Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 Наконец-то прошел отметку в 800 км, и можно жать гашетку до 6000. Все-таки он дурной не из-за двигателя, а из-за короткой коробки... Очень нравится.

Пару выходных ездил подальше - на озеро Иссык, в Тургеньское ущелье (тут кстати, очень прикольный серпантин с почти идеальной дорогой - я там ездил и буквально улыбался, очень вставляет).

На обратной дороге (уже поближе к Алмате) остановился и охренел - номер, прикрученный на болты от тряски отвалился на заднее колесо, а то пульнуло номер под подкрылок задний. Так и остался он там - между колесом и крылом, стерлась одна цифра и от трения вспухла краска немного. Закрасил черным лаком для волос....

 

Вчера первый раз остановили гайцы - когда ко мне подошли, капитан сказал - первый раз на моих дежурствах мотоциклист остановился :)

А так - пока проблем нет, обкатка в штатном режиме, в эти выходные поеду на Большое Алматинское озеро... Красота тут в этом плане.

 

 

post-15575-0-43066100-1407999949_thumb.jpg

post-15575-0-11747400-1407999951_thumb.jpg

post-15575-0-69459700-1407999979_thumb.jpg

post-15575-0-82695300-1407999983_thumb.jpg

post-15575-0-42893600-1407999985_thumb.jpg

post-15575-0-85720600-1407999991_thumb.jpg

post-15575-0-83539500-1408000018_thumb.jpg

post-15575-0-13378000-1408000040_thumb.jpg

post-15575-0-29938300-1408000079_thumb.jpg

post-15575-0-77054200-1408000081_thumb.jpg

post-15575-0-16804300-1408000084_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз о мигающем 15 раз чек инжине. Официалы подключив сканер ошибок не видят и сбросить ни как не могут. По крайней мере те, к которым ездил я.

Рецепт сброса предложенный Deniska1979 мне не помогал, и вот почему - может для остальных это очевидно, но внесу уточнение, без которого у меня не получалось.

 

прочитал про сброс ошибок на джет максе которая чик енджин у них кстати тоже ошибка15 лезет
1. Выключить зажигание
2. окрыть ручку газа полностью
3. включить ключ зажигания (удерживать
ручку газа открытой)
4. включить освещение
5. отпустите ручку газа
6. Выключить зажигание
7. Включить зажигание (с включеным
освещением)
8. Теперь нажмите кнопку стартера.
мне помогло

 

Делаем всё по рецепту Deniska1979, но пункт "5. отпустить ручку газа" нужно успеть выполнить в определенный момент. После пункта 4. загорается на 2-3 секунды чек инжин, тухнет и через несколько секунд начинает мигать 15 раз. Так вот надо успеть отпустить ручку газа именно после того как чек инжин загорелся на несколько секунд, потух и сразу отпускать, до того как опять начнет мигать 15 раз.

До этого отпускал то раньше, то позже - и никак. А отпустив в этот момент у меня сбросилось. 

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 2200. Полёт отличный. Проблем нет.

Вчера укоротил болт крепления радиатора на всякий пожарный.

Поставил сетку в радиатор. Вырезал так ровно что тупо вставляется в пазы по бокам. Но есть и минус, после 200 км  поездки начинает подвылазить. Просто вставляю назад. Надо что то додумывать, а то могу и потерять :D  .

В ночь со вторника на среду поехали с другом в питер на развод мостов. Обратно в дождь. Промок до трусов, но эмоций куча.

Резина ниразу не проявила свою китайскую сущность.  Тормозила отлично. Но и я не борщил.

Извиняйте. Фоткали на тапок.

fa6638f502cb4447a71c634e9b34f0c8.jpg

 

 

c681bae340b587a16397bbac0bc60881.jpg

 

 

48f3aa886ab80dd36bef24bf32ecce5b.jpg

 

 

 

77447765eba45372c5c2687bf17bf597.jpg

 

 

213192d38914b20166dd0d9a803ee49c.jpg

 

 

4754cfc0079350d36b0e910a12531886.jpg

 

 

У друга Yamaha FJR1300A 2005 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да. Ближний горит отлично, но в плохую погоду фуфло полное. Ставил кто ксенон? Как очученя?

С температурой не понятка. Термостата нет что ли? Когда ехал назад температура выше первого деления не поднималась. Когда стояли на заправке (грелись), прогреваю до 3 положения и в путь. Падала и всё тут.

