Перейти к содержанию

Irbis Intruder 150 cc


alexx20042

Рекомендуемые сообщения

расказавайте про свои интрудеры,кто сколько проехал?что ломалось?
Я проехал уже 6000 тыщ из поломок только пропала масса на ближнии и дальний свет,поставили отдельный провод и теперь всё нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

я че один недогоняю...все молчат.......какой аналог -----такой же китай в 2 раза дороже....ребят ямаху мона взятьюбика....на порядок четче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я че один недогоняю...все молчат.......какой аналог -----такой же китай в 2 раза дороже....ребят ямаху мона взятьюбика....на порядок четче

привет всем...вот и снова я.......сначала комп сломан был потом дела...ну это ладно....вобщем скоро сезон......вопрос ко всем.....помогите советом пожалуста

 

------    оббегал все магазины и не могу найти на интрудера ведущую звездочку.....стоит там 15 зубьев....хочу 17....кто знает где и как достать...инфы вобще немогу найти...да и если кто знает на скока помогут эти самые 2 зуба( всмысле скорость- обороты).....я то ездию один тяги хватает....а вот скорости б охота 

 

--------   проехал за 2 сезона 2500.....проблем небыло не считая( как взял его плавали обороты- устранил с помощью отверки и поворота болта на карбе)...это мелочь.....больше 80 не давал....кажется что оборотов многовато.....но 2500 хватит для обкатки и 17 зубьев бы щас...думаю ирбису не будет втягу......

    

   ДА НАДО ТАКУЮ ЗВЕЗДУ....ОНА ОТ ИЖАКА ЕСТЬ НО НЕТ В НЕЙ 2ХОТВЕРСТИЙ...А С ОТВЕРСТИЯМИ ОТ МОПЕДОВ ЕСТЬ НО ДИАМЕТР ВНУТРЕННИЙ МЕНЬШЕ

звездочка.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

   ДА НАДО ТАКУЮ ЗВЕЗДУ....ОНА ОТ ИЖАКА ЕСТЬ НО НЕТ В НЕЙ 2ХОТВЕРСТИЙ...А С ОТВЕРСТИЯМИ ОТ МОПЕДОВ ЕСТЬ НО ДИАМЕТР ВНУТРЕННИЙ МЕНЬШЕ

Ты откуда? А то у меня есть такая звезда на 17 зубов. С Лифана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите,  Интрудер 200 идет с ПТСом?

Тоже интересует этот вопрос, на сайте у ирбиса ничего не сказано 

В магазах не удалось найти с ПТС

А так очень дешево и сердито выглядит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты откуда? А то у меня есть такая звезда на 17 зубов. С Лифана.

ээээ..да..далековато дружище...я с нижегородской оьласти...чеж.буду искать..скоро сезон мож че нарою...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расказавайте про свои интрудеры,кто сколько проехал?что ломалось?

Я проехал уже 6000 тыщ из поломок только пропала масса на ближнии и дальний свет,поставили отдельный провод и теперь всё нормально!

я проехал 2500 где то.....реле поворота тупила то горит то моргат...замена пустяк--200р...а так тока масло шелл хеликс 10-40 полусинтетика и усе.....

а че...больше 6000 тыщ никто не наездил....видел в продаже б.у 9500 парень проехал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  здравствуйте ув. форумчане!..немного о себе..технократ и по духу и по образованию..в клаву тыкать-лом,поэтому beg the pardon за орфографию..на мото с 1982г..одна из работ,в свое время,была связана с  длительными командировками по тех.вопросам..опыт общения как с нашими,так и с бусурманскими технократами имеется. занимаюсь электрикой,топливными системами и системами зажигания..есть несколько патентов на изобретение..

  мысль технократа нелинейна,следовательно - сумбурна.sorry...

  являюсь владельцем макаки Atlant city и мота Intruder 150cc...

хотелось бы сместить тему в русло более техническое,а посему, c разрешения adminа,попробую поделиться своими наблюдениями и опытом.

  итак об Intruder.

