Перейти к содержанию

IRBIS Intruder 200


alexandr

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я посмотрю, долго ли продержится эта "гармония" в грязи по брюхо или на раскисшей грунтовке. На скутере переднее колесо клинило грязью насмерть. Вертелся на месте, а вперед не ехал. Не удивляйтесь, если будете слишком часто падать после дождя. Судя по состоянию бензобака и содранной площадке багажника, хозяин этого мота падал очень часто. Но выводов так и не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, меньше или нет. Но я знаю, что если на грязи начинает блокироваться или даже тормозиться переднее колесо - дело табак.

 

Еще я знаю, что у народа, который упорно игнорирует чужой опыт, изложенный в инструкциях, неизбежно накапливается свой. Только чаще всего отрицательный. На другом форуме, скажем, товарищ тоже жаловался на плохую управляемость на асфальте. И вдруг выяснилось, что он ездит фактически на спущенных шинах:

 

 

 

заднее родное хорошо тащит по грязи оставил а переднее поставил универсальную. Попалась бы дорожная её бы установил.Сегодня во втором заезде как раз по грязи немного испытал.Довольно таки не плохо пока по устойчивости хотя стремление развернуться вокруг передка и шмякнутся очень даже заметно.Давление на передке сбросил с 1.5 до 1 а на задке с 2 до 1.5 Показалось слабовато сделаю передок 1.2-1.3 а задок 1.7-1.8 

 

При этом чел постоянно жалуется, что его "колбасит на асфальте при 60 км\ч". Ставят универсал на передок, падают на грязи и мокрой траве от потери сцепления, но переубедить ни в чем невозможно. Логика не включается. 

 

Уж на что америкосы "ну тупы-ые"(с), но есть у них одна хорошая поговорка. Не надо чинить то, что не сломано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, меньше или нет. Но я знаю, что если на грязи начинает блокироваться или даже тормозиться переднее колесо - дело табак.

 

Еще я знаю, что у народа, который упорно игнорирует чужой опыт, изложенный в инструкциях, неизбежно накапливается свой. Только чаще всего отрицательный. На другом форуме, скажем, товарищ тоже жаловался на плохую управляемость на асфальте. И вдруг выяснилось, что он ездит фактически на спущенных шинах:

 

 

При этом чел постоянно жалуется, что его "колбасит на асфальте при 60 км\ч". Ставят универсал на передок, падают на грязи и мокрой траве от потери сцепления, но переубедить ни в чем невозможно. Логика не включается. 

 

Уж на что америкосы "ну тупы-ые"(с), но есть у них одна хорошая поговорка. Не надо чинить то, что не сломано. 

 

Да нет там наоборот Товарищ падал как раз на родной накачаной по инструкции резине .Заменил переднюю на универсальную давление 1.7 и летает по разбитому асфальту под 100 км час.И на грязи не жаловался наоборот.По крайней мере ни одного сообщения о падениях за этот год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pan_ohotnik

 

Кстати, максимум, что удалось выжать - 110 с горки. По прямой - 95-100. Чтобы гонять быстрее, нужно звезды менять. НО нет смысла - не предназначен мот для высоких скоростей. Колбасит его при выше 80 км\ч. Если только и резину сменить на дорожную...

Наверно с вашей подачи этот сыр бор с резиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Природное любопытство не оставляет в покое.

 

1. Нафига спицованные? Это не кроссовый мотоцикл, прыгать на нем не получится. Все остальное литые диски выдержат не хуже.

 

2. Снова таки - зачем? Это не спорт, сумасшедших скоростей не развивает. Заднее при желании несложно даже заблокировать родным барабанным. Работает отлично и безотказно. Если нормально настроить.

 

3. Тот ли мотоцикл вы купили, если планируете столько переделок?

 

Ну и риторический вопрос (стопицотый): почему российские юзеры полагают себя умнее китайских инженеров? Состроят массой переделок из китайского коня российского мула, потом начинают жаловаться, что вся китайская техника сплошное дерьмо.