За то нашёл один плюс. Стою на месте, снимаю перчатки и ложу на раму прижимая к цилиндру. Потом тёплые одеваю. Так же ждал когда заработает вентилятор и сидя на моте грелся от тёплого потока воздуха :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото радиатора с сеткой. Вроде путёво получилось.

post-12901-0-23016700-1408045867_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот погодка стала хуже. От делать нечего забубенил подсветку. Согласен, детский сад. Но мне нравится.

Источник света не виден, кроме одного места. Отражается в переднем крыле.

Думаю как бы ещё под мотом осветить. Не хочу чтоб источник был виден, а на нашем найкиде это не так уж просто. Буду думать.

a6627e7f70321d5fee2afb60d4be56d4.jpg

 

 

b65b0f9dfd4dda30a422cbade7822d7b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из серии "ВЫ не поверите".   На днях оторвал все наклейки с боковых дефлекторов и бензобака. Мот стал ноунейм. Сегодня остановился на светофоре рядом с прошаренной молодежью на последней мазде6 и слышу там в салоне следующий спич....:
"смотри какой кастом крутой" , "вау брутально смотрится", "ну ваще огонь, наверна ЛИТР не меньше"...........было приятно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоткнулись с другом.

post-12901-0-24890600-1408308744_thumb.jpg

post-12901-0-20209900-1408308763_thumb.jpg

post-12901-0-27220400-1408308778_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера дали пульнуть по Киевке на 750-м джиксере 2011 г.в. со стоковыми брембошными тормозами. Это пипец))) Цифру 299 видел.... С натяга прогнозируемо открываешь газ и он отрывает переднее колесо от асфальта. Потом буквально на миллиметр отпускаешь ручку газа и он так-же плавно возвращает переднее колесо обратно на планету.  Не думал, что 750 способна на такое. Тормоза настолько хороши, что на свой потом садиться не хотелось. Ну что-ж, есть о чем подумать к следующему сезону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я что то больше 150 гнать очкую.кажется что ветром вот-вот сдует нахрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера дали пульнуть по Киевке на 750-м джиксере 2011 г.в. со стоковыми брембошными тормозами. Это пипец))) Цифру 299 видел.... С натяга прогнозируемо открываешь газ и он отрывает переднее колесо от асфальта. Потом буквально на миллиметр отпускаешь ручку газа и он так-же плавно возвращает переднее колесо обратно на планету.  Не думал, что 750 способна на такое. Тормоза настолько хороши, что на свой потом садиться не хотелось. Ну что-ж, есть о чем подумать к следующему сезону...

Вот-вот, я тут давече прокатился на Ямахе Фазере 600 кубовом 2007 года, и офигел, какие там тормоза - цепкие и намного меньше усилие нужно прилагать. Расстроился.

Уже смотрел на ebay радиальные тормозные машинки - но цены не радуют. 

Никто еще апгрейд тормозов не делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, я тут давече прокатился на Ямахе Фазере 600 кубовом 2007 года, и офигел, какие там тормоза - цепкие и намного меньше усилие нужно прилагать. Расстроился.

Уже смотрел на ebay радиальные тормозные машинки - но цены не радуют. 

Никто еще апгрейд тормозов не делал?

А что вам в тормозах не нравится? Меня полностью устраивают. Отлично чувтвую и дозирую. У меня не суперспорт и сильно цепкие мне не нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Около месяца назад купил себе 650nk и очень этому рад. Байк первый, до этого были только совковые планета и Минск. За этот месяц накатал около тысячи, скоро ТО. Однако, есть вопросы. Что понравилось-шикарный внешний вид, фара как шлем железного человека, отличная динамика разгона(ну для меня), привлекательная цена для нового мото. Минусы: Он очень тяжелый. 200 кг для этого объема много. У товарища литровая спортивная ямаха, так это небо и земля. Стоя на земле перекладывается из стороны в сторону практически без усилий. И еще увидел что п#$доглазые сэкономили на тормозном шланге. Обратите внимание, что тормозное усилие идет сперва на правый передний суппорт, а потом уже подключается левый. Как-то это не правильно по-моему. Ещё один рвд и усилие было бы параллельное. Ну а так, в целом, я доволен. Спасибо за ваш форум. Очень приятно почитать мнение умных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Около месяца назад купил себе 650nk и очень этому рад. Байк первый, до этого были только совковые планета и Минск. За этот месяц накатал около тысячи, скоро ТО. Однако, есть вопросы. Что понравилось-шикарный внешний вид, фара как шлем железного человека, отличная динамика разгона(ну для меня), привлекательная цена для нового мото. Минусы: Он очень тяжелый. 200 кг для этого объема много. У товарища литровая спортивная ямаха, так это небо и земля. Стоя на земле перекладывается из стороны в сторону практически без усилий. И еще увидел что п#$доглазые сэкономили на тормозном шланге. Обратите внимание, что тормозное усилие идет сперва на правый передний суппорт, а потом уже подключается левый. Как-то это не правильно по-моему. Ещё один рвд и усилие было бы параллельное. Ну а так, в целом, я доволен. Спасибо за ваш форум. Очень приятно почитать мнение умных людей.

