Перейти к содержанию

IRBIS Intruder 200


alexandr

Рекомендуемые сообщения

А чё не XR? Он с того же завода, что и интрудер.

У меня так есть дурацкое желание иметь и то и другое. На Гарпии гонять на Алтай, на эндуре носиться по полям. Хотя мне больше подходит Форестер. Сразу его хотел, но денег не хватило. Однако же по размещению багажа Интрудер таки рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня так есть дурацкое желание иметь и то и другое. На Гарпии гонять на Алтай, на эндуре носиться по полям. Хотя мне больше подходит Форестер. Сразу его хотел, но денег не хватило. Однако же по размещению багажа Интрудер таки рулит.

Не знаю, как с Бердска, но с Питера на Алтай я даже на самом крутом эндурике не поехал бы, только за деньги. Для этого у меня есть 4-х колёсный мотоцикл, двухгоршковый, 33 л.с., с крышей, печкой, стеклоочистителями и прочей хренью. Называется ОКА. По проходимости из ВАЗов только Ниве уступает. Сзади подошёл за бампер цапе ручками, вынул из колеи и дальше поехал.Стаж у меня с 95 года, 15 лет из них на грузовых, надоело, плюнул, купил ОКУ. Очень нравится, не пузотёрка, свесы как у Нивы. Моторчик слабенький, но тут дело привычки.

Езжу на ней по Питеру как на чоппере. По габаритам такая же (если с дугами). В любую дырку её запихнуть можно (парковка). Присматривался к другим микролитражкам, не смог с моим ростом 186 в них влезть. В ОКУ влез и даже ноги могу вытянуть. После грузовиков, это просто чудо. Купил у старого деда, пробег 130000км, родная краска, ни одной дырки или коррозии. Не было тормозов, пришлось всё новое впихнуть. Сегодня прошёл ТО. Счастливый, как бегемот в африканском озере. ВЕСЧ!!! 

 

Фото её, ещё до того, как я её купил (старый хозяин)

 

Вторая прямо сейчас из окна сфотал

 

 

post-13109-0-61222900-1435768246_thumb.jpg

post-13109-0-09635800-1435768890_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет братья славяне! Интрудер незачто не поменяю, если только на аналогичный! Всё в нём устраивает, за исключением освещения, но это лечится! Это не единственное транспортное средство в семье, был приобретён исключительно для души! Путешествовал с семьёй неоднократно на авто, их было несколько, все разные! Предпочтение к полноприводным, таков мой образ жизни! Когда стал вопрос расширения жилья, так как семья взрослеет. Была приобретена Газель, бортовая тентованная. Для строителства частного дома. И на ней мы тоже ездили отдыхать! Очень удобно, надувной матрац, стол стулья, и тд. Но это всё нето! Ничто не может сравнится с туризмом на мотоцикле, на мой взгляд! Мотоцикл и нетак жалко! Я небоюсь его поцарапать, уронить и т.д. С авто всё иначе, её потом ещё продавать. Есть такое понятие как утрата товарной стоимости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На интрудере я залажу туда, куда на авто я бы никогда не полез! Сейчас пробег на мотоцикле почти семь тысяч! И это за год эксплуатации! Покатушки выходного дня, и раз в отпуск прокатился на алтай! Надеюсь что не последний раз! Наверно пробег был бы больше, катастрофический нехватает времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Однако же по размещению багажа Интрудер таки рулит.

Я тоже Интрудер выбрал из-за богажников, то что задний вровень с сидением + 2 боковых.

69efb614712d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На интрудере я залажу туда, куда на авто я бы никогда не полез! Сейчас пробег на мотоцикле почти семь тысяч! И это за год эксплуатации! Покатушки выходного дня, и раз в отпуск прокатился на алтай! Надеюсь что не последний раз! Наверно пробег был бы больше, катастрофический нехватает времени

Не парься. Пробег это всё приходящее. Главное, чтобы нравилось. Я, просто, уже старый, и мне на мото тяжеловато в дальняк ездить. Наездился уже. Интрудер (вторженец) купил для души, в лес на коп ездить, в магазин за пузырём и хлебушком. Никогда его не продам. Для меня он то, что надо. Но путешествовать на нём я бы уже не стал (почки, печень, радикулит... всё уже не то). Хотя на интрудере можно и в дальняк, всё к этому располагает.  

