Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 04.09.2022 в 06:58, bogdanov174 сказал:

Единственое что пока под вопросом, оставлять ли стекло GIVI.

У меня штатное в нижнем положении(мой рост 180), по городу всё классно, смотрю поверх него, визор закрываю после 60 км/ч, на трассе ветер чувствуется, но не сдувает и не колышет, мошки и другая крылатая шушера прилетают в шлем чуть выше визора. Пробовал переставлять стекло в верхнее положение - не понравилось, приходится смотреть сквозь него и чувство ветра почти пропадает. Даже со штатным стеклом на руки попадает минимум ветра, летом, чтобы продуло руку(был в куртке, стало жарко), пришлось выставлять её в бок сантиметров на 30.

Сергей, будеш ДХО делать, запили отчётик, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сергей привет,спасибо за информацию. Про ДХО уже посмотрел, у меня с нужным цоколем в гараже сейчас нет, на днях закажу на Али, чтоб аккуратно поставить нужно "морду"разобрать. Как поставлю, выложу отчет, фотки как устанавливаю и эл.схему. По стеклу, Гиви мри моем росте 184 отсекает гораздо выше шлема(рукой щупал на ходу) еще примерно 10см выше, как уже писал на 120 км/ч визор не нужен. Но не нравиться мне через него(стекло) в городе на дорогу смотреть. Наверное Гиви на продажу выставлю, а сам штатное возьму. Пока убрал установленные, за чем то, предыдущим хозяином "Волговские" 2 сигнала, их АКБ Макса все равно не всегда вытягивал и установил лежащий в запасах новый, один Denso от Сузуки Свифт. Сигналит норм, в соответствии с транспортным средством, ну и ТО сделал с заменой масел и фильтров.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ДХОшки на Али заказал. На наш Максим идут с маркировкой PY21W (китайская маркировка 1156BAU15S) 900 руб. комплект, грозятся доставить до 20.09.22г , как получу буду ставить, фото выложу в процессе.

Еще хотел поделиться наблюдениями,не проверял еще на сколько врет спидометр, но когда случается со старта открутить на полную, бывает за 8,0 сек 100 км/ч набирает. Смотрел кучу видео, так 600-ки едут, а тут 400-ка и валит! Крутит до примерно 7 200 - 7 400 об. в минуту. Про грузики 13 гр. мне прежний хозяин сказал, может не договорил чего. Макс реально едет, по крайней мере в сравнении с недавно проданным мотоциклом Доминар 400 не хуже. а даже получше немного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bogdanov174 сказал:

Макс реально едет, по крайней мере в сравнении с недавно проданным мотоциклом Доминар 400 не хуже. а даже получше немного!

Скорее иллюзия. У Максима 33 л/с при 7500 об, 35 Нм при 5500 об и сухой вес 220 кг. У Доминара 40 л/с при 8650 об, 35 Нм при 7000 об и сухой вес 175 кг.

Из той же серии - гонки на скорости 30-40 км/ч на карте ощущаются гораздо круче и быстрее, чем на полноценной машине.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Паштет, На счет - Скорее иллюзия, возможно да. Но иллюзия человека который не просто случайно прокатился на одном и втором мото,  Доминаром 400 владел 4,5 сезона, а до этого Максимом 400 2 сезона, на обоих. как минимум, выполнил байкерские нормативы Long Distance Riders , что дает представление о том на чем едешь. немного получше. чем цитирование сухих цифр из мануалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Скорее иллюзия. У Максима 33 л/с при 7500 об, 35 Нм при 5500 об и сухой вес 220 кг. У Доминара 40 л/с при 8650 об, 35 Нм при 7000 об и сухой вес 175 кг.

Не иллюзия. Я тоже, пересев с Вираги 535(44л.с, два цилиндра), не почувствовал уменьшения мощности. Секрет прост - автомат-вариатор. На мотоцикле 400-500 кубов, чтобы разогнаться до 100 км/ч, нужно тронуться и переключиться  3 раза, а чтобы разогнаться быстро, нужно переключить передачи в зоне максимальной мощности, таким навыком не каждый мотоциклист владеет. На автомате-вариаторе (когда он настроен на динамичную езду, а у меня и у Сергея настройка не штатная), ты просто поворачиваешь ручку газа до отказа, движок через секунду выходит на 7500 оборотов и далее он на этих оборотах остаётся весь разгон, все 33 бодрые лошадки тебя толкают без перерыва.

Конечно Доминар или Вирага обгонят Максимку, но при условии что на них сидят опытные мотоциклисты и они выкладываются. А на Максимке можно разгонятся - одна рука на газе, вторая в носу ковыряется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть, ездили по Алтаю в группе с Maxsym 250,  при этом на своей 600-кубовой хонде обгонял его только на прямиках, когда тот в свои 120 упирается. А в дальняке редко ездишь быстрее 120, т.к. это очень утомительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ДХОшки получил, но с установкой задержка - слег с КОВИДом. Теперь наверное не раньше чем через неделю отчет об установке выложу. 

дхо.jpg

дхо 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Переболел, что то востановление после КОВИДа тяжело идет, за ДХО пока нет вдохновения взяться. Пока поделюсь наблюдением о расходе в городе. С моей конфигурацией вариатора(грузы 13 гр.) и более-менее спокойным стилем езды получилось 4.4 литра на 100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Наконец то весна! Вчера первый раз в сезоне выехал. Но перед выездом реализовал таки затею с ДХО в поворотники. Вот так это выглядит. В понедельник 27.03.23, съезжу на работу проверю в деле.

