Перейти к содержанию

IRBIS Intruder 200


alexandr

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста (возможно глупый вопрос): Можно ли производить обкатку просто запуская двигатель на 30 минут в гараже в данное время года?

На днях морозец был около 18-ти гр. я не удержался и в целях обкатки между гаражей покатался. Первые метры с особой осторожностью, ну и то, что на морозе не будет греться. Протектор шин позволяет по снегу чувствовать себя уверенно. Делал такое впервые, ощущения - супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На днях морозец был около 18-ти гр. я не удержался и в целях обкатки между гаражей покатался. Первые метры с особой осторожностью, ну и то, что на морозе не будет греться. Протектор шин позволяет по снегу чувствовать себя уверенно. Делал такое впервые, ощущения - супер.

Я еле завел при -8 (гараж), но прогревшись двигатель работал очень ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еле завел при -8 (гараж), но прогревшись двигатель работал очень ровно.

На улице или в гараже  -8? Я с кика заводил, акум. снял и в тепло унёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли к мотосезону приобрести более мощный аккум 7-8 АЧ, подходящий по габаритам? И возможна ли установка гелиевого АКБ Varta на китайскую технику? 

 

Денег много, девать некуда? ))))))))))  Какой смысл покупать второй аккумулятор, если первый новый?

 

Гелиевый, конечно, имеет некоторые преимущества. У меня есть подозрения, что замок на крышке аккумулятора развалился от того, что на него попала кислота - заваливался пару раз и один раз падал. Несколько капель съели краску на крышке ведущей звездочки. На Ютюбе где-то было видео с Интрудером, хозяин рассказывал, что у него тоже левый замок развалился. Подозреваю, что по той же причине. Так что у гелевых аккумов есть некоторое преимущество. Но бежать за ним при отлично работающем кислотном я бы все равно не стал. Сезон откатал без нареканий, и сейчас стоит - показывает 12,3. Зато на скутере новые гелевые менять приходилось каждый сезон. В прошлую зиму один саморазрядился в ноль, заряжаться отказался. Весной взял новый, катался до сдачи на права три месяца. Недавно померил - 5V. Зарядил - заряд плохо держит. Неделя - уже 11,5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице или в гараже  -8? Я с кика заводил, акум. снял и в тепло унёс.

У меня в гараже температура такая же, как и на улице)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег много, девать некуда? ))))))))))  Какой смысл покупать второй аккумулятор, если первый новый?

Денег не много, вот и пока можно купить дешевле, лучше сразу запастись хорошим АКБ. Тот, что идет по умолчанию , вряд имеет адекватное качество. Тем более, что просто держать дома АКБ без дела ни есть хорошо, так как неиспользуемые кислотно-свинцовые АКБ просто так теряют емкость. А узнать весной, что аккум потерял 50% емкости и все-равно идти в магазин покупать новый.

Вот я и интересуюсь: будет ли гелиевый именно на интрудере адекватно заряжаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спец в электрике, но скорее всего, будет. На скутере с гелевыми проблемы, потому что идет перезаряд: обороты все время на пределе или зашкаливают. Вот им и приходит трандец за 1 сезон. 163 движок - низкооборотистый. В среднем по городу и пересеченке 3-4, тыс. оборотов, крейсер 80-85 км\ч - 7,5 тыс. Это в пределах нормы, так что вряд ли будет идти перезаряд.

 

Вообще, меня поначалу тоже пугал кислотный АКБ. Просто потому, что никогда раньше с ними дела не имел. А теперь стоит, никаких проблем не создает. Простой, дешевый. Если так опасаешься потери емкости - купи нормальный зарядник и гоняй с "тренировкой". Лично я не собираюсь такой фигней заморачиваться, родного на 2-3 сезона точно хватит. Лучше купи запасную цепь а то и две - родная растягивается, как резиновая. При хорошей езде на сезон вряд ли хватит.

 

Если от скуки не знаешь, к чему руки приложить - могу перечислить слабые места ))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле регулятор никто не отменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле регулятор никто не отменял

То есть гелиевый тип аккумуляторов будет нормально эксплуатироваться в интрудере? 

 

http://akkum.ru/product/varta-funstart-agm-508-901-015/?sent=yes#product-request

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил, что тормозной диск цепляет колодки  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормозной диск цепляет колодки  :(

это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормально

В смысле? Это у всех такое в начале или стоит разобрать/собрать заново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там не надо делать. На ходу колодки нормально раздвигаются, зазоры настраиваются сами. В грязь шоркают все равно. Устройство у них такое. Притрутся - будут меньше шоркать или вообще перестанут.

