Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Ну да) потому что сжимается полностью, но у меня 14 год т2 супер

Окей.

Соц опрос:

У кого до куда ходят перья?

У меня т2 2013 - 180мм примерно.

Причём это конструктивно. Т.е. при открученной крышке пера и прожатии штанины до конца хрома вылезает направляющая (башинг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А звезды то какие поставил?

задняя сток, ведущая - http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF1329-12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяжка считается нормальной при провисе цепи от 2 до 4 см, смотри провисание цепи при вывешенном колесе между направляющим роликом и ловушкой

если сделать так, то при езде она будет ооооочень сильно провисать - издает лязгающий посторонний (явно не здоровый звук), прям даже не знаю что делать, сейчас настраиваю так - на подножке натягиваю до момента провисания 0,5 см, при посадке получается как раз 2-3 см, вобщем чую что-то не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стандартом настроенном карбе поднимается с газа на 2 передаче

Вешу 90кг

очень хотелось бы узнать в таком случае как правильно настроить карб, вешаю 95, на сток звездах с первой передачи встает кое-как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хотелось бы узнать в таком случае как правильно настроить карб, вешаю 95, на сток звездах с первой передачи встает кое-как

Для начала выкрути свечку и посмотри что там с нагаром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сделать так, то при езде она будет ооооочень сильно провисать - издает лязгающий посторонний (явно не здоровый звук), прям даже не знаю что делать, сейчас настраиваю так - на подножке натягиваю до момента провисания 0,5 см, при посадке получается как раз 2-3 см, вобщем чую что-то не так

Максимальная натяжка цепи происходит в горизонтальном положении маятника, а то что цепь брякает это норм,поэтому при вывешенном колесе и надо натяжку проверять, перетягивать нельзя, оторвет ступицу либо вал ведущий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальная натяжка цепи происходит в горизонтальном положении маятника, а то что цепь брякает это норм,поэтому при вывешенном колесе и надо натяжку проверять, перетягивать нельзя, оторвет ступицу либо вал ведущий

я конечно завтра попробую Вашу методику, но несколько раз убеждался - на подножке провиса почти нет, сел цепь ослабла на 2-3 см, как такое может быть не пойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хотелось бы узнать в таком случае как правильно настроить карб, вешаю 95, на сток звездах с первой передачи встает кое-как

Сомнительно ) что бы поднимал с газа на второй нужно сил 30-35, плюс огромный крутящий момент, звезда большая сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно ) что бы поднимал с газа на второй нужно сил 30-35, плюс огромный крутящий момент, звезда большая сзади.

если рвануть всем телом стоя с газом то можно поднять и с 20 силами (проверено на стоковой звезде, потом правда получился гнутый руль)

 

А вообще по уму надо использовать сцепление.

 

п.с. но с 12й ведущей звездой мот получается более динамичным, на 13ю не хочется возвращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормозные суппорта называются "QT-6" (просто для удобства поиска колодок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может знает кто, на Т2 супермото колеса ставят? или только на Т4 и Т6  ( там вроде от CRF подходят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может знает кто, на Т2 супермото колеса ставят? или только на Т4 и Т6  ( там вроде от CRF подходят)

А только резину поменять нельзя? Я далеко не спец, но по моему у супермото колеса меньшего радиуса всегда, а у т2 и так не высокая посадка по седлу!

Да и зачем это все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно завтра попробую Вашу методику, но несколько раз убеждался - на подножке провиса почти нет, сел цепь ослабла на 2-3 см, как такое может быть не пойму

по натяжке цепи: как мне сказали в магазине где я его купил (там же прохожу плановые ТО, вроде бы ребята не дебилы, торгуют давно разной мототехникой) цепь надо натягивать на провисание 2-3 см с райдером верхом, на Т2 без райдера цепь натягивается сильнее, при посадке тела цепь провисает немного, центровать колесо нужно обязательно само оно не центруется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по натяжке цепи: как мне сказали в магазине где я его купил (там же прохожу плановые ТО, вроде бы ребята не дебилы, торгуют давно разной мототехникой) цепь надо натягивать на провисание 2-3 см с райдером верхом, на Т2 без райдера цепь натягивается сильнее, при посадке тела цепь провисает немного, центровать колесо нужно обязательно само оно не центруется

я когда натягиваю, перед тем, как затянуть ось я смотрю провисание и без нагрузки, а потом сажусь на него и тоже смотрю, пытаясь найти оптимальное соотношение. Ну а центрую штангелем (можно линейкой) измеряя расстояние болтов натяжителя цепи (в маятнике) с обоих сторон, оно должно быть одинаковое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интресно - есть ли в природе маятник без прогрессии для нашего ведра?

 

в теории можно заменить линки на один элемент (соединить точку крепления на маятнике и точку крепления на раме), но проблема в том, что на него будет огромная нагрузка, а висеть он в будет закрепленный по краям.

 

В итоге мы должны получить линейную работу подвески, т.е. более мягкую.

 

 

п.с. вообще не очень понятно зачем нужна тут прогрессия - например на ендуро KTM EXC 250 нет прогрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холивар по поводу про линка и обычной давно уже идёт. У нас и на ирбисах + многих других тоже нет, всё мягко как диван, но ход небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Кто-нибудь разбирал задний амортизатор?

Присоединяюсь к вопросу. У меня потёк задний аморт, масло херачит из-под верхнего стыка в корпусе масляного бачка (того, на котором все регулировки расположены). Причём катал перед этим без особых нагрузок, просто по дорогам, подвеску не пробивало.

На Мотофилине нашёл упоминание о схожей проблеме на Кайо, там автор темы в итоге "разобрался. открутилась изнутри гайка и вытекло все масло." - думаю, у меня такая же херь. Но там больше никаких подробностей нет.

Так вот, кто-нить уже разбирал аморт или хотя бы его масляный бачок? Может, есть мануал какой? Как он устроен?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из какого конкретно стыка? Найди фотку и укажи плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Да что ж все такие скромные))), али ни кто не разбирал задний амморт?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из какого конкретно стыка? Найди фотку и укажи плз.

Вот он. Течёт там, где золотистый кожух подходит к чёрному корпусу. В верхней части.

Nwj2JkPUI-g.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...