Перейти к содержанию

Irbis Intruder 150 cc


alexx20042

Рекомендуемые сообщения

Реле там есть штатное под левой боковиной. Я поставил новое потому что родное не работало поворотники не моргали

Спасибо. А то я как раз собирался их на выходных ставить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хорошо посмотрю. А кто нибудь резину дорожную ставил на него? И от какого мотоцикла можно поставить?

задняя резина от ижа или минска подойдёт,а переднее от какого-то мопеда мадо посмотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все пацаны, мот продал, всем пока, спасибо за советы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в перед от минска не подойдет почему? хочется по трассе ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все пацаны, мот продал, всем пока, спасибо за советы!!!

Блин, от кого от кого, а от вас продажи мота не ожидал. Вроде только купили, чего сдали то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А то я как раз собирался их на выходных ставить....

А Вы какие будете ставить? Мне пока удалось раздобыть только 2 штуки от минска - поставлю на зад, на перед непонятно - по идее надо от лидера с удлиненной штангой ставить.. Про реле тож не знал - минского небыло, прикупил явовское (говорят, барахло) и электронное от ваза 2108-374710 (495.3777) - что нибудь наверное заработает :)

Блин цены кусаются на минские запчасти, да еще и хрен найди...

Купил еще зеркала и гофры, но гофры не знаю успею нет поставить на выходные.. Если кому интересно длинные (от лидера) от коротких отличаются одной секцией гармошки, так что берите длинные не ошибетесь, если что всегда можно подрезать.

Ободрило наличие на кожухе звездочки от минска ушек под квадратный (как у нас!) маятник - монтаж обещает упростится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромный привет!! приобрел вчера данную технику у "stefА", пока аппарат радует,на дороге конечно ветром пошатывает на 80-100,но терпимо,быстро привыкаешь,сегодня буду устанавливать передние поворотники,реле,ходовые огни и скорее всего бензофильтр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромный привет!! приобрел вчера данную технику у "stefА", пока аппарат радует,на дороге конечно ветром пошатывает на 80-100,но терпимо,быстро привыкаешь,сегодня буду устанавливать передние поворотники,реле,ходовые огни и скорее всего бензофильтр...

реле зачем? там есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле не хрена не мигает(( вообщем поставил только бензофильтр и защиту рук,ходовые огни для освещение не о чем((поворотники передние так и не нашел к чему подключать,забил(((хз что там у кого скакало по оборотам после установки фильтра,у меня все нормально получилось.теперь спокоен за карбюр..кстати о нем,у меня он так же глохнет как и у многих когда после езды к примеру останавливаешься на светофоре и он умирает...завтра буду подстраивать его по лучше...защиту рук и вправду тяжело устанавливать но это возможно скажу я вам))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле не хрена не мигает(( вообщем поставил только бензофильтр и защиту рук,ходовые огни для освещение не о чем((поворотники передние так и не нашел к чему подключать,забил(((хз что там у кого скакало по оборотам после установки фильтра,у меня все нормально получилось.теперь спокоен за карбюр..кстати о нем,у меня он так же глохнет как и у многих когда после езды к примеру останавливаешься на светофоре и он умирает...завтра буду подстраивать его по лучше...защиту рук и вправду тяжело устанавливать но это возможно скажу я вам))))

У меня родное реле тоже не мигало, поставил новое 2 контактное от мопеда за 150 руб. А для поворотников есть провода передние под мордой, задние в пучке к заднему фонарю. Мот тоже глох, прибавил обороты на горячую, нормально сейчас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте!!!

Благодаря сей ветке вчера так же стал обладателем сего чуда, вроде особой критики не было вот и решился.

По скольку это мой первый мот, а опыта езды вообще ноль, возможно буду задавать глупые вопросы, сильно уж не пинайте плизззз.

В общем в магазине заводили долго и нудно, то ли бензина пожалели, то ли еще что, но после 10 мин в сервисе якобы для заправки завели в итоге.

После прогрева (кстати грубо сколько в минутах надо греть перед ездой? скажем в +5 +10 тепла?) вылезла стандартная проблема с оборотами, причем когда на 3000 а когда и на 4000 зависает, приноровился скидывать кнопкой останова двигла до 1.5-2.0к. Хотел сначала магазин заставить трахаться с этим вопросом, но учитывая скидку которую дали под конец сезона решил дразнить фортуну.

Отсюда вопрос: Stef говорил что проблема оборотов в карбе! надо притереть седло нулевкой+герметик, о каком седле идет речь? (напоминаю: моц 1ый в жизни, понимаю что речь не о седушке ;) ) возможно ли отделаться только герметиком ?

2VaNDal: у тебя обороты зависали на повышенных до установки фильтра и потом прекратилось? или просто не было такого глюка? Что за фильтр установил? можно ссылкой если не сложно, а то эксплуатация планируется в деревне а там ХЗ какой бензин на контейнерных заправках...

2All:

Какие болты и гайки надо проверить в первую очередь на затяжку? пока не отлетели... хотел собирать сам, но в "коробке" в городе не нашлось.