Терпел долго. Все, терпение кончилось. Хочется выразить огромную благодарность Охотнику, Капитану Улитке и другим форумчанам, размещающим полезную и развернутую информацию по эксплуатации Интрудера. В основном благодаря советам Охотника я собрал, настроил, эксплуатирую и обслуживаю свой мотоцикл. Коментарии настолько подробные и доходчивые, что нет нужды лезть на форум. Рассуждения же типа "На каком мотоцикле я ездил 60 лет назад" и "Сниму сиденье и постелю фуфайку чтоб удобнее было" считаю абсолютно ненужной информацией. Меня Интрудер устраивает целиком и полностью. Я получил именно то, что искал. Не страдай, Охотник, у меня на мотоцикле тоже ничего не жмет и не тянет. Все прикручено туда, куда надо. Мучает один вопрос: зачем при таком огромном выборе мотоциклов на рынке покупать машину, которую потом переделывать на 70 %? Если в слове ХЛЕБ поменять 4 буквы, то получится ПИВО. Так может сразу купить ПИВО, а не издеваться над нормальным агрегатом. Как инженер по эксплуатации колесной и гусеничной техники я крепко усвоил основное правило: Нечего лезть в работу надежно функционирующего механизма. Кстати, о смене колес, крыльев, лап и хвостов. Есть такой мотоцикл Минск С4200. Возможно, что всем желающим превратить Интрудер в печальное чмо, надо было остановить свой выбор на нем? Там и резина, и спицы, и крыло - все как вы хотели. Извиняюсь, если что не так. Наболело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашли бы вы на форум о китайских снегоходах.В частности Динго Т 125.Там их кромсают вдоль и поперек при этом никаких патриотических истерик.Наоборот при всем все снегоходом довольны а еще больше довольны переделанным под свои условия эксплуатации.Кто то гоняет по льду кто то по пухлому снегу.Разные условия разные потребности.Вы же тоже осквернили облик этого прекрасного мота надругавшись над китайской инженерной мыслью которая сочла что родной фары достаточно.Отрегулируйте свет что бы ближний был ближним а не промежуточным не на глазок а на СТО и не будет нужды вешать доп опции.Лично у меня со светом на Интрудере все прекрасно в любую погоду ночью.

OhotNIK его никто и не обижает.Много полезных советов наработанный опыт  человек растет на глазах.Мне тоже колеса со спицами как то не катят. Ну раз хочет человек пусть ставит себе что тут такого.Я буду ездить на родных ободах.Кстати по снегоходам завод напрямую работает с форумом и все недостатки устраняются на новых моделях попутно улучшая снегоход повышается качество комфорт и проходимость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулируйте свет что бы ближний был ближним а не промежуточным не на глазок а на СТО и не будет нужды вешать доп опции.Лично у меня со светом на Интрудере все прекрасно в любую погоду ночью.

 

Угу. Прекрасно в чистом поле и на освещенной трассе. Кончаются фонари - начинается полный абзац. А ночью в дождь - это даже не абзац, а полный п**ец. От встречных фар не видно вообще ни черта. Если в сухую погоду хотя бы разделительные полосы видно, то в дождь начинается просто слепой полет. И не знаешь, что хуже - то ли встречные фары, то ли те, что сзади слепят в зеркала. И это не особенность Интрудера, это особенность всей недорогой китайской мототехники. Родного света не может быть достаточно физически, потому что его просто физически не хватает по яркости свечения. От засветки встречными зрачки сужаются, и свет 35-ваттной лампочки для них просто перестает существовать, как свет звезды меньше шестой величины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в начале 90 годов все ТС прогнали через технический контроль на техосмотрах.Итог ночью ездить стало отлично не зависимо от количества ват.Сейчас все давно по барабану отсюда мы и слепнем по ночам.Каждый старается побольше ват воткнуть.На ближнем свете больше 60 в час только самоубийца едет (при правильной регулировке)Что бы ехать не боясь чуть фары повыше Итог дальний лупит в небо а на ближнем вблизи ни шиша не видно толком.Ват не хватает.Из своего опыта бездорожье только ближний свет.Не знаю меня свет устраивает на все 100% и по трассе и без дороги ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в начале 90 годов все ТС прогнали через технический контроль на техосмотрах.Итог ночью ездить стало отлично не зависимо от количества ват.

 

Это шутка, я полагаю? )))))))))  На всей малокубатурной мототехнике свет - жуткая дрянь. Не спасает даже галогенка. Света от нее чуть больше, зато живет недолго на переменной бортовой сети. Что на Хонде-такт с единственной 35-Вт лампой, что на китайском скутере с двумя такими - не видно ни черта. Иногда вплоть до того, что приходилось врубать аварийку и ползти к обочине. Однажды принял за разделительную полосу покрашенный бордюр, еле успел отвернуть. Я еще более-менее давно езжу и опыта набрался, да по знакомым дорогам. А как-то передо мной чел на Альфе (не местный) въехал в неосвещенное заграждение ремонтников. Сломал руку. И скорость-то была пустяковая, но хватило. 

На Интрудере на удивление одна 35 ВТ лампа светит лучше, чем две таких же на скутере. Тем не менее, это мало что дает. Даже с тем светом, который у меня сейчас, автомобильное освещение даже близко не сопоставишь. Было 300 Lm, стало +1800-2000. Разница - небо и земля. И то маловато для комфортной езды за городом. А ему хватает штатной свечки. Смешно.

 

Из моего опыта - штатный ближний вообще фуфло. На дороге бесполезен, как и в поле. Знаки не освещает вообще. Когда увидишь, куда влетаешь, уже будет поздно. Я штатный дальний опустил пониже, чтобы только-только до знаков доставал, но встречных и обгоняющих не слепил. Теперь езжу с доп. светом и дальним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, и самое главное: днём вас не видно. А второе ночью вы ничего не видите.

Пусть китайский светодиодный блок, который я приобрёл поместился на место штатной лампы при помощи дрели, болгарки, кусачек, зажигалки и момента, но теперь я вижу "всё" и то мне мало. Главное ночью и днём меня видно, Да и сам я уверенно себя чувствую.