если с мота снять обвес,бак,клюв и передний щиток,то перед нами возникнет - Honda cg125 в китайском исполнении.

  не будем говорить о том, что лучше или хуже,о качестве комплектации и сборке, о сырых болтах и протечках (разговоры ни о чем)...если руки откуда надо - с этим никаких проблем.

поговорим о вещах фундаментальных.

  начнем с того,что мот Hoda cg125 это мот для сельской местности.со всеми вытекающими...это рысак,а не скакун.любителям очень быстро поездить - Intruder не нужен.

мот можно существенно оживить..но об этом позже.

после приобретения,мот был разобран до винтика,изучен и,как говорят англичане fixed together(приведен в соответствие).документацию по двигателю FMJ162 вы вряд ли найдете,поэтому ищите в поисковиках документацию на Honda cg125.там найдете.

   замечания по двигуну следующие.палиатив: низкое расположение распредвала,очень протяженная масляная магистраль,очень большая масляная помпа(насос),толкатели клапанов.заточен под длительную эксплуатацию в тяжелых условиях без перегрева.малошумен...кстати,новая Honda cg150,разработана под топливо из растений и прочего говна, и там мы видим тот же двигатель с другой сист. питания.так то...

  негатив: не захотели раздувать правую крышку картера(увеличенная масляная помпа),из-за чего уменьшили барабан сцепления и набор дисков.сцепление стало короткоходовым(ловишь буквально миллиметры при использовании пробуксовки) и как следствие,ловля нейтрали...дело привычки,но не очень удобно.ротор генератора в масляной ванне,в отличие от кабовских движков.а случаи когда мелкая стружка металла в масле,пробивает и шунтирует обмотку генератора,имеют место быть...хотя технология сборки двигуна на уровне(в отработанном масле нет стружки - заметили?)...максимальный крутящий момент в стоковом исполнении на 4000rpm...т.е. на скорости 50-55кмч на прямой передаче.(можно сдвинуть в район 5-6,5тысяч rpm.,но об зтом тоже попозже).

  вывод.надежный,неприхотливый двигатель(тягло) с довольно большим ресурсом.

ходовая.

  на всех китайцах маятниковый рычаг стянут огромными шайбами по внешним обоймам сайлент блоков(китаезская примочка),сайлентблок с левой стороны,на интрудере,стянут правильно,потому как ось маятникого конструктивно такая.а вот со стороны крепления глушака неоходимо проложить шайбу-две с наружным диаметром чуть больше диаметра внутренней обоймы сайленблока.тогда маятник заработает правильно - мягко и без скрипов.

 пошел смотреть хоккей.продолжу позже...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Поскольку развёрные, технически грамотные отчёты редкость - будем ждать продолжения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  бестолковая игра...хорошо,что хоть лицо сохранили...

продолжаем.

  к резине задней коляски нареканий нет.заслуженная трудовая не злая kenda 50 на 50,по условиям эксплуатации...а вот резина передней - только для сыпучих грунтов.не держит жесткий сухой грунт,на асфальте - смерть...

на волю ее.поставил обычную ленинградскую шоссейку от ижа 3.25 на 18...резина тяжелее,но есть большой плюс - работа передней вилки стала вразумительной.китайские камеры удалил,поставил наши от минска,рассверлил оба диска под сосок нашей камеры...

 

первые 150км обкатки,четыре раза подтягивал цепь.напомню,что у мота с FMJ162 цепь только одна - на заднее колесо.китайская цепь не для этого движка.пришлось так же отпустить на волю.поставил яповскую 428 0- ring.

2500р все удовольствие...за 8500км пробега,подтягивал только раз,да и то,забыл когда...уход за цепью согласно мануалу...

  кстати, ставить ведущую звездочку на 17т не советую...не грамотно...да она туда и не влезет...резинка под цепью на маятниковом называется слайдер.чтобы слайдер не пилился постоянно,надо постоянно следить за натяжением цепи.позтому китайскую цепь лучше выбросить.

