Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Dimas85

 

Руль точно не знаю какой, по форме только с подушкой Protaper. Но я его брал за 3300 и мне показывали дешевые алюм рули для сравнения. В моем толщина стенки в 2 раза больше чем в дешевых и в 4 раза чем в родном железном. Примерно.

 

Про цепь - та же фигня. Спасибо за наводку, буду смотреть звезду. Болты уже купил длинные 8мм, на замену родным, но сомневаюсь, может лучше 10мм и рассверливать?

 

На ali сейчас тухляк, группы видел, но там долго ждать и доверия мало, а мне надо к воскресению в строй. Буду на рынке подбирать, по идее все детали у них одни и те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассверлить всегда успеете. Пробуйте просто болт с гровером. Покатайтесь, если будет постоянно ослабевать, можно гайки на противоположную сторону накрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят кто ставил Keihi PZ-30 есть какие то общие настройки ускорительного насоса? сколько оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

Поставил как вы писали, свеча черная как ночь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь вроде разобрался, а то пока настраивал плечо ломанул и теперь сижу жду пока доктора разрешать катать. Но так и не настроил пока что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема с заводом в прошлом сезоне, были случаи когда мот мог на ходу заглохнуть и минут через 5 спокойно завестись, в этом сезоне проблема проявилась более серьезно он просто перестал заводится, проблему решил хороший электрик, заключалась она в элементарных контактах фишки разъема CDI, 4 контакта из шести были заменены и проблема исчезла , до этого была попытка замены CDI, катушки, высоковольтного провода , свечи, как итог имею в "запасе" 3 коммутатора и 3 катушки, вообще после всего хотелось убрать все разъемы и просто припаять все провода в нужные места дабы исключить такое...

Похоже у меня таже беда приключилась, приехал в очередной раз, поменял аккум на новый, заодно вывел провода для "прикуривания" не снимая седла, поменял стеклянный предохранитель на нормальный автомобильный, стал заводить.....стартер крутит очень бодро, но не схватывает, проверил искру - нет её. Решил проверить разъёмы, пока перетыкал их потухла приборка, еще раз переткнул приборка загорелась, но искры нет. Времени разбирать все контакты и прозванивать не было, поставил обратно бак, приборка опять потухла. Короче эти говно-фишки парят мозг. вот и думаю как их отремонтировать или заменить на что-то более достойное. Подскажите как Вам отремонтировали контакты? А  то я уже зат...ся с ним возиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне поменяли сами контакты в раз'емах, раз'емы остались прежние

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне поменяли сами контакты в раз'емах, раз'емы остались прежние

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Понятно, видимо тоже предстоит этим заняться, запаять бы это все намертво, но по закону подлости что-нибудь сгорит и потом опять маяться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прям как здесь: 

Только вчера посмотрел это видео ;) И ведь человек ковыряется в мототехнике каждый день и даже он не смог сразу понять что происходит с мотоциклом, хотя надо было в начале искру посмотреть а потом уже карб настраивать, но у него есть еще видео где он говорит про замок зажигания.....симптомы: заводится с кикстартера легко, а электростартер крутит и не схватывает, суть проблемы - умерший стабилитрон в замке зажигания. Можно поменять замок, можно перепаять стабилитрон, а можно заменить CDI на другой, который не требует стабилитрона и перепиновать разъем. После этого все заводится. Вот одна из возможных причин отсутствия искры (может кому пригодится). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа подскажите хороший аккумулятор на наш "мопед", а то стоковый разряжается очень быстро, я его посадил неправильной эксплуатацией (заряженный оставил на зиму в холодном гараже), и он вообще почти заряд не держит, с зарядкой все хорошо а вот аккумулятор после трех-четырех нажатий на кнопку пуска стартера дохнет приходится прыгать на кике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа подскажите хороший аккумулятор на наш "мопед", а то стоковый разряжается очень быстро, я его посадил неправильной эксплуатацией (заряженный оставил на зиму в холодном гараже), и он вообще почти заряд не держит, с зарядкой все хорошо а вот аккумулятор после трех-четырех нажатий на кнопку пуска стартера дохнет приходится прыгать на кике. 

Мне понравился Unibat. 2 сезона - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравился Unibat. 2 сезона - полет нормальный.

А как Дэльта как думает? У меня родной тоже помер. Дэльта на 10а 1700р гелевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Дэльта как думает? У меня родной тоже помер. Дэльта на 10а 1700р гелевый.

Не лестные отзывы. http://akbtest.ru/delta_gx.htmlнапример

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вилки слилось 270мл, столько же и залил. Но очень хотелось бы узнать не обьем, а уровень. Масло взял с вязкостью 5w, вилка стала чуть мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломалась защита цепи, пришлось снять. Вопрос к тем, кто ездит без нее: закидывает ли штаны смазкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломалась защита цепи, пришлось снять. Вопрос к тем, кто ездит без нее: закидывает ли штаны смазкой?

Не закидывает. Все излишки скапливаются и стекают под крышкой ведущей звезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломалась защита цепи, пришлось снять. Вопрос к тем, кто ездит без нее: закидывает ли штаны смазкой?

я ее в первый день владения снял. Как с ней цепь норм мазать? Да и в дорого почистить неудобно. Смазкой не закидывает, все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломалась защита цепи, пришлось снять. Вопрос к тем, кто ездит без нее: закидывает ли штаны смазкой?

Мне уже достался без защиты (я не первый хозяин), смазкой штаны не закидывает, зато цепь закидывает грязью, что вероятно плохо сказывается на её долговечности. Думаю, что в скором времени что-нибудь изготовлю для защиты цепи, например из подкрылков от автомобилей - их полно вдоль дорог валяется. Хотя у большинства знакомых не стоит никакой защиты.

post-11389-0-98549400-1465380174_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...