Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может в глушителе, что-то изменилось.. Материал, которым их набивают, имеет свойство частично выгорать, частично смещаться, в результате чего изменяется сопротивление на выпуске, температура и т.д.

В марте полностью перебрал свой глушитель, заменив материал, который за три тысячи км уже успел пострадать. Заодно "затычку" выбил, иначе выхлопные газы частично шли просто сквозь набивку, а это серьезно увеличивало сопротивление. Мне показалось, что именно на средних оборотах двигатель "задышал полегче" и улучшился "подхват" при переключении на высшую передачу, но.. это именно ощущения, приборами не измерялось..)

 

Опубликовано
1 минуту назад, F M сказал:

Может в глушителе, что-то изменилось.. Материал, которым их набивают, имеет свойство частично выгорать, частично смещаться, в результате чего изменяется сопротивление на выпуске, температура и т.д.

В марте полностью перебрал свой глушитель, заменив материал, который за три тысячи км уже успел пострадать. Заодно "затычку" выбил, иначе выхлопные газы частично шли просто сквозь набивку, а это серьезно увеличивало сопротивление. Мне показалось, что именно на средних оборотах двигатель "задышал полегче" и улучшился "подхват" при переключении на высшую передачу, но.. это именно ощущения, приборами не измерялось..)

Весьма вероятно. Продувка и наполнение цилиндра улучшились. А где затычка находится? В какой части глушителя?
Ещё бы фазы подстроить под эти изменения :).

Опубликовано
7 часов назад, Bizet сказал:

где затычка находится? В какой части глушителя?

Перед тем, как разбирать, я пересмотрел много видео, где были показаны нюансы устройства или перенабивки прямотоков, установка или демонтаж "дБ-киллеров" и т.п.  Когда разобрал свой, то обнаружил криво прихваченную глухую трубку с отверстиями, в самом входе газов во флейту, т.е. затык был еще до шумоглушашей части и газы шли, частично в щели, частично через материал набивки. То ли на К6, то ли на Т6 внешне очень похожий глушитель, хотя.. их внутрянку я не потрошил, но принцип у многих китайских "псевдо прямотоков", схож.

Опубликовано

Ребята подскажите кто когда менял масло?
Купил новенькой, слил масло заводское, залил Мотюль  10w 40 1 литру. На 300 слил, залил новое. Теперь когда менять ? на 1000? и кто посоветует какое лить? (извините за мой русский, я иностранец)

Опубликовано
44 минуты назад, iRudzik сказал:

Ребята подскажите кто когда менял масло?
Купил новенькой, слил масло заводское, залил Мотюль  10w 40 1 литру. На 300 слил, залил новое. Теперь когда менять ? на 1000? и кто посоветует какое лить? (извините за мой русский, я иностранец)

На 1000 км нормально будет.

Более-менее значимые частицы центробежный масляный фильтр улавливает, хотя их и не много.

У вас какой двигатель? 169FMM или 172FMM? Про 172ой не интересовался, а в 169ый (который 223 кубовый до 2020 года) 1,2 литра масла заливается при замене.

Масло рекомендую в следующий раз попробовать вязкостью 50 (10w-50, 15w-50, 20w-50). Возможно с ним вам больше понравится работа двигателя и коробки передач.

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

На 1000 км нормально будет.

Более-менее значимые частицы центробежный масляный фильтр улавливает, хотя их и не много.

У вас какой двигатель? 169FMM или 172FMM? Про 172ой не интересовался, а в 169ый (который 223 кубовый до 2020 года) 1,2 литра масла заливается при замене.

Масло рекомендую в следующий раз попробовать вязкостью 50 (10w-50, 15w-50, 20w-50). Возможно с ним вам больше понравится работа двигателя и коробки передач.

169 
Спасибо вам 

Опубликовано

Помогите собрать инструмент. В пустой гараж еду, надо карб снять-перебрать. Ключ 10, отвертки крест и шлиц, пассатижи. Что забыл?

Опубликовано
6 часов назад, PauS сказал:

Помогите собрать инструмент. В пустой гараж еду, надо карб снять-перебрать. Ключ 10, отвертки крест и шлиц, пассатижи. Что забыл?

Шестигранник на 6. Бак если не приподнять, а в идеале снять будет мешаться.

