Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Для меня самое главное понять уши на маятнике со смещением влево на 5 мм так и должны быть приварены или это кривые руки китаесов. attachicon.gif20150108_182220.jpg

Привет!

На фото маятника Т2 из каталога запчастей, кронштейн (уши) приварены также со смещением. И на других моделях Т4, Т6 то же.

post-8452-0-66348700-1420920084_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Зимняя, мягкая. Петрошина 5". По первому впечатлению, диаметр раза в два больше стоковой универсальной))

 

Шина Л - 275 (5.00-18)

Наружный диаметр, мм 709

Максимальная ширина шины, мм 140

Максимальная нагрузка, кгс 280

Давление соответствующее максимальной нагрузке, МПа 0.22

Максимальная скорость, км/ч 150

Масса шины (камеры), кг (не более) 8.8 (0.75)

Размеры покрышки в метрической системе120/100-18 64P

 

27550018b.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На моём то же стоит Петрошина, но всё пропихивается без проблем )) Завтра перед выездом гляну какая модель и размерность, а то заинтриговал, почему у тебя так в натяг прёт )), может лубрикант пособит ...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то тема заглохла, будем оживлять.

Сейчас терзаюсь сомнениями относительно покупки мота на каждый день + воскресные выезды в овна различной степени говнистости. Начинал свой эпический путь выбиральца с БМ 250 эндуро, потом, из-за веса, отдал предпочтение КайоТ2 супер, теперь, из-за подвесок, перекинулся на Т4, но... терзают меня сомнения, учитывая равную стоимость с более мощным жидкостным Рэйсером 250 Эндуро, а также - слухами о сложности постановки на учёт ПТСного Т4 с номером рамы только на табличке... как вообще ставить на учет мотик без хвоста для номера и поворотников? Злой К-Д-Г, поделись плз своим горьким опытом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вообще ставить на учет мотик без хвоста для номера и поворотников?

Без поворотников никак) Покупать и устанавливать все, что необходимо: светотехнику, зеркала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то тема заглохла, будем оживлять.

Сейчас терзаюсь сомнениями относительно покупки мота на каждый день + воскресные выезды в овна различной степени говнистости. Начинал свой эпический путь выбиральца с БМ 250 эндуро, потом, из-за веса, отдал предпочтение КайоТ2 супер, теперь, из-за подвесок, перекинулся на Т4, но... терзают меня сомнения, учитывая равную стоимость с более мощным жидкостным Рэйсером 250 Эндуро, а также - слухами о сложности постановки на учёт ПТСного Т4 с номером рамы только на табличке... как вообще ставить на учет мотик без хвоста для номера и поворотников? Злой К-Д-Г, поделись плз своим горьким опытом!

На т4 вся проводка разведена даже, втыкай поворотки и крепление номера под хвост и езжай в ГИБДД, а по поводу заклепаной таблицы с номером, ничо страшного, я ставил на учет свой мот без каких либо проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На т4 вся проводка разведена даже, втыкай поворотки и крепление номера под хвост и езжай в ГИБДД, а по поводу заклепаной таблицы с номером, ничо страшного, я ставил на учет свой мот без каких либо проблем

Спасибо! 

Я правильно понял, что для того, чтобы без проблем зарегистрировать Т4, нужно докупить поворотники и стопонумерохвост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без поворотников никак) Покупать и устанавливать все, что необходимо: светотехнику, зеркала...

во! ещё и трюмо докупать, пасибки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Я правильно понял, что для того, чтобы без проблем зарегистрировать Т4, нужно докупить поворотники и стопонумерохвост?

плюс зеркала, по реле поворотов ничо не скажу, но по идее под баком должно стоять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, ещё и пульты на руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во! ещё и трюмо докупать, пасибки!

А бибикалку забыли?!  + спидометр.

Под баком у Т4 кроме модуля зажигания и катушки никаких реле нет.

Я уже задавал здесь вопрос по документам: ОЧЕНЬ интересует наличие ГТД на Т4. Кто знает точно: должна быть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печаль :( получается, что к Т4, чтобы пройти регистрацию, нужно докупать: зеркала, реле поворотов, передние и задние поворотники, хвост для номера со стоп-сигналом, пульты на руль, зеркала... как на него вообще ПТС состряпали??? K-D-G, как ты свой к регистрации готовил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно докупать: зеркала + кронштейны для них - ? руб

, реле поворотов - иж 120 руб,

передние и задние поворотники - Пилот 400р,

хвост для номера - ? 

стоп-сигнал - 650р светодиодный,

пульты на руль - левый 450р , правый - 300 руб,

сигнал (horn) - 80 руб.

концевик тормоза - 150 руб

Вот примерный бюджет.

(Это мой вариант.)

Хвост и концевик на передний тормоз пока не знаю из чего выстругать.

Ну и проводку по моту раскинуть. Ответные разъёмы для пультов пока не нашёл. С разъёмами для мотоциклов проблема целая - в магазинах только автомобильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печаль :( получается, что к Т4, чтобы пройти регистрацию, нужно докупать: зеркала, реле поворотов, передние и задние поворотники, хвост для номера со стоп-сигналом, пульты на руль, зеркала... как на него вообще ПТС состряпали??? K-D-G, как ты свой к регистрации готовил?