На зад поставил тоже линзованную светодиодную лампочку. Реально видно, что я торможу или просто еду (днём не отличить было).

 

Сама фара интрудера, в плане оптики и отражателя не подарок и свет немного пригасит, но согласен полностью, что если даже китайцы пишут 1800lm, светить будет отлично. Не пожалейте 1000р. и купите с алиекспреса  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это шутка, я полагаю? )))))))))  На всей малокубатурной мототехнике свет - жуткая дрянь. Не спасает даже галогенка. Света от нее чуть больше, зато живет недолго на переменной бортовой сети. Что на Хонде-такт с единственной 12-Вт лампой, что на китайском скутере с двумя такими - не видно ни черта. Иногда вплоть до того, что приходилось врубать аварийку и ползти к обочине. Однажды принял за разделительную полосу покрашенный бордюр, еле успел отвернуть. Я еще более-менее давно езжу и опыта набрался, да по знакомым дорогам. А как-то передо мной чел на Альфе (не местный) въехал в неосвещенное заграждение ремонтников. Сломал руку. И скорость-то была пустяковая, но хватило. 

На Интрудере на удивление одна 12 ВТ лампа светит лучше, чем две таких же на скутере. Тем не менее, это мало что дает. Даже с тем светом, который у меня сейчас, автомобильное освещение даже близко не сопоставишь. Было 300 Lm, стало +1800-2000. Разница - небо и земля. И то маловато для комфортной езды за городом. А ему хватает штатной свечки. Смешно.

 

Из моего опыта - штатный ближний вообще фуфло. На дороге бесполезен, как и в поле. Знаки не освещает вообще. Когда увидишь, куда влетаешь, уже будет поздно. Я штатный дальний опустил пониже, чтобы только-только до знаков доставал, но встречных и обгоняющих не слепил. Теперь езжу с доп. светом и дальним. 

 

100 лет делают авто.Есть жестко увязанные международные стандарты данные для ближнего и дальнего света принятые во всем мире мы же всех лучше своим путем идем.Химичим налево и направо .Да на Интрудере ОДНА фара а не Две как на авто.Оставьте на авто Одну фару и тоже будете плеваться по поводу света ночью.Не спорю япошки и прочие эту тему разрулили на своих мотах Китай же это восходящая звезда .Ну где то что то недоучли где то мы дохимичили в итоге выше сказанное 

OhotNIK

 

Еще раз повторюсь ближний свет ночью лишь до скорости 60 км час.40 лет за рулем всякой авто мото спец техники убедился ближний это ближний! Он незаменим в густой туман, проливной дождь ночью и сильный снегопад зимой.Только на нем еще возможно продолжать движение.Не изобретайте лисапед и все будет тип топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а поделитесь информацией: о том, как ведет себя мот после обкатки? Проехал 600+ км., никакой разницы. В среднем держал 30-40 км/ч. Позволял иногда 50. По асфальту редко,в основном просёлка, а по ней не разгонишься. В общем аккуратно, резину не жег, стант и стопи не выполнял :D . Сейчас позволяю себе 60 иногда, но тяга двигателя, динамика такая же осталась.  Это всё нормально? А то мне один "знающий человек" сказал, что проходя обкатку будут видны изменения в тяге двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой катал так же 90% проселочные дороги и такие же скорости до 50 в час.Движок явно не спортивный но вроде как после обкатки чуть порезвее .100 км час спокойно набирает.На длинных крутых подъемах 5-ая тянет но с трудом на скорости в 60-70 (проседает с 90 км час)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как можно проверить тягу, не впаливая. У Интрудера трансмиссия тяговая, поэтому 1-2 скорости - только "пешком". Как обкатаешь полностью - почувствуешь. Разгон до сотни за 7-8 сек. Это за счет того, что передачи очень короткие. Буквально чуть крутануть, и обороты уже 6 тыс. Поэтому через 5-6 сек. уже идешь на 5 передаче.
 

Что хорошо заметно при обкатке, так это постепенное снижение вибрации при повышении оборотов. Добавлять стоит по 0,5 тыс. Как только двигатель начинает работать на этих оборотах заметно мягче, можно еще прибавлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скока-скока? :D

Приезжай, замеряй ))))))))))) Это еще при том, что я стартую достаточно плавно, асфальт не шлифую.

 

Я же говорил, что переключать педалью быстрее и удобнее. Легкое нажатие пяткой и уже едешь на следующей. Жаль камеру так и не купил, а то бы заснял процесс. Ускоряется реально как ракета, тяга на низах у него сумасшедшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжай, замеряй ))))))))))) Это еще при том, что я стартую достаточно плавно, асфальт не шлифую.

 

Я же говорил, что переключать педалью быстрее и удобнее. Легкое нажатие пяткой и уже едешь на следующей. Жаль камеру так и не купил, а то бы заснял процесс. Ускоряется реально как ракета, тяга на низах у него сумасшедшая.

Ну, как говорится, не мешки ворочать :lol:

Универсальный получается мот, хочешь трактор, хочешь ниндзя :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завидует ))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...