 

теперь о карбюраторе.

у меня - kehin япон,у знакомого - китай...ни какой разницы,поверьте...кехин для 150сс имеет следующие особенности:малый объем поплавковой камеры и большой тяжелый поплавок.к тому же диаметр  дренажного жиклера достаточно мал...в линейных режимах топливо успевает восполняться даже на длительных разгонах...но стоит заглушить горячий движок, закрыть бензокран и дать ему остыть,завести,как говорят,с утра - довольно тяжело.карб у интрудера в маленьком закрытом объеме,топливо испаряется довольно интенсивно..падает уровень,смесь обедняется...когда это происходит - повышаются обороты х.х. на некоторое время(пока уровень не станет номинальным) или затруднен пуск...лечение простое - не пользуйтесь краном в сезон...а если пользуетесь - 2=3мин на восполнение уровня.

  в остальном карб довольно пластичен и позволяет проводить настройку смеси в широких диапазонах.

FMJ162 критичен к воздуху,поэтому стоковый фильтр удален...г...на палочке...вместо него,перед сеткой,поставлена мочалка,пропитанная маслом...мочалка продается на рынке - 50р.материал - синтетическая губка средней плотности...точно такой же материал в топливных баках самолетов.промыл в бензине,пропитал маслом,отжал,поставил на место и вперед!периодичность обслуживания - 500=700км.у меня уход за цепью и фильтром в одно и тоже время(для удобства).

  теперь о вибрации.

ни у одного знакомого интрудера ее нет.а вот у одного знакомого Patron125сс.там появляется вибрация с ростом оборотов...и этот знакомый ищет балансировочный вал(?!...).интересно,куда он его всунет?...

да вы что,ребята,с дуба рухнули?..никаких балансировочных валов в нашей технике не существует.они из другого раздела технической механики...слово balanced по аглицки - сбалансированый,а не балансировочный!один перевел неверно и все остальные пытаются впихнуть мифическую деталь в готовую конструкцию...

сбалансированый вал у нас только один - коленвал.и он не может быть не сбалансированым по технологии изготовления...другое дело,что балансируется он с эквивалентом поршня прецизионной весовой категории(с небольшими допусками),а вот комплектуется китаезами,х.з. чем...

  лечение таких,больных с рождения движков,довольно простое...или ставить фирменный поршень(что в наших условиях маловероятно) или же снять свой,взвесить на аптекарских весах и заменить китайским же,но более легким...метод,конечно,эмпирический...надо просто знать,что при более легком поршне,вибрация смещается в сторону более высоких оборотов.идеал - вывести зону интенсивной вибрации за зону максимально допустимых оборотов.

 на сегодня,пожалуй,все...

 

небольшое отступление от темы.мой знакомый,у которого патрон125 спросил у продавца мототехники о движках на интрудер.тот отвечает,что лучше купите лифан,а то с запчастями на интрудер плоховато,а моторная цепь,вообще - дефицит!(каково?!..)...и это продавец!.клоун...

 вот так и возникают нездоровые сенсации...

человек,который делает выводы,не имея осмысленной информации,на техническом языке - человек некомпетентный.на сленге юзеров и ламеров - троль.а по-русски - просто дурак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвлекают...прошу прощения...

 так вот...небольшое отступление- к тому,что не надо бояться задавать вопросы...раньше мы черпали информацию из  книг.сейчас - сеть...очень удобно.

 

при следующей встрече,поговорим об электрооборудовании и системе зажигания.

 

      so long!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сбалансированый вал у нас только один - коленвал.и он не может быть не сбалансированым по технологии изготовления...

тогда что находится в выступе спереди у движков, которым приписывают "балансирный вал" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

психология японцев устроена так.возникла проблема и они ее решают...мы же устроены так,что причины возникновения этой проблемы для нас важнее оной...давайте попробуем придерживаться этой стороны яповской психологии...

 

итак проводка.

  на моем макаке проводка - чистый пластилин.провода уходят в кросс(жгут) одним цветом,а к потребителю приходят каким-то другим.жуть!можно сделать вывод,что китайцы дальтоники.