 

Сверка номеров это не Техосморт, никто у тебя работоспособность поворотников проверять не будет, можеш хоть АКБ снять и сказать что разрядился..

 

для 1 зеркала там дырка есть, зеркало и хвост снял с другого мотоцикла, помыл поставил, ничего не подключал, изолентой приделал к основной проводке..

 

поворотники были у меня, покупал на али, 1 доллар штука.., пульты не ставил, слева там есть пульт, справа в глаза не бросается..

 

про приборку даже не парился, если бы спросили, то сказал что сдал её по гарантии, типа сломана.., я вообще считаю что на мотоцикле приборка это лишняя деталь, на форсаже снял её, не нужна она мне, зачем она? пробег считает счётчик моточасов, следить за скоростью? бред, пока щюришся что бы узреть с какой скоростью ты едеш, можеш попасть в аварию, это только отвлекает..

 

после регистрации конечно хотел всю электрику по нормальному сделать, но пока на учёт не поставил..

 

бери рэйсер, с кайо гимору хапнеш что бы поставить на учёт..

вообще качество кайо это миф,  не знаю откуда эта басня пошла, ко всему к чему я прикасался у кайо, это брак собранный кривыми руками.., качество не отличается от ирбис ттр это который пластилиновый кросс, таже какашка только в красивой обёртке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверка номеров это не Техосморт, никто у тебя работоспособность поворотников проверять не будет, можеш хоть АКБ снять и сказать что разрядился..

 

для 1 зеркала там дырка есть, зеркало и хвост снял с другого мотоцикла, помыл поставил, ничего не подключал, изолентой приделал к основной проводке..

 

поворотники были у меня, покупал на али, 1 доллар штука.., пульты не ставил, слева там есть пульт, справа в глаза не бросается..

 

про приборку даже не парился, если бы спросили, то сказал что сдал её по гарантии, типа сломана.., я вообще считаю что на мотоцикле приборка это лишняя деталь, на форсаже снял её, не нужна она мне, зачем она? пробег считает счётчик моточасов, следить за скоростью? бред, пока щюришся что бы узреть с какой скоростью ты едеш, можеш попасть в аварию, это только отвлекает..

 

после регистрации конечно хотел всю электрику по нормальному сделать, но пока на учёт не поставил..

 

бери рэйсер, с кайо гимору хапнеш что бы поставить на учёт..

вообще качество кайо это миф,  не знаю откуда эта басня пошла, ко всему к чему я прикасался у кайо, это брак собранный кривыми руками.., качество не отличается от ирбис ттр это который пластилиновый кросс, таже какашка только в красивой обёртке..

Спасибо за ответ!

Наверное последую твоему совету и возьму рэйсер... у последнего вижу два минуса: вес и не фастэйсевская подвеска. Первый минус пожизненный, второй же, при желании - вполне решаем. Правда, если родная подвеска таки работает, то и фиг с ней - один чёрт из китайца японца не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...вообще качество кайо это миф,  не знаю откуда эта басня пошла, ко всему к чему я прикасался у кайо, это брак собранный кривыми руками.., качество не отличается от ирбис ттр это который пластилиновый кросс, таже какашка только в красивой обёртке.."

 

K-D-G, ты как всегда, в своём амплуа...)), что ты постоянно всем не доволен...)). Если тебе не нравится, до такой степени, китайская техника, то возникает естественный вопрос, накуя ты её приобретаешь? Что-то это попахивает мазохизмом ... :D 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

K-D-G, ты как всегда, в своём амплуа...)), что ты постоянно всем не доволен...)). Если тебе не нравится, до такой степени, китайская техника, то возникает естественный вопрос, накуя ты её приобретаешь? Что-то это попахивает мазохизмом ... :D 

 

 

 

Не тупи, десять раз уже писал зачем я купил кайо т4

 

у меня нет никакого амплуа, а вот у тебя похоже есть..

 

я пишу про неисправности, про то что я осязал своими руками, естественно я этим не доволен, это нормально для нормального человека, а лыбиться и радоваться дерьму, это не нормально, подумай над этим, это либо от не знания, либо от умственной отсталости..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у тебя совсем чувство юмора атрофировано..)) Постоянно быть недовольным вредно для здоровья))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K-D-G, ты как всегда, в своём амплуа...)), что ты постоянно всем не доволен...)). Если тебе не нравится, до такой степени, китайская техника, то возникает естественный вопрос, накуя ты её приобретаешь? Что-то это попахивает мазохизмом ... :D 

 

Погоди. Щас он сдаст Кайо обратно в магазин, купит какой-нить Рейсер и уйдет от нас в соседнюю тему))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди. Щас он сдаст Кайо обратно в магазин, купит какой-нить Рейсер и уйдет от нас в соседнюю тему))

 

да не, пока не сдам, буду биться до последнего что бы зарегить.., жду..

 

рэйсер это опять вес, опять водянка, опять, вообщем опять.., а подменный мот должен быть простой как велосипед..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, пока не сдам, буду биться до последнего что бы зарегить.., жду..

 

рэйсер это опять вес, опять водянка, опять, вообщем опять.., а подменный мот должен быть простой как велосипед..

рэйсер кстати взвешать надо, не на много он тяжелее мне показалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...