята мощность до 540л.с. раньше на Ми-1,2 ставились. орет правда.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компактней... а ты мини индурик размером с днепр хочешь сделать? чем меньше база тел лучше управляемость по горному бардаку! я не один мот-самоделку сделал. племяннику горного зверя недавно сваял, вариаторную ногу 157QMJ вживил в часть рамы ттр110.   12-е каточки обул. так вместе катаем,я на ттр-250,а он на этом лилипуте,так еще и меня сделает на прямых участках как научится падать правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем! Про движки интересно читать, но тут земное покоя не дает))) Меняю цепь на моте и смотрю на слайдер, а он весь стерся. Чешу репу где взять новый. Может кто подтолкнет? У официалов нет такой запчасти- расходника, по инет магазинам тоже не встречаю. У аналога Patron Partizan интересно такой же слайдер стоит? Есть вариант заказа от патрона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от классики -ВАЗА ставь. укорачивай,сверли и винтами с потайной головкой прикручивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от классики -ВАЗА ставь. укорачивай,сверли и винтами с потайной головкой прикручивай.

Спасибо за совет. Но пока на гарантии не хочется сверлить, укорачивать и т.д. Тем более это расходник и меняется быстро. Надо только узнать где его приобрести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ну в таком случае естессно ток родной ищи и ставь. укорачивать надо вазовский успокоитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про движки интересно читать,

 

А мне как-то не очень эти странные рассуждения, как бы разогнать трактор до первой космической, чтоб эффектней убиться об КамАЗ.

 

Слайдер, думаю, проще будет заказать в Ирбисе по каталогу запчастей. В рознице я его что-то не встречал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне как-то не очень эти странные рассуждения, как бы разогнать трактор до первой космической, чтоб эффектней убиться об КамАЗ.

 

Слайдер, думаю, проще будет заказать в Ирбисе по каталогу запчастей. В рознице я его что-то не встречал. 

И я так думал про каталог. В каталоге есть каталожный номер и по нему бьются все запчасти, только слайдер там не указан(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, сервис у Ирбиса, мягко скажем, отстойный. Мануал устарел, инструкция по сборке тоже, электросхема невменяемая, еще и каталог неполный )))))))))

 

Остается искать аналоги. Может, у Стеллса артикул указан? У Орион Грифон 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...