Перейти к содержанию

Irbis Intruder 150 cc


alexx20042

Рекомендуемые сообщения

Понятно, а что делать... нужно то примерно как раз это - не для скорости, не для скачек по ухабам, а для езды по бездорогам для того, чтобы добраться до места... нравится продукция зонгшен, но ихней модели с такими данными (как у лесника) в продаже не нашел, случись что, запчастей полно, объемы выпуска на пределе, будем осваивать матчасть, думаю, кроме переборки мотора справлюсь. Конечно, тоже не дело, если будет ломаться через день. Легкая, проходимая неприхотливая, с удобствами крепления багажа, что ещё можно альтернативой выбрать? Если есть варианты, подскажите. А так, вначале, вообще, рассматривал стелса оутландера из-за комфорта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да не осообо сейчас "грузовых" мопедов. Фактически только альфа и дельта.

 

Минск, интрудер и оутландер намного тяжелее.

 

Есть принципиально всякие японские скутеретты, тайваньские мопедки но вот так чтобы взял и купил не за бешенные деньги, такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Путнико.

Не пугайся страшилок которые тебе рассказывают про Альфу, в мотор там лезть не надо, мотор хорош кабовский, если конечно не будеш его гробить усиленно, нужна обкатка хотя бы тищи полторы, наберись терпения сделай, сразу не грузи и не гоняй. Перепиши все гайки которые на нем стоят и купи с фиксацией, шайбы потолще чем те что там стоят, в ответственных местах где нагрузка возможно и болты поставь хорошие если достанеш, лучше наши русские или со времен СССР и замени, это работы на часа два с пивом. Если резина будет дубовая, то можно мягкую взять, я ставил индонезийскую с злым протектором, она получше Китайской, хотя года полтора на китайской отьездил, свет там никакой лампочка простая стоит, и питаеться от генератора, купи лампочку галоген на 35 вт, и свет будет вполне приемлемым, поворотники никакие, я поставил ижевские большие, видно даже на солнце. В двигло лей хорошее масло не экономь , мотюль мотомасло, меняй не через 1000 как пишут а через 700-800 максимум и мотор будет работать как швейная машина, ну и конечно хотя бы раз в пол месяца осматривай ее полностью, где надо подтяни, мой от грязи. Да я еще аммортизаторы роменял, поставил от минска, родные со временям начинают скрипеть, можно газовые с накачкой поставить, вобще красота, купи на седуху пневмонакладку, будеш сидеть комфортно, так что жопа радоваться будет, зеркала поменять на высокие и более информативные. Короче затраты небольшие, и мопедка будет такая что слазить с нее не захочеш, это парни страшилки рассказывают потому что нет возможности выполнить эти работы по обслуживанию и ездят пока не начнет что то отваливаться, а это все надо сделать сразу после покупки. Да и сразу слей то масло с движка что на заводе залили, и залей хорошее это очень важно. Ибо там какая то хрень залита транспортировочная. Если конечно хочеш иметь мотор без проблем. Давай не трусь бери что неясно будет спросиш и есть форум по Альфам и дельтам, наш Российский и Украинский там профессора по этой технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подробнее про пневмонакладку на сиденье?

Вы сами ей пользуетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для arm

Вот здесь продают, есть гелевые и пневматические, и для эндуро с узким седлом есть, случайно увидел. Сделал заказ в этом магазине, там хозяин сам тоже мотобрат, цены вполне адекватные, почти как и везде, но хоть есть уверенность что все придет не кинут

http://www.moto-lavka.ru/

А такие летом я видел у мотобратьев которые шли по круизу , они останавливались я с ними пообщался, спросил как на них сидеть ответили что отлично. Хотя у них моцы были по 170 коней 4-х цилиндровые и килограм по 400 весом, красиво по трассе шли,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто интересуеться электрообогревом тушки и конечностей при езде на мотоцикле в осенне весенний период:

Вот здесь http://www.teplo-lux.bryansk.ru/ изготавливают и продают обогреватели для сидений. И стельки с электроподогревом, цены смешные, везде на эти изделия цены конские, я сделал запрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня интрудер 150 когда стоит на боковой подставке течет масло. Выяснил что из датчика передач. Было у кого такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Купил себе 200-тый Интрудер синего цвета (забрал последний, по старой цене) теперь хочу поменять цвет на чёрный. сделать это можно либо карбоном, либо "резиновым покрытием". Кто-нить перекрашивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

такая же фигня на соседних форумах тоже случаи были 

как лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

как лечится?

выкручиваешь болт который держит датчик, и наматываешь на него фум ленты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем!

Кто-нибудь в курсе по двигателю? Слышал что туда можо 250 куб втютюхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем!

Кто-нибудь в курсе по двигателю? Слышал что туда можо 250 куб втютюхать.

привет !я поставил 165fmm,подходит без проблем ,только нужно смотреть выход с генератора,чтобы на коммутатор был выход с отдельной катушки,т.е.коммутатор на интрудере переменного тока,и звезду сразу менять на 39z,а то разницу не почувствуешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это одна группа двигателей с небольшими изменениями,по креплениям одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет !я поставил 165fmm,подходит без проблем ,только нужно смотреть выход с генератора,чтобы на коммутатор был выход с отдельной катушки,т.е.коммутатор на интрудере переменного тока,и звезду сразу менять на 39z,а то разницу не почувствуешь

Разница сильно заметна? 200 -й с балансиром, как я понял. Вибрация намного меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил 250сс,с балансиром и верхним распредвалом,на XR250 и TTR250R такие,разницы по вибрации нет,200-ка тоже с балансиром а 150-ка,если не ошибаюсь, без него,балансир до 150 вроде-бы не ставят,по динамике заметная разница до 4-той передачи, и скорость +20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил 250сс,с балансиром и верхним распредвалом,на XR250 и TTR250R такие,разницы по вибрации нет,200-ка тоже с балансиром а 150-ка,если не ошибаюсь, без него,балансир до 150 вроде-бы не ставят,по динамике заметная разница до 4-той передачи, и скорость +20

Благодарю за инфу! В общем если придётся менять - без разницы есть балансир или нет. Тут беда, раскрутились болты на ведомой (6000км). Один потерял. Раскрутил , внутри в принципе всё по норме.Единственно пластины - фиксаторы под головками болтов фуфельные, им нечем фиксироваться на площадке. Сделал две прямоугольные пластинки с парой отверстий в каждой под болты, думаю будет нормально. Дополнительно на жидкий фиксатор посажу. Кто знает , болты от кардана автомобилей есть подходящие под это?

В общем мот достойный! Если и есть мысли о замене то только из-за кубатуры. Мою толстую задницу для 150 куб таскать тяжеловато))).(имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...