егерь Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Вот тоже - для примера: один чел купил вполне, с виду,приличного японца о четырёх котлах - ещё не ездил, а движок уже разобран до основания - под замену... короче, когда он вбухает туда ещё стоклько-же денег и всё сделает - у него будет, конечно, хороший японский мотоцикл, наверное даже надёжный. А я поехал в магазин, заплатил сел и поехал и до сих пор в мот не лазил, ну кроме обслуги, - разумеется, и замены расходников. Тоже пример: другой чел - поехал в польшу и купил там ямаху эндурика 250 кубов с пробегом около 5000 - тоже как и я сел да поехал и горя не знает - мот практически новый, вот тока он отслюнил 170.000руб а я 62.800руб и тоже ежжу на новом моте и горя не знаю... :D 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zonder Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Вот и я об этом же!Судя по моему мотоциклу,да и мотороллеру-качество не хуже японского.Ну относительно конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Нам просто повезло, что мы "нарвались" на приличные марки мототехники, а может и экземпляры попались "везучие" :D У меня и мопед китайский - полтяшок - ремикс хонды КАБ, по движку - я "плачу" от гениальной простоты - как-то залил поршневую водой, - пошёл в магазин, купил новую поршневую и так - по мелочи..., и за вечер всё поменял, и надёжности - пока с правами был казус мы на этом полтяше, с женой вдвоём, - пол области объездили, единственно, что, - я заменил цепь с 421 на 428 и вместо сайлент блоков, в маятник, подшипники вкатил... А, во! -Вместо ломучих, родных поворотников - поставил нормальные: на зад советские на металле, а на перед от фуры - резиновые. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zonder Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 У моих резиновые в стоке.На мотороллере-ламповые;на мотоцикле-светодиодные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zonder Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Я не думаю что нам так локально повезло.У меня на работе молодые пацаны юзают ОМАКСЫ-125-и радуются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 А как представлю что мог-бы купить (слава богу - их у нас в продаже нет) например ПАТРОН - ужас! :wacko: Не, - реально повезло!!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zonder Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Ну почему-же так критично?!Во первых Патрон вместе с мотоциклами возит и запы-в отличии от омакс.ВО вторых-эта техника та-же что и омакс-только под другим именем.И отношение к клиенту-другое-лучше! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Не, судя по отзывам владельцев - нафиг такое счастье! Или тот-же - ИРБИС... Нет и ещё раз нет, "Есть нормальный китай его и катай!" B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zonder Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Я имел ввиду Patron Taker 250-у нас моторы одинаковые.Ну ты уж не обессудь что у нас приоритеты чуть разные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zonder Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Ещё хочу сообщить-сегодня заезжали в"Байк-ленд".Увидел там GSX-650.Руль цельный на вилке,сиденье цельное-как на Яве,Цена старая 420000-новая399 900р.И как?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zonder Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Вот и сам вывод напрашивается-CF-650;Benelli-650.Цена-220000-200000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey200 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Тут один товарищ на форуме описывал свои злоключения с б/у японией. Так все его рассказы кончались примерно так, ремонт дорогой, вовремя избавился. А я поймал себя на мысли, вот и возьми такой мот и будеш плеваться дальше чем видиш. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zonder Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Тут один товарищ на форуме описывал свои злоключения с б/у японией. Так все его рассказы кончались примерно так, ремонт дорогой, вовремя избавился. А я поймал себя на мысли, вот и возьми такой мот и будеш плеваться дальше чем видиш. Ребята!Новая Кава Нинзя 250 у нас стоит 270000,а мой 134500.И сегодня я жду жену ,пока пиво разливное нальётся,мимо меня проехал кент на нинзе.Посмотрел так на меня на моём китайском мото как .......да никак!С высока!Всётаки нас ещё не понимают.Вот тут я с японцами бодаться не намерен-проигрыш обеспечен.Но посмотрим кто выживет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Многое у нинзи круче. Качество повыше, имя поименитей, с запчастями однозначно проще, хотя и ждать может быть дольше. Если нинзя новая, то она не 250, а все 300, да еще и впрысковая. Приведенные примеры бу японии, это древняя пословица, что "кроилово ведет к попадалову". Блин, выфер-чесотка за 4 штуки баксов из японии - это шопесец как дешево. В тот день, когда тырчик Магна50 становится реально дешевле 50-60 тыр - его пора на свалку или кастомайзерам _подарить_. Можно купить старого чоппера, у них огромный ресурс и на них до сих пор есть оригинальные запчасти. Но старый спорт? Старый спорт-турист?! Но не будет старого чоппера дешевле 5000$. Иначе это попадалово. БУ Япония это в первую очередь 2-5летки. При желании ямаха рояль 1100 покупается за "несчастные" 230000, на рынке стоит 280000, а в магазине на нее страшно смотреть. Вы верите, что мотоцикл весом под триста кг, с воздушной вэшкой о, максимум, шести тысячах оборотов, будет укатанным, будучи производимым с 2009го года?) Вот и пришлось лишь поменять резину да жидкости. Но никто не смотрит на чопы по 350 кусков. Все идут к спортам за сотню. Вот и выходит, что кроите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Ну почему-же так критично?!