однако макак,по сегодняшним меркам,существо древнее...я был готов увидеть нечто подобное и на интрудере.но оказалось,что провода нормального качества и с кроссировкой все в порядке.зрение китайцы вылечили...

но появился склероз. + после замка зажигания на задок отсутствует в жгуте вовсе...кинул врезкой...

   за 8500км пробега никаких проблем.бывает,что где-то пропадает контакт,но для авто-мото.. это нормально.

 

генератор.

 

на FMJ162 генератор с ротором на постянных магнитах,с отдельной катушкой питания зажигания(магдино) и управлением напряжением шунтированием обмоток симисторами(триаками).диаметр провода и сечение железа,

позволяют снять с генератора порядка 100=120Вт без особого ущерба...однако на деле этого не происходит...почему - позже..

  генераторы такого типа имеют следующие особенности...1).не любят холостого хода,т.е. генератор должен быть постоянно нагружен.(на некоторых моделях мототехники не отключается ближний свет и т.д.)

вот почернели катушки генератора,и многие думают,что это связано с его  немощностью(ну,например,поставили ксенон,т.е. большой потребитель),но ведь ген. и управляется шунтированием т.е. - К.З...вообще почернение катушек связано с тем,что вы,как раз,ездили вообще без потребителей(в целях экономии эл.энергии и для лучшей зарядки АКБ),но это справедливо только для генераторов с обмоткой возбуждения,т.к. последняя и является

самым большим потребителем...2)зависят от свойств постоянных магнитов ротора(можно,конечно,немного увеличить мощность,поставив магниты помощней,но,на мой взгляд,это не рационально.)...этот пункт не

будем рассматривать.

  как же грамотно снять мощность,чтоб хватало и на ксенон(условно) и на зарядку АКБ?...и тут мы упираемся в друое устройство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   реле регулятор.(Р.Р.)

когда напряжение,выдаваемое ген.,достигает определенного уровня(приблизительно 14.2=14.4в),происходит отсечка,каким способом это достигается,нам сейчас не важно,происходит стабилизация напряжения для того,чтоб

 не вывести из строя потребители и АКБ.

но это все азбука...очень часто,после подключения ксенона и т.д. происходит отказ р.р...почему?...на интрудере стоит рр с максимальным током 6а.умножаем 6а на 12 в,получаем мощность 72вт..и все?..малова-то будет.а ген.

 позволяет снять еще...что же делать?...

мощный рр и стоит мощно...

  я сделал рр со схемой управления симисторами,именно симисторами,а не тиристорами.они хоть и применены в этих рр,но схемы управления старые - тиристорные(разрабатывались когда симистора,как полупроводникового

 прибора не существовало)..да,да - симистор довольно молодое устройство...но производители не заинтересованы в очень надежных девайсах(мало будут покупать)...работает по верхней границе вилки допуска и х...с ним...

  а мы воспитаны на среднерусской возвышенности и нам класть с прибором на эту политику глобализации...нам надо что-то из комунистических времен...пусть девайс будет побольше размером,зато поставил один раз и

забыл!...разве не так?..а применение девайсов с жесткими рамками ограничений ведет к созданию девайсов по контролю этих ограничений...а так как эти девайсы сами требуют контроля(по определению)...контроль,контроль за контролем и т.д...жопа!..на выходе получаем навороченный агрегат с огромной ценой и совершенно не увеличенным КПД.

ребята,это не наш метод!..

схему рр могу выложить...цена вопроса по деталям,без работы около 10 баков.спаять сможет любой,кто умеет читать эл.схемы...мощность рр порядка 200вт.если надо, - спрашивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это выступ показанный зеленым, и там надо сказать совсем не пусто, фотка ниже это подтверждает

post-10835-0-98709300-1392649844_thumb.jpg

post-10835-0-50901200-1392649845_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмнэ...мнэ... это явно не интрудеровский дрыгатель, я бы даже сказал- Лифоновский. Точно, ога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коммутатор.

