Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста хороший магазин по запчастям для Т2, а именно по запчастям для двигателя. Никак не могу нагуглить шестерню стартера которая идёт на обгонную муфту. Могу слить фотки разобранного движка и его деталей (кому надо). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здорова, парни кто катал на ттр 250-2 и на кайо??? т2 сильно отличается от тырчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здорова, парни кто катал на ттр 250-2 и на кайо??? т2 сильно отличается от тырчика?

Привет, в плане мотора не особо отличается, вес меньше почти на 30кг, подвески лучше, компоновка другая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, в плане мотора не особо отличается

Т.е. мощность у них одинаковая? Несмотря на то, что по паспорту у Кайо 20 лс, а у Ирбиса 16 вроде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, в плане мотора не особо отличается, вес меньше почти на 30кг, подвески лучше, компоновка другая

 

в плане прохвата по лесу, как кауо себя ведет? стандартных звезд хватает? подвеска как? его мощности хватает поднять передок перед деревом? как в стойке себя чувствуешь на нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здорова, парни кто катал на ттр 250-2 и на кайо??? т2 сильно отличается от тырчика?

Отличается заметно. В двух словах: если больше для говен, бери Кайо, если больше по дорогам, бери Ирбиса. На Кайо далеко не поедешь (сидуха узкая, двиг вибрирует, на трассе "сдувает" и т.д.), зато местные леса и горы покоришь с бОльшим удовольствием. На Ирбисе даже в стойке не поездишь особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличается заметно. В двух словах: если больше для говен, бери Кайо, если больше по дорогам, бери Ирбиса. На Кайо далеко не поедешь (сидуха узкая, двиг вибрирует, на трассе "сдувает" и т.д.), зато местные леса и горы покоришь с бОльшим удовольствием. На Ирбисе даже в стойке не поездишь особо.

За покатухи проезжаем обычно минимум 100км ничо никуда не сдувает, надо комфорт? Купи дорожник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в плане прохвата по лесу, как кауо себя ведет? стандартных звезд хватает? подвеска как? его мощности хватает поднять передок перед деревом? как в стойке себя чувствуешь на нем?

Звезд хватает, но я б 45 поставил назад, подвеска норм если масло поменяешь)мощности хватает при нормальной настройке карба, у меня встает на 2й передаче с газа. Про езду в стойке удобно до 180см роста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. мощность у них одинаковая? Несмотря на то, что по паспорту у Кайо 20 лс, а у Ирбиса 16 вроде?

Я вроде не писал что одинакова, отличается в пользу kayo но не сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здорова, парни кто катал на ттр 250-2 и на кайо??? т2 сильно отличается от тырчика?

Здравствуйте товарищи мотоциклисты.

Присоединяюсь к выше заданному вопросу по поводу принципиального различия этих двух представителей китайского мотопрома.

Хотелось бы услышать от знающих людей, стоит ли менять одно на другое, с учетом почти двойной разницы в ценах (Ирбис ТТР 13-14 г.в.- около 55 т.р. и Кауо - примерно 87-88 т.р.). Ведь тут есть люди, которые попробовали обе модели.

С уважением Сергей. Новосибирск.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи мотоциклисты.

Присоединяюсь к выше заданному вопросу по поводу принципиального различия этих двух представителей китайского мотопрома.

Хотелось бы услышать от знающих людей, стоит ли менять одно на другое, с учетом почти двойной разницы в ценах (Ирбис ТТР 13-14 г.в.- около 55 т.р. и Кауо - примерно 87-88 т.р.). Ведь тут есть люди, которые попробовали обе модели.

С уважением Сергей. Новосибирск.

Однозначно стоит менять если есть возможность,как минимум из за подвесок и веса мотоцикла, тырчик уже бы развалился если б я на нем ездил как на т2)с другой стороны, смотря кто как ездит, тырчик мотик дорожный с претензией на бездорожье но с комфортом, kayo мот не комфортный, не для асфальта, а то купят т2 и говорят сиденье не удобное))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За покатухи проезжаем обычно минимум 100км ничо никуда не сдувает, надо комфорт? Купи дорожник.

Думаю, ты не будешь спорить, что по трассе Ирбис и комфортней, и устойчивей. И те же 100 км по трассе на нём проехать гораздо приятнее.

Я перегонял Кайота из соседнего региона - приятных воспоминаний мало.

А что и зачем мне купить, разберусь сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно стоит менять если есть возможность,как минимум из за подвесок и веса мотоцикла, тырчик уже бы развалился если б я на нем ездил как на т2)с другой стороны, смотря кто как ездит, тырчик мотик дорожный с претензией на бездорожье но с комфортом, kayo мот не комфортный, не для асфальта, а то купят т2 и говорят сиденье не удобное))))

Спасибо Роман.  Буду дальше думу думать...

Смотрел варианты япошек , в эти деньги максимум 95-96 год. Но жаба душит, сил нет...

С уважением Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи мотоциклисты.

Присоединяюсь к выше заданному вопросу по поводу принципиального различия этих двух представителей китайского мотопрома.

Хотелось бы услышать от знающих людей, стоит ли менять одно на другое, с учетом почти двойной разницы в ценах (Ирбис ТТР 13-14 г.в.- около 55 т.р. и Кауо - примерно 87-88 т.р.). Ведь тут есть люди, которые попробовали обе модели.

С уважением Сергей. Новосибирск.  

Лично я на похожий вопрос уже отвечал в теме про Ирбис. Нашёл то сообщение, скопирую сюда, если интересно.

