Kn1ght Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Ну да) потому что сжимается полностью, но у меня 14 год т2 суперОкей.Соц опрос: У кого до куда ходят перья? У меня т2 2013 - 180мм примерно. Причём это конструктивно. Т.е. при открученной крышке пера и прожатии штанины до конца хрома вылезает направляющая (башинг). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winmasta Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 А звезды то какие поставил? задняя сток, ведущая - http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF1329-12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winmasta Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Натяжка считается нормальной при провисе цепи от 2 до 4 см, смотри провисание цепи при вывешенном колесе между направляющим роликом и ловушкой если сделать так, то при езде она будет ооооочень сильно провисать - издает лязгающий посторонний (явно не здоровый звук), прям даже не знаю что делать, сейчас настраиваю так - на подножке натягиваю до момента провисания 0,5 см, при посадке получается как раз 2-3 см, вобщем чую что-то не так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winmasta Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 На стандартом настроенном карбе поднимается с газа на 2 передаче Вешу 90кг очень хотелось бы узнать в таком случае как правильно настроить карб, вешаю 95, на сток звездах с первой передачи встает кое-как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рома Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 очень хотелось бы узнать в таком случае как правильно настроить карб, вешаю 95, на сток звездах с первой передачи встает кое-как Для начала выкрути свечку и посмотри что там с нагаром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рома Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 если сделать так, то при езде она будет ооооочень сильно провисать - издает лязгающий посторонний (явно не здоровый звук), прям даже не знаю что делать, сейчас настраиваю так - на подножке натягиваю до момента провисания 0,5 см, при посадке получается как раз 2-3 см, вобщем чую что-то не так Максимальная натяжка цепи происходит в горизонтальном положении маятника, а то что цепь брякает это норм,поэтому при вывешенном колесе и надо натяжку проверять, перетягивать нельзя, оторвет ступицу либо вал ведущий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winmasta Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Максимальная натяжка цепи происходит в горизонтальном положении маятника, а то что цепь брякает это норм,поэтому при вывешенном колесе и надо натяжку проверять, перетягивать нельзя, оторвет ступицу либо вал ведущий я конечно завтра попробую Вашу методику, но несколько раз убеждался - на подножке провиса почти нет, сел цепь ослабла на 2-3 см, как такое может быть не пойму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 очень хотелось бы узнать в таком случае как правильно настроить карб, вешаю 95, на сток звездах с первой передачи встает кое-как Сомнительно ) что бы поднимал с газа на второй нужно сил 30-35, плюс огромный крутящий момент, звезда большая сзади. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kn1ght Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Сомнительно ) что бы поднимал с газа на второй нужно сил 30-35, плюс огромный крутящий момент, звезда большая сзади. если рвануть всем телом стоя с газом то можно поднять и с 20 силами (проверено на стоковой звезде, потом правда получился гнутый руль) А вообще по уму надо использовать сцепление. п.с. но с 12й ведущей звездой мот получается более динамичным, на 13ю не хочется возвращаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kn1ght Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 тормозные суппорта называются "QT-6" (просто для удобства поиска колодок) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармалей Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Может знает кто, на Т2 супермото колеса ставят? или только на Т4 и Т6 ( там вроде от CRF подходят) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elEctrOshiT Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Может знает кто, на Т2 супермото колеса ставят? или только на Т4 и Т6 ( там вроде от CRF подходят) А только резину поменять нельзя? Я далеко не спец, но по моему у супермото колеса меньшего радиуса всегда, а у т2 и так не высокая посадка по седлу! Да и зачем это все? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winmasta Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 я конечно завтра попробую Вашу методику, но несколько раз убеждался - на подножке провиса почти нет, сел цепь ослабла на 2-3 см, как такое может быть не пойму по натяжке цепи: как мне сказали в магазине где я его купил (там же прохожу плановые ТО, вроде бы ребята не дебилы, торгуют давно разной мототехникой) цепь надо натягивать на провисание 2-3 см с райдером верхом, на Т2 без райдера цепь натягивается сильнее, при посадке тела цепь провисает немного, центровать колесо нужно обязательно само оно не центруется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elEctrOshiT Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 по натяжке цепи: как мне сказали в магазине где я его купил (там же прохожу плановые ТО, вроде бы ребята не дебилы, торгуют давно разной мототехникой) цепь надо натягивать на провисание 2-3 см с райдером верхом, на Т2 без райдера цепь натягивается сильнее, при посадке тела цепь провисает немного, центровать колесо нужно обязательно само оно не центруется я когда натягиваю, перед тем, как затянуть ось я смотрю провисание и без нагрузки, а потом сажусь на него и тоже смотрю, пытаясь найти оптимальное соотношение. Ну а центрую штангелем (можно линейкой) измеряя расстояние болтов натяжителя цепи (в маятнике) с обоих сторон, оно должно быть одинаковое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kn1ght Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 А вот интресно - есть ли в природе маятник без прогрессии для нашего ведра? в теории можно заменить линки на один элемент (соединить точку крепления на маятнике и точку крепления на раме), но проблема в том, что на него будет огромная нагрузка, а висеть он в будет закрепленный по краям. В итоге мы должны получить линейную работу подвески, т.е. более мягкую. п.с. вообще не очень понятно зачем нужна тут прогрессия - например на ендуро KTM EXC 250 нет прогрессии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Холивар по поводу про линка и обычной давно уже идёт. У нас и на ирбисах + многих других тоже нет, всё мягко как диван, но ход небольшой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимон Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Всем привет! Кто-нибудь разбирал задний амортизатор? Присоединяюсь к вопросу. У меня потёк задний аморт, масло херачит из-под верхнего стыка в корпусе масляного бачка (того, на котором все регулировки расположены). Причём катал перед этим без особых нагрузок, просто по дорогам, подвеску не пробивало. На Мотофилине нашёл упоминание о схожей проблеме на Кайо, там автор темы в итоге "разобрался. открутилась изнутри гайка и вытекло все масло." - думаю, у меня такая же херь. Но там больше никаких подробностей нет. Так вот, кто-нить уже разбирал аморт или хотя бы его масляный бачок? Может, есть мануал какой? Как он устроен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kn1ght Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 А из какого конкретно стыка? Найди фотку и укажи плз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISAr Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Да что ж все такие скромные))), али ни кто не разбирал задний амморт?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимон Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 А из какого конкретно стыка? Найди фотку и укажи плз. Вот он. Течёт там, где золотистый кожух подходит к чёрному корпусу. В верхней части. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.