Перейти к содержанию

Б/У Япония или Новый Китай?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да ладно...

Намаявшись с бу япами уже соглашаюсь на новый кетай.

Намаявшись с новым китаем, с РАДОСТЬЮ согласишься опять на бу япа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно...

Намаявшись с бу япами уже соглашаюсь на новый кетай.

Намаявшись с новым китаем, с РАДОСТЬЮ согласишься опять на бу япа.

 

 А ну и что?

Яж не на всю жизнь аппарат покупаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из темы бм 250нас прогнали, напишу тут ;) Я почему думаю китай брать - для поездок в магазин на даче купил ямаха Бвс 50сс. В 2010 году. Бу, по дкп 2004 год в реале 1997. Так он меня ДОСТАЛ! Проездил на нем полсезона, карб мозгу иметь начал. Бензокран потек. В конце сезона вилка скцнх заклинила! 2й сезон - проехал 300км коренным подшам звездец пришел. Думал продавать или нет. Решил к 2012сезону отремонтировать. Купил новое колено, подши хорошие. Менял у хорошего мастера. Обкатал на холостых, 3км со скоростью 20км/ч со стороны гены вой турбины и снова дребезжание. Нафиг! Купил за 55. Не менее 20 вбухал, продал это говно за 28 и я СЧАСТЛИВ! Весь этот ад случился за 3 (!) тыс км! Купил бы китайца за 35 как сосед и ездил бы в ус не дул. Его мопед проехал 10тс и помирать не собирается.

Вот вам отзыв "счастливого" японовода. Ебрика я тоже взял бу, он отлично бегает. Так что япа тоже та еще лотерея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня скромная история.

Хонда чоппер года эдак 96-го:

Прогорели клапана. Еще мелочевка.

Ямаха ТТР:

Двигло пИсало маслом, так что мама не горюй. Кстати, очень забавно, когда 4т мотоцикл вдруг начинает пахнуть как 2тактник, потому что масло льется на выхлопную трубу.

Ебр:

Ну ебр - он и есть ебр. Ездил и не ломался. Но надоел.

Ямаха, старый 4 цилиндровый дорожник. 

Когда настало время обслуживания, была озвучена цена: что-то 45 рублей для легкого приведения в чувство. 

Китай. Не помню уж, что конкретно. Кажется, ЗиД с лифпановским движком.

Так вот, двигло умерло очень замечательно. У него все было: воздух, бензик, искра, компрессия. Но не работал.

Показывал движку двум автоинженерам. Они чесали репу и говорили одно и то же: чудес не бывает! Но движок от этого не воскрес, конечно.

А, да, кончина китайца последовала где-то на 30 000 км. Не дурно, по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, что хотел сказать.

Суммарный пробег всей этой техники вряд ли переваливал за 40-50 тыщ.

Буде, я взял бы Кетай, например, 400-й стелс, который с водянкой, я бы сколько денег сэкономил? 

Ну пусть два стелса. Но все равно! А заморочки с заказом, покупкой, регистрацией, а потом и с продажей техники? А сопряженные с этим траты денех и времени? Уже, наверно, наскрёб бы и на гуся, беспроблемно юзая китайца.

Так что, насчет "граблей", я бы не спешил говорить.

Не, конечно "все надо попробовать", но имейте ввиду затраты. Может. оно вам не надо?

 

 

Люди спрашивают (я даже не про себя), БМ брать или юбр, ответ - "конечно, юбр, ведь китай говно"

Да, но вы перечитайте ветку о БМ на ебр-клабе.

Там речь идет о весьма конкретном мотоцикле, который жестко эксплуатировали и лили в движок автомобильное масло.

Конец был немного предсказуем.

 

 

По мне так "новый японец - лучше нового китайца"

Во-во. А еще лучше - новый немец. И большой тугой кошелек в придачу.

Но "если бы у бабушки были..." Так что, кетай - не самый дурной выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, фуры тоже метелят 110 из этих же соображений (хотя им как бы более 90 НИЗЯ).

Фурам больше 70ти низя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, фуры тоже метелят 110 из этих же соображений (хотя им как бы более 90 НИЗЯ).

Фурам больше 70ти низя.

Ну как бы 90 можно, но только по автомагистралям.... Вот только где они у нас? Раз-два, и всё... А так в основном большинство дальнобоев 90 придерживается, а отдельные личности, таки да, и 110 порят, да посерёд дороги ишшо. Вот такого товарища попробуй обойди-ка на китайце :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, фуры тоже метелят 110 из этих же соображений (хотя им как бы более 90 НИЗЯ).

Фурам больше 70ти низя.

