Перейти к содержанию

Stels 400 GS, Stels 400 GT, Stels 400 ENDURO,Xingyue XY400GY-2


ddenn

Рекомендуемые сообщения

Делаю смету проекта, в вязи с чем, возник вопрос. Карбюратор на Стелсе стоит без ускорительного насоса? Если кто менял или видел какую- нибудь информацию подскажите маркировку и приблизительную стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

по стоимости не скажу (цены различны как в регио- по сравнению с столицей, так и от "именитости" магазинов), а ускорительного насоса - нет. Если хочешь чуть большую мощность и реакцию на открытие дросселя - подбирай карбюратор без постоянного разряжения. Обычный классический с цилиндрической дроссельной заслонкой. На стелсе стоит с поворотной заслонкой и камерой постоянного разрежения (CV -constant vakuum). Они более экономичные, но подтупливают.

По тюнингу впускной системы - если интересно, могу подробней описать (занятия по мотокроссу и "выдавливание" максимальной мощности из кроссовых ЧеЗетов, - "немного" прибавили знаний в молодости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне с Краснодара привезли. Поспрошай на "Алмазе". там должны быть ребята, которые возят

Да ребята та возят(Андрей звать),я у него для ребёнка квадр покупал. Только не в этом проблема, я сам 195см. и 125кг. теоретически понемаю что везти он должен не плохо меня, хотел просто к себе примерить(посадка эргономика и т.д.). Знаю точно что у них не было, заказать то можно привезут, а вдруг не подойдёт он мне. Просто мне на нём должно быть удобно как в домашних тапках, ведь основной акцент на пробки делаю(на машине уже не пролесть бывает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

191 и 86 кг. + подруга около 90 кг = тяжеловато. по дороге держит, но на пределе. А на кочках -уже пробивает. Касаемо роста - аппарат как раз не для низкорослых. Эргономика на +5. Только зеркала подводят. Вылета не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приезжай в последние выходные мая на байк-фест в Волгодонск - примеришся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ребята та возят(Андрей звать),я у него для ребёнка квадр покупал. Только не в этом проблема, я сам 195см. и 125кг. теоретически понемаю что везти он должен не плохо меня, хотел просто к себе примерить(посадка эргономика и т.д.). Знаю точно что у них не было, заказать то можно привезут, а вдруг не подойдёт он мне. Просто мне на нём должно быть удобно как в домашних тапках, ведь основной акцент на пробки делаю(на машине уже не пролесть бывает).

думаю для тебя он будет в самый раз. у меня 196 рост. вес поменьше. так что с эргономикой всё впорядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю смету проекта, в вязи с чем, возник вопрос. Карбюратор на Стелсе стоит без ускорительного насоса? Если кто менял или видел какую- нибудь информацию подскажите маркировку и приблизительную стоимость.

говорят что неплохо встают Keihin FCR37 и FCR40.

бюджет 200-400$

дровишки с ключерса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за инфу покапаюсь на ключерсе. У нас в авм отличные прямотоки продают, они идеальны под форсаж, хорошо совместимы с карбами с ускорителем.... вопрос в настройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ога. я тоже смотрю на замену глушителя и карба, но жду пока кто-нибудь подберет конкретный набор - сам с жиклерами не хочу возиться и подбирать.

увы, но у меня на мое увлечение совсем мало времени и если я буду тыкаться вслепую, то рискую остаться без мотоцикла на половину сезона - не могу выделить на это больше 3-4 часов раз в 2 недели :(

"а подбирать иглы, накатывать, подбирать и накатывать, крутить смесь и накатывать" занимает очень много.

я на машину поставил бампера с лебедкой и ездил почти месяц пока выкроил время чтобы оную подключить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, время и денег это увлечение требует. Сам подыскиваю мото мастерскую где качественно установят траверсы под вилку перевертыш (с переборкой и настройкой под данный вес аппарата, дернул же черт позарится на халяву))))), отрегулиют карб, установят элетронную приборку и далее по списку... Бюджетец по запам и работе набегает под 60 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджетец по запам и работе набегает под 60 штук.

Полцены, фиг-гс-се...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ребята та возят(Андрей звать),я у него для ребёнка квадр покупал. Только не в этом проблема, я сам 195см. и 125кг. теоретически понемаю что везти он должен не плохо меня, хотел просто к себе примерить(посадка эргономика и т.д.). Знаю точно что у них не было, заказать то можно привезут, а вдруг не подойдёт он мне. Просто мне на нём должно быть удобно как в домашних тапках, ведь основной акцент на пробки делаю(на машине уже не пролесть бывает).

нормально.. мои 188 120 кг даже удивительно что такой высокий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ребят, спасибо всем за внимание! Примерно так и думал что по росту должно быть гуд! Будем ждать тепла, то тут так навалило снегу, что уже о снегоходе начинаешь подумывать B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ребят, спасибо всем за внимание! Примерно так и думал что по росту должно быть гуд! Будем ждать тепла, то тут так навалило снегу, что уже о снегоходе начинаешь подумывать B)

чего ждать! бери сейчас, а к весне как раз подготовишь мот. Я тоже в октябре взял, немного опробовал, сейчас хочу немного под себя его подогнать, хочу на дальняк сгонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот уходит Старый Год,

Пусть с собой он заберет

Все невзгоды и печали,

Секс, в котором не кончали,

И скрипучие кровати,

Головную боль не кстати,

Бремя выплаты долгов,

Пустоту из кошельков,

Жадных, кляузных клиентов,

Нелюбимых конкурентов,

Палки, что в колеса лезут,

Из мозгов иных протезы,

Дятлов тех, что нас долбают,

Пусть с собою забирает....

Ведь уходит Старый год.

Ну и хрен с ним, пусть идет!!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потратил пару дней обклеил мот теплошумоизоляцией, навел порядок с проводкой и поставил сигнализацию. Тест-драйв на скорости ~80 км/ч показал, что старания даром не прошли, стало реально тише. К тому же хочу сказать, что штатная резина не полное гуано как пишут. Я на ней(кстати мот продавался с разиной CST, а не Кингстон) смог ехать по ледяной дороге со скоростью 30 км/ч.

Сигналку поставил такую http://www.motoya.ru...ratnoj-svjazju/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите Братья Славяне, какой расход по трассе у нашего моцика?

купил в конце октября, на спидометре 100 км всего, по лету хочу на межгород на нём.

и немного интересного про наш мот http://www.moto-travels.ru/forum/67-2712-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите Братья Славяне, какой расход по трассе у нашего моцика?

купил в конце октября, на спидометре 100 км всего, по лету хочу на межгород на нём.

и немного интересного про наш мот http://www.moto-trav...forum/67-2712-2

У меня по трассе 4 л, город 4,5 л. Пробег 700 км. После обкатки возможно меньше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...