На тот момент опыт эксплуации мотов такой: Ирбис брал новым, за два года накатал по Кавказу и России около 13 000 км. Кайота купил б/ушного буквально за пару недель до того момента, накатал всего несколько сотен км. Вот первые впечатления, так сказать:

__________________________

Сразу оговорюсь - сравнивать эти два эндуро не совсем корректно, так как у них немного разное предназначение, хоть и в пределах одного класса. Ирбис - это дорожник (!) с увеличенным клиренсом, что позволяет катать по дорогам плохого качества или изредка срезать угол по полю. Не более того. Кайо - это дешёвый кроссач (!), на который повесили оптику, зеркала и ПТС сочинили. Это конкурент скорее старого Ирбиса, но из более качественных комплектующих. Этот мот для езды по бездорожью, но с возможностью доехать по асфальту до говен.

Первое впечатление, когда прокатился на Кайо - велосипед, блин. Лёгенький, болтается во все стороны. Поэтому ехать на нём по трассе вообще не в кайф, тянет свернуть с дороги.

Он чуть меньше и ниже Ирбиса. Выглядит не так солидно.

Передаточное число выше, чем у Ирбиса в стоке (что-то около 3,15, если мне память не изменяет). Передачи короче, максималка чуть меньше. Зато в гору прёт гораздо веселее. Отчасти ещё и потому, что двиг без балансира, на 4 кобылы мощнее.

Но отсутствие балансира меня покамест очень сильно напрягает. Вибрация сильная по ногам долбит. На бездорожье не обращаешь внимание на это, а вот если ехать по асфальту, очень быстро надоедает.

Все ручки/лапки складывающиеся, вилка и аморт с регулировками (подкачка тоже есть). На аморте и вилке чехлы, чтобы грязь меньше попадала. Металл похож на нормальный, а не на консервную банку.

Свет просто охрененный, и ближний, и дальний. Вчера возвращался по темноте домой, заценил в полной мере. Можно сравнить с автомобильным.

Спидометр электронный, скорость показывает ниже, чем Ирбис. Но это по ощущениям, точно не сверял.

Зато точно сверял одометры. Специально ради эксперимента проехал по одному и тому же маршруту, по трассе, погрешность в траекториях метров 200-300, не более. Так вот, тахометр Ирбиса насчитал 73 км. Кайот на том же участке показал расстояние 77 км. Соответственно, коэффициент различия получается 1,0548.

Одометр Кайо вызывает лично у меня больше доверия.

В стойке ехать одно удовольствие. Сидуха явно не для дальняков, - узкая, хоть и достаточно мягкая.

Задний маятник с прогрессией, не пробивает.

Цепь в стоке 520я уже.

Задний тормоз рабочий, при желании можно сорвать в юз заднее колесо (что на Ирбисе сделать весьма проблематично). Передние тормоза примерно одинаковые, нормальные.

Пластик мягкий, не должен трескаться без поводу, как на Ирбисе.

Крепление задней звезды, как на нормальных мотах - напрямую прикручивается болтами к ступице.

В целом, Кайо производит впечатление более продуманного мота. 

Теперь о минусах, которые уже успел заметить. 

Регулировка натяжения цепи мне не понравилась - хрен ключами подлезешь, плюс нет меток. У Ирбиса проще и удобнее.

Мало места для того, чтобы подлезть к золотнику аморта, а также к гайкам регулировки натяжения жёсткости пружины. Для регулировок аморта проще его снять, но вот тут самое интересное: чтобы его снять, нужно пол-мота раскидать - верхний болт в раму упирается. Но я эту проблему уже решил с помощью болгарки   :D 

Собственно, в аморте я уже немного разочаровался: он потёк в месте, где прикручивался бачок. Несмотря на то, что уплотнительная резинка целая. Всё-таки Китай, бля... Поэтому пришлось его снять и посадить это соединение на герметик. Заодно залил новое масло - вроде работает.

Пока что всё  :) Такие вот первые впечатления, дальше эксплуатация покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимон, огромное Вам спасибо за развернутый и подробный ответ. Как то пропустил Ваше сравнение в ветке про Ирбис - извиняюсь.

С уважением Сергей. Новосибирск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, ты не будешь спорить, что по трассе Ирбис и комфортней, и устойчивей. И те же 100 км по трассе на нём проехать гораздо приятнее.

Я перегонял Кайота из соседнего региона - приятных воспоминаний мало.

А что и зачем мне купить, разберусь сам.

Так я и не спорю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Роман. Буду дальше думу думать...

Смотрел варианты япошек , в эти деньги максимум 95-96 год. Но жаба душит, сил нет...

С уважением Сергей.

Xr, baja, jebel 96 годов за эти же деньги хлам, в основном за тот же ценник. Кайот в ходовых им не уступает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимон, какой пробег сейчас? И сколько качал аморт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимон, какой пробег сейчас? И сколько качал аморт?

Пробег не помню - мот на даче. Общий - больше четырёх тысяч км, кажись.

Качал "от фонаря", так как не было насоса с манометром, да и не знаю, сколько положено. Думаю зимой снять аморт, подкрутить пожёстче пружину, заодно и накачать грушу нормально. Какое там должно быть давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег не помню - мот на даче. Общий - больше четырёх тысяч км, кажись.

Качал "от фонаря", так как не было насоса с манометром, да и не знаю, сколько положено. Думаю зимой снять аморт, подкрутить пожёстче пружину, заодно и накачать грушу нормально. Какое там должно быть давление?

По идее 10 атм, я еще не лазил, планирую в ближайшее время поменять масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...