Поздравляю с покупкой.

Задумывался перекрасить в железного человека, но пока в задумках.

200 кг не так уж тяжело и не надо сравнивать городской, китайский стрит с японским спортом.

Купи ещё один тормозной шланг, подключи второй супорт к машинке и будет тебе эстетическое удовольствие.

Заполни профиль, хочется знать с кем беседа ведётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще увидел что п#$доглазые сэкономили на тормозном шланге. Обратите внимание, что тормозное усилие идет сперва на правый передний суппорт, а потом уже подключается левый. Как-то это не правильно по-моему. Ещё один рвд и усилие было бы параллельное.

 

Это без разницы, если вспомните курс физики. Несущественную роль могут играть только неармированные тормозные шланги.

 

А что вам в тормозах не нравится? Меня полностью устраивают. Отлично чувтвую и дозирую. У меня не суперспорт и сильно цепкие мне не нужны.

 

Дело не в том, что не устраивают... Когда узнаешь разницу - хочется большего. Да и на безопасность это все же влияет. Я тут давече чуть не въехал в бочину одного балбеса из-за того, что он не понимает, что мот движется гораздо быстрее автомобиля. Еле остановился... 

Так вот заметил - когда тренируешь экстренное торможение, через десяток раз рука просто немеет из-за прикладываемых усилий на рычаг тормоза. На Ямахе такого не было - ты просто тормозишь. Сложно словами передать, но все же... При этом тормозной путь все равно чуть короче у Ямахи получается в среднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это ямаха. Тормоза у нас отличные, если отметить страну производителя.

Вчера на лохматой ниндзе 11 прокатился. Прёт отлично, карбы дают пи...ов. Но вот тормозов нет. Благо на площадке и разогнаться не успел.

Так же на зизере 400 катнул. У нас тормоза лучше, хотя прошу заметить и вес больше.

У меня ничего не немеет. Торможу всегда двумя пальцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, не могу пожаловаться на тормоза в целом, но ватность все же немного напрягает. По этому поводу почитал про ГТЦ - http://moto.swissblog.ru/glavnyiy-tormoznoy-tsilindr-teoriya.html и присмотрел на ebay такую машинку (занедорого вроде даже) - Universal Brombo Forged Radial Front Brake Master Cylinder 16MM Dimension (именно 16 мм, а не 19 мм, такая модификация тоже там есть). Вот теперь подожду зп и прикуплю все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, не могу пожаловаться на тормоза в целом, но ватность все же немного напрягает. По этому поводу почитал про ГТЦ - http://moto.swissblog.ru/glavnyiy-tormoznoy-tsilindr-teoriya.html и присмотрел на ebay такую машинку (занедорого вроде даже) - Universal Brombo Forged Radial Front Brake Master Cylinder 16MM Dimension (именно 16 мм, а не 19 мм, такая модификация тоже там есть). Вот теперь подожду зп и прикуплю все же.

Перед заменой ещё раз прокатись на старом, а потом на новом и расписывай очучения.

Не думаешь что их будет мало? Я так думаю надо подумать о других колодках, дисках и наверно супортах. Один ГТЦ больше моральное удовлетворение, а эффект не большой будет.

Жду испытаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна машинка может иметь оооочень большое значение. Опять же законы физики вспоминаем - чем меньше диаметр поршня в машинке - тем меньшее усилие прикладываем к рычагу. Ну и "ватность" у радиальной машинки гораздо меньше.

А так - возьму, эксперимент проведу обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...