Перейти к содержанию

Irbis Intruder 150 cc


alexx20042

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Этот мотоцикл регистрации не подлежит, ибо на него не выдают ПТС, А без него никак, выдали только товарный чек, договор купли продажи, и сертификат о том что он является спортинвентарем и не подлежит регистрации, сертификат выдает компания ирбис которая является дистрибютером данного аппарата. Поэтому он и стоит как мопед. Вот придется еще выложить тысяч 15-20 что б довести его до ума как говориться, нет ни одного китайца что бы взял и ничего дополнительно не вкладывая окроме расходников можно было бы ездить хотябы пару сезонов, единственный ебрик, и то народ советует родную резину лучше по возможности заменить.

На наш интрудер уже пошли вложения с нуля

1. Поворотники ИЖ 4 шт. 700 р.

2. Зеркала 2 шт. 600 р.

3. Ветровое стекло. 1300 р.

4. Свечи NGK 2шт. 400р.

5. Гайки с фиксацией. 470р.

6. Цепь в запас. 300р.

7. Смазка цепи MOTUL. 700р.

8. Масло америка минералка 2литра. 600 р.

9. Керосин для промывки картера 1литр 100р.

10.бибика 1шт. 250р.

11. Брызговики от ИЖ 2шт. 100р.

12. Резиновый шнур с крючками

для крепления груза на багажник 2шт. 190р.

13. Брелок на ключ зажигания. 1шт. 50р.

14. Мотоперчатки осенние 1 пара. 1500р.

15. Камера запасная 1шт. 300р.

Кажись все, и это все то что просто необходимо.

Надо будет еще для полного счастья докупить.

1. Кофр большой крепкий на багажник. 2500р.

2. Мотошины шоссейные 2шт. 5000р. Самые дешеаые из нормальных, не берите китай пластмассовый, ибо жизнь дороже

3. мотоксенон. 1 к-т. 3000р. Чтобы свет хороший был, света много не бывает.

4. Черепаха. 1шт. 4000р.

5. Мотоперчатки зимние 1 пара. 3000р.

6. Берцы с защитой 1пара. 2500р более менее нормальные. Ибо мотоботы от 4до 5 тыров стоят.

И еще много чего, чего не упомянул.

Вот вам и кажущаяся дешевая бюджетная цена мотоцикла интрудер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Смазка цепи MOTUL. 700р.

9. Керосин для промывки картера 1литр 100р.

7. пункт - с "бюджетными цепями" - бессмысленная трата денег ("Плавали - знаем!" :) ), лучше купить такой-же баллон, но с графиткой за 100руб.

9. пункт - уже в конце восьмидесятых лет прошлого столетия перестали рекомендовать промывку картеров двигателей керосином - был установлен безусловный вред такой "промывки".

Для промывки есть промывочные масла, а лучше сразу потратится на хорошее масло, а не отмывать потом отложения сомнительными способами.

Ну и по большей части все выше приведённые траты можно (за некоторыми исключениями и некотороми добавками) отнести к любому новоприобретённому мотоциклу... А можно и ничего не покупать, а эконооомить! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыть картер надо было по причине того что в новом двигателе было залито масло непонятного происхождения, так называемое обкаточное, оно же и транспортировочное, то ли синтетика то ли полу толи кто его знает что, я его сли через 12 км пробега было черное, промыл керосин тоже был черный но меньше. Залил американскую мотоминералку, для обкатки лучше, так как у минералки лучше смазывающие свойства. Что такое промывочное масло-это 60% керосина и 40% минералки, с промывкой можно запустить движок на 5-10 минут, с чистым керосином нельзя, токо погонять стартером со снятым свечным колпачком, керосин чистый моет лучше, это самый безвредный обезжириватель..

Хотя вы тоже правы, можно взять недорогое автомобильное масло и им промыть двигатель, также проехать километров 10 и сразу его слить, но это если вы используете один тип масла не переходя на другой (синтетика-минералка и наоборот) использовать автомобильную промывку для мотодвигателя не рекомендуется, так как были случаи заклинивания двигателя. При заведенном двигателе на промывке, сие мне сообщили в нашем мотосервисе.

По 7 пункту согласен полностью, ну что делать на радостях с дуру купил, а потом поплакал жаба давить начала. Впредь конечно буду моторным маслом с графиткой натирать и периодически промывать в бензине, раньше так и делал, а здесь кака говорят гуляй рванина от рубля и выше.

