Перейти к содержанию

IRBIS Intruder 200


alexandr

Рекомендуемые сообщения

Приезжай, замеряй ))))))))))) Это еще при том, что я стартую достаточно плавно, асфальт не шлифую.

Я же говорил, что переключать педалью быстрее и удобнее. Легкое нажатие пяткой и уже едешь на следующей. Жаль камеру так и не купил, а то бы заснял процесс. Ускоряется реально как ракета, тяга на низах у него сумасшедшая.

Привет OhotNIK,а пробег у тебя какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

8500

 

Кстати, возможно, про стольник и наврал. Поручусь только за 90 км\ч за 8 сек. Потому что обычно набираю 90, сотку со светофора просто негде. А вообще, чему тут удивляться? За 8 сек, а не за 2,5, как спорты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, возможно, про стольник и наврал. Поручусь только за 90 км\ч за 8 сек. Потому что обычно набираю 90, сотку со светофора просто негде. А вообще, чему тут удивляться? За 8 сек, а не за 2,5, как спорты. 

нинзя 250 7-8сек

джебель 250 9-10сек

Сколько у них лошадей и сколько у интрудера?

 

Думаю реальная динамика 12-15сек.

 

А мопедов с 2.5 я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8500

Кстати, возможно, про стольник и наврал. Поручусь только за 90 км\ч за 8 сек. Потому что обычно набираю 90, сотку со светофора просто негде. А вообще, чему тут удивляться? За 8 сек, а не за 2,5, как спорты.

к теме про обкатку;новые вазовские дрыготели,с учётом качества изготовления,при рекомендуемой обкатке,проходят 150-180тыс.км,оживать начинают с 1,5 до 15тыс.км пробега,подтверждено опытным путём в "Механике",если брать заявленный пробег китайской чекушки 40-50тысов,то при тех-же условиях, началом жизни можно считать от 500 до 4000 км,у меня мотор до 4 т.гремел как веялка,уже были мыслишки о замене,но потом шум стал заметно уменьшаться и сейчас 7т.(сегодня +500) моторчик

шелестит,но у меня 250ка верхневальная,а двухсотка родная шелестела после 2 т.км,правда незнаю как её обкатывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати масло только мотюль,и регулировка клапанов вп 0,05 вып 0,1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мопедов с 2.5 я не знаю.

 

Это со слов владельца 600сс нидзи. Привирает слегка. Официально 3,3 у литрового. Ну я-то считать секунды пока не разучился - 25 лет фотографии по таймеру и без таймера печатал. Когда сподоблюсь наконец купить камеру - запишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы мой телефон снимал видео, его надо примотать скотчем к видеокамере ))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть всем вопрос - кто заряжал от USB мотоцикла телефон или смарт ( во время движения ) ?

если да, то какой телефон и как заражался - медленнее чем от сети или так же 

я свой Самсунг галакси S4 с обычной нагрузкой ( навигатор , сеть ..) за час езды всего на 5- 10% зарядил 

 сегодня еще буду тестировать заряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть всем вопрос - кто заряжал от USB мотоцикла телефон или смарт ( во время движения ) ?

если да, то какой телефон и как заражался - медленнее чем от сети или так же

я свой Самсунг галакси S4 с обычной нагрузкой ( навигатор , сеть ..) за час езды всего на 5- 10% зарядил

сегодня еще буду тестировать заряд

У меня тоже самсунг две симки, модель не помню сенсор простенький, заряжается как обычно по времени, как будто от зарядника от сети! Правда во время движения заряжать не пробовал, во время стоянки на полтора часа ставил с включенным зажиганием! Зарядил на 100%, сколько было % до зарядки не помню, но мобильник просил! Во время движения был подключен навигатор всё время, каких либо сбоев замеченно небыло! Разрядить аккумулятор на интрудере не боялся, так как он может работать и без него!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самсунг две симки, модель не помню сенсор простенький, заряжается как обычно по времени, как будто от зарядника от сети! Правда во время движения заряжать не пробовал, во время стоянки на полтора часа ставил с включенным зажиганием! Зарядил на 100%, сколько было % до зарядки не помню, но мобильник просил! Во время движения был подключен навигатор всё время, каких либо сбоев замеченно небыло! Разрядить аккумулятор на интрудере не боялся, так как он может работать и без него!

был в движении 4 часа с перерывами на остановку - всего в поездке 5/30 ( свет то ближний, то габариты ,  то вообще не врубал) Смарт был в режиме полета + работал навигатор "мои треки" + 25 фоток ! ВСЕГО ! ЗАРЯД С 93 %  упал ( не зарядился!!!) до 30 % хотя при подключении был сигнал что пошел заряд ! попробую другой кабель использовать ! И зарядку без работы двигателя -( у меня пока стоят  все родные   лампочки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он вообще подключен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он вообще подключен?

ПРИ подключении смарта - есть звук подключения и на экране индикация срабатывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был в движении 4 часа с перерывами на остановку - всего в поездке 5/30 ( свет то ближний, то габариты , то вообще не врубал) Смарт был в режиме полета + работал навигатор "мои треки" + 25 фоток ! ВСЕГО ! ЗАРЯД С 93 % упал ( не зарядился!!!) до 30 % хотя при подключении был сигнал что пошел заряд ! попробую другой кабель использовать ! И зарядку без работы двигателя -( у меня пока стоят все родные лампочки )

Возможно отходит контакт во время движения, в USB разъёме в самом телефоне, очень распростронённоё явление! У меня от сетьевого зарядника не вовсех положениях зарядка идёт, повертишь, найдёшь положение, заряжает! А во время движения наверно и вообще небудет! А может сам зарядник поменять надо, потому как от мотоцикла через кабель контакт постоянный!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А саморазряд при зарядке, из личного опыта знаю, что это похоже на замыкание в разъёме телефона. Не опасно, но потом аккум телефона стал резко садиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а перчатки лучше с сшитыми пальцами или свободными ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(пожимает плечами) В стопицотый раз говорю, что защита должна быть адекватна степени риска. Сшитые мизинец и безымянный тяжелее поломать. Но это экип для жесткого эндуро. На наших скоростях и с нашим "очень лайт эндуро" вполне пригодна легкая защита. Тем более, летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил! Шустро, но 85 км/ч. Дальше совсем тяжко ему было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем! Интересные комментарии на мои вопросы)) Да я это все прикидываю со своей колокольни, просто интересны интересные вещи. Вот мой пробег приближается к 500-та км. и замечаю, что клапана нещадно цокают. Снимаю сиденье, снимаю бак, беру в руки набор головок и щуп, откручиваю три болта на клапанной крышке и о чудо - она никак не хочет сниматься, не дает рама. Я ее и так и эдак - все впустую. Кто - нибудь сталкивался и как выходил из ситуации? Неужели надо полностью двигатель с рамы скидывать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, скидывать не надо. Рама мешает, но крышка снимается. Посмотри внимательно, покрути, найди нужное положение - выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...