 

  самая важная вещь в организации правильного(!) момента зажигания...

на интрудере стоит AC-CDI коммутатор(AC - значит использует переменку для создания искры) с автоматическим углом опережения зажигания АУОЗ...это радует...это дает прирост КПД на низких около 10%.

но АУОЗ работает только до 3000rpm...дальше угол не меняется.поэтому почти все моты с AC-CDI коммутаторами безликие...а точнее у них одно и тоже лицо - желтое лицо азиатско-тихоокеанского мотопрома!..

 самый главный недостаток AC-CDI коммутаторов - слабая искра на низах и ломовая на больших оборотах...т.е. все наоборот!..(из-за ограниченной мощности на низах(на магдино - малые обороты-слабая искра),

 плохой запуск в холодное время.)

кстати цена на AC-CDI коммутатор с АУОЗ не может быть менее 700=900р...

  мощностные характеристики двиг. снимаются именно со стоковым коммутатором.и это не константа и характеристики можно изменять.

для этого созданы DC-CDI коммутаторы...они на порядок выше,но и цена на них начинается с 150 баков...они позволяют управлять поджигом смеси в двс после 3000rpm.на тех.сленге такие устройства называются обострителями искры...

на многих моделях японских,да и не только,мотов есть переключатели режимов:sport,sport1,middle и т.д....это и есть применение так называемых обострителей,после прекращения работы АУОЗ.

  самый примитивный обостритель мы можем организовать на интрудере,благо коммутатор и катушка зажигания позволяют это сделать.

берем любой быстрый диод(лучше импортный SF,UF ит.д.) на напряжение не менее 500в и ток не менее 2а,можно и побольше,но дальше вступает в силу закон целесообразности...шунтируем катушку зажигания этим

диодом. катодом на массу,анодом на провод  от коммутатора.на катушке зажигания зеленая клемма - масса,черная - выход с коммутатора.кстати проверьте как у вас подключена катушка....работает она в любом подключении,но правильно -  только при правильной фазировке.катод на импортных диодах обозначается светлым колечком на одном из концов корпуса...(его на массу),

  чтоб добраться до кат.заж. надо снять бак(не забудьте про разъем указ.топлива) и открутить катушку,чтоб висела под баком на период эксперимента...поставить бак на место,соединить топливопровод...

 один конец диода(катод) сразу цепляем на массу(припаяйте к диоду два провода)....прогреваем мот и замечаем реакцию двигателя на ручку газа...

  потом подсоединяем свободный конец диода на черную клемму кат.заж.....можно на работающем движке(только смотрите чтоб не шарахнуло током - неприятно) и опять смотрим реакцию двигателя на газ...

  ну как?...офигеть,да?..

двигатель стал злее...стал огрызаться на газовую ручку!..вот так...теперь у вас два режима - с подключенным диодом(назовем его ,,трасса,,) и с неподключенным диодом(назовем - ,,штатный,,)

диод надо подключить через выключатель...для этого можно купить блок переключателей света(правый) от любого макака или мота (около200р),чтоб не нарушать гармонию внешнего вида,установить на руль, и вывести

два провода (с какого нибудь выключателя) под бак ... один провод на массу, второй на катод диода...анод диода подключен постоянно.

    в гараже эффект не очень ощутим...но стоит только поехать....

а вы и не думали,что ваш интрудер способен на такое...таким образом за 200р и час работы(причем не надо просить дяденьку) мы немного повысили КПД двигателя на 10=15%...соответственно уменьшили расход

 топлива на линейке грамм на 200...

простое правило: чем большую мощность снимаем,тем меньше расход топлива(до известных пределов конечно)...

  если вас два режима устраивают - так и катайтесь...если нет - задавайте вопросы...дальнейшее развитие режимов требует уже серьезных вложений...но это уже другая тема...

  P.S. такая штука на интрудере катит(коммутатор,кат.заж.),на остальных мотах - не факт.

  задавайте вопросы.

 

   so long!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...