Согласен можно вобще ничего не покупать, но здесь теряеш два фактора, дополнительная безопасность и удобство и комфорт эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О цепях. Купил я цепь приводную фирмы Ditton прибалтика, о китае на упаковке ни слова нет, в интернете глянул, завод работает. Ведь раньше прибалты очень качественно все делали, кто что думает по этой фирме и качестве ее цепей на сегодня. Цена цепи 300 р. Понятно что бюджетная и не япония за 3-4 тыщи, но есть и дешевые вещи и сносные по качеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем OSTAP IBRAGIMOVIHC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О цепях. Купил я цепь приводную фирмы Ditton прибалтика, о китае на упаковке ни слова нет, в интернете глянул, завод работает. Ведь раньше прибалты очень качественно все делали, кто что думает по этой фирме и качестве ее цепей на сегодня. Цена цепи 300 р. Понятно что бюджетная и не япония за 3-4 тыщи, но есть и дешевые вещи и сносные по качеству.

В принципе за свои деньги - нормальная цепь, для 150-ки - пойдёт, но как и все безсальниковые очень боится воды и грязи. По моей езде "родного" харда (усиленная428-я типа для кросса) хватило на 3000 с небольшим гаком, а латышские, несмотря на свою неказистость, в тех-же условиях жили по 2500км. Так-что в сравнении: цена-качество - нормально.

Мотуловская смазка хороша (я бы сказал - обязательна!) для сальниковых цепей, а на простых: пока едешь по сухому и несильно грязному - отлично! Но стоит проехать по настоящей грязи - тут уж: хоть мотул, хоть графитка... - один хрен...

Яж к тому и вёл! Возможно путанно :) . Что-бы не пользоваться промывками лучше сразу лить хорошее масло, и тогда обычного ( но тщательного!) полоскания раз в 6000 - вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с вами по промывке и по маслу, но не зная что туда залили китайцы в новый мотор я думаю хуже не будет, потому что масло уже в новом движке было черное, и керосин тоже мутным был при сливе. Зато сейчас даже при пробеге 150 пока что, масло в движке чистое как буд то вчера залил, после 300 еще залью минералку, затем промою и перейду на полусинтетику MOTUL, но это уже весной, обкатку в этом сезоне не успею сделать, погода портиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2OSTAP IBRAGIMOVIHC, Отличный план действий, минимум переделок пока сами не понадобятся !!!

скажите пожалуйста, а в ваши зеркала что нить видно? Думаю в колхозе поворотники не понадобятся, а вот гуделку с зеркалами не плохо бы! Так же не могли бы вы развить мысль по поводу переднего крыла и защиты картера, ссылками или просто картинками ...

2all как все таки лучше менять масло? с промывкой (тогда какой) ? или без ? в магазине рассказывали что при сборке сменили на motul 10w40 ... 80 км пробега, через смотровое окошечко выглядит весьма прозрачным.

P.S. кто нить видел в сети еще рускоязычные форумы где интрудер "облизывают" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бы!

2all как все таки лучше менять масло? с промывкой (тогда какой) ? или без ? в магазине рассказывали что при сборке сменили на motul 10w40 ... 80 км пробега, через смотровое окошечко выглядит весьма прозрачным.

Да бы небыло путаницы внесу некоторые пояснения: промывка - это собственно именно промывка двигателя с применением разных составов для удаления смолистых и др. отложений со внутренних деталей ЦПГ и ГРМ; прополаскивание - это именно прополаскивание, делается тем-же маслом (или более дешовым, но той-же фирмы и той-же линейки) на котором предпологается эксплуатация тр.ср. , для того чтобы выполоскать остатки другого масла и, или полнее удалить остатки старого масла.

Так-как моты у всех новые и с мизерным пробегом о промывке беспокоится не надо (будем считать, что изначально настройки двигателя нормальны и ГСМ не полное "Г", перегрева небыло т.е. - причин засратся и закоксоваться у движка небыло), вот после 25000 уже стоит это дело проконтролировать.

Так-что в нашем случае речь идёт о полоскании. Которое и рекомендую выполнять при каждой смене масла во время обкатки и, примерно через 2-3 смены масла, после. На горячую слил старое, залил промежуточное катрнулся пару кругов, перебрав все прередачи по тройке раз, слил и заливаешь новое, не забыв выполнить рекомендованные манипуляции с маслофильтром или фильтрами если их несколько.