ДХО.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам процесс занял у меня целый день в субботу. Старый стал и работаю медленно. Для установки приходется разбирать всю переднюю часть.

На фото1 (ДХО6) китайская ДХОшка в гнезде лампы поворота, взамен штатной.

2 (ДХО5) монтажная коробка в которую я поместил 2 реле для управления ДХО(схему если кому надонарисую).

3 Коробку закрепил слева во внутреннем пространстве "морды" на отсек в котором разетки и предохранители.

4 Потом проверка и сборка.

Во общем вся надежда на то что качество ДХОшек будет соизмеримо стеми что я ставил на свои автомобили, года по 2 они работали, менять их(ДХОшки) будет очень не удобно без разборки всей передней части пластика, а менять реле в монтажной коробке, так во обще почти не возможно(по этой причине использовал реле БОШ, может понадежнее будет).Ну вот как то так.

Всех с наступающим мотосезоном 2023!

ДХО6.jpg

ДХО5.jpg

ДХО4.jpg

ДХО3.jpg

ДХО1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 26.03.2023 в 10:53, bogdanov174 сказал:

На фото1 (ДХО6) китайская ДХОшка в гнезде лампы поворота, взамен штатной.

Привет, я тоже выкатился. Перед сезоном сделал перенос воздухозабора от заднего колеса в середину скутера и ручки с подогревом поставил.

ДХО это получается хитрая лампа которая светит белым и жёлтым? Я правильно понял? Скинь ссылку на эти ДХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирать нужно вот с такой маркировкой - PY21W (BAU15S) чтоб к нашему цоколю подошли и цвет незабыть чтоб был белый и оранжевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день форумчанам! На работу езжу на Максиме практически каждый день с начала апреля. Хоть утром и минусовые температуры были но ветровик Максима спасает. Мучает меня с покупки лишь один момент, не нравится мне смотреть на дорогу через высокое стекло "Givi", вот испытываю дискомфорт. Сейчас в продаже есть штатные стекла Максим 400-600, готов купить, но уже не помню, как у меня на первом Максиме было(владел в 2012-2013гг) в нижнем положении на дорогу поверх стекла смотришь? Рост у меня 184 см. Может подскажет кто, что б зря деньги не потратить. 🤥

Изменено пользователем bogdanov174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 23.04.2023 в 11:41, bogdanov174 сказал:

в нижнем положении на дорогу поверх стекла смотришь? Рост у меня 184 см. Может подскажет кто, что б зря деньги не потратить.

Привет! Не заметил твоего вопроса, но сейчас отвечу. Мой рост 180, в сидячем положении думаю будем одинакового роста. У меня штатное стекло в нижнем положении, смотрю поверх стекла, ветрозащиты хватает, до 80-ти шлем можно не закрывать. Пробовал ставить в верхнее положение, ветрозащиты немного прибавляется, но приходится смотреть сквозь стекло, очень не комфортно, переставил обратно в нижнее.

   Стояла защита рук - убрал, при штатной аэродинамике на руки обдув минимальный, ну и подогрев ручек помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, спасибо, развеял мои сомнения! Может кому то "высокое" Givi и предпочтительнее, ветрозащита выше всяких похвал, но 90% пробега город дом-работа-по делам со скоростью 70-90 км/ч, кофорт управления важнее ветрозащиты. склоняюсь все таки брать штатное стекло и устанавливать в нижнее положение.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток форумчанам. Хочу поделиться приятной для владельцев Максимов 400 информацией. 13.05.23 на открытии мотосезона в Челябинске пообщался с семейной парой эксплуатирующей Сим Максим 400 2012 г. в. Максискутером пользуются оба "пилота" и накатали уже более 70 000 км! Аппарат до сих пор не знает серьезного ремонта. из крупного только замена ремня вариатора 1 раз!!! (на каком пробеге правда не спросил). а так все расходники и текущий ремонт. Меня как владельца с пробегом 12 500 км это очень порадовало! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2023 в 09:45, bogdanov174 сказал:

Максискутером пользуются оба "пилота" и накатали уже более 70 000 км!

В VK есть группа "Кооператив Солнышко", они ремонтами скутеров занимаются, там есть фото как обнуляется пробег на Максиме 400, было 99999 км пробегу, стало 00000 км, только плановое ТО. Замена ремня это тоже плановое ТО, он как и тормозные колодки постепенно стирается, его надо иногда поглядывать, по мануалу минимальная ширина ремня 22,5мм, новый 30мм, но мне кажется что 22,5 это очень мало.

 

В 05.05.2023 в 09:09, Сергъ сказал:

до 80-ти шлем можно не закрывать.

Наврал, проверил, после 60-70 задувает, шлем надо закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! В выходные ездил в деревню (160 км асфальт, 25 км грунтовка). Ну чтож, максискутер - худший транспорт для грунтовки, НО не всё так плохо как я ожидал, ехал тихонечко, трёсся, но ехал, ничего не сломалось и не отвалилось. Сумел засечь расход - 3,7л/100км (грузики 12гр), очень хорошо, в прошлом году на старых грузиках (10гр) расход был 4,2л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...