Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На днях прохватил от своего загородного дома до въезда в город-труженник Танкоград 130-150 км/ч, на первом светофоре глядь, а кофра нет, сдуло ветром наверное. Вместе с кофром вырвало провода питания доп. стопов в кофре и перестал работать задний правый сигнал поворота. Полез в подседельное пространство. открутил заглушку справа по ходу. Питание "поворотника" восстановил и нашел 2 свободных штекера с заглушками они прикреплены к этой самой заглушке. Будет время прозвоню, может это и есть выход питания на доп стопы кофра. Предыдущий хозяин к проводам штатных стопов прицепился (это которые оторвало вместе с кофром). колхоз восстанавливать не буду. сначала прозвоню что там в этих двух штекерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

7 часов назад, bogdanov174 сказал:

Вместе с кофром вырвало провода питания доп. стопов в кофре

Ещё в начале лета понял, что центральный кофр это слабое звено(не только у нас, а вообще, тем более что он съёмный), поэтому его снял и ставлю только по необходимости.

Теперь по задней части, по разборке - это небольшой ребус!

Задняя обшивка снимается одним куском: задняя панель+фонари+боковые панели!!!

Эта обшивка держится на 8 винтах! Надо снять площадку под кофр и ручки. Первая пара винтов около подножек: открутить нижнюю "лыжу", отогнуть и там видны винты. Вторая пара винтов: под сиденьем, сбоку спереди "унитаза". Третья пара винтов под резинкой уплотнения "унитаза".  Четвёртая пара внизу у заднего крыла. После того как всё открутил, нужно встать сзади и, немного пошатывая, тянуть назад. Когда обшивка пойдёт, сдвинется на 5-7см, справа станет видно разъём от основной проводки к задней части, разъединяем и дальше тянем обшивку. Тянем неспеша, она цепляется за всё, тянем, немного отгибаем, всё должно выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, спасибо за "инструкцию" время выберу займусь. Пока недосуг, езжу на работу ежедневно. Кофр когда куплю, ставить без нужды не буду. сейчас езжу без него и не особо то он и нужен, подседельного пространства хватает на каждый день. Согласен что кофр можно цеплять по необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Заменил таки не понравившийся мне с самого начала GIVI на стандартное ветровое стекло SYM. Установил в нижнее положение, мне понравилось, как сказал ослик Иа. мой любимый цвет, любимый размер, входит и выходит! Смотрю теперь поверх стекла, через визор шлема, поток воздуха бьет выше визора. по макушке шлема. Во общем меня полностью для города устраивает.🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bogdanov174 сказал:

стандартное ветровое стекло SYM. Установил в нижнее положение

Так же стоит! Летом иногда вообще охота снять его, потому что продуваемость минимальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...