И, кстати, если масло не чернеет - это повод забеспокоится, не чернеет - немоет; не моет - значить вся гадость откладывается внутри...

Быстро чернеет - нелады с ЦПГ или пробита прокладка головки цилиндра внутрь картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2егерь спс за косультацию.

Кстати как определить не перегрелся ли движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2егерь спс за косультацию.

Кстати как определить не перегрелся ли движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2егерь спс за косультацию.

Кстати как определить не перегрелся ли движок?

Пожалуйста, он сам покажет: перестанет тянуть и заклинит, так-что нужнее знать когда перегрев "на подходе", это объяснить сложнее, но попробую.

Прежде всего скажу: современный (и даже не очень современный), исправный четырёхтактный двигатель воздушного охлаждения при нормальной эксплуатации не перегреешь, - нужно постараться! Но бывают всякого рода "форс-мажорные" ситуации в которых пригляд за температурным режимом необходим. Первое на что стоит обратить внимание это запах горелого масла - значит температура уже выше 180 градусов, двиг начинает работать жёстче - в смысле лязгать как будто в нём вовсе масла нет, пропадает тяга, а далее прихват и клин поршня в гильзе цилиндра. Короче, завоняло - "покури", можно плюнуть на картер возле цилиндра - если слюна прилипла и шипит - нормально, а если закипает и аж отскакивает - нужно дать движку остыть... А лучше поставить термометр и горя не знать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Madgarry Сегодня, 11:13- по вопросу защиты картера. Берете вырезаете пластину с нержавейки или алюминия, размер не скажу пока, когда себе сделаю тогда выложу а так надо все промерять, розмечаете места под отверствия крепления, крепить придется по тем местам где уже закреплены трубки связывающие раму снизу двигателя, короче это пока наброски, нет еще металла, надо бы посмотреть как закреплена защита картера на эндуро таких как лифан, вм 200. И им подобным.

Что касаемо переднего крыла, то в нем слабое место этот пластиковый довесок который играет роль брызговика, его надо просто дальше отодвинуть, что бы налипающая грязь его не оторвала, а для этого надо на нем удлинить крепления, вот сделаю потом фотку выложу, выше я далл ссылку по ней на сайте есть фотоальбом где буду выкладывать если что то приколхозю дополнительно. Ну это все для бездорожья, кто будет ездить по дорогам и тропинкам это все не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята :rolleyes: Я тс, но сейчас отошел от темы, тк -ожусь не там где стоит мот. Таки я его не завел, заказал в Москве коммутатор, единственное из з/ч что не поменял, но забрать его в срок не смог. Или займусь в октябре или х/з. Понял одно - сырой моц, зря покупал, надо было Африку брать старую, они реально неубиваемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexx20042- привет, я был не в теме, что там у вас призошло, что вы решили купить новый коммутатор, я выше описал у меня тоже на новом мотоцикле с 12 километрами пробега искра пропала, прочтите может и у вас такая же проблема. Вобще пробовали на новой свече искра есть или нет? Дело в том что на китайцах искра слабая и при дневном свете ее не видно, в гараже где немного затемнено ее видно. Если искра есть тогда не поступает топливо, если не трудно в двух словах опишите что там у вас, коммутаторы у китайцев более менее надежные редко выходят со строя. Катушка может быстрее накрыться. Все таки мотоцикл новый у вас я так понимаю поэтому не должно бы что то сломаться сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь-вопрос по термометру, я пробовал найти масляный термометр датчик которого вворачивается вместо щупа, но их для этих двигателей нет, в скутермаге есть но только для скутерного движка. На самом цилиндре замерять температуру бесполезно он всегда горячее картера, поэтому ориентироваться надо по температуре, для масла она максимум 140 градусов, а норма где то от 100 до 120. Поэтому и ставят масляный радиатор охлаждения при котором разница в температуре масла может достигать 40 градусов, и держиться в картере где то на уровне 95 -110 и не более. Не могу найти кто бы ставил масляное охлаждение на нашу модель двигателя 162 FMJ 150cc. Или же приколхозить электровентилятор как это сделано на грузовом мотоцикле Орион 200 и на Стэлс эндуро 400. http://motoserp.ru/catalog.php?id=5775. Вот здесь есть вентилятор на стэлс эндуро 400 надо будет заказать и попробовать, это менее затратно и трудоеко чем колхозить масляное охлаждение. Какие ваши сображения по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...