Опубликовано

Докладываю. Чтобы снять карб понадобились ключ 10 и шлицевая отвертка. Бак не мешает (если с иглой или заслонкой не планируется колдовать). Ничего не нашел в нём, даже намека, собрал-поставил. Поскольку чуть подогнул язычок поплавка, чтобы понизить уровень, как мне привычно - поплавок горизонтально, холостые стали неуправляемые - надо обратно сделать повыше уровень. Заодно обнаружил, как неудобно расположен винт ХХ (качества, как я понимаю) - снизу, малюсенькая отверточка нужна и не обжечься ))

Сосед расспросил про мои страдания и без колебаний назвал причину - бензин на нашей заправке. Да, вроде накануне заправлялся. Что ж, куплю жиклеры (стоит стоковый 100), еще раз переберу, поправлю уровень, заправлюсь на другой АЗС, посмотрим )

Опубликовано
17 часов назад, PauS сказал:

Докладываю. Чтобы снять карб понадобились ключ 10 и шлицевая отвертка. Бак не мешает (если с иглой или заслонкой не планируется колдовать).

На модели 2018 года в раму упирается верхняя часть карбюратора и сложно снять его со шпилек. Плюсом проводку можно случайно зажать. На своем я снимал карб со снятием бака и без снятия. Во втором случае хорошо подходит музыка

 

Опубликовано

Не могу настаивать, выбор индивидуальный, но полезу другой раз ровно так же: 1 - закрыл бензокран и открутил две гайки со шпилек. 2 - стянул карб со шпилек. 3 - открутил крышку заслонки, хомут воздуховода, стянул хомут бензошланга. Теперь вынимаешь карб, по пути отстегивая "обвязку" из п.3. При втором и последующих повторах на всё описанное уйдет не больше 3-5 минут. У меня тоже мотоцикл 18 года.

Снятие бака будет необходимо в трех случаях: 1 - руки большого размера (мои перчатки 10-11р). 2 - надо что-то сделать с иглой. 3 - запас пива превышает 5-минутный протокол ))

Опубликовано
2 часа назад, PauS сказал:

Не могу настаивать, выбор индивидуальный, но полезу другой раз ровно так же: 1 - закрыл бензокран и открутил две гайки со шпилек. 2 - стянул карб со шпилек. 3 - открутил крышку заслонки, хомут воздуховода, стянул хомут бензошланга. Теперь вынимаешь карб, по пути отстегивая "обвязку" из п.3. При втором и последующих повторах на всё описанное уйдет не больше 3-5 минут. У меня тоже мотоцикл 18 года.

Снятие бака будет необходимо в трех случаях: 1 - руки большого размера (мои перчатки 10-11р). 2 - надо что-то сделать с иглой. 3 - запас пива превышает 5-минутный протокол ))

Значит индивидуальные различия сборки (у меня поздняя модель 2018). Даже хотел видео смонтировать "как неправильно снимать карбюратор". У меня снятие карба без приподнимания бака нетривиальная задача.

Опубликовано
51 минуту назад, iRudzik сказал:

Ребята. Купил масло для передней вилки Liqui Moly 5w. 

Подскажите сколько заливать в перья?

230 мл если с регулировкой на сжатие и отбой.
Можно лить 200-250 в каждое перо. Это не критично, главное одинаковое количество (уровень).

Опубликовано
17 минут назад, Bizet сказал:

230 мл если с регулировкой на сжатие и отбой.
Можно лить 200-250 в каждое перо. Это не критично, главное одинаковое количество (уровень).

Вроде никаких регулировок нету. По 240 на перо будет достаточно?

Опубликовано
31 минуту назад, Bizet сказал:

230 мл если с регулировкой на сжатие и отбой.
Можно лить 200-250 в каждое перо. Это не критично, главное одинаковое количество (уровень).

Это рекомендация для перьев какого диаметра?

Опубликовано
10 минут назад, iRudzik сказал:

Вроде никаких регулировок нету. По 240 на перо будет достаточно?

Да, 240 будет достаточно.
В любом случае можете замерить сколько масла слилось.

Опубликовано
1 минуту назад, F M сказал:

Это рекомендация для перьев какого диаметра?

Кайотовского диаметра :). Это эмпирически вычисленная величина из видеозаписей по замене масла.
У меня лично 225 мл вытекло.

Опубликовано
Только что, Bizet сказал:

Кайотовского диаметра :)

Какой диаметр перьев у Кауо Т2 ??)

Спрашиваю, потому что со своих перьев 41мм сливал по 340 мл заводской жижи.. Был удивлен таким объемом.

Опубликовано
48 минут назад, F M сказал:

Спрашиваю, потому что со своих перьев 41мм сливал по 340 мл заводской жижи.. Был удивлен таким объемом.

Подтверждаю, в вилку ирбиса ттр250р лью 350г

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...