 

Если в самом деле тормозной диск стоит совсем криво относительно колодок - могут быть криво затянуты траверсы. Или вообще не затянуты. У меня сразу после падения колодки серьезно зашоркали. Перья в траверсах провернулись. Выправил, как на велосипеде, затянул - и все нормально. Оказалось, на нижней траверсе болты были вообще недотянуты. Довернулись на целый оборот.

 

Вообще, в целом китайцы этот мот на совесть скрутили. Но проверять все равно надо. Тем более, за магазинными сборщиками. Только тянуть аккуратно, и головками исключительно - металл довольно вязкий, сорвать головы болтам проще простого. Рожковые ключи лучше сразу выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть гелиевый тип аккумуляторов будет нормально эксплуатироваться в интрудере?

Естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клубни, кто-нить замарачивался на тему сменить заднее штатное колесо на чуть пошире? Расстояние меж амортизаторов позволяет навроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивается - на кой черт? Ну, понятное дело: зима, конь стоит, руки чешутся. Погоди, тепло будет, погоняешь, потом поймешь, надо ли заниматься всякой фигней. Китайские инженеры далеко не дураки. Скрутили хорошую машину. Я ездил и по пляжу, и по сухому, и по мокрому - тяжелее, конечно, идет, чем Рэйсер Форестер, но прет, как танк. Ездил по свежей пахоте - как по песку, водит, но прет. Месил грязь по заливному лугу и просто по полю - по самые оси вязнет, но идет, как трактор.

 

Не стоит без необходимости заниматься улучшайзингом хорошей машины. У нее есть несколько слабых мест, которые стоит доработать, но это не колеса.

 

1. Цепь родная тянется как резиновая. За 5 тыс. вытянулась до упора. Имеет смысл найти более прочную замену.

2. Центральная подножка из пластилинового металла. За полсезона мот сел на оба колеса. Вот ее стоит укрепить. Или косынки подварить, или вообще новую сделать из чего-то посолиднее.

3. На солнце приборку ни черта не видно. Особенно индикатор передачи. Рекомендую сделать козырек, как у меня. (ссылка в моем первом посте)

4. Металлическое фальшкрыло - сопли, стоит укрепить места сварки раскосами. У меня просто оторвалось во время покатушек - лопнули сварные точки от вибрации.

5. На сливном винте картера стоит комплектная алюминиевая шайба, через нее начинает потеть масло. Надо заменить на медную. И осторожно с затяжкой. Металл картера очень мягкий. Я вообще без усилий сорвал резьбу. Теперь сажаю при замене масла на ленту фум - надо резать новую резьбу, но пока не нашел подходящий болт.

6. И самое главное - свет. Свет вообще никакой, надо ставить дополнительный или галогенку. Ночью не видно ни черта. 

7. Если зарегистрируешь - придется еще повозиться с установкой номера. Штатное крепление не подходит )))))))))

8. Стоило бы поставить дуги - лишними не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6. И самое главное - свет. Свет вообще никакой, надо ставить дополнительный или галогенку. Ночью не видно ни черта. 

 

8. Стоило бы поставить дуги - лишними не будут.

А генератор выдержит лишние 30-40W нагрузки ? (И если кто знает: На сколько вообще рассчитан генератор?)

 

Кто-нибудь покупал дуги или делал на заказ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставить светодиодную доп. фару. И подключить либо к USB-порту, либо напрямую к аккумулятору - в зависимости от номинала потребления. С тумблером, ессно - она нужна только на трассе, в поле света хватает. Ну, или поискать "люстру" - подключить советовали тоже напрямую к АКБ. Но я бы об этом и сам хотел от кого-нибудь поподробней узнать: в электрике не силен.

 

По защите - есть, так сказать, единоутробные собратья Интрудера, типа Грифон Орион Кантри. У них дуги идут в комплекте. Хотя сам экстерьер довольно колхозный )))))))

 

___________ORION_525942ab37e8a.jpg

 

Кстати, со светом есть одна хитрость. Если прижать кнопку переключения дальний\ближний - включаются оба. Я в экстренных случаях этим пользуюсь. При этом яркость почти нормальная. Будь такая всегда - можно было бы не греть голову. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставить светодиодную доп. фару. И подключить либо к USB-порту, либо напрямую к аккумулятору - в зависимости от номинала потребления. С тумблером, ессно - она нужна только на трассе, в поле света хватает. Ну, или поискать "люстру" - подключить советовали тоже напрямую к АКБ. Но я бы об этом и сам хотел от кого-нибудь поподробней узнать: в электрике не силен.

 

 

Я боюсь, если что-то подключить к USB больше чем на 2А, то может сгореть. (В компах вроде больше 2А и всё заканчивается для разъёма).  Да и смысла от 5В питаться освещению нет или какой либо токовой нагрузке нету ( зато планшет можно заряжать и это мега круто).  Если и подключать доп. нагрузки, то только с АКБ. А вот интересно, кто-нибудь замерял ток от USB интрудера? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...