Товарный чек на "спортинвентарь" с отпиской по ПТС надо всегда с собой возить? Кто нить уже общался с ДПС по этому поводу?

Я так понял в заднее колесо подойдет камера от минска (правда не знаю от какого...) а что с передним колесом? Учитывая советы в ветке хочу если не сразу поменять то по крайней мере купить что б было.

p.s. катался сегодня 2 часа по гаражу, осваивал азы, начал с постановки и снятия с подножки, мне показалось: или у Интрудер при постановке на центр подножку на левый бок клониться? или у меня она сгибаться начала уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Madgarry

Отвечу по пунктам.

1. Не знаю что там было у stefа, но решать проблему холостых оборотов путем располовинивания карбюратора и промазывания герметиком я бы категорически не рекомендовал, - по незнанию можно легко запороть карб . Лучше, если нужно, подумать как сделать необходимую прокладку. Думаю, вариант решаем. Но в вашем случае не уверен что проблема в прокладке. С притиркой клапанов в начале эксплуатации я бы тоже заморачиваться не стал. Советую сначала мот обкатать хотя бы до 300 км. а дальше советоваться и думать что делать дальше. У меня симптомы были аналогичны вашим, а проблема холостых оборотов решилась путем регулировки оных винтом хх, а также протяжкой винтов и двух гаек крепления карбюратора (без съема его с мотоцикла). Будьте осторожны в моментах затяжки гаек - все гайки и винты срываются на ура, не перетягивайте!! Эксперименты с фильтром советую тоже отложить до окончания обкатки.

2 Мне кажется что вам повезло в том что в городе не нашлось мотоцикла в коробке. Без обид, но судя по предварительной оценке вашей слесарной квалификации, собирали бы вы его очень долго и, возможно, нажили бы себе конкретный геморой))) Говорю вам как человек собравший этот мотоцикл, там все не так просто.

3.Гаи ни разу не тормозило, но вожу с собой на всякий документы о покупке, сертификат про спортинвентарь и пятьсот рублей на возможный штраф))) Правда стараюсь не нарываться.

4.Что там вы спрашиваете про камеру и колесо, что-то ничего не понял? Ничего менять не надо, просто проверьте давление в шина и все. На мотоцикле стоит нормальная резина соответствующая данному мотоциклу и его функциям.

5. Центральная подножка кренить мот не должна, что-то с ней не то. Но, честно говоря, лично я пользуюсь ей только в момент необходимых мероприятий по сервисному обслуживанию. В обычное время пользуюсь только боковой ( с подкладкой под таковую кусочка деревяшки или веток при установке на мягком покрытии).

6. Бензин лью обычный 92 без присадок, везу только с Лукойла из Москвы. В данном случае предпочитаю перестраховаться.

7. Что касается протяжки то если ничего не гремит и не стучит, то, кроме карбюраторных, проверьте только гайки которые могут влиять на безопасность (например, колесные, крепление рулевого и т.п.). Еще раз повторю, без надобности ничего тянуть не рекомендую, кит. металл дерьмо, срывается только в путь!! Или проводите все операции только динамометрическим ключом!!

Еще вопросы есть? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Evpatiy: Спасибо за развернутый ответ. Хх нормальный, между 1500-2000, но после прогрева начинает глючит, воспользуюсь советом и начну с протяжки гаек, (это те что к цилиндру крепяться?) винтов снаружи не видел, поищем... Сиденье для протяжки снимать надо?

сегодня покатались часов 5ть чуть не пролюбили резиновую подножку, обнаружил что на винте рукотки сцепления уже нет (или не было гайки). После пары часов езды начала цепь перескакивать пришлось ехать в маг за ключом на 19ть (пробег 45км где то) в процессе натяжки выяснилось, что гайки натяжителя с одной стороны не были законтрены (((

Вопрос: при натяжке цепи рискам на маятнике можно доверять? выставили по рискам, но на вид получилось вроде криво относительно общей оси моцика. Цепь провисла буквально через пару км езды, я так понимаю что надо менять её ? От какого минска подскажите плиз...

Всё равно доволен как Слон!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, сиденье снимать не надо))) Только оба кожуха и тяните все что тянется на карбюраторе (конечно, кроме регулировочных винтов)))) ), Пишете вы странно, из фразы "чуть не пролюбили резиновую подножку, обнаружил что на винте рукотки сцепления уже нет (или не было гайки)" я не понял ничего. Какой винт и как и чего пролюбили?))) По натяжке цепи: тоже тяну по рискам, равномерно левую\правую сторону, но я еще измеряю длину штоков натяжителей. Вроде с рисками данные совпадают. Перекос зрительно не заметен. Сколько км уже проехали? Смотрите сильно не газуйте пока. Что хорошо, что уже не жарко, обкатывать лучше. У меня цепь тоже растягивается быстро, особенно если ездить по бездорожью. Но менять буду только после полного растяжения, когда не будет хватать регулировок. А может попробую убрать звено. Посмотрим. На фига морочится заранее? Ездите пока))) Кстати, как мот заводится с утра? С пол тычка или какое-то время крутите стартером?

