Перейти к содержанию

Baltmotors Street 250 DD


SolN

Рекомендуемые сообщения

В Tuesday, April 11, 2017 в 23:34, modest сказал:

Чего маловато?? В полный газ 250сс может и 130 пойдёт, а оно надо? Мотор крутить до звона неумно. Если 4,5 об. = 80км.ч., то в рабочей зоне около 6-8 т.об. будет около 100км.ч., что меня устраивает более чем. Меня больше радует запас мощи на ручке, когда нужно уделать  хачгазель или ещё какого неадеквата . Конечно для альфадоминирования нужно не кетайца брать, а древнюю хондо супер фуру 400)

Для доминации нужен не китаец, а фура 400 кубов? Лохматую лохматую? Вы хоть понимаете что говорите?

У меня китаец. 650 кубов. По докам 60 коней, по факту 70. Максималка 200. Крейсер при моих звёздах новых 140 по GPS (и спидометру теперь соответственно, выровнялись показатели). Ваша супер фура Чесотка рядом не стояла. Вы хоть аккуратнее в примерах и наездах на китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да я тоже разрезал и закрепил в трубке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, denwer сказал:

Для доминации нужен не китаец, а фура 400 кубов? Лохматую лохматую? Вы хоть понимаете что говорите?

У меня китаец. 650 кубов. По докам 60 коней, по факту 70. Максималка 200. Крейсер при моих звёздах новых 140 по GPS (и спидометру теперь соответственно, выровнялись показатели). Ваша супер фура Чесотка рядом не стояла. Вы хоть аккуратнее в примерах и наездах на китай.

Не хочу тебя расстраивать, но твой альфа мотоцикл сдохнет в любой момент (и ты об этом прекрасно знаешь), а японцам, которые уже отпахали по 20 лет, прожить полной здоровой счастливой жизнью еще двадцать лет - это как два пальца...

p.s. У меня китайский эндурик (давно и надолго) и японец дорожник (навсегда) - поэтому предвзятого отношения к китаю нет. Просто качество - не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vladimir78 сказал:

а японцам, которые уже отпахали по 20 лет, прожить полной здоровой счастливой жизнью еще двадцать лет - это как два пальца...

Ну-ну! 

 

Подпись: владелец 5 китайских и 2 японских мотоциклов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, я в клубе! Сегодня было очень холодно, поэтому я доехал 300 метров по гаражам до заправки, заправился и загнал мотоцикл в гараж. В руководстве по эксплуатации объем бака описан как 10,6 литров, на сайте как 16. Мне залили 20.5 литров. Это как так?

Ну и второй вопрос - перед эксплуатацией, что следует проверить/сделать. На холодную обороты конечно плавают, но передачи включаются хорошо. После Восхода прям иномарка!

P.S. Единственное, что напрягает - птс на мотоцикл мне не дали, сказали, что пришлю почтой через несколько дней... Покупал тут Интернет магазин - мотобуксировщики, лодки, вездеходы, двигатели, товары для активного отдыха и производительного труда. Мастер техно доставка в любой регион России.

20170414_194450.jpg

Изменено пользователем Mad Serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во наколхозил. 

d1eade813140.jpg

49f9393ab31b.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mad Serg сказал:

Итак, я в клубе! Сегодня было очень холодно, поэтому я доехал 300 метров по гаражам до заправки, заправился и загнал мотоцикл в гараж. В руководстве по эксплуатации объем бака описан как 10,6 литров, на сайте как 16. Мне залили 20.5 литров. Это как так?

Ну и второй вопрос - перед эксплуатацией, что следует проверить/сделать. На холодную обороты конечно плавают, но передачи включаются хорошо. После Восхода прям иномарка!

P.S. Единственное, что напрягает - птс на мотоцикл мне не дали, сказали, что пришлю почтой через несколько дней...

Поздравляю! Действительно: в мануале косяк. На сайте Baltmotors указано 22 литра. По факту, думаю, - 21 л. Про ПТС не переживай. Я покупал мотоцикл с завода. Привезли его Деловыми линиями. А документы (ПТС, договора, акты) пришли другой логистической компанией. Я договора подписал и отправил почтой их экземпляр обратно. Прежде всего, проверь затяжку всех резьбовых соединений. Только на двигателе не перестарайся. Потом, если есть желание, можно сменить масло (лучше с масляным фильтром) и тормозную жидкость. Т.к. не известно что там налито. Но сам я, если честно, тормозную жидкость не менял и езжу на ней уже третий сезон. Но, рекомендуют.  Также рекомендуют сменить масло в вилке.  Но я тоже не менял до сих пор. Проверь натяжение цепи и давление в шинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня уже первые проблемы - мотоцикл не заводится. Стартер крутит, а толку нет. На ночь забыл зыкрыть бензокран (вчера на заправке мне аж под пробку налили), пришел сегодня, а он никак. Почистил свечку, с n-ного раза он на 3 секунды завелся, потом заглох и привет. Тут же в поплавковую камеру бензин не нужно набирать - открыл бензокран, включил зажигание и заводишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mad Serg сказал:

А у меня уже первые проблемы - мотоцикл не заводится. Стартер крутит, а толку нет. На ночь забыл зыкрыть бензокран (вчера на заправке мне аж под пробку налили), пришел сегодня, а он никак. Почистил свечку, с n-ного раза он на 3 секунды завелся, потом заглох и привет. Тут же в поплавковую камеру бензин не нужно набирать - открыл бензокран, включил зажигание и заводишь?

Может из за боковой подножки, у меня пока не убереш не заводится. Блин облом какой-то, чтобы прогреть мот надо либо на центральную подножку ставить либо держать его.

И парни скажите зачем светятся задний габорит и подсветка номера при включении зажигания? Смотрел по роликам на Ютубе у других на стритах 250 не светятся задние габориты, может у меня чет нетак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mad Serg сказал:

А у меня уже первые проблемы - мотоцикл не заводится. Стартер крутит, а толку нет. На ночь забыл зыкрыть бензокран (вчера на заправке мне аж под пробку налили), пришел сегодня, а он никак. Почистил свечку, с n-ного раза он на 3 секунды завелся, потом заглох и привет. Тут же в поплавковую камеру бензин не нужно набирать - открыл бензокран, включил зажигание и заводишь?

Убедись, что в карбюратор поступает бензин, а на свече есть нормальная искра. Боковая подножка должна быть убрана, на ней имеется размыкатель цепи. Не забудь про выключатель остановки двигателя. Также мот должен быть на нейтральной скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Alexandr42ru сказал:

Может из за боковой подножки, у меня пока не убереш не заводится. Блин облом какой-то, чтобы прогреть мот надо либо на центральную подножку ставить либо держать его.

И парни скажите зачем светятся задний габорит и роднаяка номера при включении зажигания? Смотрел по роликам на Ютубе у других на стритах 250 не светятся задние габориты, может у меня чет нетак?

Габариты выключи. Гореть не должны. Хотя может в новых чего наделали.

 

17 часов назад, Vladimir78 сказал:

Не хочу тебя расстраивать, но твой альфа мотоцикл сдохнет в любой момент (и ты об этом прекрасно знаешь), а японцам, которые уже отпахали по 20 лет, прожить полной здоровой счастливой жизнью еще двадцать лет - это как два пальца...

p.s. У меня китайский эндурик (давно и надолго) и японец дорожник (навсегда) - поэтому предвзятого отношения к китаю нет. Просто качество - не то.

 

Ни капельки не расстроили. Вы же молитесь на полумёртвых япов которые даже 40 лет и милион пробега не ломаются. Да, мой (уже не новый, а 3 сезон) обязательно должен сломаться. Вот вот. Жду с нетерпением. И другие владельцы в напряге ездят. А супер фура будет вечна. Никогда даже не чихнёт.

При том что вы сравниваете старый и лохматый мот и технику которая только вышла (это по меркам 20 летних япов).

3 сезона. 17,000 пробега. Заменён трос сцепления и масло в перьях. Капец ломучий. Мучаюсь с ним постоянно. И есть владельцы у которых за 3 сезона уже 35,000 пробега. Буквально на днях он сменил первый трос сцепления и родные звёзды и цепь. Повторюсь: Родная звезда и цепь откатала 35,000.

Япы ну никогда не ломаются, это я про старые в 20 лет. Хотя и новые бывают сыпятся. Хотя тьфу, тьфу тьфу. Как я посмел это сказать )))

 

Счастливых покатушек на 40 летнем япе. Это без сарказма. 

А я уж как нибудь на своём ведровере. Доминации вы меня лишили. )))

2 часа назад, Mad Serg сказал:

А у меня уже первые проблемы - мотоцикл не заводится. Стартер крутит, а толку нет. На ночь забыл зыкрыть бензокран (вчера на заправке мне аж под пробку налили), пришел сегодня, а он никак. Почистил свечку, с n-ного раза он на 3 секунды завелся, потом заглох и привет. Тут же в поплавковую камеру бензин не нужно набирать - открыл бензокран, включил зажигание и заводишь?