Во первых Патрон вместе с мотоциклами возит и запы-в отличии от омакс.ВО вторых-эта техника та-же что и омакс-только под другим именем.И отношение к клиенту-другое-лучше! Полностью согласен, у меня Strike 250 - я доволен и по запам без проблем, все есть :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zonder Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Многое у нинзи круче. Качество повыше, имя поименитей, с запчастями однозначно проще, хотя и ждать может быть дольше. Если нинзя новая, то она не 250, а все 300, да еще и впрысковая. Приведенные примеры бу японии, это древняя пословица, что "кроилово ведет к попадалову". Блин, выфер-чесотка за 4 штуки баксов из японии - это шопесец как дешево. В тот день, когда тырчик Магна50 становится реально дешевле 50-60 тыр - его пора на свалку или кастомайзерам _подарить_. Можно купить старого чоппера, у них огромный ресурс и на них до сих пор есть оригинальные запчасти. Но старый спорт? Старый спорт-турист?! Но не будет старого чоппера дешевле 5000$. Иначе это попадалово. БУ Япония это в первую очередь 2-5летки. При желании ямаха рояль 1100 покупается за "несчастные" 230000, на рынке стоит 280000, а в магазине на нее страшно смотреть. Вы верите, что мотоцикл весом под триста кг, с воздушной вэшкой о, максимум, шести тысячах оборотов, будет укатанным, будучи производимым с 2009го года?) Вот и пришлось лишь поменять резину да жидкости. Но никто не смотрит на чопы по 350 кусков. Все идут к спортам за сотню. Вот и выходит, что кроите. Ну а почему-же чопперы почти всегда дешевле спортов?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Ну а почему-же чопперы почти всегда дешевле спортов?!о.О О.о !О,О! А можно поинтересоваться, откуда такие выводы? Уже не раз выкладывались и на нашем форуме цены на спорты, начиная с нейкид-моделей и заканчивая спорт-туровым обвесом. И все они упираются в магические 370-700 тысяч. Цены же на чопперы начинаються от 480 и улетают далеко-далеко к суммам около двух миллионов. На вторичном рынке всё так же. Спорт мгновенно дешевеет. Чем более "городские" условия - тем быстрее. Изнашивается вторая передача, сцепление, поршневая. Каждый элемент тюна в спорте - обесценивается в считанные поездки. Если на заправках дерьмовое топливо, или хозяин жалеет деньги на масло - шпрота подыхает. Потом её быстренько шаманят и продают. Чоппер же, а особенно круизер, дешевеет медленно. Низкооборотистое дрыгло имеет безумные по шпрот-меркам надежность и пробег. Каждый элемент тюна - это элемент стайлинга. Это кусочек респекта. Спорты редко красят в аэрографию по 50000 за бак, для чопов же - это норма. Чопперы живут десятки лет. Десятилетнюю шпроту - страшновато трогать. Тридцатилетний чоп - хочется купить не особо торгуясь. Спорты физически не дотягивают до той границы, когда я говорю - "Вулкаша первых выпусков стоит 150-200 тыщ.". Никто из спортов-современников хонд африка твин и пацифик просто не дожили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Основной критерий выбора качественного китайца в России это его цена. Например в США мотоциклы и мототехника ровно в 2 раза дешевле чем у нас, уже не говоря про craigslist.org - американский "из рук в руки", с ихними просто смешными ценами на б.у. японию. Казалось бы бред - в стране; нищета, 3.14здец везде, депутаты, коррупция но автомобили и мото ровно в 2 раза почему то дороже чем в Америке :D люкс, что ... покупайте ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Ну, и шо? Пойидымо в Амэрыцю жыты? Чи пишки мандруваты будэмо? Да пусть подавятся! Наш народ в девяностые отдали на ограбление всякой шушере - чему тут удивлятся, что народишко друг у друга кожу с зубов драть готов? Была попытка, сделать из животного - ЧЕЛОВЕКА,( человек - полностью искуственная формация биологического вида) однако и эта, последняя, попытка очеловечить стадо провалилась из-за склонноси вида гомо-сапиенс к звериному существованию. Но сильно огорчатся не стОит: весь мир живёт по законам первобытного стада: сильный давит слабого и становится ещё сильней. И пусть вас не обманывают слова: цивилизованное общество, развитые страны... Бред полный! То-же самое стадо, но из-за внутренней и внешней конкуренции вынужденное жить по правилам позволяющим верховодить над более дикими стадами, этих самых "сапиенсов" И по теме - есть мнение, что знаменитый американский полноприводной мотоцикл КРИСТИНИ, америкосы тупо лепят на базе китайского клона ХОНДЫ, типа ФОРСАЖ - и, главное, ни грамма не комплексуют по этому поводу, и в армию эти моты поставляет, и мы их можем заказать - у них есть доставка в Россию... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Егерь, прости милостиво, но я даже и слышать не слышал про "кристини" и что в миру есть полноприводники окромя мелкосерийной ямахи и очумельского урала) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.