ЗЫ. Кстати, цепь не забывайте смазывать почаще, иначе умрет в момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завожу "по-учебнику" раза 3-4 кикстартером, потом зажигание, газ на треть и пуск. Вчера завелся с пол оборота (краник был открыт на ночь) сегодня (краник ночью закрыт был) раза с четвертого от стартера завелся.

Беда: из под крышки бака бензин сочится если моц на бок лег ((( какое то стандартное решение подскажите? или тупо из резины еще прокладку вырезать?

Расшифрую: "чуть не пролюбили резиновую подножку, обнаружил что на винте рукоятки сцепления уже нет (или не было гайки)"

с водительской подножки слетела резинка, подумал просто не до конца натянута, надел, слетела снова, буду на саморезы сажать все подножки, с винта-оси ручки сцепления слетела гайка, если она вообще там была когда нибудь.

Сильно не газую, вроде больше 4000-5000 не кручу, выше 3ей передачи и 25-30 км не гоняем. Катались сегодня 5ть часов по песку, видимо поэтому цепь растянулась ... или песок это перебор для обкатки? пробег 55км. Цепь зеленым Castrol`ом смазал, вопрос как часто это надо делать?

Кстати, замок на правом кожухе криво поставлен, пока пальцами шток замка не выведешь из зацепа с рамой хрен откроется (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звено скинуть не получится шаг все равно не подойдет,лучше сразу новый от минска поставить. Он у меня уже долго не растягивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завожу "по-учебнику" раза 3-4 кикстартером, потом зажигание, газ на треть и пуск. Вчера завелся с пол оборота (краник был открыт на ночь) сегодня (краник ночью закрыт был) раза с четвертого от стартера завелся.

Беда: из под крышки бака бензин сочится если моц на бок лег ((( какое то стандартное решение подскажите? или тупо из резины еще прокладку вырезать?

Расшифрую: "чуть не пролюбили резиновую подножку, обнаружил что на винте рукоятки сцепления уже нет (или не было гайки)"

с водительской подножки слетела резинка, подумал просто не до конца натянута, надел, слетела снова, буду на саморезы сажать все подножки, с винта-оси ручки сцепления сетела гайка, если она вообще там была когда нибудь.

Сильно не газую, вроде больше 4000-5000 не кручу, выше 3ей передачи и 25-30 км не гоняем. Катались сегодня 5ть часов по песку, видимо поэтому цепь растянулась ... или песок это перебор для обкатки? пробег 55км. Цепь зеленым Castrol`ом смазал, вопрос как часто это надо делать?

Кстати, замок на правом кожухе криво поставлен, пока пальцами шток замка не выведешь из зацепа с рамой хрен откроется (((

Резинки супер клеем приклей. Цепь желательно после каждой поездки смазывать,а замок боковины у меня тоже криво стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсосом не пользуетесь? Я киком пользуюсь только иногда на горячую для кайфа)), на холодную завожу только стартером с подсосом. На следующий день заводится без проблем, как правило, с пол тычка. Гораздо хуже если постоит неделю или более. В этом случае приходится крутить стартером и играть газом и подсосом. Кстати, кран лучше не трогать, если не хотите проблем с заводкой, уже на эту тему выявлена явная закономерность.

Цепь зря мажете Кастролом, лучше используйте спец. смазку для цепи. На худой конец простое моторное. К Кастролу будет липнуть всякая дрянь, цепь засрете гораздо быстрее, не говоря уж о том, что густой Кастрол не попадает в самое нужное для смазки место - в стык звеньев. Мазать надо в зависимости от условий эксплуатации, я мажу приблизительно раз в 150 км, но это не показатель. Лучше мазать чаще, хуже точно не будет.

Правый замок у меня тоже балдит. Там есть регулировка замка, так вот правый ни хрена не регулируется, уже раз отломался шток на кожухе (описывал выше), приклеил дихлорэтаном, пока держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правый замок у меня тоже балдит. Там есть регулировка замка, так вот правый ни хрена не регулируется, уже раз отломался шток на кожухе (описывал выше), приклеил дихлорэтаном, пока держится.

мне показалось если перепилить паз для замка на крышке, (повернуть гр на 10) должно стать лучше, или не заморачиваться, с усилием закрывать и все?

Ни кто про обкатку не ответил... по песку обкатывать можно? всякие там змейки, восьмерки и т д отрабатывать....

p.s. а если цепь WD`шкой смазывать каждый раз перед выездом? stef просто кастрол рекомендовал... вот и смазал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звено скинуть не получится шаг все равно не подойдет,лучше сразу новый от минска поставить. Он у меня уже долго не растягивается

Да, скорее всего это так и есть. От какого Минска цепь?

Резинки супер клеем приклей. Цепь желательно после каждой поездки смазывать,а замок боковины у меня тоже криво стоит

Я правую резинку вообще оторвал к чертовой бабушке,хуже не стало совсем, на шумность никак не повлияло)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...