Рома Рома Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Что это? Какаша или шайба? :-) перегородка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рома Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Первый выезд в новом году 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K-D-G Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Первый выезд в новом году что за штаны? где покупал?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рома Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 что за штаны? где покупал?)) Пижама))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K-D-G Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Пижама))) Чья?)) судя по размеры не твоя.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISAr Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Ага, стал бы я портить шину, если б не использовал остальные ресурсы. Цепь поставил новую , +4 звена к стандартной. Колесо отодвинул назад до упора. Это просто шина ну очень уж большая )) А ну-ка, похвастайся, что за резина и какие размеры? Наверное супервездеходная))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISAr Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Пижама))) Гламурненькая))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_vn Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 А ну-ка, похвастайся, что за резина и какие размеры? Наверное супервездеходная))) Ну да. Зимняя, мягкая. Петрошина 5". По первому впечатлению, диаметр раза в два больше стоковой универсальной)) Шина Л - 275 (5.00-18) Наружный диаметр, мм 709 Максимальная ширина шины, мм 140 Максимальная нагрузка, кгс 280 Давление соответствующее максимальной нагрузке, МПа 0.22 Максимальная скорость, км/ч 150 Масса шины (камеры), кг (не более) 8.8 (0.75) Размеры покрышки в метрической системе120/100-18 64P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkalit Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 А кто скажет, зажигание у нас CDI или DC-CDI? В паспорте написано CDI, а точно такой комутатор как DC-CDI на форуме видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ebor74 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 А кто скажет, зажигание у нас CDI или DC-CDI? В паспорте написано CDI, а точно такой комутатор как DC-CDI на форуме видел. CDI иначе без акума не заводился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkalit Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 CDI иначе без акума не заводился. Тогда наверное все таки DC-CDI, если правильно понял приставка DC говорит о том, что коммутатор запитан от постоянного тока. Direct current. Думал спаять себе на запас пока зима, но у DC схема сложновата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей76 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Подскажите пж. Уши крепления траверса сдвинуты от середины,на 5 мм в левую сторону - так правильно или кривые китайские сварщик. Сижу голову ломаю, стоит ли срезать и переварить по середине или так и надо. Подшипники, сальники на траверсе под выброс, кто какие ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей76 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Подскажите пж. Уши крепления траверса сдвинуты от середины,на 5 мм в левую сторону - так правильно или кривые китайские сварщик. Сижу голову ломаю, стоит ли срезать и переварить по середине или так и надо. Подшипники, сальники на траверсе под выброс, кто какие ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей76 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Вот так это выглядит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей76 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 См. фото. Надо уши сдвигать влево на 5 мм или так и надо. Смущает большой износ подшипников на траверсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей76 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 См. фото. Надо уши сдвигать влево на 5 мм или так и надо. Смущает большой износ подшипников на траверсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рома Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 причем тут траверса?, если это маятник. подшипники то какие сжирает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей76 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Подшипники в траверсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей76 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Для меня самое главное понять уши на маятнике со смещением влево на 5 мм так и должны быть приварены или это кривые руки китаесов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рома Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Для меня самое главное понять уши на маятнике со смещением влево на 5 мм так и должны быть приварены или это кривые руки китаесов. 20150108_182220.jpg до гаража доберусь, померию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.