 

 

http://vk.com/video?section=all&z=video85983926_171254220%2Falbum85983926

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью с вами согласен, джентльмены,Интрудер неоспоримо достойный аппарат, универсален для города и не города, вместительный,лёгкий, неприхотливый,и ещё длинный список достоинств,но для дальних поездок,с 90% асфальтового покрытия,всё же не совсем удобен.А при условии, что собираюсь использовать Гарпушу дом работа и в даль,склоняюсь к более комфортной посадке. Был на прошлой неделе на трёх мотозаводах в Китае, из всего что поставляется, или будет поставляться в ближайшее время, Гарпия, лучшее что есть по цене, качеству,внешнему виду и удобству посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, оставил-бы и Интрудер, но партийный гараж уже занят, а на свой ещё не накопил)))) + машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у вас с индикацией уровня топлива в баке? У меня на стрелке отображена половина,  а бак почти сухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индикатор еще осенью подох. Весной ожил ненадолго, потом умер навсегда. На заправке выставляю одометр на ноль, как подкатывает к 350 - пора на заправку.

 

Не дело, конечно, но пока не придумал, как проверить, что именно сдохло - датчик в баке или индикатор. Электросхемы нет, проверить напрягу и то никак. Фиг знает, сколько там должно быть вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую проверить заедание в баке поплавка об стенку бака. Берёте проволоку, делаете небольшой крючок. При включенном зажигании ищем крючком рычаг поплавка (он находится в правой стороне бака). Дёргаем вниз вверх его и смотрим на указатель уровня топлива. Если оно меняется, то всё норм, проводка датчик и указатель исправны. Если нет ищем проблему. Указатель можно проверить путём подачи тока от аккумулятора, отсоединив провода возле бензокрана. Датчик проверить сложнее, придётся снять бак. Он стоит на дне бака. Понадобится прибор с возможностью проверки сопротивления датчика. 

 

У меня постоянно застревал сам поплавок в верхнем положении. Пришлось подогнуть рычаг поплавка и проблема пропала. Датчик этот показывает всего 4 или 5 положений 0-1/4-1/2-3/4-полный. Точность плюс-минус четверть бака. Регулируется также подгибанием рычага поплавка.

 Снимал и разбирал всё это, ничего сложного нет, кроме полного удаления топлива (воды) из этого самого бака из-за его формы и рёбер жёсткости.

 

Если будете снимать датчик, очень аккуратно с резиновой прокладкой, и не перетяните винтики. Датчик стоит в самом низу бака, это чревато течью топлива.

Датчик вынимать нежно и вращая, так просто он не вынимается, нужно крутить его хитрым образом и не погнуть рычаг.

 

Если дело в самом рычаге, как у меня (застревает в каком-то положений , то снимать ничего не нужно. Берёте длинную отвёртку и осторожно нащупав поплавок отгибаем его от центра бака в правую сторону бака. И аллилуя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Посоветуйте цепь пожалуйста. Уехал в свою деревню, откатал 100 км (впечатления шикарное, прёт по говнам как танк), цепь провисла лютой соплей! С алиекспреса такое же г.... пришлют.  Какой производитель цепей реально нормальный за адекватные деньги? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да любая фирменная..ЕК ,DID,RK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Посоветуйте цепь пожалуйста. Уехал в свою деревню, откатал 100 км (впечатления шикарное, прёт по говнам как танк), цепь провисла лютой соплей! С алиекспреса такое же г.... пришлют.  Какой производитель цепей реально нормальный за адекватные деньги? 

за 450 купил сделанную в Кирове для МИНСКА и ВОСХОДА ( на одном сайте писали что походит ) сегодня поставлю - отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Посоветуйте цепь пожалуйста. Уехал в свою деревню, откатал 100 км (впечатления шикарное, прёт по говнам как танк), цепь провисла лютой соплей! С алиекспреса такое же г.... пришлют.  Какой производитель цепей реально нормальный за адекватные деньги? 

post-21950-0-50458700-1435923081_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое минимальное число звеньев выбрать? 

я брал то что на коробке отмечено -112 звеньев - поставил "в притык"   Заменил сегодня  после пробега 1100 км - пошел "обкатывать" русскую цепь

post-21950-0-08654700-1435926567_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брал то что на коробке отмечено -112 звеньев - поставил "в притык"   Заменил сегодня  после пробега 1100 км - пошел "обкатывать" русскую цепь

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брал то что на коробке отмечено -112 звеньев - поставил "в притык"   Заменил сегодня  после пробега 1100 км - пошел "обкатывать" русскую цепь

Я подтянул сразу после установки - расправилась, видать, как следует. А потом только через 700 км, и то провис был небольшой, просто надоело, что на гравийке побрякивает чуток. В общем, кировская цепь за свои смешные деньги просто отличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 450 купил сделанную в Кирове для МИНСКА и ВОСХОДА ( на одном сайте писали что походит ) сегодня поставлю - отпишусь

Интересно, а звёзды "наши" есть? Хочется всему этому расходнику продлить жизнь, пусть даже за чуть более деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...