 

Ну как бы 90 можно, но только по автомагистралям.... Вот только где они у нас? Раз-два, и всё... А так в основном большинство дальнобоев 90 придерживается, а отдельные личности, таки да, и 110 порят, да посерёд дороги ишшо. Вот такого товарища попробуй обойди-ка на китайце :) !
Основное большинство грузовых евро прёт на максимуме 89 с заводскими размерами шин. Что пустой, что груженый, больше не выжать - ограничено электроникой. Можно разогнать чуток, поставить шины чуть большего размера по высоте. 110 и более прут американцы, или авто для армерики. Даже не знаю их ограничение по скорости, возможно сколько тянет мотор, столько и едут. Вообще то там можно до 75 миль/час - 120 км/час. Был такой случай. В начале зимы, дорога мокрый снег, одна такая телега обошла нас на авто по второму ряду как стоячих. При этом метеоосадки из под его колес летели и барабанили по кузову так, как будто работало несколько жестянщиков вместе. Так что кто кого ещё обгонит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петербилт с разлоченой топливной картой и без прицепа сделает как стоячих половину трассы. Катались, знаем. Из европейцев только полносильный вольво способен на подобное, но и ему не сравнится.

ПДД. п. 10.3 Вне населенных пунктов разрешается движение: — легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч; — междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90 км/ч; — другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч; — грузовым автомобилям,

 

Автомагистраль обозначена специальными дорожными знаками. И таких участков у нас по пальцам можно пересчитать. Так что кто как гонит - это личное дело пилота и радость гаишнигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО СПОРЩИКАМ:

 

Пишите всю правду как есть, я уже говорил и повторюсь: Информация от пользователей имеющих обширный опыт - ценность! Не уподобляйтесь "беспонтовым крикунам" с набившим оскомину голословным -  "Китай гавно!"

   Постарайтесь, пожалуйста, подавать свои мысли максимально корректно, - без экстремизма. Гадостей  и в обычной жизни с предостатком, вот мы и строим здесь свой виртуальный мир - где все "белые и пушистые"... :D

 

 Есть, в конце концов, форматы! На "джебеле", например, вы можете ругать китай огульно и в любой форме - там это принято и вас с радостью поддержат! Здесь формат: - объяснить плюсы (а они есть - уверяю!) и минусы китайской именно - КОНКРЕТНОЙ!!! техники и помочь с её эксплуатацией, подгонкой, обслуживанием...  И никому здесь не понравиться сквозящее между строк заявление  - "Вы все лохи!", -этого мы можем и на том-же "джебеле или любом другом японофоруме наслушаться, в том числе и в свой личный адрес - если сунемся! :D

 

Не надо здесь огульности, мол:  это ВСЁ - хорошее, а это ВСЁ - плохое... Сравнивай корректно:новый китайский мот "Х"  - хуже старого японского мота "У" и доводы, а кто-то скажет, что новый китайский мот "J" - лучше, старого японского мота "S" и приведёт свои доводы - это и будет "правдой"...  А заявки типа "Все на некрояпонцов! - В этом наше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для примера по бу японцам (из местных обьявлений) http://moto.i58.ru/ann/5418252/?sid=98f316...3957dff48d6557f иероглефы  в низу фото обозначают аукционную оценку на BDS - 1 (утиль), а внешне так ни чё выглядит и покупец наверняка найдётся ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вновь запощу собственное мнение, вдруг новички есть.

- Китайская и японская техника - это менталитет.

Бывает, что человек с детства не чинит свою технику. Бывает, что перестает чинить. Причины могут быть как вынужденные:

- Да я ж знаю, что руки из жопы; Дак тут черт ногу сломит, понавешали электроники; Тут ключи нужны особенные, стоят песец, ремонт дешевле.(ситуация с дюймовыми ключами и розетками)

Или же ситуации добровольного отказа:

- Да сколько ж лет можно то... Всё! Покупаю новое и пусть мне его другие чинят - даже в колеса пусть на сервисе пукают!

Если человек умеет и любит чинить технику - то он сможет починить "китайсу". Если не любит - то он в обнимку со своей хондой побежит в сервис. Просто у нас нет сервиса по китайцам - с ними некуда бежать. Вот и остается товарищам покупать японцев. Оттого они им и лучше.

Мне довелось полапать хонду байя. Она КРУЧЕ любого китайского эндурика, а лифашку(ГИ-5) оставляет далеко позади. Но байя, даже сильно подержанная, дороже любого нового китайца(от 140тыр). Зато на нее есть все детали - хватило бы денег их купить. Хоть я и не эндурист, но вывод есть.

Так что вот. Нужно судить по деньгам и способностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про подделки согласен - а про снижение стоимости в угоду импортеру - восточная сказка. Влепят дерьморасходники производства других фирм, но свое губить не станут. Поставят сыпучие пульты, крошащуюся резину, покрасят плохой краской, "забудут" прикрутить примочку. А цену сбросят за опт - продадут всё к чертовой матери со складов и будут довольны.