 

 

Проверь подножку и кнопку аварийного отключения двигателя. Уж очень часто новые (и в основном первосезонники) грешат этим. Хотя на 3 сек завёлся. Подозрительно.

Закрой кран. Выкрути свечу. Погоняй стартером. Проверь искру и как стоит контакт на катушке зажигания. Пробуй заводить с закрытым краном и потом откроешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подножки убраны, кнопки не нажаты - он же у меня даже чихнул разок. Свеча какая-то черная - я почистил, но лучше не стало, в ближайшем магазине таких не оказалось. При включении зажигания у меня тоже загорается задний габарит. Как проверить наличие бензина в карбюраторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mad Serg сказал:

Подножки убраны, кнопки не нажаты - он же у меня даже чихнул разок. Свеча какая-то черная - я почистил, но лучше не стало, в ближайшем магазине таких не оказалось. При включении зажигания у меня тоже загорается задний габарит. Как проверить наличие бензина в карбюраторе?

 

Снизу на карбюраторе есть болтик с трубочкой под мот, для слива бензина. Если польётся, то бенз есть. И проверь его на всякий случай. На тряпочку и подожги в стороне. Вдруг попало чего.

Вот он. Самый нижний

2017-04-15_15_27_03.thumb.jpg.aab92b2aaa58476316a93fd1301b53ec.jpg

Изменено пользователем denwer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mad Serg сказал:

Подножки убраны, кнопки не нажаты - он же у меня даже чихнул разок. Свеча какая-то черная - я почистил, но лучше не стало, в ближайшем магазине таких не оказалось. При включении зажигания у меня тоже загорается задний габарит. Как проверить наличие бензина в карбюраторе?

Так,  на всякий случай спрошу, а обогатитель вытянул? 

  Датчик подножки я у себя отключил, просто сдёрнул разъём.

 Габариты, освещение ГРНЗ, головной свет включаются при повороте ключа на всех современных мотах. На правом пульте есть ползунок-переключатель трёхпозиционный, им можно всё отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замутил сегодня дуги. Прикинул вчерновую, железяки покрасил, завтра поставлю. Дуги от Ирбиса Гарпии, там предусмотрена возможность установки противотуманок.

311122f9a320.jpg

a12c756d908d.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, modest сказал:

Замутил сегодня дуги. Прикинул вчерновую, железяки покрасил, завтра поставлю. Дуги от Ирбиса Гарпии, там предусмотрена возможность установки противотуманок.

311122f9a320.jpg

a12c756d908d.jpg
 

 

 

Все Это конечно в зачёт. Но вот не боитесь что цепанёт чего при скользячке и досвидание двигатель с рамой? Не уж то крышки дороже чем весь корпус и погнутая рама?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, denwer сказал:

 

 

Все Это конечно в зачёт. Но вот не боитесь что цепанёт чего при скользячке и досвидание двигатель с рамой? Не уж то крышки дороже чем весь корпус и погнутая рама?

Боюсь конечно! Скорее всего так и будет. И рама тут пострадает меньше всего. Если сомнёт левую сторону , то ударит по выхлопному патрубку и сорвёт голову и цилиндр. Вправо может и картер пробить. Спасут при падении с места, а на скорости при лоусайде спасут ногу. Как-то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, modest сказал:

 

 Габариты, освещение ГРНЗ, головной свет включаются при повороте ключа на всех современных мотах. На правом пульте есть ползунок-переключатель трёхпозиционный, им можно всё отключить.

Да нет, при повороте ключа загораются только задний габорит и подсветка номера и никак не отключается, а при включении габаритов на пульте включается габорит головной, включиш ближний загорается ближний. В Европе при включении зажигания включается ближний свет, а у меня задний габорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alexandr42ru сказал:

Да нет, при повороте ключа загораются только задний габорит и подсветка номера и никак не отключается, а при включении габаритов на пульте включается габорит головной, включиш ближний загорается ближний. В Европе при включении зажигания включается ближний свет, а у меня задний габорит.

Забей. Горит то, что прописано гореть правилами? Ну и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вчера в гараже - мой аккумулятор сдох совершенно, попробовал завести с автомобильного (Ижевская привычка) - завелось с первого раза и абсолютно без проблем, хоть бензокран у меня пару дней стоял открытым... В общем заряжу свой аккумулятор и попробую еще раз. Кстати, есть ли какие-то тонкости зарядки литий-ионной батареи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...