Про продажу под другим именем - продают то под другим, а потом на всех деталях родная маркировка. Китайцы тоже не дураки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir78 спасибо за ответ, но если Вы читали посты то по сути не ответили не на один вопрос. С кармой у меня все в порядке, проблема в ушатаных мотах. Вот Вы ездите на новой дохлой беременной корове (если это не бла бла бла), но советуете обратить внимание на хонду ах-1 20-25 лет от роду с пробегом в "пять тысяч км", я в среднем за сезон если без фанатизма пробег 5-7тыс. Так ответьте как за 25 лет мот прошел 5тыс? В реале он прошел 105тыс. и если он лучше стоит столько же почему Вы еще не пересели. Вопрос тюнинга актуален всегда, даже если ездить за пивом удобнее его перевозить в корзинке.

Алексей, позавчера на аукционе купил 3-го японца (Хонда-дорожник-650сс).

Отдаю себе полный отчет, что только через пару месяцев я узнаю, что я купил и за сколько (полную стоимость и реальное состояние)...

В любом случае, выкладывать 105-110 кРуб за bm250 я не готов.

Отличить проехал мот 5 т.км. или 50 т.км. может любой необкуренный школьник (при желании).

Алексей, я пытался обратить Ваше внимание ни на то что японцу 25 лет, а на то, что шиберный карбюратор УЖЕ стоит на мотоцикле. Кроме того там УЖЕ стоят 2 распредвала и 4 клапана, что дает 30 л.с. без всяких допольнительных телодвижений (при весе на 20 кг меньше чем БМ250!).

Реальный ресурс Хонды АХ - порядка 50 т.км (как и многих 250-ток).

Тюнинг (в моем понимании), это когда из 250сс получают более 50 л.с.

На мультике изображен человек, катающийся в извращенной форме на bm200 (а не bm250).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

технику надо брать только новой, что авто что мото.

хорошее никто продавать не будет.

 

Б/У берут только на убой.

вкладывать деньги в запы для Б/У мота 20 лет давности - экономически бессмысленно.

 

а с китаем я считаю надо брать новое и катать года 3-4. потом все под списание.

 

заниматься тюнингом и облизыванием - мое время дороже.

в другой области я в 10 раз больше заработаю и куплю то, что  будет ездить и не требовать ремонта.

 

и еще покупая новое - это хоть немного, но  нае...ка этой страны на пошлины, а покупая БУ - там 42% цены забирает себе государство которое только ДАЙ-ДАЙ на машины чиновникам за 4 ляма. или 15000 детей чеченов на отдых в турцию.

или глонасс-кирпич по 17000 руб за прибор.

 

потому что за новый мот цена идет с завода оптовая типа и потому таможка стоит дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор отчасти я с Вами согласен, в том году у меня друг купил VFR400R 93г на аукционе за 2т у.е с таможней и доставкой вышел 4т у.е. внешне абсолютно живой ни коцаный практически новый и мотор работает на ура, пробег 17т. Но стали его готовить к сезону и тут началось, цепь не растянута, но вся ржавая и колечки о-ринг рассохлись, протектор на резине почти не терт, но от времени резина рассохлась, разобрали карбы, мембраны и резинки рассохлись, приехали от таможни до гаража и с виду как новый задний аморт потек, мотик приехал почти без бензина и бак внутри поржавел грустно.

И все таки на думал на выходных поеду посмотрю у кого из дилеров что есть в наличии, или стоит заказать с завода? С экипой все в порядке, на новогоднем сейле затарился полным комплектом для эндурика!!! Теперь есть 3 комплекта, на дорожник, спорт и эндуро. Когда куплю отпишусь что и как, к стати вопрос я на форуме ссылочку видел на такой же мотор, но на 350 кубов на китайском сайте ни кто его не покупал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!Начну с того что в мае прошлого года мы с женой приобрели китайский скутер .Новый.Сразу сменил масло на MOTUL.Обкатывал по правилам.Но я не об этом.У нас в Ростове есть такой затяжной,крутой подъём от Лендворца-так вот я на своём Джалинге(не обкатанном!)уделывал аналогичные б/у хонды!Весьма резво возит нас супругой-а это суммарный вес 161кг!И требует только бензин-2,5л/100.И это ВСЁ!!!

Пошёл второй сезон то-же самое!Аппарат супер!Китай.Теперь мотоцикл.Какой меня хрен занёс в ОМАКС на Доватора я уже не помню-но факт на лицо-OMAKS JJ250.С новья:1-масло;2-резина;3-ксенон;4-антифриз;5-сигнализация-не многовато-ли?Нет,в самый раз-это настройка под себя.А если скажем за 140 купить японца?Сколько выйдет в сумме!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт запов.Вообще-то это не проблема.Вот у моих стоят моторы Хонда(чистая случайность)А к ней есть всё!Кстати тоже кит.производства.Это тоже большой плюс в пользу новых китайских аппаратов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...